Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими взяли бы в 2004 (на место Барика).

Эх, а вот тогда могло бы не быть 7 блестящих побед в 2005-м :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, а вот тогда могло бы не быть 7 блестящих побед в 2005-м :(

рон деннис вовремя засуетился, даже Мику в это дело подключил+мода на молодых пилотов-талантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще земляк Мика помог, решив поначалу взять отпуск, оказавшийся отставкой. Останься Кими без "Макларена" в 2002-м, остался бы он в "Заубере" и тем самым перекрыл бы дорогу Массе :lol:

Заубер не надо,там рули отваливаются :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где? Интервью или слухи?

ИМХО, спорно - его туда звали, правда на известных условиях.

В 2001 - что Мак, что Ферры - по итогам противостояния последних 3- сезонов (1998Б 1999 и 2000) - примерно равны. И с чего бы ему мечтать тогда именно в Феррари, в 2001-то году?

Из интервью 2001г.

Вопрос: Кстати, о планах: какая твоя самая большая мечта, мечта всей жизни?

Кими Райкконен: Я мечтаю выступать за Ferrari и, конечно, стать чемпионом мира!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно неправильно и притянуто за уши. "Феррари" элементарно провалила тестовую работу в середине лета (тестовые сессии в Сильверстоуне в конце июня, Хоккенхайме в середине июля и Хересе в конце июля). Это заметно очень просто - как выглядела команда в Маньи-Куре, где даже с проблемами Кими был дубль (хотя по ходу уик-энда он был явно сильнее напарника) и как в следующих двух гонках, особенно в Хоккенхайме. То, что у Кими были трудности с прогревом покрышек - это было в течение всего сезона, а не до или после каких-то там измений "под стиль Массы", что не выдерживает критики. КК стал уплывать во многом из-за черной серии четырех безрезультатных гонок Кими, а не от того, что "изменения были под Массу". Если вы не замечали элементарного - разных задних крыльев или плавника у Массы (и его отсутствия у Кими в том же Шанхае), то это ваши проблемы - команда старалась решать проблемы, возникавшие вследствие разных стилей пилотов, и то, что Кими их не решил, означает только одно, - что Кими и его гоночная бригада с Крисом Дайером их не смогла решить, в отличие от Смедли и Массы. И после сезона 2008 у Кими появился новый инженер ;)

Не, ну все жне про неподходящие Кими апдейты говорил даже Михаэль в своем интервью.

Вот что нашел по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью 2001г.

Вопрос: Кстати, о планах: какая твоя самая большая мечта, мечта всей жизни?

Кими Райкконен: Я мечтаю выступать за Ferrari и, конечно, стать чемпионом мира!

Косвенно это подтвержадется недавними его словами о том что Феррари его последняя команда :)

Интересно, а вот болельщики Феррари как команды, вы хотите видеть Хэма в Скудерии?

Лично я не хочу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще в ответ на слова Култхарда ;) :

" Кими был очень важен для моей команды, он помог решить нам множество проблем, проблем, которые есть у всех молодых команд. Он был важен как, собирающий важный материал на тестах и развивающий машину и как талантливый пилот. Единственная причина,почему он не побеждал в картинге, это потому что он не мог себе позволить лучшего оборудования".

"Кими направил нас по верному пути, сказав нам, что было не так с двигателем,и в течении 4х месяцев он нам помогал улучшать его. Он остался с нами только не 4 месяца,но они стали базой для нашего будущего успеха".

Петер Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще в ответ на слова Култхарда ;) :

" Кими был очень важен для моей команды, он помог решить нам множество проблем, проблем, которые есть у всех молодых команд. Он был важен как, собирающий важный материал на тестах и развивающий машину и как талантливый пилот. Единственная причина,почему он не побеждал в картинге, это потому что он не мог себе позволить лучшего оборудования".

"Кими направил нас по верному пути, сказав нам, что было не так с двигателем,и в течении 4х месяцев он нам помогал улучшать его. Он остался с нами только не 4 месяца,но они стали базой для нашего будущего успеха".

Петер Заубер

Золотые слова!!!!!

P.S. А от тебя можно ждать нарезки интересных моментов Бахрейна... уж очень мне нравится твои клипы про Кимика смотреть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще в ответ на слова Култхарда :

Еще он когдато говорил, или не он, не помню, что был потрясен тем что Кими помнит все варианты настроек которые они могли попробовать за лень. И потом он просто подьезжал и сразу говорил что ему надо изменить.

Вообще Кулхард как стал модным "экспертом" стал слишком много говорить. На Кими наехал, теперь ему от гоника все на 20% зависит, Шуми ему не хороший гонщик. Я думал он не звездун, видно был не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну все жне про неподходящие Кими апдейты говорил даже Михаэль в своем интервью.

Вот что нашел по теме.

Это ответ на категоричность заявления о том, что якобы специально делали под Массу - при этом оба гонщика не смогли быть конкурентоспособными в июльских гонках ;) , а дальнейшее подтверждает тезис о том, что команда не забивала на Кими в угоду Массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими купил виллу за EUR24 млн.

Кими Райкконен до своей супругой готовятся к новоселью – пилот приобрел за EUR24 млн. виллу в небольшой деревне недалеко от Цюриха. ФОТО.

Вилла, которое по внешнему виду несколько напоминает офисное здание, обладает двумя бассейнами и, что гораздо более важно, подземным гаражом на 10 машин.

Фото можно посмотреть здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ответ на категоричность заявления о том, что якобы специально делали под Массу - при этом оба гонщика не смогли быть конкурентоспособными в июльских гонках ;) , а дальнейшее подтверждает тезис о том, что команда не забивала на Кими в угоду Массе

А вывод в том что чемпионов надо слушать, тогда и апдейты всем бы подошли и конкурентноспособность не теряли б :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова!!!!!

P.S. А от тебя можно ждать нарезки интересных моментов Бахрейна... уж очень мне нравится твои клипы про Кимика смотреть :blush:

да, вероятно :rolleyes: только ближе к выходным (сессия началась).

Вот еще нашла (в свете последних событий в Маках):

"...Кстати, к чужим ошибкам Райкконен тоже проявляет терпимость. Рассказывают, что однажды, еще в МакЛарене, Рон Деннис собрался убрать из бригады механиков Райкконена человека, допустившего прокол, стоивший самому Кими победы в гонке. Однако финн горой встал за своего механика и настоял, чтобы того оставили на прежнем месте, — потому что все мы иногда ошибаемся. В том наполненном интригами осином гнезде, которое представляет собой Формула-1, подобные качества — редкость..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну все жне про неподходящие Кими апдейты говорил даже Михаэль в своем интервью.

Вот что нашел по теме.

Ну так почему Кими не подошли такие апгрейды? Это означает, что команда Кими не проявила должного усердствия в этом плане. Вот и получился весь результат. Как я уже неоднократно говорил, что главная пробелма Кими - это его совмесная работа с командорй. То есть связь Кими-Феррари в 2008 году нарушилась. Сейчас видны улучшения в этом плане, но просто их сложно оценить из-за медленности Ф60. Ну посмотрим, почему там Марк Жене так радовался В-версии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а вот болельщики Феррари как команды, вы хотите видеть Хэма в Скудерии?

Я не хочу. Ни сейчас, ни позже, ни когда либо. Не нужен он там. Вот Алонсо или Фитиль - всегда велкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб вчера вечером давал интервью Скай спорту ..

Анна Лаура спросила у него " что труднее: выиграть у Брон Гп или у Кими в бадминтон? :D

Сэб сказал,что у Бронов он выиграл в Китае,а у Кими в бадминтон пока еще нет.)))

http://www.mediafire.com/?zw45u0mkovh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ответ на категоричность заявления о том, что якобы специально делали под Массу - при этом оба гонщика не смогли быть конкурентоспособными в июльских гонках ;) , а дальнейшее подтверждает тезис о том, что команда не забивала на Кими в угоду Массе

Ну, Кими все же даже в мокром Сильвере ехал очень и очень неплохо, догнал Хэма, а потом уже с шинами на пите намудрили. Так что тут скорее стратегический просчет, нежели отсутствие скорости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так почему Кими не подошли такие апгрейды? Это означает, что команда Кими не проявила должного усердствия в этом плане. Вот и получился весь результат. Как я уже неоднократно говорил, что главная пробелма Кими - это его совмесная работа с командорй. То есть связь Кими-Феррари в 2008 году нарушилась. Сейчас видны улучшения в этом плане, но просто их сложно оценить из-за медленности Ф60. Ну посмотрим, почему там Марк Жене так радовался В-версии...

Это спорно - всё зависит от того, оперативна ли команда (т.е. ответственные за принятие решений, в т.ч. и по развитию болида) в реагировании на посылы и по чьей вине/инициативе нарушилась связь Кими-Феррари, ведь достаточно просто проигнорировать пару раз или немного "затянуть" решение/рассмотрение того или иного вопроса - и имеем то, что имели в 2008 г. Три гонки летом "проспали" - и всё.

Кроме этого, Джеймс Аллен, подозреваю, не случайно упоминал в своем блоге, что Феррари "раздирают внутренние противоречия". Думаю, они появились не вчера.

Я бы не перекладывала всю ответственность за "летний провал" на Кими, да и не узнаем мы ничего наверняка никогда - от Кими даже в старости не стоит ждать Мемуаров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Кими все же даже в мокром Сильвере ехал очень и очень неплохо, догнал Хэма, а потом уже с шинами на пите намудрили. Так что тут скорее стратегический просчет, нежели отсутствие скорости болида.

Берем сухую часть Сильверстоуна - и видим отставание "Феррари", которая лучшие времена показывала с утра в пятницу, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это спорно - всё зависит от того, оперативна ли команда (т.е. ответственные за принятие решений, в т.ч. и по развитию болида) в реагировании на посылы и по чьей вине/инициативе нарушилась связь Кими-Феррари, ведь достаточно просто проигнорировать пару раз или немного "затянуть" решение/рассмотрение того или иного вопроса - и имеем то, что имели в 2008 г. Три гонки летом "проспали" - и всё.

Кроме этого, Джеймс Аллен, подозреваю, не случайно упоминал в своем блоге, что Феррари "раздирают внутренние противоречия". Думаю, они появились не вчера.

Я бы не перекладывала всю ответственность за "летний провал" на Кими, да и не узнаем мы ничего наверняка никогда - от Кими даже в старости не стоит ждать Мемуаров. :)

Если брать вину Кими - то максимум 33,3% - оставшиеся 2/3 - это его гоночная бригада с инженером и, конечно, верхняя часть инженерного состава "Феррари".

Любопытно в этом плане ГП Германии - обе машины сливали Хэмилтону (который, на тестах в Сильверстоуне и затем в Хоккенхайме был очень быстр), но при этом было видно, что Масса побыстрее Кими (лично мне бросилось в глаза как Кими нервно управлял F2008 - я это увидел практически сразу на пятничной тренировке в Хоккенхайме - особенно в среднескоростных-медленных поворотах - перед выходом на параболику и в Мерседес-Арене) - скорее всего, доработки были не под Массу, а просто ему удалось приспособиться к ним несколько лучше. А дальше был снежный ком - думаю, что не вносили бы "Феррари" дальнейших изменений (после Хоккенхайма), вероятно бы Кими подтянулся бы, а что вышло дальше - два слива в июле, нужно реагировать - и команда сразу идет на контрмеру в виде "плавника" для медленных Хунгароринга и Валенсии. Ясно, что не решив трудности с предыдущей модификацией, у Кими стало еще больше сложностей (но "Феррари" не могла позволить, чтобы Макларен ушел дальше в отрыв), что вылилось в первую очередь в неудачные квалификации.

То, что все было очень сложно - понятно. Меня только несколько удивила категоричность высказывания, что Кими бросили ради Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берем сухую часть Сильверстоуна - и видим отставание "Феррари", которая лучшие времена показывала с утра в пятницу, и все.

Да, посуху Ферры там тоже не блистали-в Q2 сливали почти полсекунды Макам, а Льюиса Кими опередил за счет ошибки последнего.

Собственно, та же история, что и в Хоккене, где все свалили на слишком жесткую для этой трассы резину, которая плохо работала при невысоких температурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, посуху Ферры там тоже не блистали-в Q2 сливали почти полсекунды Макам, а Льюиса Кими опередил за счет ошибки последнего.

Собственно, та же история, что и в Хоккене, где все свалили на слишком жесткие составы шин.

Что-что, а меня это удивляло - по 2007-му для "Феррари" Хард и Медиум это были почти беспроигрышным вариантом (проиграли только в Сепанге по собственной лаже, а не по скорости) а в 2008-м вышло совсем по-другому :( Хотя мне кажется, прохладная погода в те два июльских уик-энда тоже дали преимущества "Макларену".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен до своей супругой готовятся к новоселью – пилот приобрел за EUR24 млн. виллу в небольшой деревне недалеко от Цюриха.

Вилла, которое по внешнему виду несколько напоминает офисное здание, обладает двумя бассейнами и, что гораздо более важно, подземным гаражом на 10 машин.

Во бабла там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать вину Кими - то максимум 33,3% - оставшиеся 2/3 - это его гоночная бригада с инженером и, конечно, верхняя часть инженерного состава "Феррари".

Любопытно в этом плане ГП Германии - обе машины сливали Хэмилтону (который, на тестах в Сильверстоуне и затем в Хоккенхайме был очень быстр), но при этом было видно, что Масса побыстрее Кими (лично мне бросилось в глаза как Кими нервно управлял F2008 - я это увидел практически сразу на пятничной тренировке в Хоккенхайме - особенно в среднескоростных-медленных поворотах - перед выходом на параболику и в Мерседес-Арене) - скорее всего, доработки были не под Массу, а просто ему удалось приспособиться к ним несколько лучше. А дальше был снежный ком - думаю, что не вносили бы "Феррари" дальнейших изменений (после Хоккенхайма), вероятно бы Кими подтянулся бы, а что вышло дальше - два слива в июле, нужно реагировать - и команда сразу идет на контрмеру в виде "плавника" для медленных Хунгароринга и Валенсии. Ясно, что не решив трудности с предыдущей модификацией, у Кими стало еще больше сложностей (но "Феррари" не могла позволить, чтобы Макларен ушел дальше в отрыв), что вылилось в первую очередь в неудачные квалификации.

То, что все было очень сложно - понятно. Меня только несколько удивила категоричность высказывания, что Кими бросили ради Фелипе.

Получается, что Кими такой некудышный настройщик, что не смог приспособиться под эти изменения? И так все три гонки? А может все-таки дело в самих изменениях, таких, что пришлось от них отказаться и вернуть машину к прежней конфигурации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...