Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не могу утверждать, что без подсказок из боксов, но надеюсь, что сам.

Radio: Tip #1: Massa - wait when Heiki will be passing Barichello, and pass them both :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые провёл гонку в стиле чемпионов, Шуми, Мики, Кими, да и Алонсо, а именно, взвешено, красиво и на 1000% грамотно, несмотря на глюки команды... Не могу утверждать, что без подсказок из боксов, но надеюсь, что сам.

Но сие не означает, пока, что он уже супа. Молодец, правильной дорогой пошёл.

Единственный напарник, пилотов, за которых я болел, не вызывал у меня сочувствия - это Иван Палыч...

да это ты чёт перегнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем ХПМ уже не угодил?что не помог в 2005 выигать титул Кими или выбил его в США 2006?

Всем не угодил! Нечего было в Ф1 соваться! Большой Боец американских гонок, можно сказать, что почти великий... там и сидел бы...

сильнее всех громко сказанно.у кого тачка быстрее тот и сильнее(как говорится прав тот у кого дробовик).ну и надо учитывать опыт и умение настройки машины(имхо)

Да, ну? Некоторые, не будем в этой теме указывать, и на слабых всех драли, без привелегий и криков - " Ах... супа!" - с млением и придыханием. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю,что массофилы пристают к нам. :) Что им надо.

пытаются отскоблить Кимофилов от Фелиппе :blink:

Кучка Массофилов будет втирать нам, болельщикам Райкконена,дважды вице,Чемпиона Мира,обладателя 17 побед,кучи наград,миллионов болельщиков, 46млн$ зарплаты,пилота Феррари по контракту,а не по гарантиям,что какой-то пилот, который кроме 3го места на ФЕРРАРИ, ничего в своей карьере не достиг, лучше или равен Кими.Пилот,которого до сих пор считают "молодым" и многообещающим пилотом и дают ему время проявить себя. :lol:

один пилот с фамилией Шумахер но не именем Михаэль грёб бабла в японской команде тоже не хило :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пытаются отскоблить Кимофилов от Фелиппе :blink:

угу,кимофилы же пытаются отскоблить массофилов от Кими. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем не угодил! Нечего было в Ф1 соваться! Большой Боец американских гонок, можно сказать, что почти великий... там и сидел бы...

Да, ну? Некоторые, не будем в этой теме указывать, и на слабых всех драли, без привелегий и криков - " Ах... супа!" - с млением и придыханием. B)

а чем тебе ХПМ так насолил? а насчёт некоторых чудеса бывают и вне Ф1 и в ней также,но это не закономерность а скорее стечение обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один пилот с фамилией Шумахер но не именем Михаэль грёб бабла в японской команде тоже не хило :unsure:

мне не очем с тобой говорить. :)

напиши,что хоть Райконен - полная бездарность,меня это уже давно не трогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один пилот с фамилией Шумахер но не именем Михаэль грёб бабла в японской команде тоже не хило :unsure:

Ну хорошо, фиг с ней с зарплатой.. а также с количеством болельщиков и прочей второстепенной к гонкам фигнёй. Но ведь не поспоришь же со статистикой, которая явно в пользу Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Шуми и его "поднос снарядов" я не писал, читай внимательно.

Я только Массу в этом контексте упомянул.

а что тут имелось ввиду?

Шуми был номером один в Феррари. Так что я думаю, только в страшном сне (в котором Шуми не доезжал бы вовсе),

Масса мог бы стать тем, на кого бы работала команда, как на Шуми.

Техника у Массы была такая же, а инженер у каждого свой, механики могут на несколько сотых быстрее обслужить МШ зная что этот парень несётся к победе, пожалуй всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне не очем с тобой говорить. :)

напиши,что хоть Райконен - полная бездарность,меня это уже давно не трогает.

Мне какая разница трогает или нет, я пишу правду - количество выплачиваемых денег говорит о множестве причин.

Ну хорошо, фиг с ней с зарплатой.. а также с количеством болельщиков и прочей второстепенной к гонкам фигнёй. Но ведь не поспоришь же со статистикой, которая явно в пользу Кими? :)

Да, 6 лет в топах, глупо былоб спорить с статистикой. К тому же имидж у Кими посильнее чем у Массы. Кими неодназначен и не совсем понятен со своим айсмен стаил, Масса же лично ничего такого не вызывает, типичный бразилец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята!!!да причём тут зарплата,статистика и тд.все смотрят гонки (я надеюсь :) ) у всех есть глаза, и все видят кто на что гаразд.а вообще если ты попал в ту 20(которая по воскресеньям стартует в гп)то это уже чтото значит-а то что ты один из лучших(имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем ХПМ уже не угодил?что не помог в 2005 выигать титул Кими или выбил его в США 2006?

он не том что Киме и команде не помог , он себе всё испортил , своими косяками на ровных местах , разворотами на прогревочных кругах , бортованиями и влипаниями в соперников , в конце и в собственного партнёра , разбивами тачек , верх непрофессионализма , своим пофигизмом , только винил всех и вся кроме себя , вместо того чтобы работать , тем более что и Мак его ждал , и старался в начале сблизиться с ним в плане техники , но , только вознёй и какашками обошлось , собственно Мак от него и освободился , типа полюбовно . А уж таран-то Кимы в 2006-ом для Хуага стал последней каплей , собственно после этого его уже и не выпустили на трассу , аварийный товарищ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напиши,что хоть Райконен - полная бездарность,меня это уже давно не трогает.

Даже так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, фиг с ней с зарплатой.. а также с количеством болельщиков и прочей второстепенной к гонкам фигнёй. Но ведь не поспоришь же со статистикой, которая явно в пользу Кими? :)

Кими 5 лет в Маке + 1 год в Феррах +1/3 сезона.

Масса 2 года в Феррах +1/3 сезона.

6+1/3 = 19/3 сезонов Кими провел в топах.

2+1/3 = 7/3 сезонов Масса провел в топах.

19/7=2.7 раз Кими больше провел в топах, чем Масса. Почти в три раза.

17 побед у Кими, 7 - у Массы.

Если бы Масса провел в топах столько времени, сколько и Кими, у него было бы 7*2.7=18.9=19 побед. Даже больше выходит, чем у Кими.

Так что перевес в статистике Кими достигнут исключительно за счет длительного пребывания в топах, то есть за счет количественного преимущества в годах, а не качественного в пилотаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими 5 лет в Маке + 1 год в Феррах +1/3 сезона.

Масса 2 года в Феррах +1/3 сезона.

6+1/3 = 19/3 сезонов Кими провел в топах.

2+1/3 = 7/3 сезонов Масса провел в топах.

19/7=2.7 раз Кими больше провел в топах, чем Масса. Почти в три раза.

17 побед у Кими, 7 - у Массы.

Если бы Масса провел в топах столько времени, сколько и Кими, у него было бы 7*2.7=18.9=19 побед. Даже больше выходит, чем у Кими.

Так что перевес в статистике Кими достигнут исключительно за счет длительного пребывания в топах, то есть за счет количественного преимущества в годах, а не качественного в пилотаже.

:blink: :o обалдеть.

Кими был в топах : 2003,2005,2007 годы.

если у тебя МакЛарен по определению ТОП, то мне очень хочется посмотреть будет, что ты скажешь,если Феррари вдрг построет такое же корыто,как был МакЛарен в 2004 и 2002 годах.

зы.лчше посчитай про Феррари : Кими в Феррари 1 + 1\3 = 8 побед

Масса 2 +1\3 = 7 побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :o обалдеть.

Кими был в топах : 2003,2005,2007 годы.

если у тебя МакЛарен по определению ТОП, то мне очень хочется посмотреть будет, что ты скажешь,если Феррари вдрг построет такое же корыто,как был МакЛарен в 2004 и 2002 годах.

В 2004-ом Кими один раз даже выиграл, значит, не такое уж и ведро это было. В 2002-ом и 2006-ом регулярно приезжал на подиумы. Вон сейчас(да и в прошлом сезоне) БМВ считается топом, почему же Мак тогда топом не считать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими 5 лет в Маке + 1 год в Феррах +1/3 сезона.

Масса 2 года в Феррах +1/3 сезона.

6+1/3 = 19/3 сезонов Кими провел в топах.

2+1/3 = 7/3 сезонов Масса провел в топах.

19/7=2.7 раз Кими больше провел в топах, чем Масса. Почти в три раза.

17 побед у Кими, 7 - у Массы.

Если бы Масса провел в топах столько времени, сколько и Кими, у него было бы 7*2.7=18.9=19 побед. Даже больше выходит, чем у Кими.

Так что перевес в статистике Кими достигнут исключительно за счет длительного пребывания в топах, то есть за счет количественного преимущества в годах, а не качественного в пилотаже.

Хм.. :unsure:

Все 3 сезона Массы в топ-команде машина позволяла (ет) выигрывать большинство гонок сезона. А разве можно такое сказать про Макларен уровня 2002,2004,2006? Совершенно точно - нет, эта машина могла как максимум блеснуть в 2-3 гонках сезона. Так что давай скорректируем подсчёты (ессно уберём 2 победы за 2002 и 2004):

3+1/3 = 10/3 сезонов Кими провел в топах.

2+1/3 = 7/3 сезонов Масса провел в топах.

10/7 = 1.4 раза. Победы: 15/7 = 2.1 раз.

То есть уже по другому вырисовывается :) У Массы было бы 10 побед против 15.

Но по-моему всё равно какая-то тупая методика сравнивания, так не кажется? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими 5 лет в Маке + 1 год в Феррах +1/3 сезона.

Масса 2 года в Феррах +1/3 сезона.

6+1/3 = 19/3 сезонов Кими провел в топах.

2+1/3 = 7/3 сезонов Масса провел в топах.

19/7=2.7 раз Кими больше провел в топах, чем Масса. Почти в три раза.

17 побед у Кими, 7 - у Массы.

Если бы Масса провел в топах столько времени, сколько и Кими, у него было бы 7*2.7=18.9=19 побед. Даже больше выходит, чем у Кими.

Так что перевес в статистике Кими достигнут исключительно за счет длительного пребывания в топах, то есть за счет количественного преимущества в годах, а не качественного в пилотаже.

да,ща ещё будем думать сколько бы кто побед победил. типа а вот если б Льюис увидел красный свет("в конце тоннеля") то он бы затормозил бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004-ом Кими один раз даже выиграл, значит, не такое уж и ведро это было. В 2002-ом и 2006-ом регулярно приезжал на подиумы. Вон сейчас(да и в прошлом сезоне) БМВ считается топом, почему же Мак тогда топом не считать?

Кубица уже имеет столько же подиумов (в том числе победу), сколько было у Кими в сезоне 2002. То ли ещё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими 5 лет в Маке + 1 год в Феррах +1/3 сезона.

Масса 2 года в Феррах +1/3 сезона.

6+1/3 = 19/3 сезонов Кими провел в топах.

2+1/3 = 7/3 сезонов Масса провел в топах.

19/7=2.7 раз Кими больше провел в топах, чем Масса. Почти в три раза.

17 побед у Кими, 7 - у Массы.

Если бы Масса провел в топах столько времени, сколько и Кими, у него было бы 7*2.7=18.9=19 побед. Даже больше выходит, чем у Кими.

Так что перевес в статистике Кими достигнут исключительно за счет длительного пребывания в топах, то есть за счет количественного преимущества в годах, а не качественного в пилотаже.

:lol: :lol: :lol: Ты это сам придумал или подсказал кто ? Топ не топ,класс машины каждый год разный.Вон Рено два года подряд,все кубки брала,а сейчас она где ? Думай хоть иногда,чего пишешь статист. :P

Такое ощущение,что это тема про Массу,пора ее почистить. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004-ом Кими один раз даже выиграл, значит, не такое уж и ведро это было. В 2002-ом и 2006-ом регулярно приезжал на подиумы. Вон сейчас(да и в прошлом сезоне) БМВ считается топом, почему же Мак тогда топом не считать?

Эта тачка появилась лишь во второй половине сезона, не помню правда точно с какого ГП. До этого ну никак нельзя было назвать это достойной машиной.

Подиумы - это не победы :) БМВ тоже в данном случае считать было бы некорректно, они пока отстают. У Массы же все сезоны техника позволяла бороться почти в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими 5 лет в Маке + 1 год в Феррах +1/3 сезона.

Масса 2 года в Феррах +1/3 сезона.

6+1/3 = 19/3 сезонов Кими провел в топах.

2+1/3 = 7/3 сезонов Масса провел в топах.

19/7=2.7 раз Кими больше провел в топах, чем Масса. Почти в три раза.

17 побед у Кими, 7 - у Массы.

Если бы Масса провел в топах столько времени, сколько и Кими, у него было бы 7*2.7=18.9=19 побед. Даже больше выходит, чем у Кими.

Так что перевес в статистике Кими достигнут исключительно за счет длительного пребывания в топах, то есть за счет количественного преимущества в годах, а не качественного в пилотаже.

привет ! человек на всё смотрящий с одного только ракурса , с ракурса "выдающегося гонщека Массы"

а теперь смотрим первые в Маке годы - яркие гонки и прорывы

а теперь смотрим поверженных партнёров и каких , а также лидирство , ответственность за это

смотрим сколько побед Кими потерял чуть ли не на последних кругах , из-за сходов , сколько поулов потерял на -10 мест

при этом всё равно смотрим кол-во БК

более того , смотрим ценность его чемпионства в новых условиях , при такой конкуренции , в т.ч. смотрим все козыря при этом Массы , но.. профукал

смотрим кол-во косяков их , даже можно считать вообще за карьеру , у Массы наберётся больше

смотрим результативность , соотношение оформленных в победы поулов , получается у Кими даже больше побед чем поулов (это к прорывам и ярким гонкам) , сюда и кол-во БК

ну и смотрим процент слива Кимой и Массой своих стартовых позиций , Масса вообще здесь вне конкуренции

после даже такого не конечного анализа и сопоставления , вполне ясно просматривается , почему специалистами давно Кими вписан и анализируется как топ-пилот , Массой же там и не пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все к тому, что статистикой можно крутить как хочешь. И старых заслуг мало - гонщик должен здесь и сейчас опережать своих соперников, а не считать, насколько у него больше побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004-ом Кими один раз даже выиграл, значит, не такое уж и ведро это было. В 2002-ом и 2006-ом регулярно приезжал на подиумы. Вон сейчас(да и в прошлом сезоне) БМВ считается топом, почему же Мак тогда топом не считать?

Кими-то приезжал , а его партнёры по большим церковным праздникам только , и Масса ту да же в компанию партнёров Кими , по уровню . И в чём же ценность твоего такого суждения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все к тому, что статистикой можно крутить как хочешь. И старых заслуг мало - гонщик должен здесь и сейчас опережать своих соперников, а не считать, насколько у него больше побед.

и снова не в кассу (С) Деверо

я тебе уже говорил , что тогда по МиШе будем судить , каков он гонщек по последним двум сезонам , ок ? слабоватенький что-то

а крутить не нужно , нужен здравый подход который не расходится с реальностью

тем более что Феррари-то все годы Массы была конкурентно способным болидом

но , не составил он конкуренции и МиШе , заметь (слабоватенькому :)) , Кима в 2003-ем и Алонсо её составили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...