McFox Опубликовано 18.10.2008 10:16 У Кими одна задача-пройти на старте Хема,а если не получится,то прессинговать его пытаясь обойти-так больше шансов на ошибку Хема.Если дать возможность Массе прессинговать,то Масса может и дров наломать.Удачи Кими на старте-уверен Кими выиграет этот ГП,я на него ставил.прежде всего кими будет стремится помочь напарнику, личные амбиции он давно спрятал поглубже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 18.10.2008 10:17 Куда Кими подвинется? Если он выиграет старт, и после первого повороте будет лидером, а Хэм и Масса за ним, то куда ему двигаться-то? на 3 место с первого?не думаю. он создаст достаточный отрыв чтоб перед Хэмом выехать с пита. да и потом, какая разница, финиширует ли кими 1 перед хэмом-массой, или третьим за ним - разрыв то между фелипе и Льюисом в любом случае 2 очка будет. :rolleyes: а вы гляньте прошлогодний старт.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 18.10.2008 10:24 прежде всего кими будет стремится помочь напарнику, личные амбиции он давно спрятал поглубже.Напарник сам себе помог в квале. Все теперь в его руках. Кими нужно обходить Хэма на старте, ибо нужны очки в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.10.2008 10:33 :rolleyes: да все правильно он тебе говорил..это кратковременное увеличение мощности двигателя(примерно в течении 6 сек примерно на 80 л.с. если конечно количество ранее накопленной энергии хватит на данный промежуток времени) кинетическая энергия при помощи коробки передач преобразуется в потенциальную и накапливается в аккумуляторах и потом в нужный момент эта энергия преобразуется в кинетическую..и двигатель получает кратковременную прибавку в мощности.. :blush: вроде вот так.. :D Милая Дани, неужто ты думаеш, что я не знаю что это, но ещё раз говорю, что цель в снижении расхода топлива, а не введении дополнительного фактора повышения мощности.Q1: отрыв 0.4 сек.Q2: отрыв 0.4 сек.Q3: отрыв 0.3 сек.Отрыв в первом секторе - 0.2 от Кими.Может ты не ту квалу смотрел? :lol: А как там в Японии, к примеру? Что ты ерунду выложил? Тебе о старте гонки, а Q?! Кими сам себе, проиграл первый сектор во второй попытке, ну и что? Старты вот показатель. Когда они вдвоём стартовали то, Лью ни разу не оторвался зо первый отрезок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 18.10.2008 10:37 Напарник сам себе помог в квале. Все теперь в его руках. Кими нужно обходить Хэма на старте, ибо нужны очки в КК.масса проехал так как могла его машина, похоже после последних доработок они поменялись-теперь масса чуть хуже в квале но неудержим в гонке, как было на фудзи. а очки в КК от перестановки местами не страдают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.10.2008 10:38 :rolleyes: а вы гляньте прошлогодний старт..щас посмотрим :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.10.2008 10:39 :D Милая Дани, неужто ты думаеш, что я не знаю что это, но ещё раз говорю, что цель в снижении расхода топлива, а не введении дополнительного фактора повышения мощности.за счёт чего снижается расход топлива, если накопленная энергия тратится на ускорение? Или не вся энергия тратится на это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 18.10.2008 10:40 Мне кажется, тактика Феррари на эту квалификацию была точно такая же, как неделю назад - Кими делают легче на один круг, чтобы была возможность квалифицироваться как можно выше макларенов и Кубицы, Масса на круг больше, но он как прекрасный квалифает должен тоже бороться за поул. В идеале красные должны были быть на первом ряду. Неважно в какой последовательности. Дважды это уже не получилось. Гамильтон впереди. Сейчас такая ситуация, когда результат в КК от перестановки мест пилотов никак не изменится, а вот Массе нужно минимизировать отрыв от Гамильтона. Конечно их поменяют местами, но не думаю что это произойдет на старте - старт это тонкое место, разве что Кими стартанет хуже, а Масса окажется впереди, но это будет не намеренная рокировка, а гоночный момент. И потом Филе даже вторым за ЛХ не вариант - семь очков в последней гонке можно отыграть один раз в сто лет. Поэтому у него сейчас ситуация, когда надо рисковать. Он будет рисковать на старте и в первых поворотах. Все должны решить первые метры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 18.10.2008 10:41 за счёт чего снижается расход топлива, если накопленная энергия тратится на ускорение? Или не вся энергия тратится на это?КПД системы в целом повышается, раньше вся энергия торможения уходила в тепло , теперь планируют накапливать ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.10.2008 10:42 прежде всего кими будет стремится помочь напарнику, личные амбиции он давно спрятал поглубже.Почему бы тебе не взбодрить подобным "анализом" своих единомышленников? :rolleyes: Трудно удержаться от соблазна, чтобы не пожелать вам остаться в той же позе, в которой вы всякий раз являетесь сюда на своём аватаре... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.10.2008 10:44 :rolleyes: а вы гляньте прошлогодний старт.."Кими Райкконен догоняет Льюиса Хэмилтона, в то время как Фелипе Масса прикрывает тылы лидера Феррари"... ах, а ведь всего год назад было...Кими старт слил в прошлом году, но там старт при дожде был, а еще неизвестно, что завтра будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.10.2008 10:47 масса проехал так как могла его машина, похоже после последних доработок они поменялись-теперь масса чуть хуже в квале но неудержим в гонке, как было на фудзи. а очки в КК от перестановки местами не страдаютЭто напоминает мне анекдот про неуловимого Джо... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.10.2008 10:48 за счёт чего снижается расход топлива, если накопленная энергия тратится на ускорение? Или не вся энергия тратится на это?Задумка такова, что не вся. Системы рекуперации различны, по принципу построения, даже у разных производителей авто, например, есть схема гнератора вместо маховика, который является генератором и стартером в одном флаконе, при движении накапливая, а при остановах запуская двигатель + осуществляет торможение двигателем без впрыска топлива... А как, это реализовано в формуле незнаю, не видел схем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 18.10.2008 11:13 :D Милая Дани, неужто ты думаеш, что я не знаю что это, но ещё раз говорю, что цель в снижении расхода топлива, а не введении дополнительного фактора повышения мощности. :blush: ну простите.. :D меня сильно смутило слово электродвигатель..я подозреваю,что команды готовят два варианта машины, с этой хреновиной и без..потому что может статься ее не будет.."Кими Райкконен догоняет Льюиса Хэмилтона, в то время как Фелипе Масса прикрывает тылы лидера Феррари"... ах, а ведь всего год назад было...Кими старт слил в прошлом году, но там старт при дожде был, а еще неизвестно, что завтра будет :rolleyes: угу..да и Фелипе явно притормозил перед Кими..масса проехал так как могла его машина, похоже после последних доработок они поменялись-теперь масса чуть хуже в квале но неудержим в гонке, как было на фудзи. а очки в КК от перестановки местами не страдают :D меня эти слова смущают..в гонке было 65 кругов,и только в 15 Фелипе был быстрее Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.10.2008 11:18 Пресс-конфа после квалы;http://www.autosport.com/news/report.php/id/71551 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 18.10.2008 11:19 масса проехал так как могла его машина, похоже после последних доработок они поменялись-теперь масса чуть хуже в квале но неудержим в гонке, как было на фудзи. а очки в КК от перестановки местами не страдаютНеудержимость надо еще разумно направлять, , так, чтобы не получить штраф. или не вылететь с трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 18.10.2008 11:24 :blush: ну простите.. :D меня сильно смутило слово электродвигатель..я подозреваю,что команды готовят два варианта машины, с этой хреновиной и без..потому что может статься ее не будет.. :rolleyes: угу..да и Фелипе явно притормозил перед Кими.. :D меня эти слова смущают..в гонке было 65 кругов,и только в 15 Фелипе был быстрее Кими.еще бы, остальное время он был настолько бензовоз из-за штрафа, что ужас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 18.10.2008 11:25 прежде всего кими будет стремится помочь напарнику, личные амбиции он давно спрятал поглубже.И как ты видиш эту помощ в данный момент?Пропустить на старте,или попытаться пройти Хема?прессинговать Хема самому или пусть Масса прессингует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 18.10.2008 11:27 И как ты видиш эту помощ в данный момент?Пропустить на старте,или попытаться пройти Хема?прессинговать Хема самому или пусть Масса прессингует?все что он может, надавить или сдерживать хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.10.2008 11:28 И как ты видиш эту помощ в данный момент?Пропустить на старте,или попытаться пройти Хема?прессинговать Хема самому или пусть Масса прессингует?Вопрос(Daniel Восточный Автомобиль): Kimi, в случае необходимости Вы позволите Массе легко опередить Вас ?KR: Я знаю то, что ожидает команда. Мы хотим получить самые лучшие результаты для команды и посмотрим на то, что мы сможем сделать завтра. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 18.10.2008 11:35 Неудержимость надо еще разумно направлять, , так, чтобы не получить штраф. или не вылететь с трассы.Думаю и Масса и Хем начудят по полной-а больше всех достанится Кими находясь между двух огней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 18.10.2008 11:39 все что он может, надавить или сдерживать хэма.А всётаки-пропускать или нет?У кого лучше надавить получится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.10.2008 11:41 Думаю и Масса и Хем начудят по полной-а больше всех достанится Кими находясь между двух огней.Вот поэтому Кими и нужно выигрывать старт, Хэму труднее ему прийдётся метаться прикрывая и справа и слева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 18.10.2008 11:43 Вопрос(Daniel – Восточный Автомобиль): Kimi, в случае необходимости Вы позволите Массе легко опередить Вас ?KR: Я знаю то, что ожидает команда. Мы хотим получить самые лучшие результаты для команды и посмотрим на то, что мы сможем сделать завтра. ;)Другого я от Кими и не ожидал-если его в первом повороте не выпихнут,то он победит завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.10.2008 11:44 Вопрос(Daniel – Восточный Автомобиль): Kimi, в случае необходимости Вы позволите Массе легко опередить Вас ?KR: Я знаю то, что ожидает команда. Мы хотим получить самые лучшие результаты для команды и посмотрим на то, что мы сможем сделать завтра. ;)Но с другой стороны: :unsure: "Макларен очень быстры, но посмотрим завтра, как мы будем выглядеть в гонке по сравнению с ними. Определённо, я вполне доволен, как складываются дела до сих пор. Я имею ввиду, что хотя мы всё ещё не на первом месте, но мы в хорошей позиции, как команда, для старта завтрашней гонки и попытки её выиграть."The McLaren has been very fast here but we will see tomorrow in the race conditions where we are going to be against them but definitely I was pretty happy out there how things went. I mean we are still not the first place but nevertheless we have a very good place as a team to start the race tomorrow and try to win. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах