Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Народ - задний мост может срывать как угодно - но при этом не блокируются задние колеса!!!

Блокировка колеса - это слишком легко проверяемый признак.

Уверен, команда не стала бы, да и не смогла бы это скрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть источник?

К Рите, к Рите..

Газзета уже написала - Кими: Я ошибся.

это сегодня на основании его интервью. Но подробности наверняка будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим, с какими заголовками завтра выйдут итальянские газеты.... B)

Меньше внимание нужно уделять итальянским газетам. Они и Шуми в свое время ниже плинтуса спускали, так что это уже привычно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог, но только по ошибке, и это четко видно было бы на телеметрии.

Уверен, команде уже все понятно...

С их стороны было бы тогда уместным дать разъяснения по этому эпизоду. По Массе в Малайзии они тогда дали ответ, подождем, может и про этот вылет будет инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rita, we need your help!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блокировка колеса - это слишком легко проверяемый признак.

Уверен, команда не стала бы, да и не смогла бы это скрыть.

Думаю, что спорить не стоит, ибо и так ясно, что болиды были не готовы к гонке. Но думаю, что Кими и Рубенс помог, ибо удар был хорош, машину переставило нормально, а скорость была мала, потому Кими и не закрутило а ля Куб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы с вами походу в одной упряжке (в плане скорости). B) радует что Люся напомнил о том, как умеют работать топ-команды. :)

В плане скорости McLaren пока проигрывает. В квалификационном режиме - так точно. Зато, похоже, более грамотно обходится с резиной и более надёжен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что спорить не стоит, ибо и так ясно, что болиды были не готовы к гонке. Но думаю, что Кими и Рубенс помог, ибо удар был хорош, машину переставило нормально, а скорость была мала, потому Кими и не закрутило а ля Куб.

Рубенса вообще должны были штрафовать. :angry:

В плане скорости McLaren пока проигрывает. В квалификационном режиме - так точно. Зато, похоже, более грамотно обходится с резиной и более надёжен.

Это да, но в среднем - равенство. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С их стороны было бы тогда уместным дать разъяснения по этому эпизоду. По Массе в Малайзии они тогда дали ответ, подождем, может и про этот вылет будет инфа.

Могут и промолчать, а то и вовсе на Рубенса спишут. Кимка же не отпирается, вот каждый и берёт на себя, а коли есть Рубенс в запасе так, вроде, свои и не виноваты, ни Кимка, ни Альдо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато, похоже, более грамотно обходится с резиной и более надёжен.

ну Хэм на СС тоже поехал на 11 круге на пит...

я не читала ваши релизы, так что ничего не могу сказать пока, своих проблем выше крыши. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плане скорости McLaren пока проигрывает. В квалификационном режиме - так точно. Зато, похоже, более грамотно обходится с резиной и более надёжен.

Чаще меняет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть источник?

Насчет дифференциала было четко написано и в пресс-релизе: Кими сошел на 55-м круге с проблемой дифференциала.

"Kimi Raikkonen was classified sixteenth, after retiring on lap 55 with a differential problem"

Насколько я понял, про это и говорил Дайер.

Но нигде не утверждалось, что какие-то проблемы с дифференциалом были еще перед или в момент его вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здаётся мне, что поломка и разворот у Кими, это последствие удара от Рубенса. Пересмотрел сто раз и нифига другой причины не вижу, считай на "ровном" месте понесло. :(

Интересно, что журналист три раза искушал Кими "съехать", даже намекал на тех-проблемы, и все три раза Кими говорил, что вероятно ошибся. Но слишком нетипичным было поведение машины:

В. Крис Дайер думает, что могла произойти какая-то поломка в задней части вашей машины. Что там случилось?

КР: Я не знаю. Я ехал также как всегда еду в повороте, и затем внезапно полностью потерял заднюю часть. Возможно, это была моя ошибка. Я бы не стал возлагать это на что-либо ещё, но странно, что ничего этого не предвещало. Обычно ты чувствуешь что-нибудь, если есть небольшое проскальзывание колёс, но тут их просто сорвало, и я ничего не мог сделать. Я просто пытался избежать удара о стену, но не смог.

Q. Chris Dyer thought something might have broken at the back of your car. What happened there?

KR: I don't know. I went as normal as always in the corner, and then suddenly I just completely lost the rear. Probably it was my mistake. I wouldn't put it to anything else, but it is funny how there was no warning. Usually you feel something if there is a bit of wheel spin but it just went and there was nothing I could do. I just tried to avoid the wall, but I couldn't.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Феррари еще и сама толком не разобралась, а если разобралась, то скажут завтра или перед самой гонкой в Малайзии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Хэм на СС тоже поехал на 11 круге на пит...

я не читала ваши релизы, так что ничего не могу сказать пока, своих проблем выше крыши. :(

да читай не читай и так понятно, Мак по скорости хорошо если на уровне с Рено. То есть при условии не форс-мажорного течения гонки попасть в очки им будет почти нереально. А надежность по 1 гонке оценить сложно, но перевес в этом плане пока у Мака без вопросов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что журналист три раза искушал Кими "съехать", даже намекал на тех-проблемы, и все три раза Кими говорил, что вероятно ошибся. Но слишком нетипичным было поведение машины:

В. Крис Дайер думает, что могла произойти какая-то поломка в задней части вашей машины. Что там случилось?

КР: Я не знаю. Я ехал также как всегда еду в повороте, и затем внезапно полностью потерял заднюю часть. Возможно, это была моя ошибка. Я бы не стал возлагать это на что-либо ещё, но странно, что ничего этого не предвещало. Обычно ты чувствуешь что-нибудь, если есть небольшое проскальзывание колёс, но тут их просто сорвало, и я ничего не мог сделать. Я просто пытался избежать удара о стену, но не смог.

Ну, дык и я о том же. Ну, нет там повода для ошибки и Кими не спал, некогда было. Рубенс попал прямо по ободу, мож по гайке и сила удара была приличной, мож тогда уже и пошло разрушение? А мож и изначальный дефект? ХЗ?! Но, этого точно нам не скажут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Феррари еще и сама толком не разобралась, а если рахзобралась, то скажут завтра или перед самой гонкой в Малайзии...

Я думаю, что разобрались, но не стали явно обвинять Кими в ошибке, что бы не портить ему настроение в начале сезона.

Впрочем, подождем итальянские газеты, вдруг и правда оправдают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что разобрались, но не стали явно обвинять Кими в ошибке, что бы не портить ему настроение в начале сезона.

Впрочем, подождем итальянские газеты, вдруг и правда оправдают :)

Итальянские газеты не оправдывают. B) А вот Феррари может. Не совсем уж так критично оправдывать его сейчас, можно и на недели выступить с заявлением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что разобрались, но не стали явно обвинять Кими в ошибке, что бы не портить ему настроение в начале сезона.

Впрочем, подождем итальянские газеты, вдруг и правда оправдают :)

А чего обвинять? Он сам нифига никого не обвиняет, так чего ж его то, коли всем, как божий день ясно, что обе машины были не готовы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянские газеты не оправдывают. B) А вот Феррари может. Не совсем уж так критично оправдывать его сейчас, можно и на недели выступить с заявлением...

Будем ждать... Но если до следующего воскресения ничего такого не появится, то скорей всего и говорить не о чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фины пишут - проблемы с дифференциалом стали причиной разворота. Хотя Кими берет вину на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего обвинять? Он сам нифига никого не обвиняет, так чего ж его то, коли всем, как божий день ясно, что обе машины были не готовы. B)

То что не готовы, это ежу понятно, но и на таких нужно ездить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянские газеты не оправдывают. B) А вот Феррари может. Не совсем уж так критично оправдывать его сейчас, можно и на недели выступить с заявлением...

Стратегов, но не пилотов. Все же видели, что те сделали всё возможное, но "корова", мать быков и бычков всяких, была как на льду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фины пишут - проблемы с дифференциалом стали причиной разворота. Хотя Кими берет вину на себя.

А есть ссылка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что не готовы, это ежу понятно, но и на таких нужно ездить... :)

А он, что стал в сторонку и стоял? Всё-таки 4-м шёл по трассе, 2-е место уплыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...