Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Он уходит выиграв лишь 9 гонок, а мог бы повторить успех Мики Хаккинена.

откуда такой пессимизм?? он же не сына нянчииь уходит, а в команду явно не хуже макларена!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу показаться занудой, но... кхе-кхе... а прорыв в Бахрейне-2006 с 22-й позиции на 3-ю или в Японии-2005 с 17-го на 1-ю - это, по-твоему, "болтаться по полгонки"? :huh:

Да и в прошлом сезоне он баловал нас своими прорывами.

это ЛОЛ!

а ты пересмотри все гонки с 2000 года и посчитай,сколько раз Шум сходил из-за техники.

сравни показатели с другими гонщиками.

то,что Феррари - сверхнадежный самовоз,знает даже младенец.

красные нас к этому приучили.

Рорри Бирн и Ко свое дело знают... ;)

особенно когда нужно подготовить на все 100% не две,

а лишь одну машину (Михаэля ессно).

я не прогнозирую,а анализирую.

Но Миша своей постоянной работой с машиной,был далеко не последним в создании надёжной Феррари. А Кими работал в Маках. И что наработал,на том и ездил. И нечего говорить,что вот если бы у Кими была бы тачка как у Михи,то он бы... Пусть для начала повкалывает,как Михаэль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в прошлом сезоне он баловал нас своими прорывами.

Но Миша своей постоянной работой с машиной,был далеко не последним в создании надёжной Феррари. А Кими работал в Маках. И что наработал,на том и ездил. И нечего говорить,что вот если бы у Кими была бы тачка как у Михи,то он бы... Пусть для начала повкалывает,как Михаэль!

Тут еще вопрос - давали ли Кимке в маках влиять на процесс или нет? Мне кажется, что нет. Там другая корпоративная культура. Наверняка говорили: твое дело - давить на газ, а приборы не трогай. :) :) :)

Вспомни, сколько критики он выливал на своих технарей.

Вот теперь в Феррарях посмотрим, что изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Да и в прошлом сезоне он баловал нас своими прорывами.

Но Миша своей постоянной работой с машиной,был далеко не последним в создании надёжной Феррари. А Кими работал в Маках. И что наработал,на том и ездил. И нечего говорить,что вот если бы у Кими была бы тачка как у Михи,то он бы... Пусть для начала повкалывает,как Михаэль!

частично согласен.

в трудоспособности Шуму не откажешь.

однако не будем ему приписывать такую уж важную роль в создании болидов Феррари.

тем паче в свете полного гнобления напарников и работы всех и вся на семикратного ;)

ну а про Кимкину лень легенды ходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Миша своей постоянной работой с машиной,был далеко не последним в создании надёжной Феррари.

Я вот могу понять, что Миша своей работой был далеко не последним в создании быстрой Феррари. Но надежной???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще вопрос - давали ли Кимке в маках влиять на процесс или нет? Мне кажется, что нет. Там другая корпоративная культура. Наверняка говорили: твое дело - давить на газ, а приборы не трогай. :) :) :)

Вспомни, сколько критики он выливал на своих технарей.

Вот теперь в Феррарях посмотрим, что изменится.

Шум не просто пилот, он еще и политик. Потому от него практически не бывает критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Шум не просто пилот, он еще и политик. Потому от него практически не бывает критики.

а кого критиковать,если вся команда пашет на тебя,

а напарников даже к телеметрии не допускают??? :blink::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а про Кимкину лень легенды ходят...

Хотелось бы услышать какие? Блин, мне иногда кажется, что тебе лишь бы брякнуть чего-то!!!

Я вот могу понять, что Миша своей работой был далеко не последним в создании быстрой Феррари. Но надежной???

За исключением 2-х последних гонок, очень даже надежной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кого критиковать,если вся команда пашет на тебя,

а напарников даже к телеметрии не допускают??? :blink::o

Это кого не допускали? Наверно того кто не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шум не просто пилот, он еще и политик. Потому от него практически не бывает критики.

Молодец! Зачем это надо? . Наверно за это его и любят,что он не перекладывает с больной головы на здоровую.И если взять две последнии гонки,то дело то и не в механиках было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно не финноненависник, а даже наоборот, но...

100% надежности не бывает, поэтому давай распределим 3 отказа на 2003 (1 шт) и 2005 (2 шт.), т.е. по аналогии с Феррари.

Получим, что побед было бы больше, а вот титулов всеравно - 0.

не понял логики, в 2003 был лишь 1 мотор, но не будь его взрыва, титул был бы. и ничего не надо делить равномерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За исключением 2-х последних гонок, очень даже надежной!

А я разве спорю??? Я вообще-то о другом...

Я не ставлю под сомнение надежность Феррари, я ставлю под сомнение вклад МШ в надежность

не понял логики, в 2003 был лишь 1 мотор, но не будь его взрыва, титул был бы. и ничего не надо делить равномерно

я просто о том, что в раскладе идет речь о 100% надежности и как вывод 2 титула.

Я же по аналогии с Феррари предлагаю оставить хотябы три отказа. Как вывод - если эти три отказа попали бы куда надо (точнее ненадо), то двух титулов небыло бы, даже при надажности аналогичной феррам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял логики, в 2003 был лишь 1 мотор, но не будь его взрыва, титул был бы. и ничего не надо делить равномерно

Правильно. И не надо считать очки по старым правилам. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. И не надо считать очки по старым правилам. :lol:
вопрос шел о надежности, а не о системе подсчета очков. выше верно подметили - тебе лишь бы брякнуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кого критиковать,если вся команда пашет на тебя,

а напарников даже к телеметрии не допускают??? :blink::o

И как они тогда ездят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как они тогда ездят?

к телеметрии МШ имеется в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос шел о надежности, а не о системе подсчета очков. выше верно подметили - тебе лишь бы брякнуть :D

И где про меня выше это сказали? Тебе лишь бы брякнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Михаэль в 2004?

я имел ввиду на протяжении периода хотябы несколько сезонов.

В одном сезоне такое вполне возможно. Вон у Алонсо в 2005 тоже не одного техсхода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Это кого не допускали? Наверно того кто не хотел.

кого? Джонни Херберта и Эдди Ирвайна! (блин,где эта интервью с Эдии? ведь точно помню сохранял!)

Хотелось бы услышать какие? Блин, мне иногда кажется, что тебе лишь бы брякнуть чего-то!!!

ЛОЛ!

уже приводились цифири о количестве намотанных на тестах километрах.

сравни по этому показателю Шума и Райкина.

может,ты возьмешься оспаривать тот факт,что Шум более трудолюбив чем Кими??? :blink::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может,ты возьмешься оспаривать тот факт,что Шум более трудолюбив чем Кими??? :blink::o

Фокус в том, что для Михаэля это скорее удовольствие, жажда гонок, то есть то, что делает Шумахера тем Шумахером которого мы теперь знаем, а вот Кими это скорее гонщик-ему дают машину-он гоняет, все просто, была бы машина, также как и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
И как они тогда ездят?

вот так и гонялись...

Джонни уделал Шума на тренировочных заездах на ГП Аргентины,после чего его просто загноили.

Эдди в своей же первой квале на ГП Австралии привез "величайшему"( :D ) почти 0,3 сек,

после чего "выскочку" опустили ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже приводились цифири о количестве намотанных на тестах километрах.

сравни по этому показателю Шума и Райкина.

ну тут скорее всего дело не в трудолюбии, а в эффективности пилота как тестера. К тому же нужно учитывать прорграмму тестов, о которой мы незнаем.

Так что здесь нельзя ограничиваться простым сравнением намотанного километража

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Фокус в том, что для Михаэля это скорее удовольствие, жажда гонок,

это он тебе сам сказал?

эта демагогия бездоказательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,после чего его просто загноили.

после чего "выскочку" опустили ниже плинтуса.

это бездоказательная демагогия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...