Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Вобщем Кими работал над настройками, над надёжностью, и над сравнением различных вариантов аэродинамики

Завтра снова сядет за руль

Правда я не понял, в чем различия аэродинамических пакетов были... всё на одно лицо :blink:

Да могли незначительно формы менять...на глаз и не определишь пока лекал в руки не возьмешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем Кими работал над настройками, над надёжностью, и над сравнением различных вариантов аэродинамики

Завтра снова сядет за руль

Как и предполагали раньше, Феррари квалификационный режим даже и не планировали тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и предполагали раньше, Феррари квалификационный режим даже и не планировали тестить.

Могли бы и порадовать болел квалификационным кругом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы и порадовать болел квалификационным кругом)))

Они прагматики, им не до показухи. Работы еще впереди много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно хотя бы краткий перевод?

For the team from Maranello Kimi Raikkonen sits behind the F60's wheel. The Finnish driver started working on the car's development, in particular looking for the perfect setup. Just 25 laps before the lunch break, due to several stops, because the team had to carry out checks to the car's underbody. The laptimes aren't very expressive, because the F60 was out for just one lap on the regular tyres. Kimi, with 1:22.869, was only faster than the slowest man on the track, almost two seconds slower than Jenson Button (1:21.140) with the new car, sporting the name of the Scuderia's former technical director.

Для команды из Маранелло Кими сел за руль Ф60 сегодня. Финский гонщик начал работать на развитием машины, в частности занимался поиском наилучших настроек. Только 25 кругов перед перерывом на ланч, которые прерывались остановками, были из-за того, что команда проверяла днище болида. Времена на кругах были не слишком впечатляющие, потому что ф60 прошла всего один круг на текущих шинах. (промежутка, видимо) Кими, с 1:22:869, был быстрее всего лишь самого медленного человка на трассе и почти на 2 секунды медленнее Дженса на новой машине, носящей имя бывшего технического директора Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1любительница

Благодарю за перевод. :rolleyes: Только мы уже знаем, что Кими удалось все же показать приличное время. Ну и как факт, то, что Феррари опять не пробовала квалификационный режим. Посмотрим, как кон завтра себя покажет, хотя не думаю, что что-то сильно изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1любительница

Благодарю за перевод. :rolleyes: Только мы уже знаем, что Кими удалось все же показать приличное время. Ну и как факт, то, что Феррари опять не пробовала квалификационный режим. Посмотрим, как кон завтра себя покажет, хотя не думаю, что что-то сильно изменится...

да не за что. Это не официальный пресс релиз. :) просто данные какого-то источника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не за что. Это не официальный пресс релиз. :) просто данные какого-то источника.

Если официальный пресс релиз будет еще.:D А то что-то в последнее время Феррари играет в молчанку, кроме Фелипе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если официальный пресс релиз будет еще.:D А то что-то в последнее время Феррари играет в молчанку, кроме Фелипе. :D

Вот вроде пресс-релиз ;)

Kimi Raikkonen was tasked with taking the controls of the Ferrari F60, alongside nine other teams testing here - the first time this year that all the teams have been present at the same time.

The Finnish driver worked on finding the best set-up for the car, on reliability and on a comparison between various aerodynamic solutions. Kimi covered a total of 81 laps, the quickest in a time of 1:20.908.

Testing continues at this circuit tomorrow, again with Kimi Raikkonen on track.

Кими Райкконену было поручено протестировать Ф60 сегодня, наряду с остальными командами - впервые в этом году все команды собрались вместе.

Финский гонщик работал над поиском наилучших настроек болида, надежностью и сравнением между различными аэродинамическими решениями. Проехал Кими всего 81 круг, быстрейшее его время 1:20:908

Завтра тесты продолжатся, Кими опять за рулем будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконену было поручено протестировать Ф60 сегодня, наряду с остальными командами - впервые в этом году все команды собрались вместе.

Финский гонщик работал над поиском наилучших настроек болида, надежностью и сравнением между различными аэродинамическими решениями. Проехал Кими всего 81 круг, быстрейшее его время 1:20:908

Завтра тесты продолжатся, Кими опять за рулем будет.

Я это уже читал, правда не подумал, что это уже пресс-релиз. :D Очень информативно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только мы уже знаем, что Кими удалось все же показать приличное время.

Галя, спасибо за перевод.

Ну как сказать, приличное? Больше полсекунды от времени Ника и почти, как у Тойоты. :rolleyes:

И правда, хотелось бы покруговку, была ли симуляция гран-при, и что это за 5 мин на круге?

Вот вроде пресс-релиз ;)

Кими Райкконену было поручено протестировать Ф60 сегодня, наряду с остальными командами - впервые в этом году все команды собрались вместе.

Финский гонщик работал над поиском наилучших настроек болида, надежностью и сравнением между различными аэродинамическими решениями. Проехал Кими всего 81 круг, быстрейшее его время 1:20:908

Завтра тесты продолжатся, Кими опять за рулем будет.

Ну вот видишь? И совсем не страшно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галя, спасибо за перевод.

Ну как сказать, приличное? Больше полсекунды от времени Ника и почти, как у Тойоты. :rolleyes:

И правда, хотелось бы покруговку, была ли симуляция гран-при, и что это за 5 мин на круге?

Ты на время Ника не сильно смотри. Это видно, что пошел на квалификационный круг. А Феррари уже который раз занимает второе место и это при том, что на первом месте постоянного лидера нету. Просто в одно время каждая команда выдает сильный квалификацыонный результат, но главное не он - а гоночный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать, приличное? Больше полсекунды от времени Ника и почти, как у Тойоты. :rolleyes:

и на секунду быстрее прошлогоднего поула. :D идеального поула в идеальном ГП. :rolleyes:

все окейно со скоростью. Только скорее рак на горе свистнет, чем нам дадут послушать\почитать мнение Кими обо всём этом. :D это я уж поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все окейно со скоростью. Только скорее рак на горе свистнет, чем нам дадут послушать\почитать мнение Кими обо всём этом. :D это я уж поняла.

Вот мне бы хотелось услышать слова Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня

th_14865_diapo_108_122_1104lo.jpg

Где штатив для зеркала оторвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только скорее рак на горе свистнет, чем нам дадут послушать\почитать мнение Кими обо всём этом. :D это я уж поняла.

:blush: шо значит дадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари на тестах на квалу работать не будет скорее всего. Я не думаю, что есть проблемы с прогревом шин, тут важнее гоночный темп. Пускай другие устраивают показуху, а Феррари будет медленно но уверенно двигаться к своей цели.

Я думаю, что Феррари еще бережет тестовые километры, чтоб что-то оставить для своих домашних трасс. Возможно по этому Кими особо и не наматывал круги.

Логичней всего квалу работать в квалификационных условиях, тобишь в пятницу перед гран-при. А то нонешние кондициии и те которые грядут в Мельбурне дюже разнятся. Думаю, оставят "на потом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логичней всего квалу работать в квалификационных условиях, тобишь в пятницу перед гран-при. А то нонешние кондициии и те которые грядут в Мельбурне дюже разнятся. Думаю, оставят "на потом".

Я тоже думаю, что на потом, да и незачем свой реальный темп показывать. Еще должны попробовать в таком режиме проехать у себя на домашних трассах. Думаю в Барселоне лимит тестовых километров не исчерпают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где штатив для зеркала оторвал?

Думаю да - оторвалось. Почему не понятно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
image_large.jpg

Ухты, фотка — супер. По-моему, самый позитивный кадр за все тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ухты, фотка — супер. По-моему, самый позитивный кадр за все тесты.

Вот честное слово, опередил. Хотела написать тоже самое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Саймы разместили

FerrariWorld.com wrote:

"It was a good day, although we couldn't drive a lot, atleast not as much as we had planned," Kimi said.

"The car seems to react really well to our setups and to the modifications carried out. It's comforting to know that because it means we're heading in the right direction. I know I'm repeating myself but I have to say it again: it's still too early to understand where we are compared to the others. We have to wait until Melbourne to have a clear idea."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"It was a good day, although we couldn't drive a lot, at least not as much as we had planned," Kimmi said. "The car seems to react really well to our setups and to the modifications carried out. It's comforring to know that, because it means that we're heading in the right direction. I know I'm repeating myself, but I have to say it again: it's still too early to understand where we are compared to the others. We have to wait untial Melbourne to have a clear idea."
"Это был хороший день, хотя мы и не проехали много кругов, по крайней мере не так много, как запланировали" - сказал Кими. "Болид хорошо реагирует на наши настройки и изменения. Приятно это осознавать, ибо это значит то, что мы движемся в правильном настроении. Я знаю, что я повторяюсь, но я скажу снова - пока еще слишком рано для того, что бы понять, где мы находимся по отношению к другим. Нужно дождаться Мельбурна,тогда все станет ясно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю да - оторвалось. Почему не понятно :unsure:

Стремная, видимо, конструкция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...