Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

кароче ладно,тут бестолку спорить,все останутся при своих мнениях.

Это че, вы меня тут обсуждаете?

ого картинку растянуло у меня :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кароче ладно,тут бестолку спорить,все останутся при своих мнениях.

ого картинку растянуло у меня :o

Ща поправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кароче ладно,тут бестолку спорить,все останутся при своих мнениях.

Меня иногда можно переубедить. Но только не по этому вопросу. F2008 значительно превосходит МР4-23, разве что в надежности уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это че, вы меня тут обсуждаете?

http://i282.photobucket.com/albums/kk266/_...%20Fuji/124.jpg

:rolleyes: сердитый и небритый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня иногда можно переубедить. Но только не по этому вопросу. F2008 значительно превосходит МР4-23, разве что в надежности уступает.

ну превосходство в скорости небольшое есть,но толк от него если Мак почти всегда едет не плохо а Феррам надо чуть ли не идеальные погодные условия ну и тп?

Ща поправлю.

теперь вообще только ссылка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня иногда можно переубедить. Но только не по этому вопросу. F2008 значительно превосходит МР4-23, разве что в надежности уступает.

"F2008 значительно превосходит МР4-23, разве что в надежности уступает.", а также уступает в холодных, дождевых и прочих нежарких условиях + проблемы с резиной... а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня иногда можно переубедить. Но только не по этому вопросу. F2008 значительно превосходит МР4-23, разве что в надежности уступает.

Ну не сказал бы, что значительно. Значительно - это MP4-20 превосходил Рено. Но преимущество, особенно в гоночном режиме, у Феррари неплохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну превосходство в скорости небольшое есть,но толк от него если Мак почти всегда едет не плохо а Феррам надо чуть ли не идеальные погодные условия?

Во-первых, Мак едет неплохо только в руках Хэма. Во-вторых, идеальные условия всё-таки нередки. Серьёзные проблемы со скоростью бывают только в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда говорил что тачки равны я имел ввиду не только скорость а все + и -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а также уступает в холодных, дождевых и прочих нежарких условиях + проблемы с резиной... а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо... :rolleyes:

Это ваши пилоты Хэму уступают в этих условиях :rolleyes:

Можно подумать, у Мака проблем нету. Полный слив при высокой температуре асфальта, высокий износ резины у обоих пилотов(а не то, что у Ферров, что только Кими не мог резину прогревать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, Мак едет неплохо только в руках Хэма. Во-вторых, идеальные условия всё-таки нередки. Серьёзные проблемы со скоростью бывают только в дождь.

у финнов в этом году не греет,что тут поделаешь...

и в холодную погоду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у финнов в этом году не греет,что тут поделаешь...

и в холодную погоду ;)

Да нормально всё в холодную погоду всё было. В Спа том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ваши пилоты Хэму уступают в этих условиях :rolleyes:

Можно подумать, у Мака проблем нету. Полный слив при высокой температуре асфальта, высокий износ резины у обоих пилотов(а не то, что у Ферров, что только Кими не мог резину прогревать).

а ну да,этож Хам,мастер дождя,"новый Сенна",ведро Мак под ним так и летит

пс:это только у вашего пилота из всех 20 слив при высокой темп асфальта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не знаем, насколько обгонопригодная эта трасса. Ибо в том году шел дождь и совершенно неясно, сколько тут мест для обгона посуху. Вообще-то, полуторокилометровая прямая вроде бы располагает к обгонам. Но если Масса действительно бензовоз - то ему в гонке мало что светит. Увы.
Ты о чем? Какие вообще обгоны в последнее время с этой аэродинамикой? Обгоны ноне реальны в основном только когда Феррари или Мак едет за какой-нибудь Индийской силой, ну и в результате ошибки обгоняемого
Так если Кими обойдёт Хэма - это и будет помощь напарнику. Ну, в смысле обойдёт,пусть даже не на старте, а финиширует перед ним в конечном итоге.
Это будет помощь напарнику только в том случае, если напарник тоже умудрится с Божьей помощью, ну или с помощью сэйфтикара (иного способа я не вижу) опередить оба Мака (уж тогда Кими его пропустит вперед)

А так... в чем помощь, ели Масса позади Хэма? Только в том, чтобы Льюис оторвался на меньшее количество очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра специально отпросился с работы чтобы увидеть гонку, только сейчас прочитал все новости про квалу ...лично я теперь буду наслаждаться гонками....так как Берни на старости лет совсем спятил..Тикельдромов больше и больше нстоящие гоночные треки покидают чемпионат еще и моторы одинаковые сделать хотят...уродство...а Кимка вполне может завтра деклассировать Хэма, если стратеги и руководство не протупят при возникововении нештатных ситуаций, Масса зря надеятся на старт как в Венгрии еще и накосячит может в первом повороте(этого я ему больше всего не желаю)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ваши пилоты Хэму уступают в этих условиях :rolleyes:

Можно подумать, у Мака проблем нету. Полный слив при высокой температуре асфальта, высокий износ резины у обоих пилотов(а не то, что у Ферров, что только Кими не мог резину прогревать).

Конечно есть, это Кова - никак не могущий держать гоночный темп, и Льюис - неумеющий тормозить и беречь резину. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормально всё в холодную погоду всё было. В Спа том же.

Ну для тебя нормально. А пилот Кими Райконнен, чемпион миру, не доволен и всё, и знаешь я ему верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ну да,этож Хам,мастер дождя,"новый Сенна",ведро Мак под ним так и летит

пс:это только у вашего пилота из всех 20 слив при высокой темп асфальта

Это слив не Хэма, а слив Макларена. Кова вообще буквально после каждой гонки жалуется на резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это слив не Хэма, а слив Макларена. Кова вообще буквально после каждой гонки жалуется на резину.

Это он у Шумахера подсмотрел. "Если что не так - жалуйся на резину".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он у Шумахера подсмотрел. "Если что не так - жалуйся на резину".

:lol: Ты сегодня в ударе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он у Шумахера подсмотрел. "Если что не так - жалуйся на резину".

Мне просто нравится, то что у него если у Райкконена проблемы с прогревом(хотя у Массы их нету) - это Феррари ведро, а если у Маков повышенный износ резины, то это там типа убийцы резины :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне просто нравится, то что у него если у Райкконена проблемы с прогревом(хотя у Массы их нету) - это Феррари ведро, а если у Маков повышенный износ резины, то это там типа убийцы резины :D :D

У Массы тоже есть, но меньше чем у Кими, а вот в Маке убивец резины только один и он не финн. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы тоже есть, но меньше чем у Кими, а вот в Маке убивец резины только один и он не финн. ;)

Ой, даже разговаривать не охота)) Вспомни просто Канаду 2007 года. Кто там убивал резину :D Или Европу 2005)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так... в чем помощь, ели Масса позади Хэма? Только в том, чтобы Льюис оторвался на меньшее количество очков?

А это что, мало? :D

БОльшая помощь - только в хвостовое оперение. Но это же не наши методы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...