Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Если найден и такой результат, то можно расслабиться и спокойно смотреть гонку. :rolleyes:

Теперь из Q3 нас Маклаерн выбьет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда вы попадаете в такую ситуацию, то хотите рискнуть, хотя делать этого не стоит. Поэтому с управленческой точки зрения мы сделали некоторые ошибки, что ненормально. Вот причина того, почему мы недовольны, но мы хотим моментально отреагировать на эту ситуацию."- © Доменикали

Он не хочет рисковать...ну и зря....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не уверен, что песня

4 прямых участка, на 3-х из которых наверняка даже до 7-й передачи не будут доходить (и на 2-х из них очень нервный разгон, аккуратная работа газом вплоть до 4/5 передачи), и лишь на одной очень длинной прямой керс мог бы пригодиться, да и то выход на нее происходит уже примерно на 5-й передаче из 270-градусного поворота. Поэтому с Феррари в плане керса я согласен

А где тогда лучше систему применять.....на какой трассе?....машину лишают 80 л.с. на прямой....пусть даже единственной прямой....бред у Стефано...рисковал в Автралии и Малайзии, а теперь решил, что лучше быть доезжалами....только одно оправдание если она небезопасна.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умом болельщиков не понять. Что здесь, что на атласе - сначала стонали снимайте нафиг КЕРС, гоните Бальдо - выгнали Бальдо и сняли КЕРС - снова стоны, это ошибка, верните. Детсад.

согласен

снятие керса считаю откатом назад, в отличие от снятия бальдо

не все нынешние кимофилы имеют достаточно терпения, не все болеют за него с 2002-2003 года :P вот и кидаются из крайности в крайность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен

снятие керса считаю откатом назад, в отличие от снятия бальдо

не все нынешние кимофилы имеют достаточно терпения, не все болеют за него с 2002-2003 года :P вот и кидаются из крайности в крайность

А разве снятие КЕРС это не откат назад....Бальдо не знаю им видней....но думаю что со стратегией быть с 12-16 место Крис справится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве снятие КЕРС это не откат назад....Бальдо не знаю им видней....но думаю что со стратегией быть с 12-16 место Крис справится....

А может просто КЕРС ненадежен? Да и в Малайзии он нам сильно не помог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не печально, но бардак в Феррах продолжается. Вон и Маки уже подтянулись. Главная причина бардака наверно Лука. Все-таки он в конечном счете организовал сборище клоунов и руководит им. Ну зачем надо было в прошлом году подгонять машину под Массу, когда она неплохо катила под Кими. От добра добро не ищут. Как следствие, потеряли время на разработку машины 2009 года и, возможно с большой вероятностью, упустили второй Кимин титул. А на что сейчас похожи эти судорожные дергания из крайности в крайность в отношении машины, и к чему эти заигрывания с бесконечнопрогрессирующим "супер" пилотом, который превратился в "точку отсчета". Эта точка отсчета по всей видимости настолько мала, что ее не могут ни как найти, а без этого, естественно никак не приближаются к цели. Цирк продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не печально, но бардак в Феррах продолжается. Вон и Маки уже подтянулись. Главная причина бардака наверно Лука. Все-таки он в конечном счете организовал сборище клоунов и руководит им. Ну зачем надо было в прошлом году подгонять машину под Массу, когда она неплохо катила под Кими. От добра добро не ищут. Как следствие, потеряли время на разработку машины 2009 года и, возможно с большой вероятностью, упустили второй Кимин титул. А на что сейчас похожи эти судорожные дергания из крайности в крайность в отношении машины, и к чему эти заигрывания с бесконечнопрогрессирующим "супер" пилотом, который превратился в "точку отсчета". Эта точка отсчета по всей видимости настолько мала, что ее не могут ни как найти, а без этого, естественно никак не приближаются к цели. Цирк продолжается.

Как выиграли титул в 2007-м, так и упустили его в 2008-м. Сообщающиеся сосуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с такой техникой о чемпионстве кого-либо из пилотов Феррари и Кубке конструкторов в 2009г. можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арбузы это хорошо,

арбузы это вкусно.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал высказывание Бриаторе и согласен с ним: "чтобы догнать Brawn GP, Toyota и Williams, остальным командам потребуется слишком много времени, Brawn GP, Toyota и Williams уже в ближайших гонках получат преимущество, достаточное для того, чтобы завоевать титул. ".

Не знаю как у вас настроение, а у меня - уныние. Перспектив на сезон ну просто не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое: Ян Филлипс, коммерческий директор Force India и один из самых старших сотрудников команды, помнящий еще приход в Jordan Шумахера, полагает, что Скудерия находится в глубоком кризисе.

“Ferrari в беде. Здесь на машине у них нет ничего нового - они даже убрали KERS. Я не знаю, что происходит, но двойной диффузор для них остается несбыточной мечтой”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам такое: Ян Филлипс, коммерческий директор Force India и один из самых старших сотрудников команды, помнящий еще приход в Jordan Шумахера, полагает, что Скудерия находится в глубоком кризисе.

“Ferrari в беде. Здесь на машине у них нет ничего нового - они даже убрали KERS. Я не знаю, что происходит, но двойной диффузор для них остается несбыточной мечтой”.

Убрать как минимум Доминикале, а может и кого повыше. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не печально, но бардак в Феррах продолжается. Вон и Маки уже подтянулись. Главная причина бардака наверно Лука. Все-таки он в конечном счете организовал сборище клоунов и руководит им. Ну зачем надо было в прошлом году подгонять машину под Массу, когда она неплохо катила под Кими. От добра добро не ищут. Как следствие, потеряли время на разработку машины 2009 года и, возможно с большой вероятностью, упустили второй Кимин титул. А на что сейчас похожи эти судорожные дергания из крайности в крайность в отношении машины, и к чему эти заигрывания с бесконечнопрогрессирующим "супер" пилотом, который превратился в "точку отсчета". Эта точка отсчета по всей видимости настолько мала, что ее не могут ни как найти, а без этого, естественно никак не приближаются к цели. Цирк продолжается.

Ага, во всем Масса виноват.... и Шумахер :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, во всем Масса виноват.... и Шумахер :blush: :D

Как раз Масса и Шумахер вовсе не виноваты. Масса нормально выполняет свою работу, в этом отношении к нему претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче в кои веке приходится надеяться на дождь...До чего жизнь довела... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно сравнить покруговку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче в кои веке приходится надеяться на дождь...До чего жизнь довела... <_<

Никакой дождь не поможет, если только не вылетят 10-14 впереди идущих болидов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где можно сравнить покруговку?

смысл её сравнивать?

чтоб еще больше убедиться, что скорости нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл её сравнивать?

чтоб еще больше убедиться, что скорости нет?

Это смотря кого с кем сравнивать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смотря кого с кем сравнивать :rolleyes:

не подумал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком типе шип Ферры свои лучшие результаты показали? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Konstantin Kistion
А на каком типе шип Ферры свои лучшие результаты показали? :huh:

вряд ли хард, полагаю что как и все это был софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....машину лишают 80 л.с. на прямой....пусть даже единственной прямой..

К сожалению, это так.

Прямая в Китае не единственная, там как минимум в трех местах его можно применять.

Так что отказ совершенно непонятен, тем более, как я понимаю, снятие КЕРС привело к весьма заметной неусточивости машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...