Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

У Кими одна задача-пройти на старте Хема,а если не получится,то прессинговать его пытаясь обойти-так больше шансов на ошибку Хема.Если дать возможность Массе прессинговать,то Масса может и дров наломать.

Удачи Кими на старте-уверен Кими выиграет этот ГП,я на него ставил.

прежде всего кими будет стремится помочь напарнику, личные амбиции он давно спрятал поглубже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда Кими подвинется? Если он выиграет старт, и после первого повороте будет лидером, а Хэм и Масса за ним, то куда ему двигаться-то? на 3 место с первого?

не думаю. он создаст достаточный отрыв чтоб перед Хэмом выехать с пита. да и потом, какая разница, финиширует ли кими 1 перед хэмом-массой, или третьим за ним - разрыв то между фелипе и Льюисом в любом случае 2 очка будет.

:rolleyes: а вы гляньте прошлогодний старт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прежде всего кими будет стремится помочь напарнику, личные амбиции он давно спрятал поглубже.

Напарник сам себе помог в квале. Все теперь в его руках. Кими нужно обходить Хэма на старте, ибо нужны очки в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: да все правильно он тебе говорил..это кратковременное увеличение мощности двигателя(примерно в течении 6 сек примерно на 80 л.с. если конечно количество ранее накопленной энергии хватит на данный промежуток времени)

кинетическая энергия при помощи коробки передач преобразуется в потенциальную и накапливается в аккумуляторах и потом в нужный момент эта энергия преобразуется в кинетическую..и двигатель получает кратковременную прибавку в мощности.. :blush: вроде вот так..

:D Милая Дани, неужто ты думаеш, что я не знаю что это, но ещё раз говорю, что цель в снижении расхода топлива, а не введении дополнительного фактора повышения мощности.

Q1: отрыв 0.4 сек.

Q2: отрыв 0.4 сек.

Q3: отрыв 0.3 сек.

Отрыв в первом секторе - 0.2 от Кими.

Может ты не ту квалу смотрел?

:lol: А как там в Японии, к примеру? Что ты ерунду выложил? Тебе о старте гонки, а Q?! Кими сам себе, проиграл первый сектор во второй попытке, ну и что? Старты вот показатель. Когда они вдвоём стартовали то, Лью ни разу не оторвался зо первый отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напарник сам себе помог в квале. Все теперь в его руках. Кими нужно обходить Хэма на старте, ибо нужны очки в КК.

масса проехал так как могла его машина, похоже после последних доработок они поменялись-теперь масса чуть хуже в квале но неудержим в гонке, как было на фудзи. а очки в КК от перестановки местами не страдают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: а вы гляньте прошлогодний старт..

щас посмотрим :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Милая Дани, неужто ты думаеш, что я не знаю что это, но ещё раз говорю, что цель в снижении расхода топлива, а не введении дополнительного фактора повышения мощности.

за счёт чего снижается расход топлива, если накопленная энергия тратится на ускорение? Или не вся энергия тратится на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тактика Феррари на эту квалификацию была точно такая же, как неделю назад - Кими делают легче на один круг, чтобы была возможность квалифицироваться как можно выше макларенов и Кубицы, Масса на круг больше, но он как прекрасный квалифает должен тоже бороться за поул. В идеале красные должны были быть на первом ряду. Неважно в какой последовательности. Дважды это уже не получилось. Гамильтон впереди. Сейчас такая ситуация, когда результат в КК от перестановки мест пилотов никак не изменится, а вот Массе нужно минимизировать отрыв от Гамильтона. Конечно их поменяют местами, но не думаю что это произойдет на старте - старт это тонкое место, разве что Кими стартанет хуже, а Масса окажется впереди, но это будет не намеренная рокировка, а гоночный момент. И потом Филе даже вторым за ЛХ не вариант - семь очков в последней гонке можно отыграть один раз в сто лет. Поэтому у него сейчас ситуация, когда надо рисковать. Он будет рисковать на старте и в первых поворотах. Все должны решить первые метры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за счёт чего снижается расход топлива, если накопленная энергия тратится на ускорение? Или не вся энергия тратится на это?

КПД системы в целом повышается, раньше вся энергия торможения уходила в тепло , теперь планируют накапливать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прежде всего кими будет стремится помочь напарнику, личные амбиции он давно спрятал поглубже.

Почему бы тебе не взбодрить подобным "анализом" своих единомышленников? :rolleyes:

Трудно удержаться от соблазна, чтобы не пожелать вам остаться в той же позе, в которой вы всякий раз являетесь сюда на своём аватаре... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: а вы гляньте прошлогодний старт..

"Кими Райкконен догоняет Льюиса Хэмилтона, в то время как Фелипе Масса прикрывает тылы лидера Феррари"... ах, а ведь всего год назад было...

Кими старт слил в прошлом году, но там старт при дожде был, а еще неизвестно, что завтра будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса проехал так как могла его машина, похоже после последних доработок они поменялись-теперь масса чуть хуже в квале но неудержим в гонке, как было на фудзи. а очки в КК от перестановки местами не страдают

Это напоминает мне анекдот про неуловимого Джо... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за счёт чего снижается расход топлива, если накопленная энергия тратится на ускорение? Или не вся энергия тратится на это?

Задумка такова, что не вся. Системы рекуперации различны, по принципу построения, даже у разных производителей авто, например, есть схема гнератора вместо маховика, который является генератором и стартером в одном флаконе, при движении накапливая, а при остановах запуская двигатель + осуществляет торможение двигателем без впрыска топлива... А как, это реализовано в формуле незнаю, не видел схем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Милая Дани, неужто ты думаеш, что я не знаю что это, но ещё раз говорю, что цель в снижении расхода топлива, а не введении дополнительного фактора повышения мощности.

:blush: ну простите.. :D меня сильно смутило слово электродвигатель..

я подозреваю,что команды готовят два варианта машины, с этой хреновиной и без..потому что может статься ее не будет..

"Кими Райкконен догоняет Льюиса Хэмилтона, в то время как Фелипе Масса прикрывает тылы лидера Феррари"... ах, а ведь всего год назад было...

Кими старт слил в прошлом году, но там старт при дожде был, а еще неизвестно, что завтра будет

:rolleyes: угу..да и Фелипе явно притормозил перед Кими..

масса проехал так как могла его машина, похоже после последних доработок они поменялись-теперь масса чуть хуже в квале но неудержим в гонке, как было на фудзи. а очки в КК от перестановки местами не страдают

:D меня эти слова смущают..в гонке было 65 кругов,и только в 15 Фелипе был быстрее Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса проехал так как могла его машина, похоже после последних доработок они поменялись-теперь масса чуть хуже в квале но неудержим в гонке, как было на фудзи. а очки в КК от перестановки местами не страдают

Неудержимость надо еще разумно направлять, , так, чтобы не получить штраф. или не вылететь с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: ну простите.. :D меня сильно смутило слово электродвигатель..

я подозреваю,что команды готовят два варианта машины, с этой хреновиной и без..потому что может статься ее не будет..

:rolleyes: угу..да и Фелипе явно притормозил перед Кими..

:D меня эти слова смущают..в гонке было 65 кругов,и только в 15 Фелипе был быстрее Кими.

еще бы, остальное время он был настолько бензовоз из-за штрафа, что ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прежде всего кими будет стремится помочь напарнику, личные амбиции он давно спрятал поглубже.

И как ты видиш эту помощ в данный момент?Пропустить на старте,или попытаться пройти Хема?прессинговать Хема самому или пусть Масса прессингует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как ты видиш эту помощ в данный момент?Пропустить на старте,или попытаться пройти Хема?прессинговать Хема самому или пусть Масса прессингует?

все что он может, надавить или сдерживать хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как ты видиш эту помощ в данный момент?Пропустить на старте,или попытаться пройти Хема?прессинговать Хема самому или пусть Масса прессингует?

Вопрос(Daniel Восточный Автомобиль): Kimi, в случае необходимости Вы позволите Массе легко опередить Вас ?

KR: Я знаю то, что ожидает команда. Мы хотим получить самые лучшие результаты для команды и посмотрим на то, что мы сможем сделать завтра. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудержимость надо еще разумно направлять, , так, чтобы не получить штраф. или не вылететь с трассы.

Думаю и Масса и Хем начудят по полной-а больше всех достанится Кими находясь между двух огней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все что он может, надавить или сдерживать хэма.

А всётаки-пропускать или нет?

У кого лучше надавить получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю и Масса и Хем начудят по полной-а больше всех достанится Кими находясь между двух огней.

Вот поэтому Кими и нужно выигрывать старт, Хэму труднее ему прийдётся метаться прикрывая и справа и слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос(Daniel – Восточный Автомобиль): Kimi, в случае необходимости Вы позволите Массе легко опередить Вас ?

KR: Я знаю то, что ожидает команда. Мы хотим получить самые лучшие результаты для команды и посмотрим на то, что мы сможем сделать завтра. ;)

Другого я от Кими и не ожидал-если его в первом повороте не выпихнут,то он победит завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос(Daniel – Восточный Автомобиль): Kimi, в случае необходимости Вы позволите Массе легко опередить Вас ?

KR: Я знаю то, что ожидает команда. Мы хотим получить самые лучшие результаты для команды и посмотрим на то, что мы сможем сделать завтра. ;)

Но с другой стороны: :unsure:

"Макларен очень быстры, но посмотрим завтра, как мы будем выглядеть в гонке по сравнению с ними. Определённо, я вполне доволен, как складываются дела до сих пор. Я имею ввиду, что хотя мы всё ещё не на первом месте, но мы в хорошей позиции, как команда, для старта завтрашней гонки и попытки её выиграть."

The McLaren has been very fast here but we will see tomorrow in the race conditions where we are going to be against them but definitely I was pretty happy out there how things went. I mean we are still not the first place but nevertheless we have a very good place as a team to start the race tomorrow and try to win.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...