di-2 Опубликовано 17.04.2009 04:46 Если найден и такой результат, то можно расслабиться и спокойно смотреть гонку. :rolleyes:Теперь из Q3 нас Маклаерн выбьет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 17.04.2009 05:14 "Когда вы попадаете в такую ситуацию, то хотите рискнуть, хотя делать этого не стоит. Поэтому с управленческой точки зрения мы сделали некоторые ошибки, что ненормально. Вот причина того, почему мы недовольны, но мы хотим моментально отреагировать на эту ситуацию."- © ДоменикалиОн не хочет рисковать...ну и зря.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 17.04.2009 05:32 не уверен, что песня4 прямых участка, на 3-х из которых наверняка даже до 7-й передачи не будут доходить (и на 2-х из них очень нервный разгон, аккуратная работа газом вплоть до 4/5 передачи), и лишь на одной очень длинной прямой керс мог бы пригодиться, да и то выход на нее происходит уже примерно на 5-й передаче из 270-градусного поворота. Поэтому с Феррари в плане керса я согласенА где тогда лучше систему применять.....на какой трассе?....машину лишают 80 л.с. на прямой....пусть даже единственной прямой....бред у Стефано...рисковал в Автралии и Малайзии, а теперь решил, что лучше быть доезжалами....только одно оправдание если она небезопасна.... :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.04.2009 05:37 Умом болельщиков не понять. Что здесь, что на атласе - сначала стонали снимайте нафиг КЕРС, гоните Бальдо - выгнали Бальдо и сняли КЕРС - снова стоны, это ошибка, верните. Детсад.согласенснятие керса считаю откатом назад, в отличие от снятия бальдоне все нынешние кимофилы имеют достаточно терпения, не все болеют за него с 2002-2003 года :P вот и кидаются из крайности в крайность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 17.04.2009 05:42 согласенснятие керса считаю откатом назад, в отличие от снятия бальдоне все нынешние кимофилы имеют достаточно терпения, не все болеют за него с 2002-2003 года :P вот и кидаются из крайности в крайностьА разве снятие КЕРС это не откат назад....Бальдо не знаю им видней....но думаю что со стратегией быть с 12-16 место Крис справится.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2009 06:07 А разве снятие КЕРС это не откат назад....Бальдо не знаю им видней....но думаю что со стратегией быть с 12-16 место Крис справится....А может просто КЕРС ненадежен? Да и в Малайзии он нам сильно не помог... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 17.04.2009 06:35 Как не печально, но бардак в Феррах продолжается. Вон и Маки уже подтянулись. Главная причина бардака наверно Лука. Все-таки он в конечном счете организовал сборище клоунов и руководит им. Ну зачем надо было в прошлом году подгонять машину под Массу, когда она неплохо катила под Кими. От добра добро не ищут. Как следствие, потеряли время на разработку машины 2009 года и, возможно с большой вероятностью, упустили второй Кимин титул. А на что сейчас похожи эти судорожные дергания из крайности в крайность в отношении машины, и к чему эти заигрывания с бесконечнопрогрессирующим "супер" пилотом, который превратился в "точку отсчета". Эта точка отсчета по всей видимости настолько мала, что ее не могут ни как найти, а без этого, естественно никак не приближаются к цели. Цирк продолжается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2009 06:47 Как не печально, но бардак в Феррах продолжается. Вон и Маки уже подтянулись. Главная причина бардака наверно Лука. Все-таки он в конечном счете организовал сборище клоунов и руководит им. Ну зачем надо было в прошлом году подгонять машину под Массу, когда она неплохо катила под Кими. От добра добро не ищут. Как следствие, потеряли время на разработку машины 2009 года и, возможно с большой вероятностью, упустили второй Кимин титул. А на что сейчас похожи эти судорожные дергания из крайности в крайность в отношении машины, и к чему эти заигрывания с бесконечнопрогрессирующим "супер" пилотом, который превратился в "точку отсчета". Эта точка отсчета по всей видимости настолько мала, что ее не могут ни как найти, а без этого, естественно никак не приближаются к цели. Цирк продолжается.Как выиграли титул в 2007-м, так и упустили его в 2008-м. Сообщающиеся сосуды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 17.04.2009 07:23 ARBUZZO - новый спонсор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 17.04.2009 07:34 Да, с такой техникой о чемпионстве кого-либо из пилотов Феррари и Кубке конструкторов в 2009г. можно забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 17.04.2009 07:35 арбузы это хорошо,арбузы это вкусно.. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 17.04.2009 07:38 Почитал высказывание Бриаторе и согласен с ним: "чтобы догнать Brawn GP, Toyota и Williams, остальным командам потребуется слишком много времени, Brawn GP, Toyota и Williams уже в ближайших гонках получат преимущество, достаточное для того, чтобы завоевать титул. ".Не знаю как у вас настроение, а у меня - уныние. Перспектив на сезон ну просто не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 17.04.2009 07:42 Как вам такое: Ян Филлипс, коммерческий директор Force India и один из самых старших сотрудников команды, помнящий еще приход в Jordan Шумахера, полагает, что Скудерия находится в глубоком кризисе. “Ferrari в беде. Здесь на машине у них нет ничего нового - они даже убрали KERS. Я не знаю, что происходит, но двойной диффузор для них остается несбыточной мечтой”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 17.04.2009 07:51 Как вам такое: Ян Филлипс, коммерческий директор Force India и один из самых старших сотрудников команды, помнящий еще приход в Jordan Шумахера, полагает, что Скудерия находится в глубоком кризисе. “Ferrari в беде. Здесь на машине у них нет ничего нового - они даже убрали KERS. Я не знаю, что происходит, но двойной диффузор для них остается несбыточной мечтой”.Убрать как минимум Доминикале, а может и кого повыше. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 17.04.2009 07:52 Как не печально, но бардак в Феррах продолжается. Вон и Маки уже подтянулись. Главная причина бардака наверно Лука. Все-таки он в конечном счете организовал сборище клоунов и руководит им. Ну зачем надо было в прошлом году подгонять машину под Массу, когда она неплохо катила под Кими. От добра добро не ищут. Как следствие, потеряли время на разработку машины 2009 года и, возможно с большой вероятностью, упустили второй Кимин титул. А на что сейчас похожи эти судорожные дергания из крайности в крайность в отношении машины, и к чему эти заигрывания с бесконечнопрогрессирующим "супер" пилотом, который превратился в "точку отсчета". Эта точка отсчета по всей видимости настолько мала, что ее не могут ни как найти, а без этого, естественно никак не приближаются к цели. Цирк продолжается.Ага, во всем Масса виноват.... и Шумахер :blush: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 17.04.2009 07:53 Ага, во всем Масса виноват.... и Шумахер :blush: :DКак раз Масса и Шумахер вовсе не виноваты. Масса нормально выполняет свою работу, в этом отношении к нему претензий нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 17.04.2009 07:56 Короче в кои веке приходится надеяться на дождь...До чего жизнь довела... <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.04.2009 07:58 Где можно сравнить покруговку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 17.04.2009 08:02 Короче в кои веке приходится надеяться на дождь...До чего жизнь довела... <_<Никакой дождь не поможет, если только не вылетят 10-14 впереди идущих болидов. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 17.04.2009 08:04 Где можно сравнить покруговку?смысл её сравнивать?чтоб еще больше убедиться, что скорости нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.04.2009 08:06 смысл её сравнивать?чтоб еще больше убедиться, что скорости нет?Это смотря кого с кем сравнивать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 17.04.2009 08:08 Это смотря кого с кем сравнивать :rolleyes:не подумал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 17.04.2009 08:09 А на каком типе шип Ферры свои лучшие результаты показали? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Konstantin Kistion Опубликовано 17.04.2009 08:16 А на каком типе шип Ферры свои лучшие результаты показали? :huh:вряд ли хард, полагаю что как и все это был софт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 17.04.2009 08:17 ....машину лишают 80 л.с. на прямой....пусть даже единственной прямой..К сожалению, это так. Прямая в Китае не единственная, там как минимум в трех местах его можно применять. Так что отказ совершенно непонятен, тем более, как я понимаю, снятие КЕРС привело к весьма заметной неусточивости машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах