Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Этот вопрос я поднимал не один раз, и, к сожалению, именно на него разумного ответа как не было, так и нет.

А можно надеяться получить разумный ответ от тех, кто не имеет ни малейшего понятия о "закулисных" терках в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Наверное. Он был заправлен больше Хейкки, а ранний пит-стоп Ковалайнена отправил того в траффик - а траффик на дождевых гонках, когда пелетон не растягивается, большой. Да и вообще Хейкки не особо провел эту гонку.

2. Ну ладно. Получается, что стратегическая мысль Феррари остается тайной, покрытой мраком. :blink:

Ты чё не помниш гонку-там же Кова в наглую пропустил Хема на втором же круге,а мог и оторваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чё не помниш гонку-там же Кова в наглую пропустил Хема на втором же круге,а мог и оторваться.

Помню-помню, только после этого он еще и Массу пропустил. Так что тут не только КТ. Просто Кова не тянул.

А можно надеяться получить разумный ответ от тех, кто не имеет ни малейшего понятия о "закулисных" терках в команде?

Ну, я думала, что разумный ответ подразумевает какую-то стратегическую выкладку вроде "Если Кими заправится так-то, то будет то-то, а если так-то, то то-то".

А если стратегия Кими - это не результат логических размышлений стратегов, а результат терок в команде, то действительно что-то не так.

Но я надеюсь, что внутрикомандные терки тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, ответа на то, почему Феррари не могут отправить Кими совсем налегке на поул - а там пусть штампует свои БК, может, оторвется - нет?

Ответ "у них были свои резоны" не подходит.

Вопрос НАСКОЛЬКО надо быть налегке чтобы взять поул. Если соперники пересидят на 5-6 кругов, то отрыва созданного за, скажем, 10 - 12 кругов будет недостаточно и они все впереди окажутся. Еще по физике тяжелая машина лучше греет шины. Так что неизвестно, а будет ли вообще поул если мало заправить. Думается, что все эти варианты Кими и К рассматривали и тестировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос НАСКОЛЬКО надо быть налегке чтобы взять поул. Если соперники пересидят на 5-6 кругов, то отрыва созданного за, скажем, 10 - 12 кругов будет недостаточно и они все впереди окажутся. Еще по физике тяжелая машина лучше греет шины. Так что неизвестно, а будет ли вообще поул если мало заправить. Думается, что все эти варианты Кими и К рассматривали и тестировали.

Подозреваю, что не все соперники впереди окажутся. А легкая машина быстрее едет. В любом случае, попробовать стоит. Конечно, есть риск быть запертым, и есть риск СК, но попытку всегда можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие забывают, что после неудачных квал Кими сам говорил не только о проблеме прогрева резины, но и том что сам допускал ошибки на решающем круге, к сожалению по Тв их не показывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, в любимой Спа Кими наконец-то одержит победу. Трасса самая длинная в чемпионате, значит шанс нормально прогреть шины на квалу у Кими возрастает. Искренне желаю ему одолеть Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозреваю, что не все соперники впереди окажутся. А легкая машина быстрее едет. В любом случае, попробовать стоит. Конечно, есть риск быть запертым, и есть риск СК, но попытку всегда можно сделать.

Все - не все, я согласен с Tam'ом - не факт, что даже налегке он сможет в текущей ситуации взять поул. Проблемы с шинами имхо сложнее, чем несколько лишних литров петроля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, в любимой Спа Кими наконец-то одержит победу. Трасса самая длинная в чемпионате, значит шанс нормально прогреть шины на квалу у Кими возрастает. Искренне желаю ему одолеть Массу.

А мы все искренне желаем отдолеть ему Люсю (особенно) и Хейкки (если сможет пусть поедет быстрее). Одолеть Массу желай ему в соответсвующей теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть со словами Доменикали о том, что Кими любит ездить тяжелым? А как быть с тем, что в подавляющем большинстве своих гонок Кими отменно реализовывал именно тактику бензовода?

Да, он отменно ей пользовался всегда, но в этом году не работает, в этом году все ровно, обгон сродни подвигу, как правило как стартуют пилоты так и финишируют не на трассе ни в боксах перестановки практически в этом сезоне не случаются, важность квалы обострилась в прошлом году, а нынче стала во главу угла, Ник разве плохо проводит гонки, но из-за квал у него плачевный результат и ощущение что он проигрывает во всех компонентах, таже проблема и у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозреваю, что не все соперники впереди окажутся. А легкая машина быстрее едет. В любом случае, попробовать стоит. Конечно, есть риск быть запертым, и есть риск СК, но попытку всегда можно сделать.

В пятницу пробуют и смотрят. Если машина на данной трассе гораздо лучше идет пустой, то можно и на 3 пита пойти и на 4. Но чаще всего это проигрышная тактика. Для легкой машины нужны настройки чтобы она "жрала" резину максимально ее используя за время коротких отрезков. А у нас с этим проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню-помню, только после этого он еще и Массу пропустил. Так что тут не только КТ. Просто Кова не тянул.

Какого ещё Массу?Масса на первомже круге стартовав 9м вылетел и потерялся до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого ещё Массу?Масса на первомже круге стартовав 9м вылетел и потерялся до конца гонки.

Действительно. землячка пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос НАСКОЛЬКО надо быть налегке чтобы взять поул. Если соперники пересидят на 5-6 кругов, то отрыва созданного за, скажем, 10 - 12 кругов будет недостаточно и они все впереди окажутся. Еще по физике тяжелая машина лучше греет шины. Так что неизвестно, а будет ли вообще поул если мало заправить. Думается, что все эти варианты Кими и К рассматривали и тестировали.

по физике то да,вот только болид ф1 это не совсем та машина и у неё немного глубже физика,просто отталкиватся от законов трения тут некчему ибо важен прогрев колеса так как на поверхности так и внутри(что достигается гораздо эффективнее за счёт правильных торможений в нужных местах,который команда с гонщиком прорабатывают в пятницу),эта тема уже неоднократно поднималась,и Пэт Симондс также отвечал на этот вопрос.

по поводу Кими,трудно сказать,в феррари молчанка,такчто врятли мы узнаем в бижайщем будующем правду.остаётся надеятся что они принимают более верные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы все искренне желаем отдолеть ему Люсю (особенно) и Хейкки (если сможет пусть поедет быстрее). Одолеть Массу желай ему в соответсвующей теме...

От какие Кимофилы строгие :)

Если ты перечитаешь начало моего поста, то увидишь, что я желаю Кими победы в Спа. Просто мне его становится по-человечески жалко. После такой блеклой серии гонок хочется увидеть Кими на верхней ступеньке пьедестала. Он этого заслуживает. А Массу привел в пример, потому что это его напарник по команде, которому, пока, Кими уступает и в скорости, и в чемпионате. Поэтому желаю ему одолеть Массу. (а в какой теме это надо делать? "Борьба фанатов Феррари"? Но я не являюсь фаном феррари, а вот Кими по-прежнему продолжаю симпатизировать, и считаю, что я пишу в правильной теме).

З.Ы. Спасибо, что хоть не пожелал, чтобы оба мака сошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, в любимой Спа Кими наконец-то одержит победу. Трасса самая длинная в чемпионате, значит шанс нормально прогреть шины на квалу у Кими возрастает. Искренне желаю ему одолеть Массу.

:o мда,наверно в подтексте это звучит так:"Кими-сбей Массу на первом круге чтоб Хэму и Кове никто не мешал" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятницу пробуют и смотрят. Если машина на данной трассе гораздо лучше идет пустой, то можно и на 3 пита пойти и на 4. Но чаще всего это проигрышная тактика. Для легкой машины нужны настройки чтобы она "жрала" резину максимально ее используя за время коротких отрезков. А у нас с этим проблемы.

А где ды видел 3 или 4 пита у Феррари за последние 2года?

Выигрышная тактика только одна-остальные все проигрышные и 2007 и 2008гг это доказали и это наглядно было видно в 2007г в Маке,где Фонц не хотел нагибаться под Хема-они оба заправлялись одинаково во всех ГП,а сейчас Кова и Кими одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по физике то да,вот только болид ф1 это не совсем та машина и у неё немного глубже физика,просто отталкиватся от законов трения тут некчему ибо важен прогрев колеса так как на поверхности так и внутри(что достигается гораздо эффективнее за счёт правильных торможений в нужных местах,который команда с гонщиком прорабатывают в пятницу),эта тема уже неоднократно поднималась,и Пэт Симондс также отвечал на этот вопрос.

по поводу Кими,трудно сказать,в феррари молчанка,такчто врятли мы узнаем в бижайщем будующем правду.остаётся надеятся что они принимают более верные решения.

Физика она одна для всех :-). И у Белаза и у запорожца. Коэффициенты разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где ды видел 3 или 4 пита у Феррари за последние 2года?

Выигрышная тактика только одна-остальные все проигрышные и 2007 и 2008гг это доказали и это наглядно было видно в 2007г в Маке,где Фонц не хотел нагибаться под Хема-они оба заправлялись одинаково во всех ГП,а сейчас Кова и Кими одинаково.

Я вообще говорю а не про Ферров. Хэм в этом году не помню где использовал 3 пита. Может еще увидим от Маков в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще говорю а не про Ферров. Хэм в этом году не помню где использовал 3 пита. Может еще увидим от Маков в этом году.

В Турции Хэм использовал три пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? blink.gif Я не сторонник теории заговора, но мне все равно данный момент непонятен.

Мне кажется все гораздо прозаичней. В прошлом году изначально может у Феррари не было ранжира, а голое равенство в тактику на гонку - но потом оказалось, что Кими заправленный чувствует себя лучше, чем заправленный ФМ - легкий ФМ может добыть победу, и заправленный КР тоже может добыть ее же - тактики у двух пилотов разные, а вероятность выиграть увеличивается. Ну и с тех самых пор повелось одного больше заливать, другого меньше - в конце концов это вошло в привычку. Может Кими это и не нравится - но он не будет устраивать скандалов. А когда у одного пилота проблемы с машиной а у другого нет - то тут уже даже при "равноправии" понятно, кого все-таки стоит поддерживать.

Другое дело, чем это закончится - очень интересно. Я вот сейчас думаю, что может в Китае Масса пропустил Алонсо далеко не в силу своей слабости, а в силу повышения шансов Алонсо на титул - как в этом году уже пропустил Гамильтона в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где ды видел 3 или 4 пита у Феррари за последние 2года?

за последние 2 года ни к кого по 3 пита не было. По крайней мере из лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще по физике тяжелая машина лучше греет шины.

Ну ка, ну ка - насколько тяжелая машина лучше греет шины? Та, которая тяжелее на 50 кг или на 65? А то 15 кг - это три лишних круга и 0,3 с - чистая физика.

за последние 2 года ни к кого по 3 пита не было. По крайней мере из лидеров

У ЛХ было 3 гонки по 3 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть со словами Доменикали о том, что Кими любит ездить тяжелым? А как быть с тем, что в подавляющем большинстве своих гонок Кими отменно реализовывал именно тактику бензовода?

А никак его слова не вяжутся с сегодняшними реалиями, особенно в Венгрии и Турции.

Видишь ли - в одинаковых с Массой условиях по весу (т.е. в Q2) Кими проигрывает по чистой скорости.
Q2 нельзя брать за оценку максимальной скорости, ибо в Q2 никакой иной задачи, кроме как пройти в Q3 не стоит.
Значит, будучи заправленным одинаково с Массой, он проиграет ему в квале,
Во-первых, не факт. А во вторых, будучи заправленным больше, он гарантированно проиграет ему уже исходя из законов физики, и не только ему, что и происходит.
Многие забывают, что после неудачных квал Кими сам говорил не только о проблеме прогрева резины, но и том что сам допускал ошибки на решающем круге, к сожалению по Тв их не показывали...

Нет, никто не забыл, и это постоянно анализируется.

Надеюсь, в любимой Спа Кими наконец-то одержит победу.

Надеяться, это конечно, хорошо, и дажу нужно.

Но предстоящая в Спа гонка скорее всего опять будет лотерей. По крайне мере пока прогноз погоды ничего хорошего не обещает.

Точкой отсчета скорее следует ставить Монцу. И движок там у Кими будет вторую гонку, так что многое должно стать на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
важен прогрев колеса так как на поверхности так и внутри(что достигается гораздо эффективнее за счёт правильных торможений в нужных местах

Главное в прогреве шин - это их деформация. Возьми кусок резины и гни его туда сюда. Он нагреется изнутри. Такого эффекта не будет сколько его не три и хоть зажигалкой грей, только верхний слой слезет, так как теплопроводность у резины плохая. Обрати внимание как у Хэма передние шины в повороте "упираются" и деформируются. При прочих равных шины деформируются больше у более тяжелой машины, на которую в повороте большие центробежные силы действуют. А тепло от ступицы и диска уже после начинает проникать и за 1 -2 - 3 прогревочных круга не разогреет шину. Оптимальное, состояние естественно, когда шина внутри уже теплая, а верхний слой еще цел. Поэтому у кого разогрелись за 1-2 круга тот получает большое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...