andrewsusin Опубликовано 01.09.2008 10:51 Этот вопрос я поднимал не один раз, и, к сожалению, именно на него разумного ответа как не было, так и нет.А можно надеяться получить разумный ответ от тех, кто не имеет ни малейшего понятия о "закулисных" терках в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 01.09.2008 10:54 1. Наверное. Он был заправлен больше Хейкки, а ранний пит-стоп Ковалайнена отправил того в траффик - а траффик на дождевых гонках, когда пелетон не растягивается, большой. Да и вообще Хейкки не особо провел эту гонку.2. Ну ладно. Получается, что стратегическая мысль Феррари остается тайной, покрытой мраком. :blink:Ты чё не помниш гонку-там же Кова в наглую пропустил Хема на втором же круге,а мог и оторваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 01.09.2008 10:57 Ты чё не помниш гонку-там же Кова в наглую пропустил Хема на втором же круге,а мог и оторваться.Помню-помню, только после этого он еще и Массу пропустил. Так что тут не только КТ. Просто Кова не тянул.А можно надеяться получить разумный ответ от тех, кто не имеет ни малейшего понятия о "закулисных" терках в команде?Ну, я думала, что разумный ответ подразумевает какую-то стратегическую выкладку вроде "Если Кими заправится так-то, то будет то-то, а если так-то, то то-то".А если стратегия Кими - это не результат логических размышлений стратегов, а результат терок в команде, то действительно что-то не так.Но я надеюсь, что внутрикомандные терки тут не при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 10:58 То есть, ответа на то, почему Феррари не могут отправить Кими совсем налегке на поул - а там пусть штампует свои БК, может, оторвется - нет?Ответ "у них были свои резоны" не подходит. Вопрос НАСКОЛЬКО надо быть налегке чтобы взять поул. Если соперники пересидят на 5-6 кругов, то отрыва созданного за, скажем, 10 - 12 кругов будет недостаточно и они все впереди окажутся. Еще по физике тяжелая машина лучше греет шины. Так что неизвестно, а будет ли вообще поул если мало заправить. Думается, что все эти варианты Кими и К рассматривали и тестировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 01.09.2008 11:00 Вопрос НАСКОЛЬКО надо быть налегке чтобы взять поул. Если соперники пересидят на 5-6 кругов, то отрыва созданного за, скажем, 10 - 12 кругов будет недостаточно и они все впереди окажутся. Еще по физике тяжелая машина лучше греет шины. Так что неизвестно, а будет ли вообще поул если мало заправить. Думается, что все эти варианты Кими и К рассматривали и тестировали.Подозреваю, что не все соперники впереди окажутся. А легкая машина быстрее едет. В любом случае, попробовать стоит. Конечно, есть риск быть запертым, и есть риск СК, но попытку всегда можно сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 01.09.2008 11:01 Многие забывают, что после неудачных квал Кими сам говорил не только о проблеме прогрева резины, но и том что сам допускал ошибки на решающем круге, к сожалению по Тв их не показывали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 01.09.2008 11:02 Надеюсь, в любимой Спа Кими наконец-то одержит победу. Трасса самая длинная в чемпионате, значит шанс нормально прогреть шины на квалу у Кими возрастает. Искренне желаю ему одолеть Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 01.09.2008 11:06 Подозреваю, что не все соперники впереди окажутся. А легкая машина быстрее едет. В любом случае, попробовать стоит. Конечно, есть риск быть запертым, и есть риск СК, но попытку всегда можно сделать.Все - не все, я согласен с Tam'ом - не факт, что даже налегке он сможет в текущей ситуации взять поул. Проблемы с шинами имхо сложнее, чем несколько лишних литров петроля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 01.09.2008 11:06 Надеюсь, в любимой Спа Кими наконец-то одержит победу. Трасса самая длинная в чемпионате, значит шанс нормально прогреть шины на квалу у Кими возрастает. Искренне желаю ему одолеть Массу.А мы все искренне желаем отдолеть ему Люсю (особенно) и Хейкки (если сможет пусть поедет быстрее). Одолеть Массу желай ему в соответсвующей теме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.09.2008 11:12 А как быть со словами Доменикали о том, что Кими любит ездить тяжелым? А как быть с тем, что в подавляющем большинстве своих гонок Кими отменно реализовывал именно тактику бензовода?Да, он отменно ей пользовался всегда, но в этом году не работает, в этом году все ровно, обгон сродни подвигу, как правило как стартуют пилоты так и финишируют не на трассе ни в боксах перестановки практически в этом сезоне не случаются, важность квалы обострилась в прошлом году, а нынче стала во главу угла, Ник разве плохо проводит гонки, но из-за квал у него плачевный результат и ощущение что он проигрывает во всех компонентах, таже проблема и у Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 11:16 Подозреваю, что не все соперники впереди окажутся. А легкая машина быстрее едет. В любом случае, попробовать стоит. Конечно, есть риск быть запертым, и есть риск СК, но попытку всегда можно сделать. В пятницу пробуют и смотрят. Если машина на данной трассе гораздо лучше идет пустой, то можно и на 3 пита пойти и на 4. Но чаще всего это проигрышная тактика. Для легкой машины нужны настройки чтобы она "жрала" резину максимально ее используя за время коротких отрезков. А у нас с этим проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 01.09.2008 11:17 Помню-помню, только после этого он еще и Массу пропустил. Так что тут не только КТ. Просто Кова не тянул.Какого ещё Массу?Масса на первомже круге стартовав 9м вылетел и потерялся до конца гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 01.09.2008 11:19 Какого ещё Массу?Масса на первомже круге стартовав 9м вылетел и потерялся до конца гонки.Действительно. землячка пропустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 01.09.2008 11:25 Вопрос НАСКОЛЬКО надо быть налегке чтобы взять поул. Если соперники пересидят на 5-6 кругов, то отрыва созданного за, скажем, 10 - 12 кругов будет недостаточно и они все впереди окажутся. Еще по физике тяжелая машина лучше греет шины. Так что неизвестно, а будет ли вообще поул если мало заправить. Думается, что все эти варианты Кими и К рассматривали и тестировали.по физике то да,вот только болид ф1 это не совсем та машина и у неё немного глубже физика,просто отталкиватся от законов трения тут некчему ибо важен прогрев колеса так как на поверхности так и внутри(что достигается гораздо эффективнее за счёт правильных торможений в нужных местах,который команда с гонщиком прорабатывают в пятницу),эта тема уже неоднократно поднималась,и Пэт Симондс также отвечал на этот вопрос.по поводу Кими,трудно сказать,в феррари молчанка,такчто врятли мы узнаем в бижайщем будующем правду.остаётся надеятся что они принимают более верные решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 01.09.2008 11:28 А мы все искренне желаем отдолеть ему Люсю (особенно) и Хейкки (если сможет пусть поедет быстрее). Одолеть Массу желай ему в соответсвующей теме...От какие Кимофилы строгие :)Если ты перечитаешь начало моего поста, то увидишь, что я желаю Кими победы в Спа. Просто мне его становится по-человечески жалко. После такой блеклой серии гонок хочется увидеть Кими на верхней ступеньке пьедестала. Он этого заслуживает. А Массу привел в пример, потому что это его напарник по команде, которому, пока, Кими уступает и в скорости, и в чемпионате. Поэтому желаю ему одолеть Массу. (а в какой теме это надо делать? "Борьба фанатов Феррари"? Но я не являюсь фаном феррари, а вот Кими по-прежнему продолжаю симпатизировать, и считаю, что я пишу в правильной теме).З.Ы. Спасибо, что хоть не пожелал, чтобы оба мака сошли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 01.09.2008 11:29 Надеюсь, в любимой Спа Кими наконец-то одержит победу. Трасса самая длинная в чемпионате, значит шанс нормально прогреть шины на квалу у Кими возрастает. Искренне желаю ему одолеть Массу. :o мда,наверно в подтексте это звучит так:"Кими-сбей Массу на первом круге чтоб Хэму и Кове никто не мешал" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 01.09.2008 11:31 В пятницу пробуют и смотрят. Если машина на данной трассе гораздо лучше идет пустой, то можно и на 3 пита пойти и на 4. Но чаще всего это проигрышная тактика. Для легкой машины нужны настройки чтобы она "жрала" резину максимально ее используя за время коротких отрезков. А у нас с этим проблемы.А где ды видел 3 или 4 пита у Феррари за последние 2года?Выигрышная тактика только одна-остальные все проигрышные и 2007 и 2008гг это доказали и это наглядно было видно в 2007г в Маке,где Фонц не хотел нагибаться под Хема-они оба заправлялись одинаково во всех ГП,а сейчас Кова и Кими одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 11:36 по физике то да,вот только болид ф1 это не совсем та машина и у неё немного глубже физика,просто отталкиватся от законов трения тут некчему ибо важен прогрев колеса так как на поверхности так и внутри(что достигается гораздо эффективнее за счёт правильных торможений в нужных местах,который команда с гонщиком прорабатывают в пятницу),эта тема уже неоднократно поднималась,и Пэт Симондс также отвечал на этот вопрос.по поводу Кими,трудно сказать,в феррари молчанка,такчто врятли мы узнаем в бижайщем будующем правду.остаётся надеятся что они принимают более верные решения. Физика она одна для всех :-). И у Белаза и у запорожца. Коэффициенты разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 11:40 А где ды видел 3 или 4 пита у Феррари за последние 2года?Выигрышная тактика только одна-остальные все проигрышные и 2007 и 2008гг это доказали и это наглядно было видно в 2007г в Маке,где Фонц не хотел нагибаться под Хема-они оба заправлялись одинаково во всех ГП,а сейчас Кова и Кими одинаково. Я вообще говорю а не про Ферров. Хэм в этом году не помню где использовал 3 пита. Может еще увидим от Маков в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 01.09.2008 11:42 Я вообще говорю а не про Ферров. Хэм в этом году не помню где использовал 3 пита. Может еще увидим от Маков в этом году.В Турции Хэм использовал три пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 01.09.2008 11:56 А зачем? blink.gif Я не сторонник теории заговора, но мне все равно данный момент непонятен.Мне кажется все гораздо прозаичней. В прошлом году изначально может у Феррари не было ранжира, а голое равенство в тактику на гонку - но потом оказалось, что Кими заправленный чувствует себя лучше, чем заправленный ФМ - легкий ФМ может добыть победу, и заправленный КР тоже может добыть ее же - тактики у двух пилотов разные, а вероятность выиграть увеличивается. Ну и с тех самых пор повелось одного больше заливать, другого меньше - в конце концов это вошло в привычку. Может Кими это и не нравится - но он не будет устраивать скандалов. А когда у одного пилота проблемы с машиной а у другого нет - то тут уже даже при "равноправии" понятно, кого все-таки стоит поддерживать.Другое дело, чем это закончится - очень интересно. Я вот сейчас думаю, что может в Китае Масса пропустил Алонсо далеко не в силу своей слабости, а в силу повышения шансов Алонсо на титул - как в этом году уже пропустил Гамильтона в Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.09.2008 12:03 А где ды видел 3 или 4 пита у Феррари за последние 2года?за последние 2 года ни к кого по 3 пита не было. По крайней мере из лидеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 01.09.2008 12:05 Еще по физике тяжелая машина лучше греет шины.Ну ка, ну ка - насколько тяжелая машина лучше греет шины? Та, которая тяжелее на 50 кг или на 65? А то 15 кг - это три лишних круга и 0,3 с - чистая физика.за последние 2 года ни к кого по 3 пита не было. По крайней мере из лидеровУ ЛХ было 3 гонки по 3 пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 01.09.2008 12:10 А как быть со словами Доменикали о том, что Кими любит ездить тяжелым? А как быть с тем, что в подавляющем большинстве своих гонок Кими отменно реализовывал именно тактику бензовода?А никак его слова не вяжутся с сегодняшними реалиями, особенно в Венгрии и Турции.Видишь ли - в одинаковых с Массой условиях по весу (т.е. в Q2) Кими проигрывает по чистой скорости. Q2 нельзя брать за оценку максимальной скорости, ибо в Q2 никакой иной задачи, кроме как пройти в Q3 не стоит.Значит, будучи заправленным одинаково с Массой, он проиграет ему в квале, Во-первых, не факт. А во вторых, будучи заправленным больше, он гарантированно проиграет ему уже исходя из законов физики, и не только ему, что и происходит.Многие забывают, что после неудачных квал Кими сам говорил не только о проблеме прогрева резины, но и том что сам допускал ошибки на решающем круге, к сожалению по Тв их не показывали...Нет, никто не забыл, и это постоянно анализируется.Надеюсь, в любимой Спа Кими наконец-то одержит победу.Надеяться, это конечно, хорошо, и дажу нужно. Но предстоящая в Спа гонка скорее всего опять будет лотерей. По крайне мере пока прогноз погоды ничего хорошего не обещает. Точкой отсчета скорее следует ставить Монцу. И движок там у Кими будет вторую гонку, так что многое должно стать на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 12:11 важен прогрев колеса так как на поверхности так и внутри(что достигается гораздо эффективнее за счёт правильных торможений в нужных местах Главное в прогреве шин - это их деформация. Возьми кусок резины и гни его туда сюда. Он нагреется изнутри. Такого эффекта не будет сколько его не три и хоть зажигалкой грей, только верхний слой слезет, так как теплопроводность у резины плохая. Обрати внимание как у Хэма передние шины в повороте "упираются" и деформируются. При прочих равных шины деформируются больше у более тяжелой машины, на которую в повороте большие центробежные силы действуют. А тепло от ступицы и диска уже после начинает проникать и за 1 -2 - 3 прогревочных круга не разогреет шину. Оптимальное, состояние естественно, когда шина внутри уже теплая, а верхний слой еще цел. Поэтому у кого разогрелись за 1-2 круга тот получает большое преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах