Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

о том и речь, а я могу сказать что оба года подряд у Фелипе больше всех кругов чистого лидирования, причем намного, намного больше. Но очков за это тоже не дают.

Так же как и звание "Чемпион" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно разрядить обстановку? :rolleyes:

p_43741-264109174110.jpg

:D (прямо Эйс Вентура, поиск домашних животных какой-то...)

разрядить не моно, а нуно. а то что-то на фоне последних разговоров про подходящие машины, да еще и накануне испанских апдейтов стало что-то пронимать потиноньку ... что-то нервное... m0170.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень тебе еще пример про очки....в 1994 после 4-х этапов МШ сколько очков преимущества имел....только потом в Аделаиде, почему-то Хилла бить в бочину пришлось....бороться будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока есть математические шансы феррари будут модернизировать авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели болельщики Кими в 2004-м так переживали, первый ли номер Кими в Макларене или нет, подходит ему болид или нет?

То, что 1-й нет, оно и так было ясно - 1й! А вот то, что ведро - да! Но были и большые радости ->

29.08.2004

Бельгия, Спа-Франкоршан

1 Кими Райкконен McLaren MP4-19B Mercedes FO110Q 3.0 V10 M 44 1:32'35.274 Удар от Массы на старте / повреждения шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, пожалуйста, кого выперли при этом... B) Так что не в пару, а наоборот. Или ты считаешь, что МШ не был быстрейшим? Про "равноценность" тоже не стоит... Она только тогда настала, когда Ferrari в "Запорожец" превратилась... В "горбатый"...

Это точно!

Точнее не скажешь...

Выперли?? Ты в это веришь? Дорогой, МШ было под 40 лет!! Он не мог бы ездить еще 4 года, и совершенно разумно предпочел уйти, пока все еще не уровне. И логично что Феррари выбрала лучший кадр на рынке пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не оскорбляюсь, когда Спа называют вотчиной Райкконена))

Отлично сказано, я кстати тоже не оскорбляюсь ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс "Феррари" Стефано Доменикали прокомментировал выступление своей команды на Гран-при Бахрейна.

"Сегодня мы планировали провести гонку так, чтобы оба наших автомобиля финишировали в очковой зоне, однако нам удалось осуществить свой план лишь наполовину. К сожалению, гонка Фелипе была поставлена под угрозу после того, как он вначале столкнулся со своим товарищем по команде и повредил переднее антикрыло. После этого он не мог сделать многого, кроме как демонстрировать хороший темп с большим количеством топлива в баках.

Кими провёл сильную гонку, что стало положительным штрихом к этому уик-энду. Его шестое место довольно точно отражает наше нынешнее положение. Мы хорошо осознаём, что нам необходимо работать над надёжностью, так как сегодня вновь были некоторые проблемы. Но прежде всего мы должны работать над эффективностью.

Нам действительно нужно поднажать на усовершенствование автомобиля во всех областях, а не просто сосредоточиться на одной важной части, такой, как диффузор. Теперь нас ожидает достаточно жаркое время с началом европейской части чемпионата. Хотя я не считаю, что всё будет зависеть от Барселоны. Мы - "Феррари", и мы не сдадимся до тех пор, пока будем иметь хотя бы математические шансы", — цитирует Доменикали manipef1.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужеле ты не понимаешь, что титул Кими добыт не потому что он наголову лучше Фелипе, а потому что ему просто больше повезло? С такой логикой можно сказать, что в 2008 Фелипе имел право требовать 1й номер. После этих сезонов, в паре Кими Фелипе НИКОГДА не будет первого номера, потому что оба доказали что достойны друг друга. Если это тебя оскорбляет, поздравляю, мало того что ты не способен к любой оценке, отличной от стереотипной, так ты еще и боишься... Ты боишься, что Кими не хватит сил. Очень хорошо для болелы, да :rolleyes:

Могло и Филе повезти, но у него перед Бразилией уже небыло никаких шансов не чемпионство, а у Кими били и притом даже не плохие, так как каждую гонку хоть с одным болидом что нибудь случается, и этим болидом оказалось ведро Хема, а если бы к финишу пришел бы только один Масса, а всеостальные сошли, он бы все равно не стал чемпионом, так как очков маловато было, НЕНАБРАЛ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, с разницей в 1 очко, с подарком главного соперника, это конечно титул, который всецело выиграл сам Кими. Это он сказал китайцам не вытаскивать Хэма, а так же он купил Алонсо со своего мега гонорара, что бы тот дестабилизировал психику Хэма, пообещав Алонсо откат в виде своего места в Феррари. Ах да, еще в монце он подпилил подвеску Фелипе, понимая что любой ценой должен опередить его по очкам. :lol:

Вот, это будет примерно так же правдиво, как вещает Дроннер.

Это опять напоминает песню которую ты затянул сегодня с Айсменом про крыло, хотел не хотел, специально снес или как :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна в этом плане как Шумахер, так же вторым номерам порой дарил победы, как в Сузуке-1991 ;)

Проблема первого номера в большей степени - это сам Кими. Первый номер - это не только то, что на бумаге или в контракте: это то, что должно быть безоговорочно, по определению, это и некая ментальность, вероятно, даже авторитарного плана, это система поведения. Вспомните Шумахера, вспомните Алонсо периода 2005-2006. Кими под это не подходит, в силу того, что он не заморачивается в отличие от его персональных болельщиков.

Нет ну ты не смеши меня блин....Алонсо и Трулли были равными абсолютно и уж не знаю за что Бриаторе сделал Нандо №1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь знать почему? Потому что Кими и Фелипе сравнимы по скорости с точностью до нескольких трасс, а Рубенс будет всегда и везде хуже Дженса, как и был хуже всю карьеру, он СТАР, а Хейки, ну это просто Хейки, парень, конечно, ничего, но до Хэма ему как до луны.

А ты поменяй местами Барика и Хейкки, и Хэму до Хейкки сразу станет как до Луны... Этот сезон меня лично на многих гонщиков с другой стороны заставил посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 до Китая ты считал очки так-же???? Все реально....

В 2007-м мы так не радовались шестым местам, как сегодня радовался я, и тем более парой кругов лидирования, что тогда было как бы по умолчанию.

Нет, я оставляю вариант, что внедрение диффузора принесет нам положительный эффект, но он не слишком велик, хотя, конечно, надеюсь. Реально - это побороться за несколько побед в сезоне (скорее всего, в его второй половине). Но сейчас и подиум будет большим достижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужеле ты не понимаешь, что титул Кими добыт не потому что он наголову лучше Фелипе, а потому что ему просто больше повезло? С такой логикой можно сказать, что в 2008 Фелипе имел право требовать 1й номер. После этих сезонов, в паре Кими Фелипе НИКОГДА не будет первого номера, потому что оба доказали что достойны друг друга. Если это тебя оскорбляет, поздравляю, мало того что ты не способен к любой оценке, отличной от стереотипной, так ты еще и боишься... Ты боишься, что Кими не хватит сил. Очень хорошо для болелы, да :rolleyes:

Насчет "на голову" не будем, безусловно.

Но если б он не работал и не поехал в результате этой работы, то вряд ли б ему повезло.

В нужном месте в нужное время еще нужно суметь оказаться... И в этом "суметь оказаться" не нужно, пожалуйста, преуменьшать заслуг самого Кими и его инженеров и приложенных ими усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат мы уже слили. И я бы особо не надеялся на Барсу. Подтянуться мы то должны, но мы не обойдем их по скорости.

Еще не ясно. я просто аптимист. и надеюсь на улудшение ситуации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007-м мы так не радовались шестым местам, как сегодня радовался я, и тем более парой кругов лидирования, что тогда было как бы по умолчанию.

Нет, я оставляю вариант, что внедрение диффузора принесет нам положительный эффект, но он не слишком велик, хотя, конечно, надеюсь. Реально - это побороться за несколько побед в сезоне (скорее всего, в его второй половине). Но сейчас и подиум будет большим достижением.

Банально: Надежда-умирает последней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна в этом плане как Шумахер, так же вторым номерам порой дарил победы, как в Сузуке-1991 ;)

Проблема первого номера в большей степени - это сам Кими. Первый номер - это не только то, что на бумаге или в контракте: это то, что должно быть безоговорочно, по определению, это и некая ментальность, вероятно, даже авторитарного плана, это система поведения. Вспомните Шумахера, вспомните Алонсо периода 2005-2006. Кими под это не подходит, в силу того, что он не заморачивается в отличие от его персональных болельщиков.

не могу не подписаться, + 1 Леонид. 1й номер это лидер, это труд, это мотивация, желание быть центров и вести людей. У Кими есть только желание быть 1м на трассе, но на этом нельзя построить команду вокруг себя. Кими не будет ночевать на треке, заказывая пиццу на команду. И его нельзя за это осуждать, люди должны делать то что умеют, и раз он умеет только ездить, пусть ездит-он хорошо это делает. Однако я всегда считал, что Кими мог бы развить в себе умение до такой степени, что всем бы и правда пришлось бы туго. Однако он этого не сделал, и уже никогда не сделает. Как не сделал Ирвайн, Бергер, и много очень талантливых людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007-м мы так не радовались шестым местам, как сегодня радовался я, и тем более парой кругов лидирования, что тогда было как бы по умолчанию.

Нет, я оставляю вариант, что внедрение диффузора принесет нам положительный эффект, но он не слишком велик, хотя, конечно, надеюсь. Реально - это побороться за несколько побед в сезоне (скорее всего, в его второй половине). Но сейчас и подиум будет большим достижением.

Согласен. Не стоит полагать большие надежды на ДД. Да, должны прибавить, но сонмительно, что мы догоним лидеров. Тем более что те не будут стоять на месте...

Еще не ясно. я просто аптимист. и надеюсь на улудшение ситуации ;)

Надо просто реально смотреть на ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ну ты не смеши меня блин....Алонсо и Трулли были равными абсолютно и уж не знаю за что Бриаторе сделал Нандо №1...

Это ты не смеши меня блин :rolleyes: про незнание, почему Фернандо стал №1.

И зачем ты слез на Трулли, если в моем посте ясно подразумевался Физикелла (2005-2006)? :rolleyes:

По поводу Ярно - в двух словах: сегодня всё как обычно (классический Трулли), за исключением БК (даже удивился :rolleyes: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Ярно, Фернандо и Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет "на голову" не будем, безусловно.

Но если б он не работал и не поехал в результате этой работы, то вряд ли б ему повезло.

В нужном месте в нужное время еще нужно суметь оказаться... И в этом "суметь оказаться" не нужно, пожалуйста, преуменьшать заслуг самого Кими и его инженеров и приложенных ими усилий.

Его заслуга неотрицаема, но я не увидел ничего такого, что бы заставило меня сказать-"этот парень бог за рулем". Я увидел добротного, в меру безошибочного, быстро, в меру работоспособного пилота, в общем того про кого кого говорят ТОП. Но что бы иметь безоговорочный 1й номер, надо иметь статус ЭКСТРА, по сравнению с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня ждал борьбы Ала и Кими... Киман от него неплохо отрывался..правда был момент когда Ал подъехал на 0,7..я думал сейчас будут красивые атаки и оборона КЕРС против КЕРСА)))Но Киман отключил круиз контроль и опять уехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, с разницей в 1 очко, с подарком главного соперника, это конечно титул, который всецело выиграл сам Кими. Это он сказал китайцам не вытаскивать Хэма, а так же он купил Алонсо со своего мега гонорара, что бы тот дестабилизировал психику Хэма, пообещав Алонсо откат в виде своего места в Феррари. Ах да, еще в монце он подпилил подвеску Фелипе, понимая что любой ценой должен опередить его по очкам. :lol:

Вот, это будет примерно так же правдиво, как вещает Дроннер.

По твоей логике проще (и дешевле!) было бы Хэмилтону заплатить... Однако титул есть титул :excl: И подарков в этом "гадючнике" никто не делает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я сегодня ждал борьбы Ала и Кими... Киман от него неплохо отрывался..правда был момент когда Ал подъехал на 0,7..я думал сейчас будут красивые атаки и оборона КЕРС против КЕРСА)))Но Киман отключил круиз контроль и опять уехал :D

согласен)) там када Кими догнал Глока и Ал начал к ним подбираться я думал бут интересная борьба :) Но Глок поехал на пит, а кимка оторвался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоей логике проще (и дешевле!) было бы Хэмилтону заплатить... Однако титул есть титул :excl: И подарков в этом "гадючнике" никто не делает...

эээ плохой ты бизнесмен :lol: Ну зачем же платить Хэму, если заплатив Алонсо ты получаешь предварительный контракт?? А то ведь, красное афроамериканцам не очень идет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...