Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А кто переведет? :rolleyes:
Если в течении 15-ти минут не будет перевода - жму жалобу :angry: ;)

Просто время вернуться в семью... :blush:

Думаю, оч. скоро будет на главной.

Если коротко, Масса доволен, он как будто выиграл гонку.

Кими помешал трафик. Хотя машина была лучше, чем вчера.

Свой пост на инглише удалила.

А жалобу - пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы были ощущения, как будто он выиграл гонку. Дальше я читать не стала.

не стоит тогда переводить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
...

А жалобу - пожалуйста. :)

Э-зй, и ты поверила? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла парень неплохой но Смедли он как инженер уступает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Стелла парень неплохой но Смедли он как инженер уступает.....

На мой, непрофессиональный, взгляд - вся Кимина команда уступает Масяниной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой, непрофессиональный, взгляд - вся Кимина команда уступает Масяниной.

Ну насчет механиков не могу сказать, отжиги и одной и другой бригады на питах мы видели примерно в одинаковом количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаете, я почему-то обратила внимание на банки РэдБула в руках у ребят (на фотках выше). Прикольно! У Хейкки трубочка в банке прямая, у Феттеля - слегка изогнутая, а у Кими - вообще в финтиклюшку закрученная! как так пить можно!!! пока напиток до рта дойдет - забудешь, что пить хотел!!!!

я думаю, эта трубочка опускается в банку по мере осушения)) значит у Кими она полная ещё, поэтому и закрутил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод (трудотерапия, дабы отвлечься :blush: )

Если вкратце, то Феррари заработали 6 очков благодаря 4ому месту Массы и 8ому Кими. Масса стал 6ым в личном зачете, Кими остался 10ым, команда упрочила 4ую позицию в КК.

Стефано: После плохой вчерашней квалы, нашей целью было-заработать пару очков обеими машинами и мы сделали это. У Фили фантастическая гонка. У Кими великолепный старт при помощи КЕРС, но он не смог пробраться наверх из-за траффика. Сегодня одна команда явно опережала всех, но мы показали, что можем бороться даже с теми, кто 2 недели назад были лучшими. Нам нужно серьезно проанализировать, что произошло, чтобы понять, как мог так измениться уровень машины без каких-либо изменений в ней.

Фил: Я как будто выиграл гонку бла-бла-бла

Кими: У меня был классный старт, но затем Я все время был в траффике. Честно говоря. при моей стартовой позиции и загрузки топливом, у меня не было выбора в стратегии. После 1ого пита я оказался за Трулли, с тех пор моя гонка почти закончилась. Я пытался его пройти, но это было очень сложно. Я смог защитить позицию от Глока. Жаль, потому как учитывая то, где я был в конце 1ого круга, я мог бы надеяться на лучший результат. Но 1 очко-это лучше. чем ничего. Сегодня машина была неплоха-гораздо лучше, чем вчера на квале"

Крси: У обоих гонщиков были великолепные старты. Филе стратегия помогла подняться на несколько позиций. Кими замедлился из-за траффика, а ключевым моментом стал его выезд за Трулли после 1ого пита. Он не смог его пройти и другие гонщики смогли его обойти. Вчера все было плохо, но сегодня гораздо лучше: но нужно проделать еще много работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после сауны..... :lol:

ты вроде как ответить хотел остроумно,

получилось глупо и тупо, уж извини... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты вроде как ответить хотел остроумно,

получилось глупо и тупо, уж извини... ;)

а тЫ...я смотрю... очень часто, после очередного гра-при задержываешся у телеэкрана, дабы лицизреть, когда гонщики после подиума и гонки соберутся и прокатятся на тележки еще одни последний круг)))))))))...

Сникерсни!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой, непрофессиональный, взгляд - вся Кимина команда уступает Масяниной.

пилот вроде как часть команды?

напрашивается неутешительный вывод :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто хоть выиграл гонку?

Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер.

Который? Их двое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Зря удалила :rolleyes:

Не прошло и полгода)))

http://www.ferrari.com/English/News/Pages/...F1_CS_Race.aspx

British GP - Race

Silverstone, 21st June 2009

F. Massa: 4th 1:23.34.371, + 45.043, Laps 60,Chassis 277

K. Raikkonen: 8th 1:23.58.950, + 1.09.823, Laps 60, Chassis 279

Weather: air temperature 17 °C, track temperature 25/23 °C, cloudy.

Six points in the bag for Scuderia Ferrari Marlboro in the British Grand Prix, thanks to a fourth place for Felipe Massa and an eighth for Kimi Raikkonen. With this result, Felipe has moved up to sixth place in the Drivers’ classification, while Kimi stays tenth: the Scuderia has consolidated its fourth place in the Constructors’ Championship.

Stefano Domenicali: ”After the less than brilliant qualifying yesterday, our aim was to get both cars home in the points and we did it. Felipe drove a fantastic race: starting eleventh and finishing fourth with no one in front of him on the grid retiring is a great performance. Kimi got a great start, making the most of the KERS, but after that he was unable to make the most of having moved up the order, because of traffic. Today, we saw one team clearly ahead of the rest, but we showed we could match the pace of all the others, including those who only two weeks ago, were clearly better. We will have to study in depth everything that happened this weekend to understand how the performance level can change so suddenly, one way or the other, without there having been any changes made to the cars.”

Felipe Massa: ”I almost feel as though I won the race! To start eleventh and finish fourth is a really great result. We weren’t expecting it and so we are doubly happy. We had a good strategy and I pushed to the maximum at the key moments. Today, the KERS was a great help, especially at the start, but the whole car was also working well. The team did a great job and the results speak for themselves. We have to continue down this route. It will be interesting to understand how the car’s performance improved from one day to the next. Maybe it just needed those few extra degrees of track temperature to get the tyres working better.”

Kimi Raikkonen: ”I got a good start, but then I was unable to push as much as I could have done because I was always in traffic. Obviously, my grid position, given my fuel load, penalised me in terms of strategy. After the first run of pit stops, I found myself right behind Trulli and from then on, my race was pretty much over. I tried to pass him getting very close sometimes, but it wasn’t really on as overtaking is still very difficult. I ended up fighting with Glock but I could defend my position comfortably, both thanks to the KERS and to the fact that I actually had quite a good pace. It’s a shame, because given where I was at the end of the first lap, I could have got a better result. A single point is definitely nothing to get excited about, but it’s better than nothing. The car wasn’t bad today, much better than it had been in qualifying yesterday.”

Chris Dyer: ”We got the most out of a weekend that was definitely not brilliant in terms of performance. Both our drivers had great starts, getting the most of out the KERS. Then Felipe picked up a good pace that, along with the strategy, allowed him to move up quite a few places. As for Kimi, he was slowed by traffic and the key moment in his race was when Trulli came out on track ahead of him when he made his first pit stop. He was unable to pass him on the track and then, during the run of pit stops, other drivers were able to get ahead of him. Yesterday, we were rather disappointed both with our result and with our performance, but today things were definitely better: however, we have to admit there is still a great deal of work to do to be competitive at the highest level, which is where we want to be.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер.

:lol: :lol: :lol:

ты лучше так не говори...а то как и я получу упрек со стороны Sibirya4ok...

Заругает! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский GP - Гонка

Сильверстоун, 21 июня 2009 года

Ф. Масса: 4 1:23.34.371, + 45,043, Laps 60, корпус 277

К. Райкконен: 8 1:23.58.950, + 1.09.823, Laps 60, корпус 279

Погода: температура воздуха 17 ° C, температура трека 25/23 ° C, пасмурно.

Шесть точек в сумку для Scuderia Ferrari Marlboro в британском Гран-при, благодаря четвертое место Фелипе Массы и восьмой для Кими Райкконен. При этом результаты, Фелипе переехала до шестого места в водителя классификации, в то время как Кими останется десятая: в Scuderia укрепил свое четвертое место в конструкторов чемпионата.

Стефано Domenicali: "После того как менее блестящего квалификационного вчера, наша цель заключается в том, чтобы обе машины домой в точках, и мы сделали это. Фелипе вынудили фантастическая гонка: начало одиннадцатого и заканчивая четвертым, не одна у него по сетке выбывающий является большой производительности. Кими получил большое начало, в результате чего большая часть Kers, но после этого он не смог принять большинство имеющих одного заказа, так как движения. Сегодня мы видели одну команду явно впереди остальных, но мы показали, мы могли бы соответствовать темпам всех других, в том числе тех, кто только две недели назад, были явно лучше. Нам придется учиться в глубину все, что произошло в эти выходные чтобы понять, каким образом уровень производительности может измениться так внезапно, так или иначе, не существует, имеющих какие-либо изменения, внесенные в автомобили. "

Фелипе Масса: "Я почти чувствовать, как будто я выиграл гонку! Для начала одиннадцатой и закончить четвертый действительно прекрасный результат. Мы не ожидали, и поэтому мы счастливы вдвойне. У нас была хорошая стратегия, и я толкаемого до максимальной на ключевых моментах. Сегодня, Kers была большая помощь, особенно в начале, но в целом автомобиль был также работают хорошо. Команда сделали большое дело, и результаты говорят сами за себя. Мы должны продолжать этот путь вниз. Было бы интересно понять, каким образом автомобиль улучшить производительность от одного дня к следующему. Может быть, она просто необходима тем несколько дополнительных степеней отслеживать температуру, чтобы получить рабочую шины лучше ".

Кими Райкконен: "У меня хороший старт, но тогда я был не в состоянии нажать как я мог сделать, потому что я всегда был в движении. Очевидно, что моя позиция сетки, учитывая мое топливо нагрузки, наказаны мне с точки зрения стратегии. После первого запуска в яму остановки, я оказался прямо за Трулли и с тех пор, моя гонка была довольно значительно старше. Я пытался передать ему получать иногда очень близко, но оно не было на самом деле, как обгон по-прежнему очень сложно. Я в конечном итоге борьба с Глок, но я мог защитить свою позицию комфортно, как за счет Kers и тот факт, что я действительно был очень хороший темп. Это позор, потому что с учетом, где я был в конце первого круга, я мог бы получили результат лучше. Один момент, безусловно, ничего не получить себе, но это лучше, чем ничего. В автомобиле не было плохо сегодня, гораздо лучше, чем это было в отборочном вчера ".

Крис Дайер: "Мы получили большинство из в выходные дни, что было явно не блестящим в плане производительности. Оба водителя были большие начинается, получив большинство в Организации Kers. Затем Фелипе взял хороший темп, что, наряду со стратегией, позволил ему двигаться вверх довольно много места. Что касается Кими, то он был замедлен оборот и ключевым моментом в его расы, когда Трулли вышли на дорожку впереди него, когда он сделал свою первую яму Стоп. Он не смог принять его на дорожку, а затем, во время остановок в яму, другие водители были в состоянии добраться до него. Вчера мы были весьма разочарованы как с нашей, и в результате нашей работы, но сегодня все было определенно лучше: Тем не менее, мы должны признать, есть еще много работы, чтобы быть конкурентоспособными на самом высоком уровне, где мы хочу быть ".

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто хоть выиграл гонку?

парни погорячились...победил будущий Шумахер! :lol:

а если серьезно..победил Фетель ..проиграл Рубик...все были в шлемах... не переживай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

ты лучше так не говори...а то как и я получу упрек со стороны Sibirya4ok...

Заругает! :lol:

Да какой вопрос, такой ответ. ЧЮ тоже иметь надо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот реально интересно, что было бы, если б Кими прошел Накаджиму в самом начале...

Эх, если бы да кабы. Кошмар.

Кстати, в 2006-м у Кими после 8-и гонок было 28 очков. А щас 10...

а в 2004 у кими 10 очков стало только после 10 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем же было отсуствие мостика на этот раз? Кими заправили легким, так как надеялись, что он сможет побороться за более высокие места с Тойотой и Вильямсом. Но как оказалось, Феррари была слишком медленная. Ведь не мы же сами жаловались на то, что Феррари постоянно бензовозят в квале, так почему сейчас жалуемся на то, что попытались побороться за более высокие места в квалификации? Тем более что в Q2 у Кими было неплохое время, вот с этого и шел расчет...

В том, что я написал и на что ты задал вопрос. Это 20-й ГП ГБ, который я смотрел. Ещё раз - если ты стартуешь на Сильвере не с первого ряда с огромным преимуществом в скорости, то главным становится фактор пересиживания. Два последних года полный ступор на мостике Феррари, хорошо хоть дождя не было, а то бы был как в прошлом году и в Малайзии в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
...Два последних года полный ступор на мостике Феррари,...

В этот раз, не всего мостика, а его половины - Киминой половины. ;) Масянины-то сработали на славу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этот раз, не всего мостика, а его половины - Киминой половины. ;) Масянины-то сработали на славу. :rolleyes:

Явная потеря мотивации у гоночной бригады Кими :lol:

ну оттянули бы второй пит залили бы побольше на первом...глядшиь и финиш был в 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Явная потеря мотивации у гоночной бригады Кими :lol: ...

Ох, и заразная...эта болезнь? :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...