Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Предлагаю обсудить насущное-Представляют-ли угрозу Brawn, как заявляет недочемпион 2008???

Ну пока жгут, но слишком много переменных. Я лично не верю, что команда, находившаяся в непонятном полдожении все межсезонье, смогла построить такой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: естественно.

"Феррари превыше всего".,"гонщики гоняются для Феррари" и последняя шедевральная фраза..

" мы сыты по горло примадоннами"

Ну это сейчас он так поет, а тогда ... Ну сама понимаешь. :blush:

Ну пока жгут, но слишком много переменных. Я лично не верю, что команда, находившаяся в непонятном полдожении все межсезонье, смогла построить такой болид.

Чудес не бывает. (с) тов. Сталин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: естественно.

"Феррари превыше всего".,"гонщики гоняются для Феррари" и последняя шедевральная фраза..

" мы сыты по горло примадоннами"

А разве Масса из себя примадонну не строит в последнее время? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, посему продолжаем дискуссию :D

Я Бальдо всерьез не воспринимаю и его речи тоже. После его косяков в 2008 году я бы его вообще из команды выгнал. Да и до сих пор не понимаю - чем он там занимается вообще? Коста понимаю чем, Стефано понимаю, Крис понимаю, Роб понимаю... А вот Бальдо - не понимаю :unsure:

Это да, однако как насчет подумать перед принятием решения? :)

Да есть там тактика, только не такая явная как при Шуми.

Хотя не скрою, проблемы это равенство пилотов до поры до времени, пока у одного шансы не пропадут приносит не всегда положительные плоды.

Ключевые слова. А по моему субъективному - не оправдан! Доехал бы до боксов, поставил резину и обогнал бы легко и Росберга и Хэмилтона и Массу и выиграл бы гонку, существенно исправив положение в Чемпе, с учетом наказания Льюиса.

А потом Франция и Канада...после них то-же не рисковать...не привязывайся к одному Гран-При..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по тестам видно что у феррари опять те же проблемы с прогревом шин - и мне кажется что последнее интервью кимки выражало нервозность какую-то!!!может быть связаную именно с этой проблемой. такое ощущение что феррари спец. делают такие болиды, ну неужели нельзя было учесть этот фактор при разработке новой машины!!! или им мало было 2008 года....

А с чего вы сделали такой вывод, что у Ф60 проблемы с прогревом шин?

А потом Франция и Канада...после них то-же не рисковать...не привязывайся к одному Гран-При..

А что у Франции и Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009? :rolleyes:

В целом, думаю, пока все идет хорошо.

По итогам тестов можно сказать что Ф60 в лидерах, и у Кими больше шансов найти к ней подход, чем в прошлом году.

С психологией у него тоже вроде все в порядке, терять уже нечего, так что надеюсь сможет выступать спокойно.

Основные конкуренты

Фелипе - самый серьезный, ИМХО

БГП - большой знак вопроса, но даже если начнут с преимуществом (в чем я сомневаюсь), то к середине сезона их догонят и обгонят

БМВ, Тойота - серьезные конкуренты, но Ф60 вроде получше

Рено - послабее, но Алонсо может выстрелить

МакЛарен - непонятная ситуация, но похоже что в начале сезона будут немного послабей, хотя в полный их провал абсолютно не верю

В целом конкуренция будет очень плотной, если конечно кто-то сильно не зашифровал самовоз.

А в условиях плотной конкуренции побеждает тот из пилотов, кто совершает меньше ошибок.

Вывод: если Кими будет в квалах не хуже Фелипе, и вернется к своему уровню стабильности, то у него все шансы на титул. :)

Писать ППКС банально :rolleyes:

Я тоже считаю, что самый главный конкурент - Масса. Если Кими ему проиграет опять - будет очень плохо для него.

БМВ и Тойота будут совсем рядом. И у БМВ очень сильный состав пилотов. Очень.

Алонсо думаю будет выстреливать, но на титул врядли претендовать будет

БГП - слишком много неизвстных...

По итогам тестов я читал хорошие отзывы Кими о болиде, насколько они реальности соответствуют - покажет время. И запрет тестов думаю не лучшим образом скажется на надежности :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009? :rolleyes:

В целом, думаю, пока все идет хорошо.

По итогам тестов можно сказать что Ф60 в лидерах, и у Кими больше шансов найти к ней подход, чем в прошлом году.

С психологией у него тоже вроде все в порядке, терять уже нечего, так что надеюсь сможет выступать спокойно.

Основные конкуренты

Фелипе - самый серьезный, ИМХО

БГП - большой знак вопроса, но даже если начнут с преимуществом (в чем я сомневаюсь), то к середине сезона их догонят и обгонят

БМВ, Тойота - серьезные конкуренты, но Ф60 вроде получше

Рено - послабее, но Алонсо может выстрелить

МакЛарен - непонятная ситуация, но похоже что в начале сезона будут немного послабей, хотя в полный их провал абсолютно не верю

В целом конкуренция будет очень плотной, если конечно кто-то сильно не зашифровал самовоз.

А в условиях плотной конкуренции побеждает тот из пилотов, кто совершает меньше ошибок.

Вывод: если Кими будет в квалах не хуже Фелипе, и вернется к своему уровню стабильности, то у него все шансы на титул. :)

Ключевая фраза! Думаю что у Кими очень хорошие шансы на Титул, Ф60 должна позволять бороться за победу в каждом гран-при...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом Франция и Канада...после них то-же не рисковать...не привязывайся к одному Гран-При..

Франция не критична в общей картине - он там всего 2 очка потерял. И он не виноват в этом, а аоборот молодец, что вообще доехал до финиша!

Канада - я по ней уже высказывался.

Рисковать надо, я этого и не отрицаю, но разумно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты нет КЕРСа, получается они налегке...с минимальным балластом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Бальдо всерьез не воспринимаю и его речи тоже. После его косяков в 2008 году я бы его вообще из команды выгнал. Да и до сих пор не понимаю - чем он там занимается вообще? Коста понимаю чем, Стефано понимаю, Крис понимаю, Роб понимаю... А вот Бальдо - не понимаю :unsure:

:rolleyes: а он иногда правильные вещи говорит.. :D между прочим..в отличии от того что делает,и он же у Майкла был гоночным инженером..

Это да, однако как насчет подумать перед принятием решения?

:rolleyes: однако.. цигель цигель,ай люлю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писать ППКС банально :rolleyes:

Да мы тут только и делаем, что пишем постоянно ППКС. :lol: :rolleyes:

Я тоже считаю, что самый главный конкурент - Масса. Если Кими ему проиграет опять - будет очень плохо для него.

БМВ и Тойота будут совсем рядом. И у БМВ очень сильный состав пилотов. Очень.

Алонсо думаю будет выстреливать, но на титул врядли претендовать будет

БГП - слишком много неизвстных...

По итогам тестов я читал хорошие отзывы Кими о болиде, насколько они реальности соответствуют - покажет время. И запрет тестов думаю не лучшим образом скажется на надежности :unsure:

ППКС! :D Но все же думаю, что на этот раз Кими все же был более осторожен в своих оценках. Да и он как-то скромно нахваливал Ф60, так что есть надежда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: а он иногда правильные вещи говорит.. :D между прочим..в отличии от того что делает,и он же у Майкла был гоночным инженером..

:rolleyes: однако.. цигель цигель,ай люлю..

Это какие он правильные вещи говорит? Да и чего толку в правильных словах - теория одна, как до практики доходит - полный швах.

Цигель это да, только Кими абы кто, а Чемпион Мира Ф1 - решения надо принимать моментально, опыт то колоссальный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франция не критична в общей картине - он там всего 2 очка потерял. И он не виноват в этом, а аоборот молодец, что вообще доехал до финиша!

Канада - я по ней уже высказывался.

Рисковать надо, я этого и не отрицаю, но разумно!

В 2009 так и будет...Кимка все выводы для себя сделал...

Фил много на себя берет-это его и погубит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППКС! :D Но все же думаю, что на этот раз Кими все же был более осторожен в своих оценках. Да и он как-то скромно нахваливал Ф60, так что есть надежда...

Может быть. А может и не быть. Вопрос надежности то ключевой! Ежели ее не будет - беда будет. Я же помню, как перед сезоном 2008 Бальдо заливал соловьем, что главный упор на надежности будет сделан - и что в итоге имеем? А тестов было больше и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 так и будет...Кимка все выводы для себя сделал...

Фил много на себя берет-это его и погубит!!!

Да что вы Филю тут трогаете. Ну пускай себе говорит человек то, что хочет. Для Кими это даже лучше будет, придаст дополнительной мотивации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 так и будет...Кимка все выводы для себя сделал...

Надеюсь, что так и будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 так и будет...Кимка все выводы для себя сделал...

Фил много на себя берет-это его и погубит!!!

Главное, чтобы это не погубило Феррари! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть. А может и не быть. Вопрос надежности то ключевой! Ежели ее не будет - беда будет. Я же помню, как перед сезоном 2008 Бальдо заливал соловьем, что главный упор на надежности будет сделан - и что в итоге имеем? А тестов было больше и так далее...

Ну сейчас Феррари так соловьем не запевает. Однако все же определенные проблемы с надежностю, я так думаю, у нас есть. Однако с этими проблемами, уверен, столкнутся почти все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сейчас Феррари так соловьем не запевает. Однако все же определенные проблемы с надежностю, я так думаю, у нас есть. Однако с этими проблемами, уверен, столкнутся почти все...

У БМВ вроде не было проблем с надежностью. Хорошо откатали тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по тестам видно что у феррари опять те же проблемы с прогревом шин - и мне кажется что последнее интервью кимки выражало нервозность какую-то!!!может быть связаную именно с этой проблемой. такое ощущение что феррари спец. делают такие болиды, ну неужели нельзя было учесть этот фактор при разработке новой машины!!! или им мало было 2008 года....

Имхо, нервозности у кимки не было, скорей наоборот...

По поводу прогрева шин - Феррари готовит болид в основном под жаркие гонки

Их обычно в сезоне большинство, причем прошлый сезон был нетипичный в этом смысле, с большим числом дождевых и прохладных гонок

А также этот сезон предполагает повышенный износ резины, даже в холодной барселоне у многих команд серьезные проблемы с износом

Так что будет при +40?

В этом смысле, мне кажется все нормально Феррари сделало, при условии конечно, что Кимка их сможет прогревать в квале

Но судя по покруговке 10 марта с этим проблемы не было, так что посмотрим B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но судя по покруговке 10 марта с этим проблемы не было, так что посмотрим B)

Он же вроде на первом круге показал свое лучше время, так что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У БМВ вроде не было проблем с надежностью. Хорошо откатали тесты.

Были, в Бахрейне, если не ошибаюсь...

Еще один интересный факт.

Барселона тесты - 15.04.2008

1. Р.Баррикелло Honda В 1'18"928 77

2. Д.Физикелла Force India-Ferrari В 1'19"721 79

3. Ф.Масса Ferrari В 1'20"283 113

4. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'20"392 87

5. Л.Хэмилтон McLaren В 1'20"452 96

6. Ф.Алонсо Renault В 1'20"616 118

7. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'20"800 115

8. Н.Хайдфельд BMW В 1'20"870 112

9. Т.Глок Toyota В 1'20"981 97

В теме Макларена это увидел. Знакомая картина, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю обсудить насущное-Представляют-ли угрозу Brawn

Думаю, серьезной угрозы все же не представляет.

Наиболее вероятно где-то среднее расположение, может даже на уровне первой тройки, но не выше.

Даже если их болид действительно супер, и в начале сезона они всех порвут, то дальше их догонят и обгонят.

У этой команды, насколько я знаю, просто нет ресурсов чтобы поддерживать адекватный темп развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, серьезной угрозы все же не представляет.

Наиболее вероятно где-то среднее расположение, может даже на уровне первой тройки, но не выше.

Даже если их болид действительно супер, и в начале сезона они всех порвут, то дальше их догонят и обгонят.

У этой команды на сколько я знаю просто нет ресурсов чтобы поддерживать адекватный темп развития.

Время на круге с чем связываешь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ модератор - где моя образцовая группа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...