Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Меньше аэродинамики - прижимной силы - меньше сцепления.

ну так ограничения на аэродинамику компенсируют слики отчасти а возможность регулировать угол атаки крыла тоже вносит коррективы....на мой взгляд сцепление с трассой не сильно уменьшилось пусть себя болид и будет вести немного "нервно" в поворотах...ведь цель была увеличить обгоны а с уменьшением сцепления в большую сторону это также будет тяжело сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так она и нравилась...
:thumbsup:

“Езда за рулем F2008 - это фантастика. Болид уже очень быстр. Но самое интересное, что я заметил, это скорость в гоночном и экстремальном квалификационном режимах. В обоих ситуациях машина всегда очень бережно относится к покрышкам, не разрушает их. Это происходит потому, что мы сбалансировали мощность: сцепление идеальное. Другими словами, все элементы работают в гармонии. Я уверен, что в ближайшие три тестовых дня мы это еще раз подтвердим. Мы проходили круги быстрее и быстрее и я знал, что легко могу прибавить, поскольку машина великолепна и команда запланировала все последовательно, также как и прогресс. Это то, чем я доволен больше всего: мы знаем, где мы находимся, и улучшаем наши показатели не случайно”.

пока городить не начали.

“Сегодня я знаю команду, знаю, как она работает, и не жду никаких сюрпризов.”

Эх.. :angry:

Проехали. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так она и нравилась...пока городить не начали.

Только в двух гонках. Даже скорее в одной - Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я не верю. А дальше что?

Нет, ну конечно какие-то способности у Массы есть, и он вполне может выиграть еще несколько гонок, но вот за чемпионство поборется вряд ли.

А я верю, и тебе советую! А если ты про Массу, то согласен: паренек способный, ПОМОЖЕТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так ограничения на аэродинамику компенсируют слики отчасти а возможность регулировать угол атаки крыла тоже вносит коррективы....на мой взгляд сцепление с трассой не сильно уменьшилось пусть себя болид и будет вести немного "нервно" в поворотах...ведь цель была увеличить обгоны а с уменьшением сцепления в большую сторону это также будет тяжело сделать

Там вообще какая-то дурацкая фраза - как может машина быть более предсказуемой - если прижимная сила стала меньше. Наоборот - в быстрых поворотах машина будет нестабильнее - Бадоэр уже говорил, что машины будут более нервные и требовать еще большей концентрации внимания. Так что Бальди либо это просто к красному словцу помянул Кими, либо под предсказуемостью имелось в виду другое - например работа компаундов.

Хотя чего гадать - через пару недель первые тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вообще какая-то дурацкая фраза - как может машина быть более предсказуемой - если прижимная сила стала меньше. Наоборот - в быстрых поворотах машина будет нестабильнее - Бадоэр уже говорил, что машины будут более нервные и требовать еще большей концентрации внимания. Так что Бальди либо это просто к красному словцу помянул Кими, либо под предсказуемостью имелось в виду другое - например работа компаундов.

Хотя чего гадать - через пару недель первые тесты.

Насчет работы шин пока неизвестно Бриджы халявят откровенно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет работы шин пока неизвестно Бриджы халявят откровенно....

Ну Кими уже сказал - слики как Мишлены во время шинных войн - то есть he liking it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вообще какая-то дурацкая фраза - как может машина быть более предсказуемой - если прижимная сила стала меньше. Наоборот - в быстрых поворотах машина будет нестабильнее - Бадоэр уже говорил, что машины будут более нервные и требовать еще большей концентрации внимания. Так что Бальди либо это просто к красному словцу помянул Кими, либо под предсказуемостью имелось в виду другое - например работа компаундов.

Хотя чего гадать - через пару недель первые тесты.

Предскажет или выскажет? Подожди, увидем :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кими уже сказал - слики как Мишлены во время шинных войн - то есть he liking it.

Серьезно? Дай сцылко, пожалуйста.

Это очень положительная информация.

Мишлы Кими любит.

Кстати, по идее, Алонсо тогда тоже на сликах должен хорошо поехать, так как где-то писали, что Мишлы ему подходили гораздо больше, чем Бриджстоун образца - 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезно? Дай сцылко, пожалуйста.

Это очень положительная информация.

Мишлы Кими любит.

Кстати, по идее, Алонсо тогда тоже на сликах должен хорошо поехать, так как где-то писали, что Мишлы ему подходили гораздо больше, чем Бриджстоун образца - 2007.

все слезы в том что Бриджы никогда не будут Мишлами...а "как"..это очень размывчатое понятие но надеемся на лучшее :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень положительная информация.

Мишлы Кими любит.

Угумс.

Мишлен спецом пусть вернут Киме (ну и Макларен по ходу, заодно уж :biggrin: :biggrin: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезно? Дай сцылко, пожалуйста.

Это очень положительная информация.

Мишлы Кими любит.

Кстати, по идее, Алонсо тогда тоже на сликах должен хорошо поехать, так как где-то писали, что Мишлы ему подходили гораздо больше, чем Бриджстоун образца - 2007.

Там после декабрьских тестов было пару слов от Кими.

"I think in the end the tyres will work well, but it takes time to get used to them," he said. "In general I prefer slick tyres, but if I think back at the grooved tyres, thanks to the competition between Michelin and Bridgestone they became very good.

When we moved to a single supplier, the push from competition ended. So it's better to wait and see."

Ну то есть он не говорит, что слики Бриджстоун как Мишлены с канавками - однако предпочитает слики, и Мишлены времен шинных войн. А тут еще Бальди со своим комментом о компаундах.

По идее должен поехать и Алонсо, и Кубица и еще куча народа - только почему-то большинство забывает - поедет или не поедет пилот - зависит от всего "пакета". Слики, плюс хорошее шасси, плюс работающий керс. Хотя аэродинамики стало меньше - так что для Ферни может не сильно что изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там после декабрьских тестов было пару слов от Кими.

"I think in the end the tyres will work well, but it takes time to get used to them," he said. "In general I prefer slick tyres, but if I think back at the grooved tyres, thanks to the competition between Michelin and Bridgestone they became very good.

When we moved to a single supplier, the push from competition ended. So it's better to wait and see."

Ну то есть он не говорит, что слики Бриджстоун как Мишлены с канавками - однако предпочитает слики, и Мишлены времен шинных войн. А тут еще Бальди со своим комментом о компаундах.

По идее должен поехать и Алонсо, и Кубица и еще куча народа - только почему-то большинство забывает - поедет или не поедет пилот - зависит от всего "пакета". Слики, плюс хорошее шасси, плюс работающий керс. Хотя аэродинамики стало меньше - так что для Ферни может не сильно что изменится.

Думаю "Пакет" будет определяющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее должен поехать и Алонсо, и Кубица и еще куча народа - только почему-то большинство забывает - поедет или не поедет пилот - зависит от всего "пакета". Слики, плюс хорошее шасси, плюс работающий керс. Хотя аэродинамики стало меньше - так что для Ферни может не сильно что изменится.

слики всем понравились. А про предсказуемость : так избыточная поворачиваемость это есть возможность контролировать машину так, как хочет Кими.

A positive aspect is that Raikkonen feels comfortable: the car has less downforce but it's more predictable. The changes are to his liking.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слики всем понравились. А про предсказуемость : так избыточная поворачиваемость это есть возможность контролировать машину так, как хочет Кими.

Да, наверное так и есть. Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...было бы все это правдой, хотя и в прошлом году начиналось все хорошо, и машина ему нравилась, и ехал он быстрее Массы и Гама, а чем все закончилось после начала доработок и внедрения новинок все помним.

Где гарантии что Ферры снова, не повторят свои "подвиги" в доработке машины под этого"в красных штанишках" с подачи того у кого волевой подбородок??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Балдиссери:

В 2009-м многое будет зависеть от развесовки машин, от адаптации к двум составам сликов. Разница между мягкой и твердой резиной достаточно велика, важен оптимальный выбор на дистанции, но не стоит забывать – в гонке команды обязаны использовать оба состава. Судя по результатам тестов, мы движемся в верном направлении, по крайней мере Кими Райкконен больше не испытывает проблем, преследовавших его в 2008-м".

Интересно выходит, если Кими выстрелит, то опять подтвердит правило нечетных годов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по крайней мере Кими Райкконен больше не испытывает проблем, преследовавших его в 2008-м

Ура! Это супер-новость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да будеми надеяться, что у Кими все в этом сезоне получится, и будет очень классно, если он опять повторит нечетный сезон успехом, но пока про это рано говорить, короче, пусть команда делает все что хочет, но сделает самую офигенную машину Кими, короче удачи Ким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура! Это супер-новость!

А в каком месяце прошлого года стало известно, что Кими испытывает проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком месяце прошлого года стало известно, что Кими испытывает проблемы?

В квалификации ГП Малайзии :rolleyes:

И это надо учитывать проблемы в квале в Австралии, а то может уже там бы было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квалификации ГП Малайзии :rolleyes:

И это надо учитывать проблемы в квале в Австралии, а то может уже там бы было видно.

Ну это была вторая половина марта. А сейчас первая половина января. Новой машины ещё не представлено даже.

Бум надеятся, что ни в конце марта, ни по ходу сезона, никаких новых специфических проблем у Кими не возникнет, а болид будет вновь самым быстрым, а недёжность и работа команды - улучшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бум надеятся, что ни в конце марта, ни по ходу сезона, никаких новых специфических проблем у Кими не возникнет, а болид будет вновь самым быстрым, а недёжность и работа команды - улучшится.

+1, ППКС

И это написал Devero :biggrin: И я его так прокомментировал :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, ППКС

И это написал Devero :biggrin: И я его так прокомментировал :biggrin:

А может он такими позитивными настроениями специально нагоняет на Кими порчу ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может он такими позитивными настроениями специально нагоняет на Кими порчу ? :rolleyes:

А может, он просто хочет достойного соперника для Нандо? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...