demetra Опубликовано 23.05.2009 16:18 Народ, вы че? Какая потеря мотивации. Райкконен нам почти поул подарил, а вы его уже и за 2 место готовы в клочья порвать. Парень и так на пределе болид вел. Сравните лучше его времена на круге с Фелипе ;)так это ж я его так ругаю, на удачу=)из развесовки следует одно-надо обгонять на старте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2009 16:18 О как!!!Кими вровень по весу с Массой и практически вровень с Браунами.Значит машина все-таки поехала.И однозначно быстрее РБР :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.05.2009 16:20 Народ, вы че? Какая потеря мотивации. Райкконен нам почти поул подарил, а вы его уже и за 2 место готовы в клочья порвать. Парень и так на пределе болид вел. Сравните лучше его времена на круге с Фелипе ;)Не... ты ничего не понял :D А ругать его бесполезняк, не действует приемчик. Уж как будет, так будет. :)А я всегда просила, чтобы меня ругали во время экзаменов. Вдруг, среди нас есть кто-нибудь, у кого эта примета сработает. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 23.05.2009 16:25 Главное не переудачить с удачей :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 23.05.2009 16:26 А я всегда просила, чтобы меня ругали во время экзаменов. Вдруг, среди нас есть кто-нибудь, у кого эта примета сработает. :)прием известный.))но ты ж помнишь, как мы его в прошлом году ругали.. :D "словей" каких по ходу понабрались... :lol: я как-то не подумала, шо тут в нас может быть дело... :) ну, пусть другие попробуют, кто прежде не ругал, может ,у кого-то окажется покрепче нашей "харизма"))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.05.2009 16:26 Вот блин, Кими на 2 круга легче Баттона. Я думал намного тяжелее должен быть исходя из рез-тов перых двух частей. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 23.05.2009 16:27 Вот блин, Кими на 2 круга легче Баттона. Я думал намного тяжелее должен быть исходя из рез-тов перых двух частей. :(Он же ошибся немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 23.05.2009 16:28 Вот блин, Кими на 2 круга легче Баттона. Я думал намного тяжелее должен быть исходя из рез-тов перых двух частей. :(3.5-это никак не два круга. Скорее полтора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.05.2009 16:30 И однозначно быстрее РБР :rolleyes:Нет. Баттону проигрыш в Q3 0,113 по чистой скорости.Но если учесть, что у Массы этот отрыв составляет 0,635, можно понять, что какова цена второго места Кими.3.5-это никак не два круга. Скорее полтора.Почти 2. В Монако 1,8 кг/круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.05.2009 16:30 3.5-это никак не два круга. Скорее полтора.В Монако 1.8 кг/круг. Так что скорее всего 2.Да и вообще без разницы, главное - сам факт что легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 23.05.2009 16:30 Меня несколько беспокоит расход топлива двигателей Феррари. Вспомнить Фелипе в Барсе пару недель назад... Тогда все думали, что он позже останавливаться будет, а на деле вышло не совсем так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.05.2009 16:32 Нет. Баттону проигрыш в Q3 0,113 по чистой скорости.Но если учесть, что у Массы этот отрыв составляет 0,635, можно понять, что какова цена второго места Кими.Какова? Поясни.И обратите на это внимание.http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ing_sectors.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2009 16:34 Какова? Поясни.И обратите на это внимание.http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ing_sectors.pdfСкорее всего, в Q2 Баттон просто не выкладывался ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maranella Опубликовано 23.05.2009 16:34 3.5-это никак не два круга. Скорее полтора.А какая разница в весе между Кими и Батоном? Только исключив вес гонщиков можно более менее точно сравнить загруженность топливом болидов. Ведь обозначенный вес включает в себя вес машины с топливом + вес гоншика. Иначе Фелипе и Кими поедут на пит стоп на одном круге, а этого не может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Libron Опубликовано 23.05.2009 16:35 главное чтобы СК не было,а так Брауны сильнее надо опережать Баттона может потом круговые помогут когда их Баттон будет опережать на круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2009 16:35 Меня несколько беспокоит расход топлива двигателей Феррари. Вспомнить Фелипе в Барсе пару недель назад... Тогда все думали, что он позже останавливаться будет, а на деле вышло не совсем так.Там глючили датчики. Если не решили с ними ничего, то и завтра будет и весело, и грустно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 23.05.2009 16:36 В теме ГП выложили вес.04 Ferrari Kimi Raikkonen 644.015 RBR Renault Sebastian Vettel 631.522 Brawn Mercedes Jenson Button 647.523 Brawn Mercedes Rubens Barrichello 648.0Итог один...Надо всеми правдами и неправдами удержаться после 1го пит стопа на 2-3ем месте......А там дальше будет видно...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 23.05.2009 16:36 Какова? Поясни.И обратите на это внимание.http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ing_sectors.pdfочень интересно=) при таких-то секторах и не на поуле... точно потеря мотивации! (ну я хочу попробовать, а вдруг поможет :rolleyes: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 23.05.2009 16:36 В Монако 1.8 кг/круг. Так что скорее всего 2.Да и вообще без разницы, главное - сам факт что легче.Еще от расхода конкретного движка зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 23.05.2009 16:39 Там глючили датчики.Надеюсь, что больше не будут "window'сить" :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.05.2009 16:39 Он же ошибся немного.Где? На своем БК - нигде не ошибся. После - да, поэтому решил не ехать еще один круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2009 16:39 Нет. Баттону проигрыш в Q3 0,113 по чистой скорости.Но если учесть, что у Массы этот отрыв составляет 0,635, можно понять, что какова цена второго места Кими.Я же не о Баттоне, а о РБР B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 23.05.2009 16:40 вывод один на пите не удастся пересидеть ,надо обгонять на трассе.посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 23.05.2009 16:56 Только победа имеет значение - Кими Райкконен. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
richard Опубликовано 23.05.2009 17:02 Кими Райкконен: "Второе место - хороший результат, но я огорчён тем, что до поула не хватило нескольких сотых - на этой трассе разница между стартом с первого и второго места весьма велика. Машина прибавила, и это заметно по результатам.Характеристики асфальта улучшались с каждой сессией, у меня не возникало проблем и в первой сессии, но потом трасса стала ещё быстрее. В конце квалификации была возможность проехать ещё один круг, но я немного потерял в первом повороте и не знал, смогу ли прибавить.Впереди длинная, сложная гонка, в которой особенно важен старт. На короткой прямой KERS может помочь, но преимущество системы здесь не так велико, как на других автодромах. В любом случае, приятно вернуться в борьбу за лидерство, завтра я сделаю все, что могу, и постараюсь выиграть гонку, ведь только победа имеет значение".Развесовка машин с сайта FIA:1. Jenson Button, Brawn GP, 647.5 kg2. Kimi Raikkonen, Ferrari, 6443. Rubens Barrichello, Brawn GP, 6484. Sebastian Vettel, Red Bull, 631.55. Felipe Massa, Ferrari, 643.56. Nico Rosberg, Williams, 6427. Heikki Kovalainen, McLaren, 6448. Mark Webber, Red Bull, 646.59. Fernando Alonso, Renault, 65410. Kazuki Nakajima, Williams, 66811. Sebastien Buemi, Toro Rosso, 67012. Nelson Piquet, Renault, 673.113. Giancarlo Fisichella, Force India, 69314. Sebastien Bourdais, Toro Rosso, 699.515. Adrian Sutil, Force India, 67016. Lewis Hamilton, McLaren, 645.517. Nick Heidfeld, BMW Sauber, 68018. Robert Kubica, BMW Sauber, 69619. Jarno Trulli, Toyota, 688.320. Timo Glock, Toyota, 700.8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах