John Dorean Опубликовано 07.05.2008 03:49 Утопия но все же. Если в то время Мику и Шумми б посадили в одинаковые машины в одинаковых условиях, то Мика был бы в глубоком пролете (как и подавляющее большинство гонщиков всей Ф-1).Снова офтоп, это в последний раз:)о-бо-снуй.или тебе не дает покоя Спа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 07.05.2008 04:45 о-бо-снуй.или тебе не дает покоя Спа?Этого невозможно обосновать, так как такого не было. Это субьективные рассуждения. А из обьективных причин - кратность чнмпионств, например. Но и тут в каждого найдутся аргументы.Но я обещал больше не офтопить, так что прекращаем дискуссию ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 07.05.2008 06:42 Ну ты и мечтатель! :lol: Кими чемпионство не светит в любой команде. Просто еть люди (в основном британские и пробританские журналисты), которые устроили ему просто ОФИГИТЕЛЬНЫЙ пиар. А теперь не могут принять то, что чемпионом ему не бывать никогда, потому сто гениальность сильно превеличена. Да и время его уже прошло, по большому счету...Прикольно становится, когда старые мессаги фобов читешь... Представляю сколько йаду выпил данный типус, наблюдая финиш ГП Бразилии-07! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi_rulezz Опубликовано 07.05.2008 07:18 Прикольно становится, когда старые мессаги фобов читешь... Представляю сколько йаду выпил данный типус, наблюдая финиш ГП Бразилии-07! :DДа уж........... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.05.2008 07:31 Да уж........... :blush:аха.....так и хочется ещё чего-нибудь подобного нарыть и посмеяться.) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 07.05.2008 07:54 ИМХО сейчас Кими впервые за свою карьеру уверен в своих силах, а если Кими уверен в своих силах - равных ему нет.мне кажется, Кими всегда был уверен в своих силах, но он не был уверен в болиде. Сейчас эта уверенность в болиде у него естьподумать только, у Кими за Феррари уже 8 побед, за Макларен их было всего 9 .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi_rulezz Опубликовано 07.05.2008 08:12 мне кажется, Кими всегда был уверен в своих силах, но он не был уверен в болиде. Сейчас эта уверенность в болиде у него естьподумать только, у Кими за Феррари уже 8 побед, за Макларен их было всего 9 ....Хм.... Интересная статистика! И правда, подумать только! Кими с феррари явно не прогадал..... особенно глядя на сегодняшний МкЛарен! :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 08:23 Этого невозможно обосновать, так как такого не было. Это субьективные рассуждения. А из обьективных причин - кратность чнмпионств, например. Но и тут в каждого найдутся аргументы.Но я обещал больше не офтопить, так что прекращаем дискуссию ;)Ну какова была эта кратность, на момент их боёв? 2000 это просто пёр для Майкла, Мак ломался регулярно, но Мика и на ломающемся выдавал фиерию. ;) Про Спа вааще говорить нечего, ибо то, что произошло на 41-м круге, фантастика! ;) Три сгоревших двигателя, 2 с поула и 1 со второго места за Култом, это был большой подарок Майклу + коробка передач в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 07.05.2008 09:41 Ну какова была эта кратность, на момент их боёв? 2000 это просто пёр для Майкла, Мак ломался регулярно, но Мика и на ломающемся выдавал фиерию. ;) Про Спа вааще говорить нечего, ибо то, что произошло на 41-м круге, фантастика! ;) Три сгоревших двигателя, 2 с поула и 1 со второго места за Култом, это был большой подарок Майклу + коробка передач в Монако.Кстати тот самый Култ одно чемпионство в МШ отобрал... И в той гонке именно МШ показывал феерию под дождем.Но мы снова не в той теме рассуждаем :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.05.2008 09:54 мне кажется, Кими всегда был уверен в своих силах, но он не был уверен в болиде. Сейчас эта уверенность в болиде у него естьподумать только, у Кими за Феррари уже 8 побед, за Макларен их было всего 9 ....Ага, 9 побед за 5 сезонов! А в первый же год сотрудничества с Феррари - 6 побед и чемпионский титул! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 07.05.2008 09:58 моя совершенно невинная и добрая фраза о замечательном гонщике Мике - и вот он - старый спор, кто круче, Мика или Михаэль :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.05.2008 10:08 Ну какова была эта кратность, на момент их боёв? 2000 это просто пёр для Майкла, Мак ломался регулярно, но Мика и на ломающемся выдавал фиерию. ;) Про Спа вааще говорить нечего, ибо то, что произошло на 41-м круге, фантастика! ;) Три сгоревших двигателя, 2 с поула и 1 со второго места за Култом, это был большой подарок Майклу + коробка передач в Монако.Был двойной сход в Мельбурне (двигатель у Мики, пневматический клапан у Дэвида), отказал движок у Мики и в Интерлагоса (Дэвида дисквальнули). А потом? После Сан-Марино два подряд дубля, подряд дубли во Франции и Австрии. Какие подарки? Михаэль с поула лидировал 56 кругов в Монако, пока не прогорела выхлопная труба и не разрушила заднюю подвеску. До этого в Каталунье сначала проблема на пит-стопе, а затем проколотое колесо и 5-е место. Продолжать? Движок во Франции, Зонта в Австрии, Физико в Германии - Мика в трех гонках подряд в том сезоне не зарабатывал баранки. А насчет поломок - Рубенс сошел в Сильверстоуне, лидируя (гидравлика). Гидравлика отказала у него и в Интерлагосе, в Спа - давление топлива. Так что, следуя твоей логике, и Феррари ломались регулярномоя совершенно невинная и добрая фраза о замечательном гонщике Мике - и вот он - старый спор, кто круче, Мика или Михаэль :rolleyes:Такое в любой теме, даже у Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 07.05.2008 10:11 :excl: Народ не стоит тут дальше продолжать флудить про Мику vs Шуми - создайте свою тему или идите в "Дела давно минувших дней" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 10:12 Был двойной сход в Мельбурне (двигатель у Мики, пневматический клапан у Дэвида), отказал движок у Мики и в Интерлагоса (Дэвида дисквальнули). А потом? После Сан-Марино два подряд дубля, подряд дубли во Франции и Австрии. Какие подарки? Михаэль с поула лидировал 56 кругов в Монако, пока не прогорела выхлопная труба и не разрушила заднюю подвеску. До этого в Каталунье сначала проблема на пит-стопе, а затем проколотое колесо и 5-е место. Продолжать? Движок во Франции, Зонта в Австрии, Физико в Германии - Мика в трех гонках подряд в том сезоне не зарабатывал баранки. А насчет поломок - Рубенс сошел в Сильверстоуне, лидируя (гидравлика). Гидравлика отказала у него и в Интерлагосе, в Спа - давление топлива. Так что, следуя твоей логике, и Феррари ломались регулярноТакое в любой теме, даже у Кими.Минутку! У Михаеля один мотор против 3-х Микиных. У Мики, в первых двух гонках баранка, у Майкла 20 очков. Не нужно из Миши бедного родственника и героя сопротивления делать. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.05.2008 10:15 Минутку! У Михаеля один мотор против 3-х Микиных. У Мики, в первых двух гонках баранка, у Майкла 20 очков. Не нужно из Миши бедного родственника и героя сопротивления делать. ;)Интересно, а какое отношение ко всему этому имеет Кими? ;) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.05.2008 10:54 Интересно, а какое отношение ко всему этому имеет Кими? ;) :blush: Такое... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.05.2008 10:59 Такое... :Dааааа...... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 07.05.2008 11:20 Приглашаю всех в тему "Скудерия", я там выложил интересную статью. Велкам :D Скудерия Феррари перед гран-при ТурцииПасибки! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 07.05.2008 12:45 Этого невозможно обосновать, так как такого не было. Это субьективные рассуждения. А из обьективных причин - кратность чнмпионств, например. Но и тут в каждого найдутся аргументы.Но я обещал больше не офтопить, так что прекращаем дискуссию ;)к чему тогда такие громкие слова? или ты не можешь ответить за то, что сам сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.05.2008 13:25 к чему тогда такие громкие слова? или ты не можешь ответить за то, что сам сказал?конечно, не может... главное же было провокацию устроить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 07.05.2008 13:30 Special for dronner Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.05.2008 13:30 Кстати, что вы думаете о неиспользовании дырявого носа в Турции?Как вы думаете, он помог Кими в прошлой квале, или найденный новый подход к настройкам в квале и так поможет Кими выиграть поул в Турции?Да и есть ли он, этот новый подход к настройкам, или в Испании просто повезло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.05.2008 13:37 Кстати, что вы думаете о неиспользовании дырявого носа в Турции? Да вроде как Лука Балдиссери дал ясный ответ на сей вопрос: ... мы не будем использовать носовой обтекатель с аэродинамическим каналом. ... Турецкий автодром требует меньшей прижимной силы Ну а насчет настроек... В Испании на машинах были разные задние антикрылья, из-за разного стиля пилотирования. См. обсуждение этого факта в этой ветке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.05.2008 13:44 Да вроде как Лука Балдиссери дал ясный ответ на сей вопроси все это давно прочитали...Но эта тема про Кими, так что суть вопроса была - пойдет или не пойдет отсутствие дырявого носа на пользу Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 07.05.2008 13:46 Кстати, что вы думаете о неиспользовании дырявого носа в Турции?Как вы думаете, он помог Кими в прошлой квале, или найденный новый подход к настройкам в квале и так поможет Кими выиграть поул в Турции?Да и есть ли он, этот новый подход к настройкам, или в Испании просто повезло?Если зациклятся, на этом носе, опаздают на следующий.максимальная ширина болида увеличена с 1800 мм до 2000 мм (минимальная пи этом 1980 мм); минимальный вес увеличится с 600 до 605 кг; ввод сликов; увеличение диаметра покрышек; снижение прижимной силы на 50% (по сравнению с 2006 годом); запрет крылышек; переднее крыло снижается по высоте с 15 см до 7,5 см и увеличивается по ширине со 145 до 180 см; заднее крыло выше (с 80 до 95 см) и уже (со 100 см до 80 см); ограничение числа элементов на переднем крыле (2–3); максимум 3 дополнительных элемента на заднем антикрыле; стандартизированная центральная часть переднего крыла; запрещаются грелки покрышек; отображение флагов на трассе в кокпите болида спец.сигналами; Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах