Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

фигасе! :D

Ну, а что? Вот, пожалуйста, испанские трибуны в этом году:

09spain5krs112.jpg

09spain5krs111.jpg

09spain5krs42.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, любимчик - обновили болид, они кими не подошли, результаты попёрли у массы, которому апдейты подошли, команда к концу сезона стала работать на массу, равно как и в 07 работала с конца года на кими. На кими они рассчитывали, что гонщик он гораздо более одарённый и опытный нежели маса и явно рассчитывали, что для него не проблема вкатиться и с апдейтами, к тому же налицо был прогрес у массы. А когда поняли, что ну нифига апдейты не подходят кими, время уже было упущено.

ЗЫ. до Барсы включительно казалось ,что кима возьмёт титул в одну калитку. Эх, жаль не вышло дубля...

не то слово. у букмекеров были смешные линии на Кими на победу в чампе около 1,4. был безоговорочный фаворит. Коэф на Массу был 5 или 6, Хэм порядка 2,5 - 3 чтоли. Да и вплоть до Германии его шансы очень высоко котировались, хотя он потерял кучу очков не по своей вине в Канаде, Франции, Англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я порой забредаю на испанский форум Кими (фотки тырю)...уууу, знаете какое там количество болел Кими да при живом Алонсо? :rolleyes:

Испания - это провинция Финляндии. Шутка такая, т.к. из Финляндии достаточное количество людей уезжают на пенсии туда жить. Тепло и жильё недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та Томи по моему какую хош машину настроить может будь то Субару, Фиат или Митсубиши Лансер Эво(Митсыки даже выпускали специальную версию Эво 6 TMI(Tommi Makinen Idition))

То, что он настроить может любую машину, это факт. Но надо понимать, что серьезное обслуживание - это не обслуживание на коленке у дяди Васи в сарае, а прежде всего получение сервисной документации и дополнительной информации производителя.

Кими ведь не исключает в будущем переход в ралли, вот и решил потренироваться))

Это не просто тренировки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания - это провинция Финляндии. Шутка такая, т.к. из Финляндии достаточное количество людей уезжают на пенсии туда жить. Тепло и жильё недорого.

на немцем и англичан пенсионеров в Испании больше. ну хотя бы потому что нации больше) Испания провинция для очень многих стран :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю, в статье было написано что 45млн заплатила именнно Феррари, это была самая высокая выплата команды гонщику.

Цена очка определяется зарплата/кол. очков., а не за количество очков гонщикам зарплату платят.

P.S. ЖУрнал Forbes занет зарплаты всех известных личностей.

Он просто забыл, что у Кими не 10, а 18 очков. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто забыл, что у Кими не 10, а 18 очков. ;)

у Кими на то время было 10 очков, расчет был до Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел вчера Австралию 2003 и Малайзию.

Эх ,если бы не этот проезд по питам в Австралии,быть бы Кимичке чемпионом еще в 2003 :rolleyes:

А какой он трогательный сидел на пресс-конференции в Малайзии. Ну прямо мальчиш такой, которому подарили игрушку которую он долго ждал :rolleyes:

Буду пересматривать 2003 сезон до Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, если Фиат решит выставить свою команду в мировом ралли, то уже у них будет готовый гонщик, а если еще учесть и Алена, то целая команда. А не может это случиться в следующем году?

Единственное, что не укладывается в эту схему, это то, что Кими не отрицает возможность проведения тестов на Форде. Или одно другому не мешает?

Ну с введением нового регламента многие производители заинтересовались чемпионатом мира (та же Шкода, Протон и т.д.) и Фиат не исключение. А на счёт тестов Форда то действительно одно другому не мишает (я думаю что лучше будет проите тесты когда будет готова новая Fiesta S2000+ над которой они уже работают) а если Форд окажется конкурентно способнее Фиата то почему бы и не перейти в к ним после окончания карьеры в Ф1 тем более что фины там на хорошем счету. И ещё я где-то слышал, что Фиат рассматривает Кими как лидера заводской команды после того как он решит окончательно перейти в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, если Фиат решит выставить свою команду в мировом ралли, то уже у них будет готовый гонщик, а если еще учесть и Алена, то целая команда. А не может это случиться в следующем году?

Может, но врядли это случится.

Кроме того, не забывай про конфликт интересов в Ф1. То, что договор согласия подписан, не говорит особо ни о чем.

Кими ведь не зря сказал на прессконференции (по памяти, не дословно, лень текст смотреть): "Посмотрим, как будут развиваться события в Ф1" И он имел в виду не только и не столько свой контракт с Феррари.

Единственное, что не укладывается в эту схему, это то, что Кими не отрицает возможность проведения тестов на Форде. Или одно другому не мешает?

Почему не укладывается?

Есть замечательная фраза, сказанная, кстати, в том числе и Стефано: "Никогда не говори никогда".

Если Форд предложит условия, от которых сложно отказаться, то почему бы и нет?

Вспомни, какие предложения были Кими, когда он подписал контракт с Феррари ;)

Кстати, тесты Форд предлагал и ранее, даже просочилась инфа, что Кими принимал участие в приватных тестах, во что сложно поверить.

Ралли Финляндии, по сути, было ответом на эти предложения, и прекрасным ответом.

У Кими на этом ралли было фактически два варианта:

1. Проехать где-то на секунду медлееннее с километра, но гарантированно финишировать. На эту скорость скорее всего и были рассчитаны легенда и заметки темпа, составленные во время подготовки к ралли. За это же говорят и результаты первых этапов.

2. Пройти дистанцию на пределе своих возможностей и возможностей машины, корректируя темп по ходу этапов в соответствии с тем, как идет освоение взаимодействия с трассой, машиной и штурманом. Такой выбор, конечно, в принципе невозможен для тех, кто в ралии не первый год, но вполне дает результат Кими.

Кими, штурман и команда, как я понимаю, выбрали второй вариант. И это правильно. Сход в ралли - обычное явление даже для лидеров, так что он ни как не испортил общей картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на немцем и англичан пенсионеров в Испании больше. ну хотя бы потому что нации больше) Испания провинция для очень многих стран :)

Насчёт остальных не знаю, надо статистику смотреть. Тут же речь шла об испанских болельщиках Кими, а не об английских и немецких пенсионерах в Испании. А то, что Испания - провинция Финляндии, это финская шутка, ну сами финны так шутят. Вот я и предположил, что тамошние болельщики Кими - выходцы из Суоми. Ну и к родителям-пенсионерам в Испанию почему бы не приехать в дни проведения Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что он настроить может любую машину, это факт. Но надо понимать, что серьезное обслуживание - это не обслуживание на коленке у дяди Васи в сарае, а прежде всего получение сервисной документации и дополнительной информации производителя.

Это не просто тренировки. ;)

Ты прав и мне кажется что Томми постепенно переходит на подготовку суперов так как они постепенно вытесняют машины категории Н4(те же Субару). Либо Томмина компания будет готовить заводские Фиаты к чемпионату мира (ну как M-Sport Малкольма Уилсона у Форда) а сейчас привыкает к машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Кими на то время было 10 очков, расчет был до Венгрии

Не фантазируй и не мути народ.

Статья в Formula Money вышла в начале августа, т.е. очевидно, что после Венгрии, да и сопоставление с данными в Forbes лишний раз подтверждает этот факт.

Так что, еще раз, перед тем, как возражать, учи матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял, что у них будет конфликт?

Наслушался сказок tornau про телеметрию и прочее?

Я не думаю, что у них был бы конфликт даже в 2007-м, ведь совершенно очевидно, что подписывали Кими явно не вторикеллой, а уж сейчас то точно делить совершенно нечего.

...

Мне обсолютно по барабану что думает Торнау, - есть вещи с которыми я согласен, а есть вещи с которыми не согласен. Я имею своё мнение и от кого бы то не было оно не зависит. Если я что-то думаю, то для меня нет авторитетов чтобы я эту мысль не "рубанул" в той или иной темке.

И, кстати, - я о конфликте между Кими и Шуми не говорил. Я такого слова или близкого к нему по значению даже и произносил.

Да и слова дурного из уст Шуми в адрес Кими я, признаюсь, не слышал. Равно как и от Кими по отношению к Шуми. Ну акромя бразильского коммента. )))))

Просто что-то подсказывает, что может, может у них с Кими что-то в отношениях измениться, акромя чисто профессиональных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что то я про конфликт в 2007-м не слыхал он был в 2003-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Что то я про конфликт в 2007-м не слыхал он был в 2003-м

Ты это про Японию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Что то я про конфликт в 2007-м не слыхал он был в 2003-м

Не было никакого конфликта в 2007.

Борис написал

не думаю, что у них был бы конфликт даже в 2007-м,

Если бы они гонялись вместе в 2007, то у них были бы нормальные командные отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и слова дурного из уст Шуми в адрес Кими я, признаюсь, не слышал. Равно как и от Кими по отношению к Шуми. Ну акромя бразильского коммента. )))))

Что за бразильский коммент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Пройти дистанцию на пределе своих возможностей и возможностей машины, корректируя темп по ходу этапов в соответствии с тем, как идет освоение взаимодействия с трассой, машиной и штурманом. Такой выбор, конечно, в принципе невозможен для тех, кто в ралии не первый год, но вполне дает результат Кими.

Кими, штурман и команда, как я понимаю, выбрали второй вариант. И это правильно. Сход в ралли - обычное явление даже для лидеров, так что он ни как не испортил общей картины.

Во-во, именно так и я подумал. Это наиболее вероятный, да и оправданный, расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бразильский коммент?

Это слышали только Славец и Торни. Только тссс... Инфа секретна! hush_cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это слышали только Славец и Торни. Только тссс... Инфа секретна! hush_cool.gif

Интересно былоб полюбопытствовать что же это за комент такой раз его слышали тока два человека(или хотели услышать) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бразильский коммент?

Может это: "I was having a shit"? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это: "I was having a shit"? :unsure:

Думаю, да :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, да :rolleyes:

И хдеж там упоминается о Шуминаторе? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...