Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да нужно рисковать...как всегда этих очков не хватит на финише....

Эээ... до чего, или для чего не хватит? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ... до чего, или для чего не хватит? :blush:

Да Андрей все вспомнает прошлый год, и в глубине души верит в команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Pages/timing.aspx

внесите ссылки в избранное - тут по текущей гонке сезона

http://esminetzz.narod.ru/index.html - а тут по прошедшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже слова Лики Ди про смиренность монахов в действии....все смиренно будут ждать F60B...а пока тестируем резину....Кими заставляют бороться с Индией и Бурдэ.....печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веришь нет, достали уже эксперименты :rolleyes:

Аналогично. Только ты приготовься к ним в большом количестве по ходу сезона. Я уже приготовился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ... до чего, или для чего не хватит? :blush:

Ага, и финиш пока еще ни разу не видели B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Андрей все вспомнает прошлый год, и в глубине души верит в команду. :)

Это так...просто отказ от риска в Китае не поддается моему пониманию...я сильно расстроен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так...просто отказ от риска в Китае не поддается моему пониманию...я сильно расстроен...

А чего тут понимать, поставили задачу максимум увидеть двум машинам клетчатый флаг, сняли все лишние прибамбасы, тем самым сократили риск возникновения тех. сходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше всего боюсь позора, когда отказываются для надежности от КЕРС, а откажет гидравлика...или я не знаю что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Массы тоже КРЕС сняли ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше всего боюсь позора, когда отказываются для надежности от КЕРС, а откажет гидравлика...или я не знаю что....

Ну..., гидравлика это святое :rolleyes: Без этого редко какой Уикэнд проходит :rolleyes:

А у Массы тоже КРЕС сняли ??

КРЕС оставили, решили пусть будет,а Керс сняли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Андрей все вспомнает прошлый год, и в глубине души верит в команду. :)

В глубине души мы все должны надеяться и верить, но, похоже, прошлый год в сравнении с нынешним будет казаться невероятно успешным, со всеми его неудачами и разочарованиями... :unsure:

Как китайцы сегодня написали на плакате: давайте молиться о лучшем, но готовиться к худшему, победим, или проиграем - мы вместе... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный респект Фелипе Массе за то, что предупредил про новую точку отсчета...от которой теперь считают сходы и поражения...Фил хоть-бы предупредил, что эта точка находится в другой системе координат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или эти слова - просто прикрытие для проведения эксперимента - гонки без КЕРС...

Ну мы точно не можем знать. это все наши догадки. Пока нету другой информации должны принимать то, что есть...

Я больше всего боюсь позора, когда отказываются для надежности от КЕРС, а откажет гидравлика...или я не знаю что....

Пока на практиках проблем небыло...

1)Что, лучше финишировать на -надцатых местах, чем ехать в очках,рискуя сходом??? Ничче не понимаю... :unsure:

2)Чем они занимались все межсезонье??? :angry:

А мы разве финишировали в очках в прошлом гран-при? Или я что-то пропустил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: это провинция в Италии где недавно произошло землетрясение..

Abruzzo nel coure (Абруццо в наших сердцах.)

Вот за это нужно Феррари отдать должное. Но никто почему-то этого не делает. Феррари в этом плане просто молодцы. Жаль, что не могут победить и присвятить эту победу людям из провинции Абруццо... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как видишь, и КЕРС нам не помог в первых гонках. А вдруг в Китае чудо какое-то произойдет из принципа "все наоборот". :D

КЕРС очень помог...и я жду что кто-то из команды в ближайшие дни это подтвердит, с оговоркой на ненадежность и небезопасность (как сказал командир)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими полон оптимизма на будущее

“The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS. The point is that we are too slow compared to the teams currently at the top of the order. We must try and improve the car: at the moment, we are not able to fight for the title."

"We must not give up the fight because, with the whole team working hard, we can get back into a winning position.

It’s not an easy time, but our group is strong and we know what needs to be done to get out of this situation. The softer tyre seems to work better than it did in Australia.”

Еще Крис сказал, что новинки аэродинамики сегодня были только на машине Массы. Есть возможность сравнить результат работы. Его просто нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как китайцы сегодня написали на плакате: давайте молиться о лучшем, но готовиться к худшему, победим, или проиграем - мы вместе... :rolleyes:

Вот. Очень правильные слова. Некоторым белельщикам Феррари следовало бы к ним прислушаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. Очень правильные слова. Некоторым белельщикам Феррари следовало бы к ним прислушаться.

Подделка, как и все китайское :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще Крис сказал, что новинки аэродинамики сегодня были только на машине Массы. Есть возможность сравнить результат работы. Его просто нет!

Здорово. :unsure: Политика партии команды в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: мы не можем сражаться за титул

Гонщик "Феррари" Кими Райкконен после пятничных свободных заездов Гран-при Китая признался, что пока команда не может вмешаться в схватку за чемпионство.

"Баланс машины неплохой, и я не чувствую проблем из-за отсутствия KERS. Проблема в том, что мы слишком медленные на фоне команд, которые сейчас впереди. Мы должны попробовать улучшить машину: в настоящий момент мы не можем сражаться за титул.

Мы не должны сдаваться, потому что вся команда упорно работает, мы должны вернуться на лидирующие позиции. Это непростое время, но наша команда сильная, и мы знаем, что нужно сделать, чтобы преодолеть эту ситуацию. Мягкий тип шин, кажется, работает лучше, чем в Австралии", — цитирует Райкконена официальный пресс-релиз "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот за это нужно Феррари отдать должное. Но никто почему-то этого не делает. Феррари в этом плане просто молодцы. Жаль, что не могут победить и присвятить эту победу людям из провинции Абруццо... :(

У Трулли тоже есть

0baab98ff8e9fea69903f64b2d22310b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть он не ноет :rolleyes:

Райкконен: мы не можем сражаться за титул

Большое спасибо за перевод. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...