Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Это их работа, сомневаться.

Но насколько им известно, проблем не было.

Q. Was there anything broken on Kimi's car after his touch with Barrichello, and did that play a role in his spin?

SD: Not really, as far as we know.

"С. Д.: Нет, насколько нам известно."

Где тут утверждение? Тут скорее "пока", а не "точно нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ещё осталось несколько живых "чистых" Кимофилов. ;) Остальные либо вымерли от расстройства, либо переметнулись, либо глори-личико открыли.

Да ладно, в конце сезона всю славу себе хочешь захапать? ;)

Конечно, используют в маркетинге! B)

Кроме того, он может быть полезен в анализе телеметрии, уж никак не меньше среднего инженера.

Скока там у них средний инженер получает?

Не согласен, Кубик его фактически уже прошел на момент контакта.

Т.е. формально, с точки зрения правил, это были проблемы Себа, что и отражено в решении ФИА.

Просто Кубик не оставил Себу места, и тому просто деваться особо не куда было.

Вот. Формально, может и прав. Только кому он, в первую очередь, гонку испортил? Ответ очевиден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так где его там ошибка? Я ее не вижу. И пока никто мне внятно не обьяснил в чем ошибка Кими...

На момент разворота следовало иметь меньший уровень мощности.

С отменой ТК, работа пилота заключается в том числе и в том, что бы регулировать уровень газа под особенности состояния трассы, болида, резины и т.п..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, используют в маркетинге! B)

Кроме того, он может быть полезен в анализе телеметрии, уж никак не меньше среднего инженера.

А что , все инженеры вымерли? Плохо дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это их работа, сомневаться.

Но насколько им известно, проблем не было.

Q. Was there anything broken on Kimi's car after his touch with Barrichello, and did that play a role in his spin?

SD: Not really, as far as we know.

да причём тут Баррикелло? :angry:

Насчёт интервью Доменикали, я больше верю итальянской версии, как автоспорт переводит с итальянского - уже имела честь узнать. ;)

На момент разворота следовало иметь меньший уровень мощности.

С отменой ТК, работа пилота заключается в том числе и в том, что бы регулировать уровень газа под особенности состояния трассы, болида, резины и т.п..

спорить с тобой бесполезно, ты видимо всё знаешь, в отличие от Кими и команды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На момент разворота следовало иметь меньший уровень мощности.

С отменой ТК, работа пилота заключается в том числе и в том, что бы регулировать уровень газа под особенности состояния трассы, болида, резины и т.п..

Забавно, а что есть данные по уровню мощности? Кимины слова " всё было как обычно", это тфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я не понимаю, почему тебя это так раздражает. :) Надеемся, что Кими сможет выиграть в Малайзии..он же выигрывал в 2004 и почти выиграл во франции в 2002, а в бахрейне 2006 провёл очень крутую гонку...

Понятно, что раз на раз не приходится.

Да при чем тут это? И что значит раздражает? Просто нужно смотреть реально на вещи. Может и победит в одном из отдельно взятых гран-при или даже в двух. Но тешить себя иллюзиями что "догоним и перегомни" не стоит. Не те сейчас времена и не то отставание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт интервью Доменикали, я больше верю итальянской версии, как автоспорт переводит с итальянского - уже имела честь узнать. ;)

А можешь оригинал выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На момент разворота следовало иметь меньший уровень мощности.

С отменой ТК, работа пилота заключается в том числе и в том, что бы регулировать уровень газа под особенности состояния трассы, болида, резины и т.п..

Я что-то сомневаюсь, что Кими там переусердствовал с мощностю, тем более видиміх причин для этого небыло. Глок хотя и был близко, но уж точно не на дистанции атаки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при чем тут это? И что значит раздражает? Просто нужно смотреть реально на вещи. Может и победит в одном из отдельно взятых гран-при или даже в двух. Но тешить себя иллюзиями что "догоним и перегомни" не стоит. Не те сейчас времена и не то отставание...

А в 2007-м были те? Оставание было мизерным? 30 очков, за тири этапа до конца, это конечно ерунда, я понимаю, супротив 10-ти после первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица обгонял, а посему из логики и онборда и верхнего плана, не должен был вытеснять на газон на апексе, потому как ежу ясно, что у Себа не было другого выхода, как продолжать движения. Вот у Кубицы было много места для маневра. Посмотри ещё раз на пилотаж того же Буеми и ты всё поймёшь.

Причем тут логика?

Есть четкий спортивный регламент ФИА, и его Кубик не нарушил, сделав все формально по правилам.

Правда, не оставил достаточно места Себу, за что сам и пострадал. Научиться, думаю.

А вот Себ в той ситуации, по регламенту должен был ехать хоть на газон, но не врезаться в Кубика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут логика?

Есть четкий спортивный регламент ФИА, и его Кубик не нарушил, сделав все формально по правилам.

Правда, не оставил достаточно места Себу, за что сам и пострадал. Научиться, думаю.

А вот Себ в той ситуации, по регламенту должен был ехать хоть на газон, но не врезаться в Кубика.

Ты пересмотри, кто первый зацепил, а потом о газоне. Кубица подцепил Себа, а не наоборот, это видно практически со всех ракурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Сезон провала не Кими, а Стефано, Луки и Альдо. Кими сделал даже больше, чем было возможно, в тех условиях.

2. Кому внушают? Паникёрам? Тем, кто не болел за него в 2002-м и 2004-м?

3. Может и дождик привести к оползню, а может и напитать живительной влагой. B)

1. Это независимые понятия. Команда пусть отвечает за свои косяки, Кими за свои. Чтобы финишировать первым, во-первых нужно финишировать. :D

2. Тем, кто принимает решения.

3. А это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2007-м были те? Оставание было мизерным? 30 очков, за тири этапа до конца, это конечно ерунда, я понимаю, супротив 10-ти после первого.

В 2007 в Австралии Феррари как раз была быстрее всех и уступала только лишь на определенных трассах. На каких трассах был быстрее Макларен, а на каких - Феррари достаточно точно определялись обозревателями и специалистами. А сейчас все говорят, что Феррари отстает и отстает значительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только возможности для этого ограниченны. Симулятор симулятором, но Макларен уже "досимулировался".

Это да, ну не все ж на практике проверять, пусть головой работают. :blush:

Или только Росс на это способен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Это независимые понятия. Команда пусть отвечает за свои косяки, Кими за свои. Чтобы финишировать первым, во-первых нужно финишировать. :D

2. Тем, кто принимает решения.

3. А это к чему?

1. Я Кимку за его косяки и не оправдываю, хотя в тех косяках большая лепта вышеозначенной троицы.

2. А кто принимает? :D

3.К тому, что угроза может быть реальной и преувеличеной.

Это да, ну не все ж на практике проверять, пусть головой работают. :blush:

Или только Росс на это способен? :D

Он был в безвыходе, старые Хондовцы симулятор с собой утащили. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял сути...

Вспомните 2006-й, Австралию. Где там была Феррари? В заднем месте. Но по ходу сезона все стало намного лучше. Я понимаю, что был Супа и были тесты. Но все же мы умеем отыгрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"С. Д.: Нет, насколько нам известно."

Где тут утверждение? Тут скорее "пока", а не "точно нет".

Ты что, думаешь команда не способна отследить блокировку колес или поломку дифференциала в реальном времени, по телеметрии?

Если это не известно до сих пор, значит техническое обьяснение должно быть настолько небанальным, что вероятнось найти его очень невелика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 в Австралии Феррари как раз была быстрее всех и уступала только лишь на определенных трассах. На каких трассах был быстрее Макларен, а на каких - Феррари достаточно точно определялись обозревателями и специалистами. А сейчас все говорят, что Феррари отстает и отстает значительно...

Кабы не Алонсо-Хэмильтон то, уверяю, что только пыль бы и глотали. Уж больно Маки сосредоточились на том, во что тянет Ферров Масяня, а именно, внутрикомандная разборка. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скока там у них средний инженер получает?

Поменьше Шуми, но за средними инженерами и не следят миллионы болельщиков, фокусируя свое внимание на команде Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да, ну не все ж на практике проверять, пусть головой работают. :blush:

Или только Росс на это способен? :D

При чем тут Росс? Он хотя и начинал инженером но сейчас не занимается разработкой формульных болидов. Да и делали тогда новую машину под деньгами Хонды используя ее технологические возможности и еще не факт что там все законно (лично я в этом сильно сомневаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что, думаешь команда не способна отследить блокировку колес или поломку дифференциала в реальном времени, по телеметрии?

Если это не известно до сих пор, значит техническое обьяснение должно быть настолько небанальным, что вероятнось найти его очень невелика.

Я не сторонник списания косяков на дифференциал, но ты считаешь, что у них на каждой шестерне датчки стоит? Как в реальном времени можно зафиксировать его поломку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что, думаешь команда не способна отследить блокировку колес или поломку дифференциала в реальном времени, по телеметрии?

Если это не известно до сих пор, значит техническое обьяснение должно быть настолько небанальным, что вероятнось найти его очень невелика.

А что отслеживается во время удара, да ещё и перестановкой? Импульс приложенной силы может быть значительным по силе, но коротким по времени и иметь отдалённые последствия, а не мнгновенные. Пересмотри момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не сторонник списания косяков на дифференциал, но ты считаешь, что у них на каждой шестерне датчки стоит? Как в реальном времени можно зафиксировать его поломку?

Ну, к примеру, одно колесо резко стало вращаться гораздо быстрее другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что, думаешь команда не способна отследить блокировку колес или поломку дифференциала в реальном времени, по телеметрии?

Если это не известно до сих пор, значит техническое обьяснение должно быть настолько небанальным, что вероятнось найти его очень невелика.

насколько я помню, информация по дифференциалу появилась чуть ли не до окончания гонки, а так долго, может, решается вопрос не о наличии или отсутствии поломки, а о целесообразности публичного признания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...