Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Почему у вас, у нас, я тоже с Украины.

в данный момент он не на Украине :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2all

Хорошо, хорошо, Кими я очень уважаю, как и все мы, больше не буду занудой, щось зациклило (трудный день), бывает...

2 Waidos

Извини, если что не так, МЫ ЧЕМПИОНЫ !!!

2 Filz

Почему у вас, у нас, я тоже с Украины.

да,вот только я в Дании сейчас :lol: а ещё я финн,как оказалось :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2all

Хорошо, хорошо, Кими я очень уважаю, как и все мы, больше не буду занудой, щось зациклило (трудный день), бывает...

2 Waidos

2 pothar

Извините мужики, если что не так, МЫ ЧЕМПИОНЫ !!!

2 Filz

Почему у вас, у нас, я тоже с Украины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохая нарезка видео с Германии здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да,вот только я в Дании сейчас :lol: а ещё я финн,как оказалось :lol:

Да это я так, просто как пример привёл, или как справку. К слову, в общем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои извинения "pothar", "Waidos" аннулированны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу разогрева шин.

Извиняюсь, что опять на английском.

Q: Why are there so many ups and downs ?

Raikkonen: ''It depends on the circuits. Some suit us better, some suit McLaren better. Last year though that was a lot more distinct still. This year there were no longer tracks at which we were completely off target.''

Q: Sometimes you struggle heating up the tyres for the flying laps in qualifying. Is that worse compared to last year ?

Raikkonen: ''A lot depends on the characteristics of the track, the nature of the tarmac, the ambient temperature and the tyre compounds. Under certain circumstances McLaren has an easier time warming up the tyres. Therefore they more often get the maximum out of the tyres over the first lap than we do. But sometimes they pay the price for that in the race because their tyres wear off more quickly. So this evens out. Of course I would most like to have a car that can do both: heating up the tyres quickly but preserving them during the race. But that can't do. You have to decide on either of them since you can no longer chance anything to the car in between qualifying and the race.''

Q: But you can also notice big differences between one qualifying attempt to the next...

Raikkonen: ''One set of tyres can be very different to next, also when you don't chance anything to the car. Two years ago, when the tyre war was still going on, we didn't have fluctuation in quality. But with only one tyre supplier left Bridgestone is obviously keeping an eye on the costs. This has an effect on the production processes. The differences between one set of tyres to the next is what makes it difficult to get a good qualifying lap together. You never know what's awaiting you.''

Q: How difficult is the process of warming up the tyres ?

Raikkonen: ''Very difficult, especially when you already have difficulties getting heat into the tyres anyway. At some tracks there are only slow corners before the finish line, it's bascially impossible to work on the tyres there. Or you have bad luck with a driver slowly driving in front of you because he's willing to create space for himself. In that case you're not able to drive through the decisive corners at the speed you would need to have to warm up the tyres. Then you go into the first two corners of your flying lap with cold tyres. It's extremely difficult for the team to send you out without hitting traffic on the warm up lap.''

Q: How important is it for you that Ferrari leaves you a lot of freedom ?

Raikkonen: ''That is very important to me and that was also the reason why I left McLaren two years ago. I got along well with the people in the team but there have been one or two incidents that I didn't like.''

Q: Would you live differently if you weren't a racing a driver ?

Raikkonen: ''Not a bit. I do what I want. Some people like that, others don't. I don't care what others think about that because I don't care what others are doing.''

Q: Could you imagine a life without Formula 1 ?

Raikkonen: ''I would be driving in another racing serie. Perhaps rally. I've spent my whole life in motorsport. The thought of doing something else never occurred me.''

Q: When was the first time you believed you could actually make it to Formula 1 ?

Raikkonen: ''Not before I was 18-years old, gone to England and having met the right people that could help me along. In the period I was driving karts I never dreamt of Formula 1. We simply had no money.''

Q: What advice would you give to kart drivers ?

Raikkonen: ''I'm not a good adviser. The important thing is to meet people that have contacts and promote your talent. The rest is about being lucky. You have to be at the right place at the right time.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да,вот только я в Дании сейчас :lol:

Дания хорошо,а Венгрия лучше. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дания хорошо,а Венгрия лучше. :lol:

чем,двумя днями в год? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: How important is it for you that Ferrari leaves you a lot of freedom ?

Raikkonen: ''That is very important to me and that was also the reason why I left McLaren two years ago. I got along well with the people in the team but there have been one or two incidents that I didn't like.''

я так и знал что макларен с Роном тираническая команда.а ещё они убийцы талантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу разогрева шин.

И качества тоже. Во времена "шинной войны" проблем с качеством не было, а сейчас разница между комплектами может быть существенна. Это для меня новость, вообще-то...:unsure: Я ещё удивлялся, наивный, почему они постоянно жалуются на разницу в работе шин одинаковой спецификации... :(

Райкконен: "один комплект может сильно отличаться от другого, даже когда вы ничего не меняете в настройках машины. Два года назад, когда шла шинная война, у нас не было разброса в качестве. Но, когда остался только один поставщик, Бриджстоун очевидно заботится о ценах. Это сказывается на процессе. Отличие одного комплекта от другого делает трудной попытку пройти квалификационный круг одинаково хорошо на всех участках. Ты никогда не знаешь, что тебя ждёт."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И качества тоже. Во времена "шинной войны" проблем с качеством не было,

Особенно в 2005 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в 2005 :blink:

Единичный случай. У одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем,двумя днями в год? :lol:

Да тем что гонка аля Гра При СССР в свое время была ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминается легендарный фильм. :rolleyes: Там ещё пепелац есть. :)

А еще транслюкатор и гравицапа... :lol:

P.S. На "ты" мы вроде и не переходили и тут всем сразу тыкают?
2 pothar

Еще раз, объясните мне пожалуйста, почему Вы мне,как незнакомому вам человеку продолжаете уперто тыкать?

Это недотаток воспитания?

Ужос.... :blink: Че только не начитаешься.... :blink:

Дракон Ленина видел и не обижается , когда ему говорят "ты" 15 летние малахольные пацаны...

А ты только появился и требушь уважения?

Есть определенные правила общения на форумах, тут все равны. Не нравится - покедова, а свой Устав убери подальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохая нарезка видео с Германии здесь

Спасибо большое. У этой девушки очень хорошие ролики после гран-при. Мой любимый в этом году-Малазия. К сожалению, в германском не до конца раскрыта тема Киминых обгонов, но зато очень понравилось его интервью в самом конце :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, объясните мне пожалуйста, почему Вы мне,как незнакомому вам человеку продолжаете уперто тыкать?

Это недотаток воспитания?

Ну это скорее недостаток твоего воспитания. Или отсутствие опыта общения в интерненте.

В правилах подавляющего большинства форумов, в том числе и российских, дабы не возникали такие вопросы у тех, кому это явно не доходит, есть такой пункт:

Пожалуйста, учтите, что обращение на «ты» является общепринятым в сети Интернет и его не следует рассматривать как проявление неуважения.

Следовало бы и тут эту цитату в FAQ кинуть... ;)

ps: Я уж не говрю о том, что тебе следовало бы для начала рызыскать и прочесть статью Эрика Раймонда (Eric Steven Raymond) "Как правильно задавать вопросы" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И качества тоже. Во времена "шинной войны" проблем с качеством не было, а сейчас разница между комплектами может быть существенна. Это для меня новость, вообще-то...:unsure: Я ещё удивлялся, наивный, почему они постоянно жалуются на разницу в работе шин одинаковой спецификации... :(

Райкконен: "один комплект может сильно отличаться от другого, даже когда вы ничего не меняете в настройках машины. Два года назад, когда шла шинная война, у нас не было разброса в качестве. Но, когда остался только один поставщик, Бриджстоун очевидно заботится о ценах. Это сказывается на процессе. Отличие одного комплекта от другого делает трудной попытку пройти квалификационный круг одинаково хорошо на всех участках. Ты никогда не знаешь, что тебя ждёт."

вобщето зря Мишлен ушёл,мне Бриджы никогда особо не нравились,а теперь факты на лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщето зря Мишлен ушёл,мне Бриджы никогда особо не нравились,а теперь факты на лицо...

Мишлен бы не ушел, если б не ввели монополию на шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тем что гонка аля Гра При СССР в свое время была ))))

Ну вот она и отличилась как самая "дремучая" гонка ;)

Мишлен бы не ушел, если б не ввели монополию на шины.

да все мы это знаем,поправляюсь:Мишлен не ушёл-его изгнали :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Интервью Кими..

Почему так много взлетов и падений?

Это зависит от трасс. Некоторые походят нам, некоторые Макларен. В прошлом году все-таки это было отчетливо видно. В этом году было не много трасс, в которых мы полностью доминировали.

Иногда у вас возникают трудности с прогревом шин для быстрого круга в квалификации.

Неужели по сравнению с прошлым годом, дела обстоят хуже?

Это зависит от характеристик трассы, характеристик асфальтового покрытия, температуры окружающей среды и состава резины. При определенных обстоятельствах, Макларен затрачивают меньше времени на прогрев шин. Поэтому им чаще, чем нам удается добиться максимальной отдачи резины во время первых кругов. Но иногда им приходится расплачиваться за это в гонке, потому что у них шины изнашиваются быстрее. Таким образом, этот факт уравнивает положение.

Конечно, я бы хотел иметь машину, которая умеет делать так: быстро прогревать шины и сохранять их в гонке в течение длительного времени. Но это невозможно. Вы должны выбрать один из этих вариантов, поскольку менять что-либо в машине между квалификацией и гонкой вы не можете.

Но вы можете так же отметить большое отличие между одной квалификационной попыткой и следующей…

Один комплект может сильно отличаться от другого, даже когда вы ничего не меняете в настройках машины. Два года назад, когда все еще продолжалась шинная война, у нас не было такой разницы в качестве. Но, когда остался только один поставщик шин, Бриджстоун очевидно следит за затратами. Это сказывается на производственном процессе. Отличие одного комплекта от другого усложняет попытку пройти квалификационный круг одинаково хорошо на всех участках. Вы никогда не знаете, что вас ждёт.

Насколько труден процесс прогрева шин?

Это очень трудно, особенно когда у вас уже, так или иначе, есть трудности с прогревом шин. На некоторых трассах есть только медленные повороты перед финишной прямой и в основном, там невозможно воздействовать на шины.

Или вам не повезло с гонщиком, идущим перед вами в медленном темпе, потому что он не хочет уступать вам траекторию. В этом случае вы не сможете пройти решающие повороты на скорости. Вы должны были бы прогреть шины. Потом вы входите в первые два поворота вашего летучего круга с холодными шинами. Это чрезвычайно трудно для команды отправить вас на прогревочный круг, не попав в трафик.

Насколько важно для вас то, что Феррари предоставляет вам бОльшую свободу?

Это очень важно для меня и это было также одной из причин, почему я оставил Макларен два года назад. Я хорошо ладил с людьми в команде, но были один или два случая, которые мне не понравились.

Вы жили бы по-другому, если бы не были гонщиком?

Не знаю. Я делаю то, что хочу. Одним людям это нравится, другим нет. Меня не волнует, что другие люди думают об этом, потому что мне все равно, что делают другие.

Можете ли вы представить себе жизнь без Формулы 1?

Буду пробовать себя в другой гоночной серии. Возможно в ралли. Я всю мою жизнь провел в автоспорте. Мысль заниматься чем-то еще, мне никогда не приходила в голову.

Как вы считаете, когда впервые вы действительно подумали о Формуле 1?

Не раньше, чем мне исполнилось 18, я уехал в Англию, где встретился с нужными людьми, которые смогли помочь мне. До этого я гонялся в картах и никогда не мечтал о Формуле 1.У нас просто не было денег.

Какой совет вы дали бы гонщикам в картинге?

Я плохой советчик. Главное заключается в том, чтобы встретить людей, у которых есть связи и они могли бы создать рекламу вашему таланту. Все остальное дело случая. Вы должны быть в нужное время, в нужном месте.

Ваш спокойный подход к работе одна из ваших сильных сторон?

Я не хочу волноваться, я просто хочу вести обычный образ жизни. Пока что, достижения доказали мою правоту. Для меня это эталон работы. Я всегда стараюсь думать позитивно. После гонок в Сильверстоуне и Маньи-Куре я мог бы быть рассерженным из-за упущенных шансов. Но это вряд ли бы помогло.

Я предпочитаю сказать,-« По крайне мере ты набрал несколько очков. Все могло быть хуже.»

Иногда ваши коллеги производят впечатление людей, думающих о работе 24 часа в сутки…

Я думаю это плод воображения. Каждый из нас счастлив, думать о чем-то еще, когда он покидает паддок. Постоянные мысли о работе, привели бы к обратным результатам. Разница между мной и другими гонщиками, пожалуй, в том, что зимой я не хочу слишком много участвовать в тестах. Тогда я делаю определенные вещи, которые не имеют отношения к работе. Мне это необходимо. Я бы потерял весь интерес к гонкам, если бы не мог на время забыть о них.

Какова худшая часть вашей работы?

Если бы я мог выбирать, я бы сосредоточился только на пилотировании. Но я слишком долго в этом бизнесе и знаю, что важно все, что с ним связано.

Вы получаете больше удовольствия, чем два года назад?

Сегодня гонки мне нравятся намного больше. Феррари отлично заботится обо мне. Они знают, что я люблю, и что я не люблю, и мне они предоставляют достаточную жизненную свободу.

Алонсо хотел бы знать, будете ли вы гоняться в 2009..

У меня еще есть время..

Чего вы ждете?

Почему я должен спешить? У меня есть контракт на 2009 год, и я действительно его выполню, не зависимо от того, что люди предполагают. Я всегда с уважением отношусь к своим контрактам.

Возможно, в Феррари хотели бы знать, каковы ваши планы после 2009 года...

Я не думаю, что Феррари тоже спешит. Продление контракта не является чем-то, что решается быстро и легко. Многие вещи должны быть приняты во внимание. Мне не хочется больше рассказывать об этом. Я приму решение, когда для этого настанет время.

Можете ли вы представить Алонсо в качестве вашего напарника по команде?

Почему бы и нет? Я просто не думаю, что это произойдет.

Боитесь ли вы вашей жизни после гонок? Для Хаккинена жизнь стала очень скучной...

Я не буду скучать. Когда я покину Формулу 1, я непременно приму участие в других гоночных сериях. Когда-нибудь я хочу попробовать себя в ралли. Мне это интересно, потому что там вы должны быть хорошим гонщиком на асфальтовой дороге, по льду и на гравии.

Вы смогли бы участвовать в ралли на уровне Чемпиона Мира?

Трудно сказать, потому что я серьезно никогда не принимал участия в ралли.

На асфальте, я думаю, у меня получилось бы вполне прилично. У меня нет никакого опыта на гравийном покрытии. Самым трудным для меня будет вести машину в соответствии с тем, что говорит мне второй пилот. Я никогда этого не делал.

Вы быстрее, чем ваш брат Рами, который участвует в чемпионате Финляндии?

Он не хочет сравнения.

Правда ли, что вам иногда скучно в машине?

Только когда я на милю впереди всех, как в прошлом году в Мельбурне. Тогда вы думаете о посторонних вещах или играете с кнопочками на руле. Тогда я внезапно пропустил точку торможения... В этом году, к сожалению, таких гонок у меня нет

Управлять нынешними машинами Формулы 1 вам нравится больше?

Интереснее всего мне было в первый год пребывания в Формуле 1. Тогда все было новым для меня. Машина, трассы. В этом году мало что изменилось по сравнению с прошлым, хотя отсутствует вспомогательная электроника. Но машины стали лучше. Вы только иногда замечаете отсутствие трэкшн контроля в некоторых поворотах…

Что для вас предпочтительнее: играть в playstation, гонять на мотоцикле или встречаться с друзьями?

Прокатиться на мотоцикле и встретиться потом с друзьями.

Знаете ли вы Италию?

Я исколесил все страну на машине, когда еще выступал в картинге. Но кроме заправок, гостиниц и трасс, я не видел больше ничего.

Что вы делаете с Corvette Шэрон Стоун, который вы купили в Монако?

У меня еще нет его. Если честно, я не знаю где он, должен ли я его забрать сам или мне его пришлют. Это была не спонтанная покупка, средства пошли на благотворительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен бы не ушел, если б не ввели монополию на шины.

Мишлен ушел на год раньше введения монополии. Не захотел играть в политические игры. Конкурсы, где заранее известен победитель, часто называют "собачьей свадьбой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще транслюкатор и гравицапа... :lol:

Ужос.... :blink: Че только не начитаешься.... :blink:

Дракон Ленина видел и не обижается , когда ему говорят "ты" 15 летние малахольные пацаны...

А ты только появился и требушь уважения?

Есть определенные правила общения на форумах, тут все равны. Не нравится - покедова, а свой Устав убери подальше...

а кто ж его в Мавзолее не видел? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Интервью Кими..

Интересная информация про качество комплектов резины. Даже не знал, что появились такие проблемы ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...