Рыжий Галк Опубликовано 11.10.2008 17:30 Это че, вы меня тут обсуждаете?http://i282.photobucket.com/albums/kk266/_...%20Fuji/124.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 11.10.2008 17:32 кароче ладно,тут бестолку спорить,все останутся при своих мнениях.Это че, вы меня тут обсуждаете?ого картинку растянуло у меня :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 11.10.2008 17:33 кароче ладно,тут бестолку спорить,все останутся при своих мнениях.ого картинку растянуло у меня :oЩа поправлю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2008 17:34 кароче ладно,тут бестолку спорить,все останутся при своих мнениях.Меня иногда можно переубедить. Но только не по этому вопросу. F2008 значительно превосходит МР4-23, разве что в надежности уступает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 11.10.2008 17:37 Это че, вы меня тут обсуждаете?http://i282.photobucket.com/albums/kk266/_...%20Fuji/124.jpg :rolleyes: сердитый и небритый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 11.10.2008 17:38 Меня иногда можно переубедить. Но только не по этому вопросу. F2008 значительно превосходит МР4-23, разве что в надежности уступает.ну превосходство в скорости небольшое есть,но толк от него если Мак почти всегда едет не плохо а Феррам надо чуть ли не идеальные погодные условия ну и тп?Ща поправлю.теперь вообще только ссылка :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.10.2008 17:38 Меня иногда можно переубедить. Но только не по этому вопросу. F2008 значительно превосходит МР4-23, разве что в надежности уступает."F2008 значительно превосходит МР4-23, разве что в надежности уступает.", а также уступает в холодных, дождевых и прочих нежарких условиях + проблемы с резиной... а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 11.10.2008 17:38 Меня иногда можно переубедить. Но только не по этому вопросу. F2008 значительно превосходит МР4-23, разве что в надежности уступает.Ну не сказал бы, что значительно. Значительно - это MP4-20 превосходил Рено. Но преимущество, особенно в гоночном режиме, у Феррари неплохое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2008 17:40 ну превосходство в скорости небольшое есть,но толк от него если Мак почти всегда едет не плохо а Феррам надо чуть ли не идеальные погодные условия?Во-первых, Мак едет неплохо только в руках Хэма. Во-вторых, идеальные условия всё-таки нередки. Серьёзные проблемы со скоростью бывают только в дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 11.10.2008 17:40 я когда говорил что тачки равны я имел ввиду не только скорость а все + и - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 11.10.2008 17:41 а также уступает в холодных, дождевых и прочих нежарких условиях + проблемы с резиной... а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо... :rolleyes:Это ваши пилоты Хэму уступают в этих условиях :rolleyes: Можно подумать, у Мака проблем нету. Полный слив при высокой температуре асфальта, высокий износ резины у обоих пилотов(а не то, что у Ферров, что только Кими не мог резину прогревать). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 11.10.2008 17:42 Во-первых, Мак едет неплохо только в руках Хэма. Во-вторых, идеальные условия всё-таки нередки. Серьёзные проблемы со скоростью бывают только в дождь.у финнов в этом году не греет,что тут поделаешь...и в холодную погоду ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2008 17:43 у финнов в этом году не греет,что тут поделаешь...и в холодную погоду ;)Да нормально всё в холодную погоду всё было. В Спа том же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 11.10.2008 17:43 Это ваши пилоты Хэму уступают в этих условиях :rolleyes: Можно подумать, у Мака проблем нету. Полный слив при высокой температуре асфальта, высокий износ резины у обоих пилотов(а не то, что у Ферров, что только Кими не мог резину прогревать).а ну да,этож Хам,мастер дождя,"новый Сенна",ведро Мак под ним так и летитпс:это только у вашего пилота из всех 20 слив при высокой темп асфальта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cucumber Опубликовано 11.10.2008 17:50 Мы не знаем, насколько обгонопригодная эта трасса. Ибо в том году шел дождь и совершенно неясно, сколько тут мест для обгона посуху. Вообще-то, полуторокилометровая прямая вроде бы располагает к обгонам. Но если Масса действительно бензовоз - то ему в гонке мало что светит. Увы.Ты о чем? Какие вообще обгоны в последнее время с этой аэродинамикой? Обгоны ноне реальны в основном только когда Феррари или Мак едет за какой-нибудь Индийской силой, ну и в результате ошибки обгоняемогоТак если Кими обойдёт Хэма - это и будет помощь напарнику. Ну, в смысле обойдёт,пусть даже не на старте, а финиширует перед ним в конечном итоге.Это будет помощь напарнику только в том случае, если напарник тоже умудрится с Божьей помощью, ну или с помощью сэйфтикара (иного способа я не вижу) опередить оба Мака (уж тогда Кими его пропустит вперед)А так... в чем помощь, ели Масса позади Хэма? Только в том, чтобы Льюис оторвался на меньшее количество очков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 11.10.2008 17:50 завтра специально отпросился с работы чтобы увидеть гонку, только сейчас прочитал все новости про квалу ...лично я теперь буду наслаждаться гонками....так как Берни на старости лет совсем спятил..Тикельдромов больше и больше нстоящие гоночные треки покидают чемпионат еще и моторы одинаковые сделать хотят...уродство...а Кимка вполне может завтра деклассировать Хэма, если стратеги и руководство не протупят при возникововении нештатных ситуаций, Масса зря надеятся на старт как в Венгрии еще и накосячит может в первом повороте(этого я ему больше всего не желаю)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.10.2008 17:51 Это ваши пилоты Хэму уступают в этих условиях :rolleyes: Можно подумать, у Мака проблем нету. Полный слив при высокой температуре асфальта, высокий износ резины у обоих пилотов(а не то, что у Ферров, что только Кими не мог резину прогревать).Конечно есть, это Кова - никак не могущий держать гоночный темп, и Льюис - неумеющий тормозить и беречь резину. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 11.10.2008 17:52 Да нормально всё в холодную погоду всё было. В Спа том же.Ну для тебя нормально. А пилот Кими Райконнен, чемпион миру, не доволен и всё, и знаешь я ему верю :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 11.10.2008 17:53 а ну да,этож Хам,мастер дождя,"новый Сенна",ведро Мак под ним так и летитпс:это только у вашего пилота из всех 20 слив при высокой темп асфальтаЭто слив не Хэма, а слив Макларена. Кова вообще буквально после каждой гонки жалуется на резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 11.10.2008 17:54 Это слив не Хэма, а слив Макларена. Кова вообще буквально после каждой гонки жалуется на резину.Это он у Шумахера подсмотрел. "Если что не так - жалуйся на резину". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.10.2008 17:56 Это он у Шумахера подсмотрел. "Если что не так - жалуйся на резину". :lol: Ты сегодня в ударе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 11.10.2008 17:59 Это он у Шумахера подсмотрел. "Если что не так - жалуйся на резину".Мне просто нравится, то что у него если у Райкконена проблемы с прогревом(хотя у Массы их нету) - это Феррари ведро, а если у Маков повышенный износ резины, то это там типа убийцы резины :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.10.2008 18:02 Мне просто нравится, то что у него если у Райкконена проблемы с прогревом(хотя у Массы их нету) - это Феррари ведро, а если у Маков повышенный износ резины, то это там типа убийцы резины :D :DУ Массы тоже есть, но меньше чем у Кими, а вот в Маке убивец резины только один и он не финн. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 11.10.2008 18:06 У Массы тоже есть, но меньше чем у Кими, а вот в Маке убивец резины только один и он не финн. ;)Ой, даже разговаривать не охота)) Вспомни просто Канаду 2007 года. Кто там убивал резину :D Или Европу 2005) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 11.10.2008 18:08 А так... в чем помощь, ели Масса позади Хэма? Только в том, чтобы Льюис оторвался на меньшее количество очков?А это что, мало? :D БОльшая помощь - только в хвостовое оперение. Но это же не наши методы. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах