Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Райкконен опять проиграл Массе, просто не надо было пропускать сразу двоих на старте...

Можно предположить, что это особенность более жесткой резины - худшее сцепление, медленный разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как его слили?

хз слили или нет. Но, теоретически, манипулировать их местами с помощью вторых питстопов было возможно.

А если бы Кими стартовал нормально ;)

Мы бы не увидели самый красивый обгон в гонке ;-)

Зато кимкина команда ищет варианты, пытаясь уменьшить влияние того, что сейча у Кими выходит не очень хорошо. Интересная стратегия с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, немного остыв после гонки можно и подумать :D

А единственная мысль, которая не давала мне покоя - зачем Кими стартовал на жестком. И тут у нас вроде как только 2 варианта это объяснить.

1. Все, кто причастен к составлению стратегии на гонку, и Кими в их числе (пилот ведь далеко не последнее место занимает среди этих составителей) - круглые идиоты. В поддержку этого варианта работает никакой старт Кими. Я еще надеялся, что он залит кругов на 10 больше других, но оказалось, что горючки почти столько же. Но что-то мне не хочется верить что пилот, за которого я болею и его команда совсем сбрендили, и накрывшись простынкой ползут в сторону кладбища. Поэтому мне ближе вариант 2:

2. Проблема со стартом одна из самых серьезных в последнее время у Кими. И вот никак мне не верится, что Кими, который всегда очень неплохо стартовал, вдруг разом разучился это делать. Может на самом деле никак не найдет Кими общий язык с болидом, особенно на старте. Тогда имеет смысл рискнуть, и стартануть на жестком, чтобы оставшиеся 2/3 гонки иметь преимущество в скорости.

Так что +1 SchumiTheBest, надеюсь что и команда, и Кими не сложат руки и будут искать решение проблемы. В конце концов вчера был и БК, и красивый обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, немного остыв после гонки можно и подумать :D

А единственная мысль, которая не давала мне покоя - зачем Кими стартовал на жестком. И тут у нас вроде как только 2 варианта это объяснить.

1. Все, кто причастен к составлению стратегии на гонку, и Кими в их числе (пилот ведь далеко не последнее место занимает среди этих составителей) - круглые идиоты. В поддержку этого варианта работает никакой старт Кими. Я еще надеялся, что он залит кругов на 10 больше других, но оказалось, что горючки почти столько же. Но что-то мне не хочется верить что пилот, за которого я болею и его команда совсем сбрендили, и накрывшись простынкой ползут в сторону кладбища. Поэтому мне ближе вариант 2:

2. Проблема со стартом одна из самых серьезных в последнее время у Кими. И вот никак мне не верится, что Кими, который всегда очень неплохо стартовал, вдруг разом разучился это делать. Может на самом деле никак не найдет Кими общий язык с болидом, особенно на старте. Тогда имеет смысл рискнуть, и стартануть на жестком, чтобы оставшиеся 2/3 гонки иметь преимущество в скорости.

Так что +1 SchumiTheBest, надеюсь что и команда, и Кими не сложат руки и будут искать решение проблемы. В конце концов вчера был и БК, и красивый обгон.

мне тоже не понятен смысл старта на "жесткой" резине, до первого пита была мысль про 1 пит, но она развеялась, а уж когда поставив "софт" Кими стал догонять Массу создалось ощещение "вставления палок себе же в колеса" для провала старта, глупость какаето...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может на самом деле никак не найдет Кими общий язык с болидом, особенно на старте. Тогда имеет смысл рискнуть, и стартануть на жестком, чтобы оставшиеся 2/3 гонки иметь преимущество в скорости.

я конечно не пилот, но какое может быть понимание болида в момент старта :blink: в нужный момент нажать на педаль? и если проблема со стартом, почему я ни разу не видел и не слышал, что бы Кими на практиках или тестах его отрабатывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тоже не понятен смысл старта на "жесткой" резине, до первого пита была мысль про 1 пит, но она развеялась, а уж когда поставив "софт" Кими стал догонять Массу создалось ощещение "вставления палок себе же в колеса" для провала старта, глупость какаето...

Может и не глупость. Представь, что из-за существующих проблем, Кими на мягком стартанул бы также. Тогда было бы еще хуже, т.к. комплект мягких потерян, а еще на жеском ехать надо будет.

Понятно, что надо бороться с причиной, но радует, что команда не сидид сложа руки и ищут решение.

я конечно не пилот, но какое может быть понимание болида в момент старта :blink: в нужный момент нажать на педаль? и если проблема со стартом, почему я ни разу не видел и не слышал, что бы Кими на практиках или тестах его отрабатывал...

Не знаю. Но не верю я что можно за одно межсезонье разучиться стартовать. Раньше-то все получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тоже не понятен смысл старта на "жесткой" резине, до первого пита была мысль про 1 пит, но она развеялась, а уж когда поставив "софт" Кими стал догонять Массу создалось ощещение "вставления палок себе же в колеса" для провала старта, глупость какаето...

а мне немного понятен. Думали что Кими нормально стартанёт, может и обойдёт Массу, а когда пересядет на софт, будет нагонять маки. А может и расчёт был, что Масса Алонсу обойдёт, тогда всё ещё понятнее.

Нет, потому что ему все еще не подходят настройки/машина/резина.

Кими считает иначе.

а вот Кими, борясь в лидирующей группе, всегда довольно корректен

посмотреть хотя бы на то, что вытворяет Алонсо - небо и земля

хотя, сегодня Фонцу тоже хватило ума и рассчета не "зарываться"

Торнау, а Шуму ты не за жёсткость ли уважаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стартует он вроде одновременно со всеми, но вот дальше, в первую секунду после стата, на разгоне, его начинают обгонять, сначала я думал что это из-за большего количества топлива на борту, но раз это было не так, то выходит что проблема именно с машиной :blink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня создалось впечатление, что на старте Хейфельд взял Кими на понт - вильнул пару раз в его сторону и Кими , оттормозившись, потерял темп. После чего и Кова его тоже прошел. Видимо схода Кими боиться гораздо больше проиграных позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, зато отыграл..Кими начинает просыпаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, зато отыграл..Кими начинает просыпаться :)

А если бы не проспал старт,то мог быть на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ,что команда подстраховалась из за SC

........у Кими было намного больше топлива из за этого поставили медиум

.....Вспомните Канаду .....Масса и Кими на заправке стояли вместе

........но так ,как Кими уперся в Кову то его позвали раньше

........только не пойму .....почему ему оставили жесткую резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы не проспал старт,то мог быть на подиуме.

На подиуме вряд ли..как ты себе это представляешь ? Массу он не обошёл был..а Маки бы никого не пустили =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовал бы получше, не пропустил бы Кову вперед, то и после второго питстопа выехал впереди Массы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На подиуме вряд ли..как ты себе это представляешь ? Массу он не обошёл был..а Маки бы никого не пустили =)

Откуда такая уверенность что он не смог бы обойти Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты любишь фантазировать? Это не очевидные вещи, Масса выигрывает у финна, пока и не вижу причин не выигрывать дальше. А насчет машины, то с какой стати они будут ее делать только под Кими?

Никто и не говорит что болид будут делать только под Кими, но с учетом особенностей обоих пилотов а не только под Массу как F2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем Кими в Феррари заморили...

http://static.f1hirek.hu//original/highres...040478_1000.jpg

:D Классная способность организма засыпать при каждом удобном случае.
Видимо схода Кими боиться гораздо больше проиграных позиций.

А у меня ощущение, что он просто медленнее разгоняется. Какая-то рассогласованность техники и стиля.

Кими начинает просыпаться :)

Как живучи ярлыки

На подиуме вряд ли..как ты себе это представляешь ? Массу он не обошёл был..

Это отыгрывая у него по полсекунды на круге, не смог бы обойти? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Лич @ 17.06.2007, 23:19)

7 очков могут исчезнуть за один ГП.

Будем на это надеяться

Это могут сказать только болельщики Кими, которым плевать на КК, я бы пожелал Кими отыгрывать у массы по 2 очка в гонке, одерживая победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау, а Шуму ты не за жёсткость ли уважаешь?
Шуму я уважаю за ВСЁ

даже просто за то, что он есть

ну, так и Шум всегда был хоть и жЁсток, но корректен при обгонах :) - лишь один единственный

раз за 16 лет и сотни обгонов у него случился Херес

и уж не сравнить с Фонцем, который каждый раз, возвращаясь на трассу после своих

многочисленных косяков, таранит всех...

просто пока все успевали увернуться, но количество когда-нибудь перейдет в качество и

мало никому не покажется

Стартовал бы получше, не пропустил бы Кову вперед, то и после второго питстопа выехал впереди Массы!
а кому это было нужно?

на фига ему было выезжать впереди Массы и отбирать у него очки?

ведь уже вторая половина сезона началась, однако... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки тоже был на грязной траектории, и был тяжелее ;)

Да у Кими проблемы со стартом, никто не спорит, но тем, что он был на жеском типе усугубило старт в США

А в Австралии он тебе не понравился ?

В Австралии понравился результат но не Кими.

Я конечно за Кими, но что то слабо верится в эту информацию. а что касается бездарности Массы, да он в прошлом году плохо работал под натиском соперника, ошибался при виде его в зеркале, но видать Масса дейстивительно растёт, атаки Кими думаю было ОЧЕНЬ не просто держать, и он с этим справился..

Я думаю Кими сильно и не наседал, и в целом последних кругов 15 лидеры были уже в думках о следующем ГП и о том что движку ехать второй ГП. (будь неладно это правило)

да, помню както кими ехал за массой в малайзии (вроде 2005 год), и масса тогда не выдержал, ошибся. а теперь вот не пустил :)

Нашли что сравнивать, я конечно за Кими, но на чем был Кими и на чем был Масса.

Кими молодец

но

КАК Я ЕГО НЕНАВИДЕЛ после старта

это невозможно описать словами

но кажется, свою скорость он нашел, ждем следующих гонок

может и навяжем Макам борьбу!

Его как на экзаменах материть надо на старте и всю гонку. :D

а мне вот еще, чем Кимка нравится, так это корректной борьбой

поправьте, если я не прав, но сколько я помню обгоны с участием Кими (и когда он обгонял, и когда его обгоняли), то всегда эта борьба была предельно корректна

даже тогда, когда болиды шли колесо-в-колесо и между этими колесами были миллиметры

ни разу на моей памяти Кими не спровоцировал аварийную ситуацию во время обгонов

Это точно, сама тактичность, частенько он лучше проиграет чем спровоцирует опасную ситуацию. В этом плане он джентельмен.

Нет, потому что ему все еще не подходят настройки/машина/резина.

Но уже намного лучше.

Райкконен опять проиграл Массе, просто не надо было пропускать сразу двоих на старте, даже если бы он только Хайдфельду уступил, было бы не так фатально, если это можно занести ему в зачёт - оторвался от соперников

Кова был на мягком, а заправлены они были одинакого, жеский тип резины медлено прогревается, да и Ферры говорили что с этим у них проблемы, Кими не только пропустил Кову но и на первых кругах отставал.

Так что +1 SchumiTheBest, надеюсь что и команда, и Кими не сложат руки и будут искать решение проблемы. В конце концов вчера был и БК, и красивый обгон.

Отсюда вывод что в гонке у Кими все налаживается, а вот со стартом и квалой надо поработать.

Может и не глупость. Представь, что из-за существующих проблем, Кими на мягком стартанул бы также. Тогда было бы еще хуже, т.к. комплект мягких потерян, а еще на жеском ехать надо будет.

Понятно, что надо бороться с причиной, но радует, что команда не сидид сложа руки и ищут решение.

Не знаю. Но не верю я что можно за одно межсезонье разучиться стартовать. Раньше-то все получалось.

Верно мыслишь, я об этом не подумал.

Скорее всего так и есть. У Кими есть проблемы со стартом и поэтому команда решила что если и проиграет, то потом вкатавший на более быстрой резине отыграется, что и произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность что он не смог бы обойти Массу?
Это отыгрывая у него по полсекунды на круге, не смог бы обойти?

Он на софте не смог его обойти, хотя моментов для этого была куча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Кими показал свой 21 БК и сравнялся по этому показателю с Бергером :) Теперь они делят 9 место по БК в истории Ф1

У них, кстати, и побед по 10.

Когда же все пойдет по-нормальному? БК есть БК, но ПП и П все-таки лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он на софте не смог его обойти, хотя моментов для этого была куча.

ДА ну,на дистанцию атаки Кими приблизился к Масе всего один раз, да и не собирался он его атакавать, так ехал чуть взади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова был на мягком, а заправлены они были одинакого, жеский тип резины медлено прогревается, да и Ферры говорили что с этим у них проблемы, Кими не только пропустил Кову но и на первых кругах отставал.

Как кто был заправлен трудно предугадать,но факт в том,что Кова поехал на пит на 3(три) круга позже.

Предположение,что Кова и Кими заправлены были одинокого,лишь твое предположение.

Не надо забывать,что Кова ехал на Рено,а Кими на Феррах,то бишь машинах пока не равнозначных,поэтому сидение за Ковой весь первый отрезок,считаю ошибкой Кими.

После половины первого отрезка,медиум должен был быть лучше подношенного софта,но Кими так и не пробовал атаковать. Просто Кими не ожидал,что Кова заправлен больше его и надеялся на скорый заезд Ковы на пит,отсюда и пассивность на первом отрезке.

Ожидание того,что Кова ,вот-вот ,поедет заправляться и сыграло с Кими злую шутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...