Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Утопия но все же. Если в то время Мику и Шумми б посадили в одинаковые машины в одинаковых условиях, то Мика был бы в глубоком пролете (как и подавляющее большинство гонщиков всей Ф-1).

Снова офтоп, это в последний раз:)

о-бо-снуй.

или тебе не дает покоя Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о-бо-снуй.

или тебе не дает покоя Спа?

Этого невозможно обосновать, так как такого не было. Это субьективные рассуждения. А из обьективных причин - кратность чнмпионств, например. Но и тут в каждого найдутся аргументы.

Но я обещал больше не офтопить, так что прекращаем дискуссию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ну ты и мечтатель! :lol: Кими чемпионство не светит в любой команде. Просто еть люди (в основном британские и пробританские журналисты), которые устроили ему просто ОФИГИТЕЛЬНЫЙ пиар. А теперь не могут принять то, что чемпионом ему не бывать никогда, потому сто гениальность сильно превеличена. Да и время его уже прошло, по большому счету...

Прикольно становится, когда старые мессаги фобов читешь... Представляю сколько йаду выпил данный типус, наблюдая финиш ГП Бразилии-07! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно становится, когда старые мессаги фобов читешь... Представляю сколько йаду выпил данный типус, наблюдая финиш ГП Бразилии-07! :D

Да уж........... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж........... :blush:

аха.....так и хочется ещё чего-нибудь подобного нарыть и посмеяться.) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО сейчас Кими впервые за свою карьеру уверен в своих силах, а если Кими уверен в своих силах - равных ему нет.

мне кажется, Кими всегда был уверен в своих силах, но он не был уверен в болиде. Сейчас эта уверенность в болиде у него есть

подумать только, у Кими за Феррари уже 8 побед, за Макларен их было всего 9 ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, Кими всегда был уверен в своих силах, но он не был уверен в болиде. Сейчас эта уверенность в болиде у него есть

подумать только, у Кими за Феррари уже 8 побед, за Макларен их было всего 9 ....

Хм.... Интересная статистика! И правда, подумать только!

Кими с феррари явно не прогадал..... особенно глядя на сегодняшний МкЛарен! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого невозможно обосновать, так как такого не было. Это субьективные рассуждения. А из обьективных причин - кратность чнмпионств, например. Но и тут в каждого найдутся аргументы.

Но я обещал больше не офтопить, так что прекращаем дискуссию ;)

Ну какова была эта кратность, на момент их боёв? 2000 это просто пёр для Майкла, Мак ломался регулярно, но Мика и на ломающемся выдавал фиерию. ;) Про Спа вааще говорить нечего, ибо то, что произошло на 41-м круге, фантастика! ;) Три сгоревших двигателя, 2 с поула и 1 со второго места за Култом, это был большой подарок Майклу + коробка передач в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какова была эта кратность, на момент их боёв? 2000 это просто пёр для Майкла, Мак ломался регулярно, но Мика и на ломающемся выдавал фиерию. ;) Про Спа вааще говорить нечего, ибо то, что произошло на 41-м круге, фантастика! ;) Три сгоревших двигателя, 2 с поула и 1 со второго места за Култом, это был большой подарок Майклу + коробка передач в Монако.

Кстати тот самый Култ одно чемпионство в МШ отобрал... И в той гонке именно МШ показывал феерию под дождем.

Но мы снова не в той теме рассуждаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, Кими всегда был уверен в своих силах, но он не был уверен в болиде. Сейчас эта уверенность в болиде у него есть

подумать только, у Кими за Феррари уже 8 побед, за Макларен их было всего 9 ....

Ага, 9 побед за 5 сезонов! А в первый же год сотрудничества с Феррари - 6 побед и чемпионский титул! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя совершенно невинная и добрая фраза о замечательном гонщике Мике - и вот он - старый спор, кто круче, Мика или Михаэль :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какова была эта кратность, на момент их боёв? 2000 это просто пёр для Майкла, Мак ломался регулярно, но Мика и на ломающемся выдавал фиерию. ;) Про Спа вааще говорить нечего, ибо то, что произошло на 41-м круге, фантастика! ;) Три сгоревших двигателя, 2 с поула и 1 со второго места за Култом, это был большой подарок Майклу + коробка передач в Монако.

Был двойной сход в Мельбурне (двигатель у Мики, пневматический клапан у Дэвида), отказал движок у Мики и в Интерлагоса (Дэвида дисквальнули). А потом? После Сан-Марино два подряд дубля, подряд дубли во Франции и Австрии. Какие подарки? Михаэль с поула лидировал 56 кругов в Монако, пока не прогорела выхлопная труба и не разрушила заднюю подвеску. До этого в Каталунье сначала проблема на пит-стопе, а затем проколотое колесо и 5-е место. Продолжать? Движок во Франции, Зонта в Австрии, Физико в Германии - Мика в трех гонках подряд в том сезоне не зарабатывал баранки.

А насчет поломок - Рубенс сошел в Сильверстоуне, лидируя (гидравлика). Гидравлика отказала у него и в Интерлагосе, в Спа - давление топлива.

Так что, следуя твоей логике, и Феррари ломались регулярно

моя совершенно невинная и добрая фраза о замечательном гонщике Мике - и вот он - старый спор, кто круче, Мика или Михаэль :rolleyes:

Такое в любой теме, даже у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:excl: Народ не стоит тут дальше продолжать флудить про Мику vs Шуми - создайте свою тему или идите в "Дела давно минувших дней"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был двойной сход в Мельбурне (двигатель у Мики, пневматический клапан у Дэвида), отказал движок у Мики и в Интерлагоса (Дэвида дисквальнули). А потом? После Сан-Марино два подряд дубля, подряд дубли во Франции и Австрии. Какие подарки? Михаэль с поула лидировал 56 кругов в Монако, пока не прогорела выхлопная труба и не разрушила заднюю подвеску. До этого в Каталунье сначала проблема на пит-стопе, а затем проколотое колесо и 5-е место. Продолжать? Движок во Франции, Зонта в Австрии, Физико в Германии - Мика в трех гонках подряд в том сезоне не зарабатывал баранки.

А насчет поломок - Рубенс сошел в Сильверстоуне, лидируя (гидравлика). Гидравлика отказала у него и в Интерлагосе, в Спа - давление топлива.

Так что, следуя твоей логике, и Феррари ломались регулярно

Такое в любой теме, даже у Кими.

Минутку! У Михаеля один мотор против 3-х Микиных. У Мики, в первых двух гонках баранка, у Майкла 20 очков. Не нужно из Миши бедного родственника и героя сопротивления делать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минутку! У Михаеля один мотор против 3-х Микиных. У Мики, в первых двух гонках баранка, у Майкла 20 очков. Не нужно из Миши бедного родственника и героя сопротивления делать. ;)

Интересно, а какое отношение ко всему этому имеет Кими? ;) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а какое отношение ко всему этому имеет Кими? ;) :blush:

jiKPndn2RO.jpgXCzkWyLc2L.jpg Такое... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jiKPndn2RO.jpgXCzkWyLc2L.jpg Такое... :D

ааааа...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приглашаю всех в тему "Скудерия", я там выложил интересную статью. Велкам :D

Скудерия Феррари перед гран-при Турции

Пасибки! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого невозможно обосновать, так как такого не было. Это субьективные рассуждения. А из обьективных причин - кратность чнмпионств, например. Но и тут в каждого найдутся аргументы.

Но я обещал больше не офтопить, так что прекращаем дискуссию ;)

к чему тогда такие громкие слова? или ты не можешь ответить за то, что сам сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему тогда такие громкие слова? или ты не можешь ответить за то, что сам сказал?

конечно, не может... главное же было провокацию устроить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что вы думаете о неиспользовании дырявого носа в Турции?

Как вы думаете, он помог Кими в прошлой квале, или найденный новый подход к настройкам в квале и так поможет Кими выиграть поул в Турции?

Да и есть ли он, этот новый подход к настройкам, или в Испании просто повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что вы думаете о неиспользовании дырявого носа в Турции?
Да вроде как Лука Балдиссери дал ясный ответ на сей вопрос:
... мы не будем использовать носовой обтекатель с аэродинамическим каналом. ... Турецкий автодром требует меньшей прижимной силы
Ну а насчет настроек... В Испании на машинах были разные задние антикрылья, из-за разного стиля пилотирования. См. обсуждение этого факта в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде как Лука Балдиссери дал ясный ответ на сей вопрос

и все это давно прочитали...

Но эта тема про Кими, так что суть вопроса была - пойдет или не пойдет отсутствие дырявого носа на пользу Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что вы думаете о неиспользовании дырявого носа в Турции?

Как вы думаете, он помог Кими в прошлой квале, или найденный новый подход к настройкам в квале и так поможет Кими выиграть поул в Турции?

Да и есть ли он, этот новый подход к настройкам, или в Испании просто повезло?

Если зациклятся, на этом носе, опаздают на следующий.

максимальная ширина болида увеличена с 1800 мм до 2000 мм (минимальная пи этом 1980 мм);

минимальный вес увеличится с 600 до 605 кг;

ввод сликов;

увеличение диаметра покрышек;

снижение прижимной силы на 50% (по сравнению с 2006 годом);

запрет крылышек;

переднее крыло снижается по высоте с 15 см до 7,5 см и увеличивается по ширине со 145 до 180 см;

заднее крыло выше (с 80 до 95 см) и уже (со 100 см до 80 см);

ограничение числа элементов на переднем крыле (2–3);

максимум 3 дополнительных элемента на заднем антикрыле;

стандартизированная центральная часть переднего крыла;

запрещаются грелки покрышек;

отображение флагов на трассе в кокпите болида спец.сигналами;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...