Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Пилот не может сказать, какие нужны настройки, он не конструктор машины.

Он может описать изменение ощущений от вождения с теми или иными настройками, но уж никак не советовать инженеру, где и чего крутить.

+1 В Маках почему-то все его понимали и делали для него тачку. Другое дело то ведро хоть и было очень быстрым, но ломалось часто - это уже к настройкам не имеет отношения. Может тут в Феррари не могут услышать и понять чего хочет Кими? Или суперконсультации звучат так громко, что тихий голос Кими не слышен... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот не может сказать, какие нужны настройки, он не конструктор машины.

Он может описать изменение ощущений от вождения с теми или иными настройками, но уж никак не советовать инженеру, где и чего крутить.

если это Кими то может и так, был еще такой Менселл, он говорил мое дело сесть за руль и поехать, а остальное ваше, но были еще такие как Сенна, Прост, Шумахер ст, они то могли поветовать что то, или случай с Фелипе на пите в квале на последнем гран при именно Фелипе подсказал какие шины нужны ставить. поэтому кто лучше подсказывает инженером, под того больше и подходит болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 В Маках почему-то все его понимали и делали для него тачку. Другое дело то ведро хоть и было очень быстрым, но ломалось часто - это уже к настройкам не имеет отношения. Может тут в Феррари не могут услышать и понять чего хочет Кими? Или суперконсультации звучат так громко, что тихий голос Кими не слышен... :(

тк следуя этот логике скорость Кими в маках обьясняется , потому что под него тачка была настроена, это как сейчас в Брауне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задача конструктора сделать быстрый болид, задача инженера подстроить этот болид под пилотаа, а вот пилот не только гонщик, а еще и тестр, должен толчно обьяснить, что ему надо , какие настройки, возмложно в этом Кими проблема,ьон не сошелся вс Крисом Дайером,а в его профессионализме мало кто сомневается, покрайней мере глупостей, которые часто были у Смедли с болидом Фелипе и появились у Кими в этом году Дайер не позволял

Ну раз пошла такая пьянка...

А пАчАму вдрух Кими не сошелся с Дайером, где-то после 1 трети чампа 2008???

С чего вдруг, после такого успешного для них обоих 2007г и 2 победах в первых 4 гонках??

Кими наглухо забыл какие советы давать инженерам??

Или резкая потеря мотивации, о кторой так долго говорят большевики супомасофанаты тому виной??

Я тебе так скажу так, если верхушка не хочет, то низы не поедут (смотри на ситуации в БГП и мытарства Баррика).

Сразу скажу, я не говорю про гнобление Кими, я говорю про сместившиеся приоритеты после смены руководства (ухода Тода), про консультации (не стоит сомневаться в чью пользу) "суперконсультанта", который вобще-то должен по идее работать на обоих с одинаковым желанием, иначе он не консультант феррари, а личный консультант Массы... и тому подобные моменты.

Особо интересен, невесть откуда взявшийся, прогресс Массы :blink:

Не помню кто первый толкнул эту мульку в ряды массофанатиков (вроде сказочник торнау), но это "знамя" теперь несут с маниакальной страстью и рвением, подкрепляя это статистикой выступлений Массы и Кими, хотя из той же статистики видно кто Чемпион мира, а кто на третий год в топ команде со всеми мыслимыми и немыслимыми фартами и помощью, доехал до вице.

Вот такие вот пироги.

Хотя смотря на его результаты, а особенно на его гонки,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тк следуя этот логике скорость Кими в маках обьясняется , потому что под него тачка была настроена, это как сейчас в Брауне

Неверно.

Следуя этой логике, понятно и логично откуда у Шумахера 7 титулов! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тк следуя этот логике скорость Кими в маках обьясняется , потому что под него тачка была настроена, это как сейчас в Брауне

Плохо у тебя с логикой ;) Машина у Кими всегда ехала и не потому, что только самовозкой была (хоть и ломающейся). А и в том что он умел находит нужные настройки вместе со своими инженерами. И практически всегда был выше своих напарников (а они были не робкого десятка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз пошла такая пьянка...

А пАчАму вдрух Кими не сошелся с Дайером, где-то после 1 трети чампа 2008???

С чего вдруг, после такого успешного для них обоих 2007г и 2 победах в первых 4 гонках??

А они это не видели и предпочитают судить оКими только по последним 2 гонкам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тк следуя этот логике скорость Кими в маках обьясняется , потому что под него тачка была настроена, это как сейчас в Брауне

Нет, следуя этой логике можно сделать вывод, что инженеры в Макларен более проффессиональны, чем в Феррари и гонщику нет необходимости "пинать" их, чтобы они соизволили поработать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, были сезоны в Ф1 у Шуми чтоб он не побеждал? Как ты выразился, мимо кассы.

:lol: Ай -я-яй, а что там с 2005-м, Christmas? Или "Великая Победа" в Индианаполисе с практически почти осуществлённым выносом напарника, это и есть не мимо кассы?

Да уж... За всю историю, до Алонсо, небыло такого пилота который имел бы столь явные привелигерованые условия в команде, как Шумахер, жизнь на спине напарника(напомнить про отбирание запасного болида?), болиды только под него, и т.д. и т.п. Забавно было бы глянуть на это детище Флава, когда бы его поставили в условия младшенького сынка Бриаторе Ферни 2007. Также облажался бы или хлеще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это Кими то может и так, был еще такой Менселл, он говорил мое дело сесть за руль и поехать, а остальное ваше, но были еще такие как Сенна, Прост, Шумахер ст, они то могли поветовать что то, или случай с Фелипе на пите в квале на последнем гран при именно Фелипе подсказал какие шины нужны ставить. поэтому кто лучше подсказывает инженером, под того больше и подходит болид

Шины и настройки - разные вещи. Сомневаюсь я сильно, что Фелипе может сказать, какие характеристики левого заднего амортизатора нужно задать на данном участке данной трассы :rolleyes: Да и кто-либо другой из гонщиков, имхо, тоже.

Шумахер - да, он выдающийся трудоголик был, мог ночевать на работе, может, и устройство автомобиля ему на курсах рассказывали ;)

Сенна - это феномен, он этим жил.

А люди, у которых кроме гонок еще и жизнь есть, не могут вникнуть в конструктив настолько глубоко. Да и прав Мэнселл - не его это задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж если механики Ферров рассказывают направо и налево, что они недовольны непродуктивной работой с Райкконеным

Ув. болелы Кими, подскажите плиз, было ли такое, или это как обычно? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз пошла такая пьянка...

А пАчАму вдрух Кими не сошелся с Дайером, где-то после 1 трети чампа 2008???

С чего вдруг, после такого успешного для них обоих 2007г и 2 победах в первых 4 гонках??

Проше некуда, ибо ответ очевиден - Жан Тод ушёл. Ну, а всё остальное вытекает из этого. Доменикале - "...до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим..." Ну и по мелочи: Масса клан разросси. Влияние Шума увеличилось. Крису повышение пообещали, не до Кими стало, видимо ещё с Монако 08, потому как вещь вопиющая для топ-команды несоблюсти правило об обслуживании на стартовом поле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это Кими то может и так, был еще такой Менселл, он говорил мое дело сесть за руль и поехать, а остальное ваше, но были еще такие как Сенна, Прост, Шумахер ст, они то могли поветовать что то, или случай с Фелипе на пите в квале на последнем гран при именно Фелипе подсказал какие шины нужны ставить. поэтому кто лучше подсказывает инженером, под того больше и подходит болид

Это ты с чего взял ?? :blink: Наверно Попов сказал в трансляции да? :) А ты посмотри запись и послушай ЧЕЙ голос там возмущается, точно не Массы ;)

А они это не видели и предпочитают судить оКими только по последним 2 гонкам!!!

И не говори :)

:lol: Ай -я-яй, а что там с 2005-м, Christmas? Или "Великая Победа" в Индианаполисе с практически почти осуществлённым выносом напарника, это и есть не мимо кассы?

Да уж... За всю историю, до Алонсо, небыло такого пилота который имел бы столь явные привелигерованые условия в команде, как Шумахер, жизнь на спине напарника(напомнить про отбирание запасного болида?), болиды только под него, и т.д. и т.п. Забавно было бы глянуть на это детище Флава, когда бы его поставили в условия младшенького сынка Бриаторе Ферни 2007. Также облажался бы или хлеще?

Думаю слился бы в чистУю Супа!

напрники Алонсо, насколько я помню никогда не слышали в ушах "Леть Ферьнаньдё пасс фо зе чёмпионьшип".

Говороя языком овощей и фруктов, таких тепличных условий какие были у Шумахера , небыло ни у кого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ув. болелы Кими, подскажите плиз, было ли такое, или это как обычно? :blush:

:lol: Это же tornau Великий - Святейший СупоПатриарх Верховный Кимофоб Всея Русси и Прелегающей Европы и прочия, прочия, прочия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ув. болелы Кими, подскажите плиз, было ли такое, или это как обычно? :blush:

Zar дружище, ну что ты право слово, сам же знаешь, что всё что говорит торнау это чистой воды "правда" и "инсайдерская инфа" . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это Кими то может и так, был еще такой Менселл, он говорил мое дело сесть за руль и поехать, а остальное ваше, но были еще такие как Сенна, Прост, Шумахер ст, они то могли поветовать что то, или случай с Фелипе на пите в квале на последнем гран при именно Фелипе подсказал какие шины нужны ставить. поэтому кто лучше подсказывает инженером, под того больше и подходит болид

Это был Смедли, массофилы уже выяснили. :rolleyes:

Ув. болелы Кими, подскажите плиз, было ли такое, или это как обычно? :blush:

Мы про это ничего не знаем, так же как и ты ,узнали от Торнау. Подробности я с ним уже выяснила. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar дружище, ну что ты право слово, сам же знаешь, что всё что говорит торнау это чистой воды "правда" и "инсайдерская инфа" . ;)

Слушайте, давайте тоже договоримся и с заговорщицким видом будем рассказывать про своих близких инсайдеров. Типа "да я с Киманом бухал ваще".

Один говорит, а другие помаленьку поддакивают - "да, он знает, что говорит, он с Киманом бухал ваще" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за мерзкая статья? Я тоже хочу повозмущаться!

На Planet-F1 обсуждают. Стр.83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, давайте тоже договоримся и с заговорщицким видом будем рассказывать про своих близких инсайдеров. Типа "да я с Киманом бухал ваще".

Один говорит, а другие помаленьку поддакивают - "да, он знает, что говорит, он с Киманом бухал ваще" :lol:

Зачем? Дабы уподобиться его святейшеству Т? Нам такой славы ненать и даром. Фантазм он и в Африке фантазм. Оно нам нужно, а? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, давайте тоже договоримся и с заговорщицким видом будем рассказывать про своих близких инсайдеров. Типа "да я с Киманом бухал ваще".

Один говорит, а другие помаленьку поддакивают - "да, он знает, что говорит, он с Киманом бухал ваще" :lol:

А это не ты на фотках, с Кими в каком то клубе ? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо у тебя с логикой ;) Машина у Кими всегда ехала и не потому, что только самовозкой была (хоть и ломающейся). А и в том что он умел находит нужные настройки вместе со своими инженерами. И практически всегда был выше своих напарников (а они были не робкого десятка).

Да, забыли ещё, что в 2007 Кими со своим гоночным инженером всё-таки нашли нужные настройки, помнится, изменили жёсткость стабилизатора и что-то сделали с амортизаторами - не столь важно что, не помню, но ведь настроили машину. И к консультанту на поклон не надо было идти. В 2008 почему-то "...если бы Кими нас - нет - НАС попросил бы понастойчивей, МЫ ему, конечно, бы помогли..." и прочая болтовня. И это при лучшем в его карьере начале сезона. Там уже этими настройками помочь было невозможно. Помогли в конце сезона по понятным причинам - КК.

Ув. болелы Кими, подскажите плиз, было ли такое, или это как обычно? :blush:

Об этом на каждом углу кричат все механики без исключения. Удивлён, что ты не слышал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это не ты на фотках, с Кими в каком то клубе ? B)

Будешь в Хельсинки, можешь зайти в ночной клуб его супруги (10% акций, правда). Членство что-то около 1200 евро. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из ветки FOTA о приходе Жана в Феррари:

Что изменилось с его уходом?

Вернулись и кланы, и политика.

Что значит вернулись?

Они никуда и не уходили

Просто при Жане сидели сравнительно тихо

А с уходом Жана, Росса начали бороться за высшие посты

Ну и понеслася :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будешь в Хельсинки, можешь зайти в ночной клуб его супруги (10% акций, правда). Членство что-то около 1200 евро. :lol:

Что то ты меня запутал, можно подробней про супругу за 1200 евро?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Дабы уподобиться его святейшеству Т? Нам такой славы ненать и даром. Фантазм он и в Африке фантазм. Оно нам нужно, а? B)

Зря ты так. Я слышал, что AndVY с Кими - бухал ваще :lol:

Да, забыли ещё, что в 2007 Кими со своим гоночным инженером всё-таки нашли нужные настройки, помнится, изменили жёсткость стабилизатора и что-то сделали с амортизаторами - не столь важно что, не помню, но ведь настроили машину. И к консультанту на поклон не надо было идти. В 2008 почему-то "...если бы Кими нас - нет - НАС попросил бы понастойчивей, МЫ ему, конечно, бы помогли..." и прочая болтовня. И это при лучшем в его карьере начале сезона. Там уже этими настройками помочь было невозможно. Помогли в конце сезона по понятным причинам - КК.

Блин, всё правильно написал :)

Об этом на каждом углу кричат все механики без исключения. Удивлён, что ты не слышал об этом.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...