Kimi_rulezz Опубликовано 20.04.2008 09:17 Не надоело вам в теме про Кими рейтингами меряться? ;) В статье, что выложила Галя, понравилось восхищение автора стилем пилотирования Хэма.... Ну да, никто из пелетона не смог убить резину в Малайзии уже к 12 му кругу, не вывешивал изящно колесики и так эффектно не перетормаживал. А про Бахрейн, кроме "был фак или не було фака?" и поговорить не о чем. Это все он,- гениальный Хэм... :DСогласен! Многие ругают Кими за то, что он убивает машины... :excl: и поэтому не смог стать чемпионом в разные годы (кроме 07). Я с этим катастрофически не согласен, и пример Хама доказывает моу правоту... Чуть МкЛарен стал медленнее, как Хам стал ошибаться на каждом шагу!!! Да + умение Хама убивать правое переднее колесо - это что-то с чем-то!!!А у Кими были и по тежелее сезоны и если он и сходил, то как правило по механическим причинам... Очень интересно, что сможет показать Хам в Испании... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фрай Опубликовано 20.04.2008 09:43 Да + умение Хама убивать правое переднее колесо - это что-то с чем-то!!!Откровенно говоря, в Малайзии он убил левое... но суть от этого не меняется.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi_rulezz Опубликовано 20.04.2008 09:46 Откровенно говоря, в Малайзии он убил левое... но суть от этого не меняется.. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi_rulezz Опубликовано 20.04.2008 09:52 http://jalopnik.com/366931/stirling-moss-n...-100-f1-drivers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.04.2008 10:03 http://jalopnik.com/366931/stirling-moss-n...-100-f1-drivers :D нда уж. печальная картина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 20.04.2008 14:11 http://jalopnik.com/366931/stirling-moss-n...-100-f1-driversНе совсем понятно по какому принципу автор этот рейтинг составлил... как туда мог попасть Ральф или Монт и не попасть Физикелла :unsure: откуда там Хэмильтон :lol:мне понятна только первая десятка, хотя и там перестановки сделал бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 20.04.2008 14:30 Согласен! Многие ругают Кими за то, что он убивает машины... :excl: и поэтому не смог стать чемпионом в разные годы (кроме 07). Я с этим катастрофически не согласен, и пример Хама доказывает моу правоту... Чуть МкЛарен стал медленнее, как Хам стал ошибаться на каждом шагу!!! Да + умение Хама убивать правое переднее колесо - это что-то с чем-то!!!А у Кими были и по тежелее сезоны и если он и сходил, то как правило по механическим причинам... Очень интересно, что сможет показать Хам в Испании...Хэм убивает передние колеса вообще. :D А в прошлом году ехал быстро, но не более того: стартовал третьим, потом присторился за Фелипе и финшировал вторым. Не густо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 20.04.2008 14:37 http://jalopnik.com/366931/stirling-moss-n...-100-f1-driversОчень обьективный рейтинг. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.04.2008 15:04 Колонка Мартина Брандла.его прогноз перед 2008годом.The new KimiFrom the testing form it looks as if Kimi Raikkonen has the edge over Felipe Massa and Lewis Hamilton’s a bit ahead of Heikki Kovalainen.The clear title favourite for me is Raikkonen. I think he’s burst through his glass ceiling and he’s got rid of all the frustration from the fact that he should have had at least one championship in his pocket already.He’s a different man. Even just interviewing him for ITV, he’s moved on: he’s much more approachable and seems happier with F1 life.He has the advantage of knowing Ferrari now, having the team right behind him, and knowing exactly how to maximise those control Bridgestone tyres after years of Michelin driving at McLaren.He’s a free spirit who does what he wants to do, by and large, and Ferrari seem content to let him be.Исходя из результатов тестов,выглядит так,что Кими имеет премущество на Фелипе Массой,а Льюис Хэмилтон немного впереди Хэйкки Ковалайнена.Очевидным фаворитом на титул для меня является Райкконен.Я думаю,что он наконец освободился от груза разочарования,потому что один титул он уже положил себе в карман.Теперь он другой человек.Даже беря у него интервью для ITV,стало заметно,что он стал более доступным и,кажется,стал более счастлив в Формуле 1.У него есть преимущество в том,что теперь он знает Феррари,имеет за спиной Команду и точно знает,как максимизировать контроль над резиной Бриджстоун,сколько лет в МакЛарене управляя Мишленом.Он теперь свободно делает то,что хочет делать,в общем и целом,и Феррари по сути кажется позволяет это ему. :rolleyes: (перевод мой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi_rulezz Опубликовано 20.04.2008 15:08 Колонка Мартина Брандла.его прогноз перед 2008годом.Думаю ему стоит верить! Хорошо сказал про Кими)Дай Бог, чтоб так все и получилось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 20.04.2008 15:08 Про пропасть между Кими и Фелипе-это такой прикол?Странно что мартин про БМВ ни слова в прогнозе не ссказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.04.2008 15:14 А, ну тады ой! :lol: Хотя не особо я эти рейтинги воспринимаю, так что и внимания на них не очень обращаю.Кто музыку заказывает, да кто пишет, политика, блин!Ну понятно , зависит кого опрашивают , Рейсинг естествено большинство британцев или типа сочуствующих . :lol: Это типа рейтинг - 100 , думаю похожий на то что было 2004г И он более менее адекватен , хотя естествено кому то не нравится , некоторыми положениями в нём в 2004 участвовало 77 человек -16 гонщиков , 5ЧМ +хозяева команд , инженеры , журналистыи они должны были написать 25 пилотов (в порядке от лучщего к худшему) очки от 25 до 1 и их складывали и это нормально , естественобудь поменьше британцев , а более равномерно распределено , британцы(и те кто выступал в британских командах) были б в рейтингах пониже 1Сена 2Фанхио 3Майкл ( у них разница в очках минимальна , и это с учётом только 2003г )4Кларк 5Прост 6Стюарт 7Лауда 8Мосс 9Пике 10Аскари 11Мика 12Бребем 13Жиль Вильнёв 14Менсел 16ФиттиТак что новый опрос был явно не такой репрезинтативный , и скорей среди болел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.04.2008 15:14 Про пропасть между Кими и Фелипе-это такой прикол?прикол.и у него моё имя.have an edge on smb. щас исправлю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.04.2008 15:26 Не совсем понятно по какому принципу автор этот рейтинг составлил... как туда мог попасть Ральф или Монт и не попасть Физикелла :unsure: откуда там Хэмильтон :lol:мне понятна только первая десятка, хотя и там перестановки сделал бы...Да естествено полный пробританский бред Чем больше уходит из жизни великих , тем выше Момсс поднимается :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zyxel Опубликовано 20.04.2008 15:30 http://jalopnik.com/366931/stirling-moss-n...-100-f1-driversБред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi_rulezz Опубликовано 20.04.2008 15:34 Да.... мне тоже про Ральфа в этом списке понравилось! Ух... отжигают :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.04.2008 16:17 Мартин Брандл31 декабря 2007 года.(Мартин составляет список 5ти лучших пилотов)1=Кими.Проблема полностью поставить Кими на первое место для меня была потому,что была часть сезона, когда он был не в форме и сделал много ошибок. Он вернулся "домой" из Северной Америки имея отставание в 26 очков от лидера чемпионата и его напарник Фелипе Масса был в лучшем положении,чем он до Франции.Не было б у Кими этого периода, я бы назвал его пилотом года в своей книге.Некоторые из его побед, такие, как в Маньи-Куре и Сильверстоуне были сенсационными. Он без вопросов заслуживает титул чемпиона мира. Райкконен выиграл пять из последних десяти гонок, хотя Масса, вероятно, облегчил ему дорогу в заключительном ГП Бразилии.В одном из недавних интервью, в Хересе для ITV Рождественского шоу , я попросил Кими объяснить состояние его формы в начале сезона и во второй половине, и он объяснил, что он пытался привыкнуть к машине и шинам на ранней стадии чемпионата. Я сказал: " Но как же ваша доминирующая победа в начале сезона в Австралии?", И он ответил: "У нас просто была самая быстрая машина". Существенно то, что он говорил о том, что Феррари была абсолютно доминирующей машиной в Мельбурне, но он всё-равно боролся с ней.. Вспомните сомнительное гибкое днище,которое было запрещено впоследствии. Он чуть не потерял дорогу в конце той гонки в Австралии,я и могу представить,как было ему скучно тогда. Нет сомнений в том, что Райкконен явно был не в форме из-за новой машины.Стоя в апексе,вы могли б заметить,что он буквально воевал с Феррари,и его обычной уверенности не было и в помине. Масса выигрывал у него честно и в Бахрейне, и вИспании. Его ошибка в квалификации в Монако ,где он задел барьер,была более чем странной.Но после этого он просто ожил.Я должен признаться, что у меня есть мнение по поводу этого "возрождения" Кими. Я не имею точных сведений о его личной жизни, но у меня возникло ощущение, что он поставил для себя первейший приоритетом - "обуздать" болид. После сезона он сказал нечто необычное: "В конце этого года я влюбился в Формулу 1 заново". Итак,это должно быть означает, что он не был влюблен в F1 в начале этого года. Я подозреваю, что он не был влюблен в ту злополучную шикану имени Аскари в Монце, когда я думаю, отказ какой-то умной системы на его машине стал причиной его аварии. :D Я оцениваю Массу очень высоко, и я думаю, что очень важно, что Райкконен объехал его и хлопнул перед ним дверью в Маньи-Куре и Сильверстоуне. Но для меня, примером лучшего пилотажа Райкконена стало ГП Японии. Это было очень смелое выступление.Феррари не выглядела так,будто ей подходит дождевая трасса в Фудзи.Он вылетал с трассы,Феррари обула ему неправильные шины...трагедия сменяла трагедию.Но тот финиш на третьей позициии,очень близко ко второй,был блестящим.Для меня это был пилотаж,благодаря которому он выйграл Чемпионский Титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 20.04.2008 17:18 http://jalopnik.com/366931/stirling-moss-n...-100-f1-driversАбсурд, а не рейтинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi_rulezz Опубликовано 20.04.2008 17:22 Мартин Брандл31 декабря 2007 года.(Мартин составляет список 5ти лучших пилотов)Спасибо огромное!!! Отличный сказ! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 20.04.2008 17:44 Абсурд, а не рейтингАбсолютно согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 20.04.2008 18:01 Мартин Брандл31 декабря 2007 года.(Мартин составляет список 5ти лучших пилотов)Спасибо огромное за это ти прошлый перевод!Так приятно было хорошие слова о Кими прочитать! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On Опубликовано 20.04.2008 19:11 F1любительница Спасибо за перевод! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 20.04.2008 20:05 Многие ругают Кими за то, что он убивает машины... :excl: и поэтому не смог стать чемпионом в разные годы (кроме 07). Я с этим катастрофически не согласен, и пример Хама доказывает мою правотуну не многие , а с пятОк ярых фобов , всего-тоадекваты так не говорили и не говорят тем более . У Кими и так плавное пилотирование , плавное и быстрое , это признано почти всеми околоформульными писаками . Причём максимально подходящее и под пилотирование без электроники . Более того , определённая расчётливость , опыт , у Кими также в наличие , выдержка те тех/проблемы ещё были при Мике , когда на скорости элементы буквально срывало . Потом и на Киму перешли эти методы проектирования чудесника Ньюи . Теперь этот гений ваяет РедБуллы , результаты уже видны невооружённым глазом - машины при малейшем случае превращаются в хлам . В 2005-ом ещё и Мерс подвёл , причём подвёл ужасно и нелепо , со своими горелыми двигламино Ким всегда всё равно старался , выжимал из того , из чего можно . Поэтому он и любим миллионами болел , поэтому он и в Феррари , и чемпион , и дважды вице-самое интересное , что и многие злопыхатели заткнулись . Получилось верняк , что Ким наконец свалил от туда , кто бы что не говорил , причём сваливал хоть к Мише , без разницы . И свою весомость поднял , победив в первый же сезон в новых условиях , при всей некомфортности . И удача появилась , которой в Маке даже не пахло . Более того , в коем веке Мак прошлого сезона построил такой самовоз , но снова , как и каждый сезон ему что-то/кто-то помешало (проблемы , команды , пилоты других команд , напарнеги , дисквалы) . И особенно показательно - что это снова технические проблемы , но уже не у Кими , у Хэма . Что говорится - получите - распишитесь . Нечего на Кими было валитьF1любительница Спасибо за перевод!+10 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.04.2008 20:09 +10 :)спасибо большое. :) мне очень приятно что-то делать,если это действительно будет приятно почитать любителям Ф1. :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2008 20:14 http://jalopnik.com/366931/stirling-moss-n...-100-f1-driversЯ, конечно, всё понимаю про безумное британское фильство, но не до такой же степени. Ну и Крис Эймон на 13-й позиции - это символично. И Льюис выше Мэнселла - это круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах