Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Киме ничего не светит.

Я еду на ГП Венгрии, а каждый раз, как я еду за границу, Кима сходит.

Так что если он финиширует, ему очень повезет.

О победе я не говорю.

может опоздаешь на самолёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может опоздаешь на самолёт ;)

Я на поезде. У Кимы нет шансов.

:o где мои приз :D

А Попов писал, что он за Вильнева болеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аха...и забавнее всего то, что тестировал это дело тока Масса.а ещё, что Маки отказались от него, хотя трасса по идее оч благоприятная для плавника. :rolleyes: поэтому всё что я жду - это пятницы. :D а ещё сильного бокового ветра - чтобы эта новинка превратилась в настоящую проблему.

есле неошибаюсь,то плавник дает некоторую помощь в быстрых поворотах,а не в медленных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не думаю, что именно на эту ситуацию обратил внимание Кими.

Эта... как бы это сказать, слишком рядовая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле неошибаюсь,то плавник дает некоторую помощь в быстрых поворотах,а не в медленных

Угу. В скоростных поворотах устойчивости прибавляет

Не, не думаю, что именно на эту ситуацию обратил внимание Кими.

Эта... как бы это сказать, слишком рядовая ;)

Да все такие ситуации сыграли свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле неошибаюсь,то плавник дает некоторую помощь в быстрых поворотах,а не в медленных
Помощь плавника в поворотах вопрос весьма спорный.

Он может дать стабилизацию потока на заднее антикрыло на выходе из поворотов, наверняка поможет на прямой, особенно при наличии бокового ветра.

Но вот непосредственно в поворотах, да еще медленных... Тогда уж килевое оперение надо, как у самолета ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помощь плавника в поворотах вопрос весьма спорный.

Он может дать стабилизацию потока на заднее антикрыло на выходе из поворотов, наверняка поможет на прямой, особенно при наличии бокового ветра.

Но вот непосредственно в поворотах, да еще медленных... Тогда уж килевое оперение надо, как у самолета ;)

на прямой? при ветре? да благодаря ему машину сдует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аха...и забавнее всего то, что тестировал это дело тока Масса.а ещё, что Маки отказались от него, хотя трасса по идее оч благоприятная для плавника. :rolleyes: поэтому всё что я жду - это пятницы. :D а ещё сильного бокового ветра - чтобы эта новинка превратилась в настоящую проблему.

Ну тестировать может и Лука - это ни на что не влияет, да и плавник не дает чистую прибавку в скорости, а просто помогает более равномерно распределять воздух над задним антикрылом - если по каким-то причинам он подошел Феррари и все-таки дает какое-то микроскопическое преимущество - то пускай гоняют. Если нет - всех собак повесить на Массу!

Киме ничего не светит.

Я еду на ГП Венгрии, а каждый раз, как я еду за границу, Кима сходит.

Так что если он финиширует, ему очень повезет.

О победе я не говорю.

А сколько раз вы ездили? На какие ГП? Пока не видно статической выборки - нельзя сделать однозначного вывода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Я только на одно ГП ездил. И там Кими сошел. Надеюсь в этот раз ему повезет куда больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько раз вы ездили? На какие ГП? Пока не видно статической выборки - нельзя сделать однозначного вывода.

Я ездила не на ГП, а просто за границу.

2007 год - ГП Испании и Германии.

2005 - весь сезон провела за границей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тестировать может и Лука - это ни на что не влияет, да и плавник не дает чистую прибавку в скорости, а просто помогает более равномерно распределять воздух над задним антикрылом - если по каким-то причинам он подошел Феррари и все-таки дает какое-то микроскопическое преимущество - то пускай гоняют. Если нет - всех собак повесить на Массу!

да это как-то несерьёзно...один день 1 пилот покатал - и сразу в гонку... а говорили, что плавник активно взимодейстует не только с конфигурацией заднего антикрыла, но даже вплоть до шасси. как и наша супер дорогая дыра в носу. ;) пятница с её временами обещает быть интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это как-то несерьёзно...один день 1 пилот покатал - и сразу в гонку... а говорили, что плавник активно взимодейстует не только с конфигурацией заднего антикрыла, но даже вплоть до шасси. как и наша супер дорогая дыра в носу. ;) пятница с её временами обещает быть интересной.

Просто не хочется чтоб получилось как в Хоккенхайме, я к тому, что вроде казалось двигаемся в верном направлении, а оказалось нет. Чтоб с плавником такого не было!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ездила не на ГП, а просто за границу.

2007 год - ГП Испании и Германии.

2005 - весь сезон провела за границей. :D

Ну тогда действительно без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда действительно без вариантов.

Почему?

По-моему наоборот

Она ведь ездила за границу, но не на ГП

А в этот раз на ГП :D

Так что все может быть очень даже хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю книгу про Энцо Феррари, и всё больше начинаю понимать, почему Пьеро Феррари, сын Энцо, сказал эти слова, что если бы отец был бы жив, он пригласил бы Кими в Феррари.... :

"В том случае, если гонщик хочет доиться успеха, ему нужно научиться "тиранить" свою машину - чаще переключать передачи, не обращать внимание на болезненный скрип рессор и визг тормозов, гнать на пределе мощности двигателя, зная, что после гонок его спишут в утиль".

Манера вождения Нуволари была принята Энцо в качестве эталона, на который должны были равняться все остальные гонщики Скудерии.

"В отличие от прочих пилотов, Нуволари не испытывал угнетённого чувства, если ему доставалась не самая лучшая техника, - писал Феррари, - и никогда не покидал стартового поля, уже распрощавшись в глубине души с победой. Вне зависимости от того, какое место он занимал на трассе - будь даже седьмое или десятое, - Нуволари никогда не сдавался и, как лев, сражался до самого конца".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю книгу про Энцо Феррари, и всё больше начинаю понимать, почему Пьеро Феррари, сын Энцо, сказал эти слова, что если бы отец был бы жив, он пригласил бы Кими в Феррари.... :

"Энцо Феррари. Победивший скорость" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Энцо Феррари. Победивший скорость" ?

не, "Жизнь Энцо Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, "Жизнь Энцо Феррари".

Не читал. "Победивший скорость" мне вполне хватило :)

Интересная книжка и познавательная очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не читал. "Победивший скорость" мне вполне хватило :)

я вот тоже с удовольствием читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не читал. "Победивший скорость" мне вполне хватило :)

Интересная книжка и познавательная очень

меня поразила статья, где описывалось, как Энцо потерял Дино; как потом винил себя за это. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю книгу про Энцо Феррари...

Подробностей "исхода инженеров" или "дворцового переворота" 1963 г. там нет?

Ещё пара-тройка таких гонок - и пора применять методы Коммендаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё пара-тройка таких гонок - и пора применять методы Коммендаторе.

он не любил когда его так называли. "Инженьере", вот так надо. :rolleyes:

нинаю, пока тока 110 старниц прочла. но ещё целая ночь впереди. :D Хотя уверена, биография Энцо у ди Монтедземоло как библия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не любил когда его так называли. "Инженьере", вот так надо. :rolleyes:

нинаю, пока тока 110 старниц прочла. но ещё целая ночь впереди. :D Хотя уверена, биография Энцо у ди Монтедземоло как библия.

скорее, как инструкция по применению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не любил когда его так называли. "Инженьере", вот так надо. :rolleyes:

нинаю, пока тока 110 старниц прочла. но ещё целая ночь впереди. :D Хотя уверена, биография Энцо у ди Монтедземоло как библия.

Отметим, что Энцо Феррари морщился, когда к нему обращались "коммендаторе". Он объяснял это так: "Когда утром я захожу в парикмахерскую, там каждый мастер - коммендаторе. Я предпочел бы, чтобы ко мне обращались по имени, Феррари, или как к обладателю университетского диплома, инженер.

Так, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, да? :D

:D не совсем...

В промежутке между 2мя войнами он был награждён званием "Commendatore", что грубо говоря, было аналогом рыцарского титула в Англии и звания каалера ордена Почётного Легиона во Франции. Так вот, Инженьере никогда себя этими титулами и званиями не именовал и запрещал, чтобы его так назыали другие. Он не уставал повторять,что "Коммендаторе" - это звание,придуманное фашистами.

Он предпочитал, чтобы его называли Инженьере. Но по правде сказать, до тез пор, пока Университет города Болоньяне наградил Энцо в возрасте 60 лет своим почётным дипломом, он не имел законных прав на это звание. Помимо Инженьере, Феррари часто назыали Ik Drake. Английские любители гонок с некоторых пор называли его Старик и произносили это прозвище с чувством раздражения. Зато у итальянских рабочих никогда не возникало вопросов как его называть. Почти с самого начала его карьеры, они называли его Ce capo - Наш босс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...