Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Народ, вы че? Какая потеря мотивации. Райкконен нам почти поул подарил, а вы его уже и за 2 место готовы в клочья порвать. Парень и так на пределе болид вел. Сравните лучше его времена на круге с Фелипе ;)

так это ж я его так ругаю, на удачу=)

из развесовки следует одно-надо обгонять на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как!!!

Кими вровень по весу с Массой и практически вровень с Браунами.

Значит машина все-таки поехала.

И однозначно быстрее РБР :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, вы че? Какая потеря мотивации. Райкконен нам почти поул подарил, а вы его уже и за 2 место готовы в клочья порвать. Парень и так на пределе болид вел. Сравните лучше его времена на круге с Фелипе ;)

Не... ты ничего не понял :D

А ругать его бесполезняк, не действует приемчик.

Уж как будет, так будет. :)

А я всегда просила, чтобы меня ругали во время экзаменов. Вдруг, среди нас есть кто-нибудь, у кого эта примета сработает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не переудачить с удачей :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я всегда просила, чтобы меня ругали во время экзаменов. Вдруг, среди нас есть кто-нибудь, у кого эта примета сработает. :)

прием известный.))

но ты ж помнишь, как мы его в прошлом году ругали.. :D "словей" каких по ходу понабрались... :lol:

я как-то не подумала, шо тут в нас может быть дело... :)

ну, пусть другие попробуют, кто прежде не ругал, может ,у кого-то окажется покрепче нашей "харизма")))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, Кими на 2 круга легче Баттона. Я думал намного тяжелее должен быть исходя из рез-тов перых двух частей. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин, Кими на 2 круга легче Баттона. Я думал намного тяжелее должен быть исходя из рез-тов перых двух частей. :(

Он же ошибся немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин, Кими на 2 круга легче Баттона. Я думал намного тяжелее должен быть исходя из рез-тов перых двух частей. :(

3.5-это никак не два круга. Скорее полтора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И однозначно быстрее РБР :rolleyes:

Нет. Баттону проигрыш в Q3 0,113 по чистой скорости.

Но если учесть, что у Массы этот отрыв составляет 0,635, можно понять, что какова цена второго места Кими.

3.5-это никак не два круга. Скорее полтора.

Почти 2. В Монако 1,8 кг/круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.5-это никак не два круга. Скорее полтора.

В Монако 1.8 кг/круг. Так что скорее всего 2.

Да и вообще без разницы, главное - сам факт что легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня несколько беспокоит расход топлива двигателей Феррари. Вспомнить Фелипе в Барсе пару недель назад... Тогда все думали, что он позже останавливаться будет, а на деле вышло не совсем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Баттону проигрыш в Q3 0,113 по чистой скорости.

Но если учесть, что у Массы этот отрыв составляет 0,635, можно понять, что какова цена второго места Кими.

Какова? Поясни.

И обратите на это внимание.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ing_sectors.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какова? Поясни.

И обратите на это внимание.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ing_sectors.pdf

Скорее всего, в Q2 Баттон просто не выкладывался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.5-это никак не два круга. Скорее полтора.

А какая разница в весе между Кими и Батоном? Только исключив вес гонщиков можно более менее точно сравнить загруженность топливом болидов. Ведь обозначенный вес включает в себя вес машины с топливом + вес гоншика. Иначе Фелипе и Кими поедут на пит стоп на одном круге, а этого не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтобы СК не было,а так Брауны сильнее надо опережать Баттона может потом круговые помогут когда их Баттон будет опережать на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня несколько беспокоит расход топлива двигателей Феррари. Вспомнить Фелипе в Барсе пару недель назад... Тогда все думали, что он позже останавливаться будет, а на деле вышло не совсем так.

Там глючили датчики. Если не решили с ними ничего, то и завтра будет и весело, и грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме ГП выложили вес.

04 Ferrari Kimi Raikkonen 644.0

15 RBR Renault Sebastian Vettel 631.5

22 Brawn Mercedes Jenson Button 647.5

23 Brawn Mercedes Rubens Barrichello 648.0

Итог один...Надо всеми правдами и неправдами удержаться после 1го пит стопа на 2-3ем месте......А там дальше будет видно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какова? Поясни.

И обратите на это внимание.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ing_sectors.pdf

очень интересно=) при таких-то секторах и не на поуле... точно потеря мотивации! (ну я хочу попробовать, а вдруг поможет :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако 1.8 кг/круг. Так что скорее всего 2.

Да и вообще без разницы, главное - сам факт что легче.

Еще от расхода конкретного движка зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там глючили датчики.

Надеюсь, что больше не будут "window'сить" :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же ошибся немного.

Где? На своем БК - нигде не ошибся. После - да, поэтому решил не ехать еще один круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Баттону проигрыш в Q3 0,113 по чистой скорости.

Но если учесть, что у Массы этот отрыв составляет 0,635, можно понять, что какова цена второго места Кими.

Я же не о Баттоне, а о РБР B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод один на пите не удастся пересидеть ,надо обгонять на трассе.

посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только победа имеет значение - Кими Райкконен.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: "Второе место - хороший результат, но я огорчён тем, что до поула не хватило нескольких сотых - на этой трассе разница между стартом с первого и второго места весьма велика. Машина прибавила, и это заметно по результатам.

Характеристики асфальта улучшались с каждой сессией, у меня не возникало проблем и в первой сессии, но потом трасса стала ещё быстрее. В конце квалификации была возможность проехать ещё один круг, но я немного потерял в первом повороте и не знал, смогу ли прибавить.

Впереди длинная, сложная гонка, в которой особенно важен старт. На короткой прямой KERS может помочь, но преимущество системы здесь не так велико, как на других автодромах. В любом случае, приятно вернуться в борьбу за лидерство, завтра я сделаю все, что могу, и постараюсь выиграть гонку, ведь только победа имеет значение".

Развесовка машин с сайта FIA:

1. Jenson Button, Brawn GP, 647.5 kg

2. Kimi Raikkonen, Ferrari, 644

3. Rubens Barrichello, Brawn GP, 648

4. Sebastian Vettel, Red Bull, 631.5

5. Felipe Massa, Ferrari, 643.5

6. Nico Rosberg, Williams, 642

7. Heikki Kovalainen, McLaren, 644

8. Mark Webber, Red Bull, 646.5

9. Fernando Alonso, Renault, 654

10. Kazuki Nakajima, Williams, 668

11. Sebastien Buemi, Toro Rosso, 670

12. Nelson Piquet, Renault, 673.1

13. Giancarlo Fisichella, Force India, 693

14. Sebastien Bourdais, Toro Rosso, 699.5

15. Adrian Sutil, Force India, 670

16. Lewis Hamilton, McLaren, 645.5

17. Nick Heidfeld, BMW Sauber, 680

18. Robert Kubica, BMW Sauber, 696

19. Jarno Trulli, Toyota, 688.3

20. Timo Glock, Toyota, 700.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...