Заубер Опубликовано 23.07.2007 17:05 Просто смотрю на развивающуюся ситуацию, не более.По-моему, именно в последнее время Кими постоянно едет быстрее Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 23.07.2007 17:11 По-моему, именно в последнее время Кими постоянно едет быстрее Массы.И что? Что толку от скорости, если нет надёжности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 23.07.2007 17:16 И что? Что толку от скорости, если нет надёжности? В 2005 году у маков была надёжность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 23.07.2007 17:55 В 2005 году у маков была надёжность! Плакалъ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 23.07.2007 18:00 Плакалъ...И в 2006, кстати говоря, тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 23.07.2007 18:16 И в 2006, кстати говоря, тоже...Серьёзно? Или все же шутки шутим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.07.2007 18:53 хреново то, что когда кими сошел, у меня почти не было эмоций. то есть я уже привык кимофилам остается теперь просто болеть за его победы, ибо второе, третье или четвертое место в чемпионате - уже все равно. а гран при само по себе ценно по определению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 23.07.2007 19:16 хреново то, что когда кими сошел, у меня почти не было эмоций. то есть я уже привык кимофилам остается теперь просто болеть за его победы, ибо второе, третье или четвертое место в чемпионате - уже все равно. а гран при само по себе ценно по определениюПобеды это хорошо, но и остальные статистические показатели забывать не надо, поэтому еще один титул вице-чемпиона все же лучше 3 или 4 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 23.07.2007 20:14 хреново то, что когда кими сошел, у меня почти не было эмоций. то есть я уже привык кимофилам остается теперь просто болеть за его победы, ибо второе, третье или четвертое место в чемпионате - уже все равно. а гран при само по себе ценно по определениюА у меня были.. и не хочу я к этому привыкать ... наоборот надеюсь отвыкать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 24.07.2007 01:50 хреново то, что когда кими сошел, у меня почти не было эмоций. то есть я уже привык кимофилам остается теперь просто болеть за его победы, ибо второе, третье или четвертое место в чемпионате - уже все равно. а гран при само по себе ценно по определениюАга я уже привык что после рекламы вижу как Кими замедляется и сходит, картина конечно душераздирающая.МШ тоже кстати в этот момент был очень расстроен когда Кими замедлился показали МШ и он так тяжело вдохнул мож он тоже за Кими втайне болеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 24.07.2007 02:14 МШ тоже кстати в этот момент был очень расстроен когда Кими замедлился показали МШ и он так тяжело вдохнул мож он тоже за Кими втайне болеета чего Мише таиться? он не втайне, он абсолютно явно болеет за командупоэтому и за Кими тоже болеет, а как же иначе?сход Кими - это потеря 100%-го дубляконечно же Шуми растроился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.07.2007 03:30 Кими Райкконен ошибся на въезде на пит-лэйн Финский пилот Ferrari Кими Райкконен рассказал журналистам, как он потерял лидерство в гран-при Европы и почему проехал мимо заезда на пит-лэйн на первом круге гонки.Напомним, что сразу после старта гран-при на трассу Нюрнбургринг обрушился настоящий ливень. Все пилоты, начинавшие гонку на сухой резине, должны были посетить пит-лэйн, чтобы переобуться в дождевой комплект. И первым это должен был сделать Кими Райкконен, который стартовал с поула и сохранил за собой первую позицию. Однако финн, уже было начавший манёвр, в последний момент проскочил мимо заезда в боксы.Кто-то сразу же успел предположить, что это был элемент командной тактики. В непосредственной близости от Кими шёл Фелипе Масса, и, чтобы не создавать затора у собственных боксов "жеребцы из Маранелло" приняли решение обслужить первым бразильского гонщика. Однако такая трактовка событий изначально выглядела уж слишком странной и малоправдоподобной. Так оказалось и на самом деле. Райкконен банально ошибся."Я проехал мимо пит-лэйна, потому что в первой его части было очень скользко", - объяснил Кими.Болид финна проскользил по въезду в боксы, подпрыгнул на поребриках и вновь оказался на гоночной трассе, после чего Райкконену пришлось проехать ещё один круг на обычных покрышках.В итоге, ошибка дорого обошлась финскому пилоту Ferrari. К моменту остановки гонки он оказался лишь на седьмой позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.07.2007 03:57 Хорошее интервью с Кими, хотел сделать выжимки, но тут достаточно хорошие ответы, такие интервью Кими дает редко, чаще же он просто отмахиватьеся от журналистов.Об истории взаимоотношений вице-чемпиона мира-2005 Кими Райкконена с автодромом Нюрбургринга можно написать триллер. Семь раз стартовал финн на этой легендарной германской трассе, но лишь однажды, в 2002 году, сумел подняться на подиум. Дважды (!) он сходил с трассы, будучи уверенным лидером гонки. Не смилостивился Нюрбургринг над Райкконеном и в минувшее воскресенье. После великолепного поула - сход в гонке. Причем и на этот раз Кими был отнюдь не статистом, а одним из главных действующих лиц и имел все шансы не просто подняться на подиум, но и сражаться непосредственно за победу! Но, увы: после "десяток" Маньи-Кура и Сильверстоуна - "баранка" на Нюрбургринге...О том, с каким настроением пилот "Феррари" покидал германскую трассу, нам, как всегда, помог узнать известный австрийский журналист Хайнц Прюллер.Кими РАЙККОНЕН: "Я ЛЮБЛЮ НЮРБУРГРИНГ, А ОН МЕНЯ - НЕТ"Борис ТОСУНЯН из Вены ХЕТ-ТРИК НЕ ПОЛУЧИЛСЯ - Кими, вам пока не удавалось выигрывать три гонки подряд, однако сейчас, завоевав поул, вы, как никогда ранее, были близки к успеху. Насколько важным был такой хет-трик? - Если честно - очень важным. В Нюрбургринге я хотел наконец-то сделать то, чего никак не мог добиться в предыдущие годы. Помнится, в 2005 году у меня тоже были хорошие шансы выиграть "Гран-при Европы", но, к сожалению, возникли технические неполадки. А вот на следующей гонке в Монреале я снова победил. - В Нюрбургринге вам не везло не только в 2005-м. Так, в 2003-м и 2004-м возникали проблемы с мотором, а в 2006-м вы заняли четвертое место, при том что от второй позиции вас отделяла всего лишь секунда... - Да, что-то германский автодром меня не слишком жалует. Надеюсь, в будущем он будет ко мне не столь суров. - К сожалению, в прошедшее воскресенье вам снова пришлось прекратить борьбу. Когда вы сошли с дистанции, сердца фанатов "Феррари" были разбиты. - Да и я сам был ужасно разочарован. Ведь находился близко и от Массы, который тогда лидировал, и от Алонсо. Мой болид ехал быстро, и я был уверен, что смогу выиграть. - Что, собственно, произошло? - Возникли проблемы с гидравликой, а от этой системы зависят тормоза, сцепление и коробка передач.ВТОРОЙ ПОУЛ В СЕЗОНЕ - В первый тренировочный день заезда в Нюрбургринге неудачи ничто не предвещало: сначала вы были вторым за Хэмилтоном, а проехав 28 кругов, стали первым... - Я был доволен тем, как этот день для меня сложился, - удалось доказать, что моя машина конкурентоспособна. - Во второй половине следующего дня ваша скорость была медленнее, чем утром, хотя обычно происходит наоборот. В чем дело? - Виной тому был боковой ветер. Впрочем, он мешал всем, а не только мне. - В субботу утром стало ясно - вы самый быстрый пилот в Нюрбургринге. А вскоре вы второй раз в этом сезоне завоевали поул. Первый был еще в Австралии. - Наконец-то это вновь свершилось! Конечно, я мог добиться права стартовать первым и в Сильверстоуне, однако там на последнем вираже квалификации допустил ошибку. - В пятницу вы были быстрее "Макларенов", несмотря на то что ехали на уже довольно изношенных покрышках. В субботу все происходило так же? - Трудно сказать. Ведь удалось совершить не так уж и много кругов. Но мне понравилось, как в целом вела себя машина. - Не было ли у вас проблем во время квалификации? - Поначалу было действительно трудновато, потому что на легкой машине, при неполном баке возникали проблемы со сцеплением резины с дорогой - машина словно скользила. Но когда мы добрались до финальной части и машина пошла с большим количеством топлива на борту - все встало на свои места.ГДЕ СКОРОСТЬ - ТАМ И АВАРИИ - Авария Хэмилтона во время квалификации как-то отразилась на вас? - Пришлось долго ждать своего выхода - это несколько усложнило задачу. Но это все не так важно, главное, что человек серьезно не пострадал. - При этом вы оказались быстрее Алонсо и Массы. Признайтесь, уже думали о победе в гонке? - Я знал, что борьба будет очень тяжелая, - уж больно сильные у меня соперники. - Поддержать вас приехали ваши родные, причем не только жена и мать, но и бабушка, которой почти 80 лет. Она принесла вам удачу? - Если говорить о завоевании поула - может быть. С другой стороны, в марте в Австралии ее не было, а я все равно вышел на старт первым. А вот для нее это было хорошим развлечением. Кто знает, сможет ли она еще когда-нибудь приехать на "Гран-при". - Это была для вас самая тяжелая квалификация? - Я бы не сказал. Пару лет назад в Монте-Карло, когда я боролся против Алонсо, было еще сложнее. - Пару недель назад был случай с Кубицей, сейчас авария с Хэмилтоном. Может, в "Формуле-1" в настоящий момент возникла проблема с безопасностью... - Будем называть вещи своими именами: наш вид спорта, несмотря на все усилия со стороны FIA, не становится менее опасным. Мы ездим на таких скоростях, что в чрезвычайных ситуациях травм не избежать. С другой стороны, именно существующие сегодня сверхсовременные средства безопасности позволяют гонщикам выходить без травм из ситуаций, подобных той, что приключилась с Хэмилтоном. Поэтому я отвечу так: как бы ни пытались ограничить скорости в "Формуле-1", как бы ни ужесточали меры безопасности, наш вид спорта абсолютно безопасным не станет никогда, потому что и мы, гонщики, и создатели наших машин помешаны на скорости и всегда найдем способ ехать максимально быстро. А где скорость, там и аварии. Это неизбежно.МОГУ ПОБЕДИТЬ ВЕЗДЕ - Несмотря на неудачу в Нюрбургринге, сможете ли вы стать чемпионом мира? - Последний удар по моему самолюбию вовсе не означает, что я сдаюсь и не собираюсь продолжать борьбу. Конечно, теперь у меня на одну результативную гонку меньше, чем у конкурентов, но я по-прежнему могу претендовать на высший титул. Ведь смог же я в обеих предыдущих гонках взять по десять очков. А за оставшиеся семь этапов многое еще может произойти. - Причина вашего оптимизма, наверное, кроется в том, что Льюис Хэмилтон также не набрал ни одного очка? - Вы правы. Мое отставание от первого места не увеличилось. В конце концов, кто сказал, что в оставшихся гонках я не могу набрать 70 очков! - Авария Хэмилтона в квалификации, из-за которой он должен был начинать гонку с 10-го места, давала вам реальный шанс сократить разрыв в очках... - Это не тот случай, когда можно радоваться. Никогда не желаю, чтобы мне помогло несчастье соперника. - Шеф "Феррари" Жан Тодт сказал в Нюрбургринге: "В "Формуле-1" без надежной машины далеко не уедешь..." - На самом деле, у нас очень конкурентоспособная машина, а вот в плане стабильности над ней, пожалуй, действительно еще надо работать. - Кого вы считаете своим главным конкурентом? Хэмилтона или Алонсо? - Оба эти гонщика находятся впереди меня, поэтому нет смысла гадать, кто опаснее. На самом деле многое зависит от трассы, где проходит гонка, - все они очень разные. Знаю только одно: я могу выиграть везде. - Вы говорили, что потребуются две-три гонки, чтобы привыкнуть к "Феррари" и взять от болида максимум возможного. Не изменился ли сейчас ваш стиль езды? - Из машины я выжимаю больше прежнего, в остальном, пожалуй, ничего не изменилось. - После неудачной гонки в Германии будете ли вы придерживаться прежних стратегии и тактики и в Будапеште, где пройдет следующий этап "Гран-при"? - Как и в любой другой гонке, я попытаюсь выиграть, хотя это будет непросто. Да и на Нюрбургринге мне сразу стало ясно: борьба будет нешуточная. Я люблю эту трассу, а она меня почему-то нет - постоянно там со мной что-то происходит...ИДЕМ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ - Ваш дебют в "Феррари" получился более чем впечатляющим - победа в первой же гонке сезона в Мельбурне! Кроме того, вы стали вторым после Хуана Мануэля Фанхио гонщиком, сделавшим в дебютной гонке за Скудерию хет-трик: поул, победа, быстрейший круг в гонке. Потом - своего рода провал. И лишь недавно, во Франции и Сильверстоуне, вы, показалось, обрели прежнюю уверенность. И вот снова неудача... Подведите итог своему выступлению в первой половине чемпионата. - Честно говоря, я от себя ожидал большего... Особенно после того, как выиграл в Австралии. Но потом наступил совершенно неожиданный для меня спад. Особенно не удались гонки в Северной Америке, где, судя по результатам прошлых лет, мы имели все шансы претендовать на большее. Однако атмосфера в команде хорошая, и я уверен, что мы идем в правильном направлении. - Давайте поговорим о покрышках. Может быть, именно они могут решить исход гонки? - Мягкие покрышки никогда не были проблемой "Феррари". Впрочем, особой разницы между мягкими и жесткими покрышками я не вижу. - А разницу между прежним и нынешним Райкконеном ощущаете? - Конечно, побеждать намного приятнее, но ни победы, ни поражения не способны изменить мой характер. - После череды невыразительных гонок внезапно обнаружилось, что "Феррари" побеждать не разучилась. Чем объяснить такой всплеск результативности? Команда нашла какие-то новинки? - Знаете, я бы не хотел пространно рассуждать на эту щекотливую тему. Мы в постоянном поиске, мы все время что-то ищем и находим, применяем новинки в деле. Может быть, скоро мы найдем какую-то еще более интересную идею, тогда об этом и поговорим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 24.07.2007 04:37 Кими не "быстрейший в паре Кими-Фелипе"Кими лет пять просто быстрейший, даже как-то неловко становится, когда его начинают с масеньким сравниватьЛОЛ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.07.2007 04:39 Жан Тодт: «До финиша чемпионата еще 7 гонок. В этот раз Хэмилтон не набрал очков, и ситуация в личном зачете тут же изменилась. Для Кими отставание осталось тем же. Потенциально мы способны выиграть каждую из оставшихся гонок. Если мы хорошо поработаем, все будет возможно. Не думаю, что неудача в Германии что-либо меняет, с самого начала чемпионата мы не относились к гонкам как к легкой прогулке.Мы постараемся улучшить наш болид и, разумеется, решить проблемы с надежностью. В этот раз Кими подвела гидравлика, ответственность за это целиком лежит на нас. Думаю, похожие проблемы были у нас во время пятничных заездов в Маньи-Кур».Жан подчеркнул, что тех проблемы возникли по вине команды и Кими тут не причем. Знает что пресса и форумчане "Спустят всех собак" на Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 24.07.2007 05:14 Жан подчеркнул, что тех проблемы возникли по вине команды и Кими тут не причем. Знает что пресса и форумчане "Спустят всех собак" на Кими.на Кими "Спустят всех собак" только полные неадекваты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 24.07.2007 06:06 сход Кими - это потеря 100%-го дубляконечно же Шуми растроилсяНу что за бред? Начнём, хотя бы, с того, что Кими на момент схода был третьим, а закончим тем, что Масса вообще финишировал позади Алонсо, о каком дубле может быть речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.07.2007 06:14 Ну что за бред? Начнём, хотя бы, с того, что Кими на момент схода был третьим, а закончим тем, что Масса вообще финишировал позади Алонсо, о каком дубле может быть речь? Двойной подиум был возможен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 24.07.2007 06:17 Кими Райкконен ошибся на въезде на пит-лэйн точняк супер-мега-пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 24.07.2007 06:22 Двойной подиум был возможен.Ну возможен был, ну а зачем говорить о каком-то мифическом 100% дубле, я не понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.07.2007 06:51 точняк супер-мега-пилотДругой бы на его месте разбился, так что мега-пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.07.2007 07:14 Другой бы на его месте разбился, так что мега-пилот.Ладно, пусть потешат себя, их очередь настала. Кстати, удивлен, что Деверо после Нюрбурга по-прежнему не появляется, хотя такой повод! Может, в отпуске? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 24.07.2007 07:17 на Кими "Спустят всех собак" только полные неадекватыВ общем, пострадал человек ни за что-ни про что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 24.07.2007 07:21 Ну что за бред? Начнём, хотя бы, с того, что Кими на момент схода был третьим, а закончим тем, что Масса вообще финишировал позади Алонсо, о каком дубле может быть речь? Вероятнее всего, что у Кими был более поздний пит-стоп, а потому на момент начала дождя Кими был бы впереди Алонсо.И вот тут - лотерея - начинается дождь, и Феррари надо обслужить 2 пилотов сразу.Один должен был бы проиграть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NelEvg Опубликовано 24.07.2007 07:23 Ладно, пусть потешат себя, их очередь настала. Кстати, удивлен, что Деверо после Нюрбурга по-прежнему не появляется, хотя такой повод! Может, в отпуске?Наверняка нажрался и свалился с яхты как некоторые в прошлом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах