Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Можно вспомнить, кстати, и задние разные антикрылья. Это к вопросу, что якобы подстраивались под одного гонщика. Другое дело, что реально разрабатывать два отличающихся болида накладно, да и не реально. Тут и на один уходят все силы и средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот не уверена, что в Феррари считают, что они сделали ошибку, поставив на Массу( если это, конечно, правда). Если бы не ошибки команды или техники, то он был бы уже чемпионом.

Ну тут можно не согласиться, перед Китаем они реально имели шас упустить и КК и ЛЗ, поэтому (ИМХО) и решили действовать наверняка - максимальное количество очков от двух пилотов. Да первое место не получилось, но заработали больше Мака, таким образом получили преимущество в КК. Возможно и не получится выиграть ЛЗ, но КК проиграть уже будет сложнее. Для руководства было бы полным провалом проиграть и то и другое. Видать кто-то это все-таки понимает, раз произошли изменения.

Зачем же они вернули старую подвески, если решили сделать ставку на Массу? ;)

Вернули они уже не ради Массы, а ради Кими, чтобы спасти КК ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если подумать не как болельщик, а как владелец команды? Бабки-то распределяют между командами по итогам КК.

Да ЛЗ это круто, но бабки тоже важны, тем более в период кризиса ;)

Это слишком упрощенно. Деньги зарабатываются не только напрямую через выигрыш КК, но и опосредовательно через имидж марки, а тут ЛЗ гораздо(!) важнее КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это слишком упрощенно. Деньги зарабатываются не только напрямую через выигрыш КК, но и опосредовательно через имидж марки, а тут ЛЗ гораздо(!) важнее КК.

Не думаю, что проигрыш в ЛЗ 2008 года сильно повлияет на имидж марки Феррари, который ковался десятилетиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Но большинство кимофилов этого не понимают или не хотят понимать. Проще говно метнуть в кого-нибудь.

Констркутивный подход. Да не понимаю зачем пытатся равнять ЧМ и другого пилота (Массу) - результат: один уже не в борьбе, а другой на чудо будет расчитывать (другие подарки я не буду приводить).

P.S> Что ж по твоему МШ и Массу не равняли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, цели тут ни при чем. Они одни.

Вопрос, как правило, упирается в упрямое отстаивание инженером своей точки зрения.

Например, полтора сезона потребовалось, чтобы наконец понять, что Кими не подходят характеристики тормозов, из-за чего пришлось сменить поставщика.

Это все понятно,но кто-то принимает решении о сворачивании той или иной разработки, ну или о начале разработки новой. Инженера должно услышать руководство. ;) Вот ты и говоришь, что полтора года на тормоза потребовалось, видать все-таки пытались поверить, что будет все отлично.

Про провал Массы.

Или ты только итоговый протокол смотришь?

Касательно Китая Феррари важен был и итоговый протокол тоже. ;) И они получили максимум из той ситуации. Не вижу провала командного. В ЛЗ да провалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Но большинство кимофилов этого не понимают или не хотят понимать. Проще говно метнуть в кого-нибудь.

Ага, только по всем параметрам в начале сезона второй пилот - это Масса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это слишком упрощенно. Деньги зарабатываются не только напрямую через выигрыш КК, но и опосредовательно через имидж марки, а тут ЛЗ гораздо(!) важнее КК.

Т.е ты завтра пойдешь и купишь себе Феррари? А от денег Берни помоему никто еще не отказывался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е ты завтра пойдешь и купишь себе Феррари? А от денег Берни помоему никто еще не отказывался. ;)

Вообще-то выйгрыш ЛЗ все же гораздо важнее. Не забудь, что роль эмоций и психологии в любых решениях ничуть не меньше меркатильного расчета. А эмоционально для всей команды выйгрыш ЛЗ куда важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то выйгрыш ЛЗ все же гораздо важнее. Не забудь, что роль эмоций и психологии в любых решениях ничуть не меньше меркатильного расчета. А эмоционально для всей команды выйгрыш ЛЗ куда важнее.

Это для нас с тобой. Но представь как бы чувствовала себя команда, когда в погоне за титулом в ЛЗ для второго пилота, проиграли бы и КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расстроится? После 2003-го, 2005-го? :lol: Ты, нас, ни с кем не спутал?! :P

Запомни, что у нас есть Чемпион, с большой буквы, а, вы, получаете Жака №2...

О, Мистер Объективизм, спасибо, что "открыли" нам глаза...

Я желаю удачи Кими, ну а чемпионат пусть выиграет Масса, уж очень не хочу, чтобы выиграл Хамильтон, а может , ну не знаю, в общем я хотела бы чтобы ни тот ни другой не стал чемпионом, но если один из них то это наверное..... Масса, ну а Кими удачи, пусть Ферры совершат дубль и хет-трик, и короче все у них будет хорошо. А Кими огромной удачи в следующем сезоне, он этку удачу заслужил, ведь этот сезон довольно неудачный, короче-Go Kimi, я за тебя, победы тебя, ну или 2 места

Столько всего нажелала... Уж очень не хочу, чтобы чемпионат выиграл Масса, уж лучше Хэмилтон :D

Кстати, замечу, что Жак был более крут, как пилот Ф1 и много более заслужённный гонщик, хоть и критикан, но не самопуп. Он был истинным бойцом и мастером. ;)

А, это комплимент... Более "крут, как ....", чем Масса - согласен :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для нас с тобой. Но представь как бы чувствовала себя команда, когда в погоне за титулом в ЛЗ для второго пилота, проиграли бы и КК?

Думаю, нормально бы себя чувствовали, поскольку ЛЗ все хотят явно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, нормально себя чувствовали, поскольку ЛЗ все хотят явно больше.

Ну, а когда шансы "ноль целых, хрен десятых" уже думают о другом. Одно дело хотеть, а другое получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Но большинство кимофилов этого не понимают или не хотят понимать. Проще говно метнуть в кого-нибудь.

Ну как же, отлично понимаем. Собственно, и пожинаем плоды. Еле-еле вырвались вперед в КК и плетемся позади в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер выступил в защиту Кими Райкконена, заявив, что для финского чемпиона 2007 года в команде Ferrari продолжается переходный период.

“Команде Ferrari нужно защищать Кими. В середине сезона были внедрены нововведения, которые просто не подошли Кими. Как только команда убрала их - откатилась назад к первоначальному положению, Кими вновь начал показывать конкурентоспособную скорость”, - заявил в интервью BBC Шумахер.

Вот и Шумахер понимает. Интересно, полный текст интервью будет здесь у кого-нииь?

Да, и маразматика Берни с Днем Рождения! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон не думает, что Фелипе Масса или Кими Райкконен смогут составить ему в будущем реальную конкуренцию. По мнению молодого британского пилота, его основным соперником на трассах Формулы 1 будет никто иной, как его прошлогодний партнер по команде McLaren - Фернандо Алонсо. Также в число своих потенциальных будущих соперников Льюис Хэмильтон записал и Роберта Кубицу.

«Я никого не боюсь», - заявил Хэмильтон в интервью The Observer.

Льюис крут, однако. Надо бы сохранить это высказывание до конца следующего сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и Шумахер понимает. Интересно, полный текст интервью будет здесь у кого-нииь?

Да, и маразматика Берни с Днем Рождения! :)

Ого себе! Не ожтдал от Шумахера защиты Кимы.

Всем привет кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что проигрыш в ЛЗ 2008 года сильно повлияет на имидж марки Феррари, который ковался десятилетиями.

Блин, сколько можно говорить про уже победу Хэма?! Все еще впереди и на стороне Массы ФИА! 2005, 06 ничего же не произошло с Феррари, только с Мосли подписали контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого себе! Не ожтдал от Шумахера защиты Кимы.

Всем привет кстати :)

Да так и есть, Шум вступился, кстати привет Брат мой ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот шансов, как раз и не было, и в Бахрейне это стало абсолютно ясно :( :angry:

А после Бахрейна была Испания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен поул, а еще БК. А осталась одна гонка.

Мораль - мы знаем на кого ставить в Бразилии! :lol:

БК нужен однозначно а то опять получится лишь повторение достижения МШ.

Да ну, перестаньте. Чтобы кто-то стал чемпионом - одного желания мало. Феррари могли сделать суперболид под Массу - но справился бы сам бразилец - до сих пор вопрос. И потом, все-таки вернули назад для Кими. У Ника тоже проблемы были почти весь сезон, сейчас более-менее решили. К тому же сейчас Филя два раза подряд не может правильно прогреть покрышки и настроить оптимальный баланс для полного бака - неужели Феррари решила не делать бразильца чемпионом? Околесица. Точно так же, как думать о новинках специально для Фили.

Прям как будто странности в конце 1999. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, дело совсем не в этом.

Фишка в том, что врмена меняются, и то, что раньше можно было достичь "ощущениями" и долгими тестами, сейчас уже недостижимо по опрелелению.

Сейчас доли секунды "ловятся" исключительно на математической модели. Посему и сравнивать то не стоит времена МиШу и сегодняшние.

Все, что нужно, ИМХО, оба гонщика Феррари делают. Другой вопрос, почему так беспечно к результатам относится инженерная группа. Проблема тут тоже скорее лежит на поверхности. Гениальные главные конструкторы не каждый год рождаются. Если чутья нет, все приходится постигать только посредством собственных проб и ошибок. И, опять же, ограничения на тесты. Т.е. то, что раньше на публику просто не выносилось.

Да, раньше можно было тестится сколько хочешь и проверять на трассе, что сделали в лаборатории, вспомните Шуми отменил каникулы и пахал как папа карло перед сезоном 2006, в это межсезонье предстоит работать Кими, видимо инженеры наконец то допетрили, что его стиль совсем другой нежели чем у Шуми и Массы, который они знают досконально и что требуется и теперь хоят использовать способности и талант Кими на полную катушку.

Да и разница в болидах теперь совсем другая, каждая сотая на счету, а раньше измералось в секундах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то выйгрыш ЛЗ все же гораздо важнее. Не забудь, что роль эмоций и психологии в любых решениях ничуть не меньше меркатильного расчета. А эмоционально для всей команды выйгрыш ЛЗ куда важнее.

Очень спорное утверждение! Помнится у McLaren, Williams и Ferrari были болиды, называемые здесь "самовозками". Это что, эмоций команде не добавляло - абсолютно лучшая машина года?!?!?! В случае провала ЛЗ можно все "списать" на гонщика. В случае провала КК скажут, что талантливый гонщик выиграл даже на таком "ведре". Так что для команды КК важнее! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень спорное утверждение! Помнится у McLaren, Williams и Ferrari были болиды, называемые здесь "самовозками". Это что, эмоций команде не добавляло - абсолютно лучшая машина года?!?!?! В случае провала ЛЗ можно все "списать" на гонщика. В случае провала КК скажут, что талантливый гонщик выиграл даже на таком "ведре". Так что для команды КК важнее! :excl:

Твой пост показывает, что в той или иной ситуации или в угоду выгоде одни итеже факты можно преподнести абсолютно по разному, более менее логически их обосновывая.

В этом сама суть форума и противостояние фан-фоб.

Но есть одно НО, не все гонщики на ведрах становяться Чемпионами (не помню ни одного в Ф1), и не на каждого можно свалить свои косяки.

Вот и феррари с суперконсультантом за провал финна в чемпионате взяли вину на себя, ибо себе дороже стало отпиратся от очевидного, в свете (скорее всего) проигрыша лички и неожиданно прибавившего в последних двух гонках, совершенно "немотивированного" Райкконена. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой пост показывает, что в той или иной ситуации или в угоду выгоде одни итеже факты можно преподнести абсолютно по разному, более менее логически их обосновывая.

В этом сама суть форума и противостояние фан-фоб.

+1

Но есть одно НО, не все гонщики на ведрах становяться Чемпионами (не помню ни одного в Ф1), и не на каждого можно свалить свои косяки.

Шумахер на Benetton. По словам пришедшего ему на смену Бергера, на этой машине вообще ездить было нельзя, настолько она была неустойчива на трассе. Плюс надежность не на высоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...