pothar Опубликовано 28.08.2008 14:38 Хотя еще совсем недавно, в конце прошлого сезона, тут было шумно по поводу того, что в 2007 году болид Кими не подходил, поскольку строился под Шумахера (иногда и Массу упоминали). И в конце сезона, и в межсезонье было много заявлений о том, что вот теперь-то будут строить болид под Кими, и он всех, можно сказать, порвет. Опять слышится старая песня - не подходит болид. Наверное, Феррари виновата, мешает она Кими.Да, мы думали, что к нынешнему году построят болид под Кими.Не построили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 28.08.2008 14:39 Давали, и не раз. В конце 2001, например. После того, как Шуми брал титул.Ещё в 2002 и 2004. А в 2003 дали ещё раньше, поскольку Шумахер просто не тянул, поэтому Кубок Конструкторов уплывал к Williams. И Баррикелло во второй половине не уступал Шумахеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 28.08.2008 14:43 Предположить, что болид Феррари на 2008 год делался под запросы Шумахера 2006 года - это лучший перл кимофилов за сегодня В чем перл то? В том что концепция болида не изменилась кардинально за два года? В том что если ее взять и изменить сразу вреда будет больше чем пользы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 28.08.2008 14:45 Доминик опять со своими "сказками из параллельного мира" пришел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 28.08.2008 14:49 В чем перл то? В том что концепция болида не изменилась кардинально за два года? В том что если ее взять и изменить сразу вреда будет больше чем пользы?В прошлом сезоне была длиннобазная, в этом с более короткой базой а-ля McLaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.08.2008 14:53 В прошлом сезоне была длиннобазная, в этом с более короткой базой а-ля McLarenНе колесной базой един болидПро подвеску ты забыл?Она работает совсем не так, как хочет КимиИ одними настройками этого не исправить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.08.2008 14:55 Она работает совсем не так, как хочет КимиВозвращаемся к вопросу о том, чем занимался Кими, когда подвеску делали... И почему не высказал свои пожелания на стадии проектирования... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 28.08.2008 14:57 Кстати, советую (пардон) посмотреть всем несколько онбоардов и присмотреться к тому, кто из гонщиков выжимает из своих болидов всё, пилотируя на пределе, а кому болид позволяет осторожничать и не перенапрягаться, а если начинается перенапряжение - сразу следуют ошибки и вылеты.Квалификационный круг Массы в Бахрейне, когда он четырежды по ходу него ошибся, но тем не менее показал второе время в квалификации, опередив множество пилотов, прошедших свои круги безупречно, даёт наглядную картинку того, как лучшая машина помогает посредственностям оказываться впереди остальных. Раньше очень любил смотреть онбордв Минарди как их колбасило. Это наверно потому что там ездили супер пилоты, которые выжимали максимум)Свой рекорд в Спа я поставил с кучей ошибок. Могу проехать и без ошибок, но получается почему то медленней (речь о симуляторе естественно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.08.2008 14:57 Возвращаемся к вопросу о том, чем занимался Кими, когда подвеску делали... И почему не высказал свои пожелания на стадии проектирования...А ты уверен, что не высказывал?Ведь все не так просто: высказал-сделалиВысказывал пожелания - да они и так были команде понятны после совместного сезонаНо, видимо, решили, что если сделают по-своему, то болид выйдет лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.08.2008 15:00 А ты уверен, что не высказывал?Ведь все не так просто: высказал-сделалиВысказывал пожелания - да они и так были команде понятны после совместного сезонаНо, видимо, решили, что если сделают по-своему, то болид выйдет лучшеНе уверен, что высказал. Или высказал, но, очевидно, недостаточно настойчиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.08.2008 15:01 Не уверен, что высказал. Или высказал, но, очевидно, недостаточно настойчиво.То есть вариант, при котором реализация его пожеланий привела бы к нежелательным последствиям для болида, ты не принимаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 28.08.2008 15:02 Возвращаемся к вопросу о том, чем занимался Кими, когда подвеску делали... И почему не высказал свои пожелания на стадии проектирования... :rolleyes: так подвеску под Монцу строили,а после Малайзии,когда машина Фелипе так коварно повела себя на поребрике решили ее доработать..вот и доработали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.08.2008 15:03 :rolleyes: так подвеску под Монцу строили,а после Малайзии,когда машина Фелипе так коварно повела себя на поребрике решили ее доработать..вот и доработали.всмысле под Монцу? :blink: Под одну трассу строили? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 28.08.2008 15:07 Нравится мне когда свое выдают за общепринятое. "Я сказал" - вспоминается Жеглов, значит так есть. Уже чемпионы мира никакие. Кого кого а вот Жака в мастерстве упрекать. Даже не знаю, что сказать. Вот вспомнил, Попов что ли говорил о трассе в Спа до изменения самой трассы и моторов на 8 цилиндровые, что Жак единственный который проходит связку (забыл как называется - лень вспоминать)... на полном газе. Хотя кто для нас Попов - наше мнение аксиомаОпять же помилуй - Жак конца 90-х являлся одним из быстрейших и талантливейших гонщиков в пелетоне, по моему скромному убеждению - самым быстрым.Но разве неизвестно, что коммерческий проект БАР и долгие годы, в течении которых он устал бороться со своим корытом, вогнали его в "гоночную депрессию"? А затем ещё и нервная обстановка в этом же БАРе в 03-м, когда его всячески травил Ричардс, и пропуск целого сезона, естественно, повлияли на него не в лучшую сторону. К тому же, в начале сезона на Жака сыпалась непрекращающаяся критика из собственной же команды.А связку он и впрямь проходил на полном газу, правда задолго до своего появления в Заубере. Кажется, Попов говорил об этом во время трансляции квалификации в 99-м году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 28.08.2008 15:12 всмысле под Монцу? :blink: Под одну трассу строили? :unsure:получается так..в январе на презентации Стефано так и говорил,подвеска проектировалась с учетом особенностей Монцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 28.08.2008 15:13 Раньше очень любил смотреть онбордв Минарди как их колбасило. Это наверно потому что там ездили супер пилоты, которые выжимали максимум)Да я об этом и говорю. Слабеньких пилотов Минарди колбасило - и Массу так же колбасит. А результат при этом от болида зависит.Свой рекорд в Спа я поставил с кучей ошибок. Могу проехать и без ошибок, но получается почему то медленней (речь о симуляторе естественно)Не проходит такое в GTR2. При отключенных drive-help'ах. Значит на круге, на котором без ошибок - излишне осторожничаешь. Это тоже ничего хорошего не приносит.Уверяю, если ты пройдёшь круг и без ошибок, и на пределе - время будет ещё лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 28.08.2008 15:13 В прошлом сезоне была длиннобазная, в этом с более короткой базой а-ля McLaren Я не знаю что там а-ля McLaren. В 2004 - 2006 была база 3050 мм. В 2007-м удлинили 3135 мм. Укоротили значит вернулись к старой? Или еще короче?Все гораздо сложнее то. И основные изменения это те, о которых не говорят и не показывают их (А только смски пишут :-)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 28.08.2008 15:15 Опять же помилуй - Жак конца 90-х являлся одним из быстрейших и талантливейших гонщиков в пелетоне, по моему скромному убеждению - самым быстрым.Ой насмешил. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 28.08.2008 15:17 Не проходит такое в GTR2. При отключенных drive-help'ах. Значит на круге, на котором без ошибок - излишне осторожничаешь. Это тоже ничего хорошего не приносит.Уверяю, если ты пройдёшь круг и без ошибок, и на пределе - время будет ещё лучше. Естественно осторожничаю. Просто было у меня заблуждение, что если нет ошибок значит и время на круге лучше. На самом деле, лучше машину пару раз выправить, но ехать при этом на пределе своем или даже за ним немного. зы. Вообще часто ошибки которые не видны невооруженным глазом влекут бОльшую потерю времени. (Например передачу не вовремя подоткнул) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 28.08.2008 15:20 Естественно осторожничаю. Просто было у меня заблуждение, что если нет ошибок значит и время на круге лучше. На самом деле, лучше машину пару раз выправить, но ехать при этом на пределе своем или даже за ним немного. зы. Вообще часто ошибки которые не видны невооруженным глазом влекут бОльшую потерю времени. (Например передачу не вовремя подоткнул)И так всю гонку? Чую, что до конца ты так не доедешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 28.08.2008 15:35 Да я об этом и говорю. Слабеньких пилотов Минарди колбасило - и Массу так же колбасит. А результат при этом от болида зависит.Не проходит такое в GTR2. При отключенных drive-help'ах. Значит на круге, на котором без ошибок - излишне осторожничаешь. Это тоже ничего хорошего не приносит.Уверяю, если ты пройдёшь круг и без ошибок, и на пределе - время будет ещё лучше.да уж как симрейсер со стажем скажу что ехать надо только на пределе, а кузове еще и немного скользить))) а насчет Кими-да все просто, Масса же не лыком шит, он не просто средний пилот, он реальный топ, и даже если Кими решит таки проблемы, Фелипе от этого медленней не станет, и не сделает задачу Кими проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 28.08.2008 15:39 Доминик опять со своими "сказками из параллельного мира" пришел.Я знал, что тебе понравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 28.08.2008 15:42 И так всю гонку? Чую, что до конца ты так не доедешь.да ладно, доезжал так и 2 часа спа норм. надо сет готовить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 28.08.2008 15:43 Возвращаемся к вопросу о том, чем занимался Кими, когда подвеску делали... И почему не высказал свои пожелания на стадии проектирования... Кими говорит "Я хочу легкую избыточную поворачиваемость на входе. Вот моя телеметрия вот этот загиб должен идти вот так. Вопросы есть? Вопросов нет" Далее начинается поиск компромисов. Работа на тестах. Загиб пустили как надо, но скорость упала. Или износ покрышек стал недопустимым. И еще много чего. Работа над болидом продолжается постоянно. А ты такой простой. И типа точно знаешь что разговор был такой "Кими как нам делать заднюю подвеску" "Э-ммм... Я пошел бухать". Фоб короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.08.2008 15:44 Масса же не лыком шит, он не просто средний пилот, он реальный топЧто то после Сильверстоуна как то сомнительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах