Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Честно говоря не понимаю тех кто так сильно криткуют и не уважают Фелипе Массу.Ведь болельщики Кими,в титуле Райкконена есть и малая заслуга Массы.Конечно понятно,что это был приказ Ферари вывозить Кими на титул,но Фелипе мог бы сойти в любой из гонок после Италлии,но он выполнил свой долг и за это ему ГЛУБОЧАЙШЕЕ УВАЖЕНИЕ!!!Вспомните Монтойю,такие гран при как(Венгрия 2005,Бельгия2005,Турция2005 и от части Япония2005).Он их явно завалил,не из за своих ошибок,а из за некой ревности к Макларен,ведь Рон сделал ставку на Кими тогда.... А на счет амбиций на титул у обоих пилотов Ферари их хватит с лихвой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не понимаю тех кто так сильно криткуют и не уважают Фелипе Массу.Ведь болельщики Кими,в титуле Райкконена есть и малая заслуга Массы.Конечно понятно,что это был приказ Ферари вывозить Кими на титул,но Фелипе мог бы сойти в любой из гонок после Италлии,но он выполнил свой долг и за это ему ГЛУБОЧАЙШЕЕ УВАЖЕНИЕ!!!Вспомните Монтойю,такие гран при как(Венгрия 2005,Бельгия2005,Турция2005 и от части Япония2005).Он их явно завалил,не из за своих ошибок,а из за некой ревности к Макларен,ведь Рон сделал ставку на Кими тогда.... А на счет амбиций на титул у обоих пилотов Ферари их хватит с лихвой!!!
Вытупления ХПМ по этим г.п.: Венгрия - сход, Ведущий вал, Бельгия - сход, Антонио Пиццония, Турция - 3 место, Удар от Монтейру / разворот / диффузор

Япония - вылет на первом круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытупления ХПМ по этим г.п.: Венгрия - сход, Ведущий вал, Бельгия - сход, Антонио Пиццония, Турция - 3 место, Удар от Монтейру / разворот / диффузор

Япония - вылет на первом круге...

Все так......Венгрия(По пути к своему месту на старте,заглушив мотор,но все еще двигаясь со скоростью свыше 55км/ч,он наехал на переносной генератор HONDA,стоявший на стартовой позиции Баттона.).........А Турция и Бельгия просто ШКОЛЬНЫЕ ОШИБКИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно монтаж,ведь Кими за Макларен никогда не выступал)

Не выступал. Кими, боролся на МакЛарене, для МакЛарена, а выступали другие, особенно два любителя заявлений и выступлений в прессе, только где они таперчи? :rolleyes: В Маке их точно не, а одного, из них, и в формуле... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас опять начнут раздаватся голоса что я оффтопю!

по Венгрии:

Хуан-Пабло обычно не склонен уступать без боя кому бы то ни было, включая товарища по команде. Но на этот раз по отношению к Кими он повел себя довольно миролюбиво, без сопротивления пропустив его вперед. Как выяснилось уже в ходе гонки, для Монтойи команда выбрала тактику с двумя пит-стопами, тогда как для Райкконена — с тремя. Поэтому колумбиец не видел смысла на своей тяжелой машине сдерживать партнера. А Райкконен, в свою очередь, устремился к победе, мечтая о десяти очках.

Однако реалии гонки были таковы, что победа шла в руки Монтойи — его стратегия оказалась эффективнее. К середине гонки соперники совершили по два пит-стопа, а Монти — всего лишь один. Теперь всем им предстояло заехать в боксы еще по разу, а колумбиец к этому моменту был впереди! Но, видимо, формула надежности в Макларене нынче такова, что какой-нибудь из болидов обязательно ломается. На этот раз не повезло Монтойе — как и Райкконена в прошлой гонке, его подвела трансмиссия. Сход...

по Турции:

В Стамбуле Хуан-Пабло, как и его партнер, был чрезвычайно быстр — и к середине гонки он уже опережал Алонсо. Колумбийца не вывел из себя даже инцидент на первом пит-стопе. Старший механик вроде бы сигнализировал ему о том, что можно начать движение, подняв табличку-«леденец», но потом снова ее опустил. В такой ситуации, дернувшись, машина может заглохнуть, но Монтойя еще держал руку на кнопке сцепления и сумел взять ситуацию под контроль. После гонки колумбиец прокомментировал случившееся с юмором: «Раньше я старался смотреть в зеркала и следить, все ли в порядке у парней сзади. Потом в команде мне сказали: этого делать не надо, есть специальный человек, который все контролирует, а ты смотри на него. Но, может быть, все-таки стоит и в зеркала поглядывать?»

Как бы то ни было, вторая половина гонки не обещала сюрпризов: Райкконен уверенно сохранял первое место, Монтойя — второе, а Алонсо крепко сжимал в руке свою синицу в виде третьего. И вот тут-то наступила та самая неожиданность. В Монтойю врезался отстававший от него на два круга Тиагу Монтейру!

Это произошло всего лишь за три круга до финиша, и к этому моменту Монтойя имел 6 секунд преимущества над Фернандо Алонсо. Колумбиец вполне мог пристроиться в кильватер Монтейру и спокойно финишировать на своем месте, даже теряя по 2 секунды на круге. Это был бы вполне разумный выход, учитывая, что шины на его болиде после пары неудачных торможений были сильно изношены. Но вы можете представить себе Монтойю, который не решается обогнать медленно плетущийся Jordan?

Конечно, Монти пошел на обгон, и сделал он это несколько по-пижонски. Обойдя соперника, колумбиец тут же забыл о его существовании и стал перестраиваться в попытке занять оптимальную траекторию на входе в поворот. «Он же сам на брифингах призывал молодых пилотов не менять позицию в зоне торможения! — удивлялся потом Монтейру. — А тут обогнал и сразу же, сманеврировав, оказался точно передо мной! Я тоже затормозил максимально жестко, но избежать столкновения уже не смог». Алонсо, приблизившись к месту инцидента, увидел желтые флаги и две машины на обочине. Но воспользоваться ситуацией испанец не успел: Монтойя все-таки выехал на трассу, сохранив вторую позицию. Впрочем, без проблем он доехал только до восьмого поворота, где просто не смог вовремя повернуть. После гонки выяснилось, что Jordan Монтейру раскрошил задний диффузор Макларена в углепластиковые щепки. Прижимная сила была резко ослаблена, чего Монтойя сразу почувствовать просто не мог. И восьмой поворот, хитрое творение Германа Тилке, поврежденной машине не покорился…

Хорошо еще, что в Стамбуле такие широкие зоны безопасности и на подиум Монтойя все-таки приехал — третьим. Но Кими Райкконена и Рона Денниса это вряд ли утешило. «У нас все было хорошо, но Монтойя атаковал слишком необдуманно, — подвел итоги гонки Деннис. — Это лишило нас победного дубля и подарило два очка Renault. Обидно».

по Бельгии:

чем провинился перед руководством Уильямса Хуан-Пабло Монтойя? Тем, что ушел оттуда? Конечно, выпуская на псевдосликах Антонио Пиццонию, Фрэнк Уильямс и Патрик Хед не ожидали, что тем самым роют яму Монти. До финиша оставалось четыре круга. К этому моменту за счет «рокировки» в боксах Райкконен вышел вперед, а Монтойя спокойно двигался к финишу вторым, сберегая изношенные дождевые покрышки. Пиццония, второй Гран При подряд заменяющий травмированного Ника Хайдфельда, отставал на круг, но решил воспользоваться преимуществом в скорости и обойти Монтойю. Однако не рассчитал… Обоюдный сход, в результате которого McLaren опять лишился ожидаемого «дубля», а Алонсо снова смог приехать вторым. Монтойя после финиша развел руками: «Теперь я знаю, что Пиццония не удержал машину на торможении, но это слабое утешение. Команде очень нужны были эти очки».

по Японии:

когда канадца (Жака Вильнева) попытался обойти Монтойя, Жак защищал свою позицию жестко — не освободил траекторию, и все тут. Впрочем, если верить словам самого Вильнева, он просто не видел приближающегося Монтойю, собиравшегося атаковать по внешнему радиусу…

Хуан-Пабло к тому моменту был уже достаточно раздражен — ведь на первых метрах дистанции он успел «потолкаться» с Райкконеном, причем дело чуть было не закончилось разворотом. И когда траекторию для атаки колумбийцу перекрыл Вильнев, закончилось это плохо: эффектный вылет и разбитая о барьер безопасности машина.

все цитаты с сайта http://www.autoreview.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас опять начнут раздаватся голоса что я оффтопю!

Тебе сюда http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...&start=8360 ;) Этот тип тут не нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D слава...но в этой темке заинтересованы,чтобы победил конкретно Кими))

Да в этом и так мало кто сомневается. Куда не глянь - хоть на ставки букмекеров, где после 3 гонок на Кимину победу в чампе коэф порядка 1.65. Это уже жлобство и перебор но тем не менее. А на массу 6 к 1. То есть эксперты за Массу против Кими и ломаного гроша не дают по сумме.

А вы тут ссоритесь))) и так все ясно)

кстати и по нашим голосовалкам на сайте больше 50% уверены в победе Кими против 13% на Масю.

Но тем не менее борьба то будет не все так просто. Хэма и Маки вообще списывать со счетов рано. Бэхи все-таки вряд ли за личный титул поборются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе сюда http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...&start=8360 ;) Этот тип тут не нужен...
Как перенести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как перенести?

Не надо ничего переносить. Тамошним обитателям это все известно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой то цвет лица несоответствующий. Не монтаж ли?

Почему это? Как раз наоборот. ;)

Диме спасибо за фотки, очень классные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферари вывозить Кими на титул...

обоих пилотов Ферари...

убедительная просьба, уж коль ты указал в графе "болеет за" команду а не только пилота, то напиши ее название правильно Феррари, в украинской грамматике нету спаренных букф, но твой текст на укр не сильно смахивает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убедительная просьба, уж коль ты указал в графе "болеет за" команду а не только пилота, то напиши ее название правильно Феррари, в украинской грамматике нету спаренных букф, но твой текст на укр не сильно смахивает :D

Пардон !щac все исправим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, новая дырка дает хорошее преимущество, видимо Феррари в Испании будут сильнее, чем в Малайзии. Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, новая дырка дает хорошее преимущество, видимо Феррари в Испании будут сильнее, чем в Малайзии. Кто что думает?

Думаю, что, Кими, и без дырки сильнее всех... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажеццо Масса на сликах ехал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что, Кими, и без дырки сильнее всех... :rolleyes:

Да это и ежу понятно. :D Я думаю, Ферры просто будут всех рвать, если, конечно, маки и бумеры не представят хорошие новинки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажеццо Масса на сликах ехал. ;)

Думаю, что, Кими, и без сликов сильнее всех... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажеццо Масса на сликах ехал. ;)

Но слики не могут дать такой скорости. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но слики не могут дать такой скорости. ;)

Жена, видать, чего-то пообещала... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жена, видать, чего-то пообещала... ;)

Ему команда контракт пообещала еще один, если из 1:18 выйдет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что, Кими, и без сликов сильнее всех... :rolleyes:

что-то ты сегодня очень оптимистичен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то ты сегодня очень оптимистичен. :)

Тесты обнадеживают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, новая дырка дает хорошее преимущество, видимо Феррари в Испании будут сильнее, чем в Малайзии. Кто что думает?

Понаделали дырок... Если дело в дырке, то тогда здорово. Но вроде как в сликах дело. Так что не знаю, меня бы устроило и преимущество как в Малайзии (ещё бы всякие горячие бразильцы с трассы не вылетали, и всё бы ОК было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понаделали дырок... Если дело в дырке, то тогда здорово. Но вроде как в сликах дело. Так что не знаю, меня бы устроило и преимущество как в Малайзии (ещё бы всякие горячие бразильцы с трассы не вылетали, и всё бы ОК было).

Думаю, Шумми завтра с дыркой и на обычных шинах ездить будет. Посмотрим на его время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Шумми завтра с дыркой и на обычных шинах ездить будет. Посмотрим на его время.

Время 39-летнего пенсионера, не сидевшего за рулем пару месяцев - показатель? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...