Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

а как насчет всяких Формул Рено и иже с ними? не 750 сил канеш, но тем не менее. Единственная проблема в том что передние колеса не стали уже, а значит площадь контакта спереди в % увеличилась больше, а вес вместо смещения вперед ушел еще больше назад...Эти машины конструктивно неуправляемы

Да ладно, там же не дураки работают, скомпонуют как нибудь... :-)

А что колеса одинаковые, так это вообще у всех машин, и скорей странно смотреть старые гонки где они разные... Может, еще все 4 колеса разными сделать7 Тоже вариант :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как насчет всяких Формул Рено и иже с ними? не 750 сил канеш, но тем не менее. Единственная проблема в том что передние колеса не стали уже, а значит площадь контакта спереди в % увеличилась больше, а вес вместо смещения вперед ушел еще больше назад...Эти машины конструктивно неуправляемы

поскольку переднее антикрыло увеличили, а заднее уменьшили нагрузка на переднюю ось увеличится, а на заднюю уменьшится, что должно привести к избыточной поворачиваемости. То, что любит Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico, спасибо огромное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поскольку переднее антикрыло увеличили, а заднее уменьшили нагрузка на переднюю ось увеличится, а на заднюю уменьшится, что должно привести к избыточной поворачиваемости. То, что любит Кими!

ты немного не понял. Объясняю на пальцах. Идем и смотрим как выглядели машины 70х. Малая прижимная сила спереди, большая сзади, узкие передние шины, широкие задние, а кокпит смещен как можно ближе к передней оси. Для чего? что бы подавить тот самый избыток поворачиваемости. Чем больше массы сзади, тем сильней ее инерция, и тем больше машина склонна к заносу. Что мы получили сегодня? Общая прижимная сила упала, но в процентах соотношение между передним крылом и задним крылом не изменилось. Передние шины уже не стали, а значит площадь их контакта в % возросла больше, чем задних. То есть машина получила склонность к избыточной поворачиваемости. Возвращаемся в 70е. Даже при такой непропорциональной разнице в ширине колес те машины все равно страдали избытком. Теперь же разница куда меньше, но у нас нет никакой возможности сместить пилота вперед, а сзади у нас керс, который еще больше усугубляет положение. А теперь задайте себе вопрос, почему Williams одни делают механический керс, ведь это так сложно с инженерной точки зрения! Да просто потому что он весит 25 кг, в то время как электрический весит 65. И пусть аккумуляторы будут в центре, они все выиграют в массе килограмм 10-15, и поместят их балластом вперед болида, тем самым очень серьезно приближая рзвесовку к оптимальной. Так что новые машины получат не то что "любит Кими", они будут страдать гораздо, гораздо большим избытком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что новые машины получат не то что "любит Кими", они будут страдать гораздо, гораздо большим избытком.

никто не утверждает, что получится сразу "то, что любит Кими". Будет машина, склонная к избыточной поворачиваемости. То есть, видимо, машина, склонная к недостаточной уйдёт в прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Кими контракт продлил? В августе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Кими контракт продлил? В августе?

в июле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не утверждает, что получится сразу "то, что любит Кими". Будет машина, склонная к избыточной поворачиваемости. То есть, видимо, машина, склонная к недостаточной уйдёт в прошлое.

просто речь о том, что величина этого избытка будет такой, что ее вообще никто не полюбит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто речь о том, что величина этого избытка будет такой, что ее вообще никто не полюбит.

с развесовкой конечно будут проблемы..но переднюю часть тоже можно нагрузить....например изготавливать элементы подвески из других материалов (более тяжелых молекулярно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто речь о том, что величина этого избытка будет такой, что ее вообще никто не полюбит.

ну будут работать, адаптировать, искать способы улучшения баланса..приспосабливаться, в конце концов. :rolleyes: Бальдо же сказал, что изменения "революционные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну будут работать, адаптировать, искать способы улучшения баланса..приспосабливаться, в конце концов. :rolleyes: Бальдо же сказал, что изменения "революционные".

насколько я понял, они изменили конструкцию задних шин, что бы убрать этот эффект. смотрим главную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понял, они изменили конструкцию задних шин, что бы убрать этот эффект. смотрим главную.

:rolleyes: смотрим и читаем внимательно..

Размеры резины – это важный фактор, однако существенную роль играют и состав смесей и конструкция шины. Конструкция задней шины была изменена, чтобы при переходе на слики сохранился баланс в поведении передней и задней резины. Пока баланс все еще смещен в сторону избыточной поворачиваемости, однако команды смогут нейтрализовать это подбором настроек по мере того, как изучат особенности новых шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты немного не понял. Объясняю на пальцах. Идем и смотрим как выглядели машины 70х. Малая прижимная сила спереди, большая сзади, узкие передние шины, широкие задние, а кокпит смещен как можно ближе к передней оси. Для чего? что бы подавить тот самый избыток поворачиваемости. Чем больше массы сзади, тем сильней ее инерция, и тем больше машина склонна к заносу. Что мы получили сегодня? Общая прижимная сила упала, но в процентах соотношение между передним крылом и задним крылом не изменилось. Передние шины уже не стали, а значит площадь их контакта в % возросла больше, чем задних. То есть машина получила склонность к избыточной поворачиваемости. Возвращаемся в 70е. Даже при такой непропорциональной разнице в ширине колес те машины все равно страдали избытком. Теперь же разница куда меньше, но у нас нет никакой возможности сместить пилота вперед, а сзади у нас керс, который еще больше усугубляет положение. А теперь задайте себе вопрос, почему Williams одни делают механический керс, ведь это так сложно с инженерной точки зрения! Да просто потому что он весит 25 кг, в то время как электрический весит 65. И пусть аккумуляторы будут в центре, они все выиграют в массе килограмм 10-15, и поместят их балластом вперед болида, тем самым очень серьезно приближая рзвесовку к оптимальной. Так что новые машины получат не то что "любит Кими", они будут страдать гораздо, гораздо большим избытком.

а почему не изменилось, если переднее увеличили, а заднее уменьшили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему не изменилось, если переднее увеличили, а заднее уменьшили?

по новым правилам центральная секция параллельная земле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по новым правилам центральная секция параллельная земле

переднего антикрыла? не знал...

а как быть с возможностью менять угол атаки в движении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока баланс все еще смещен в сторону избыточной поворачиваемости, однако команды смогут нейтрализовать это подбором настроек по мере того, как изучат особенности новых шин.

мне сразу не понравилось слово "нейтрализовать". :rolleyes: Ну и действительно, в оригинале его и нет..

"The balance of the grip created by tyres is still a little on the oversteer side, but this is something which will be countered by car set-up as teams learn how best to use these tyres."

а на самом деле вообще всё не так.

В прошлом сезоне ещё Хамашима говорил :

"В своей основе, колесо имеет склонность к избыточной поворачиваемости в ходе гонки , говорит Хамашима, "Может быть машина склонна к недостаточной поворачиваемости, но так как шины имеют склонность к избыточной поворачиваемости, Кими находит хороший баланс и как результат получается быстрейший круг в гонке.

да и не "нейтрализовать", а всего лишь "противостоять". Отсюда, то, что сказано Бриджстоуном - слова ни о чём, или о том, что давно ясно, поэтому никаких выводов из этих слов делать не стоит, тем более многозначительных. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переднего антикрыла? не знал...

а как быть с возможностью менять угол атаки в движении?

боковые секции сделаны управляемыми, что бы корректировать баланс в воздушном мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боковые секции сделаны управляемыми, что бы корректировать баланс в воздушном мешке.

зачем надо было делать переднее антикрыло таким широким, если оснавная его часть паралельна земле?

в чем логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем надо было делать переднее антикрыло таким широким, если оснавная его часть паралельна земле?

в чем логика?

заднее крыло сделано узким, а переднее плоским в центральной секции для того, что бы работать в комплексе. Переднее крыло не создает прижимной силы в центре, а значит и потерять ее не может. Так уменьшают воздействие потока с заднего крыла впереди едущего болида, на переднее крыло преследователя. С той же целью заднее крыло поднято наверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заднее крыло сделано узким, а переднее плоским в центральной секции для того, что бы работать в комплексе. Переднее крыло не создает прижимной силы в центре, а значит и потерять ее не может. Так уменьшают воздействие потока с заднего крыла впереди едущего болида, на переднее крыло преследователя. С той же целью заднее крыло поднято наверх.

thks! про переднее антикрыло не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Кими присутствовал на хоккейном матче Espoo Blues vs Zurich Lions.

И вчера же он подтвердил свое участие 22-24 января в 44-м Arctic Lapland Rally (на Fiat Grande Punto S2000).

Мика тоже участвует, и уже не первый раз. На Mitsubishi Lancer E9.

:smile: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Кими присутствовал на хоккейном матче Espoo Blues vs Zurich Lions.

И вчера же он подтвердил свое участие 22-24 января в 44-м Arctic Lapland Rally (на Fiat Grande Punto S2000).

Мика тоже участвует, и уже не первый раз. На Mitsubishi Lancer E9.

:smile: :thumbsup:

Странно - первые тесты в Портимао 18-22 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно - первые тесты в Портимао 18-22 января.

ну так он наверное отработает с 18 по 22 и потом поедет на хоккей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...