Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-51025.html

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...709122648.shtml

Кристиан Хорнер о разработке болида на 2010 г.:

“Ситуация такова, что обоим пилотам предоставлены абсолютно одинаковые возможности как в техническом плане, так и с точки зрения поддержки команды. Однако, глядя на то, как выступает Себастьян (интервью датировано 9 июля) , для команды логично разрабатывать машину под его стиль пилотирования. И именно это с неизбежностью и произойдет в 2010 году с RB6. К счастью, у Марка схожий стиль пилотирования, что существенно облегчает для команды задачу разработки болида.”

К несчастью, стили пилотирования Кими и Фелипе не просто не похожи, а изрядно различаются.

Насколько же более сложную задачу приходится решать Феррари.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо :D

Я согласна, что она мерзкая

Что за мерзкая статья? Я тоже хочу повозмущаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К несчастью, стили пилотирования Кими и Фелипе не просто не похожи, а изрядно различаются.

Насколько же более сложную задачу приходится решать Феррари.....

так это Ферарри, хоть и они как никто умеют подстроить машинку под одного пилота, нок настоящему моменту это не относиться, Кими грех было жаловаться на плохое внимание команды, с ним работали люди которые обеспечивали титул МШ (Крис Дайер например), Фелипе тоже вниманием не обделен, если кому и жаловаться так это Пике и Баррику(ну не долюбливает его Росс Браун и и все как в Ферарри , итак и в Брауне ГП у него только проблемыс болидом да и финансы уже возможно не позволяют обеспечить равное внимание обоим пилотам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Робертсон: Райкконен на 110% намерен остаться в "Феррари"

Менеджер чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена Стив Робертсон подтвердил, что финн не намерен уходить из "Феррари".

"Эти слухи гуляют в последнее время везде. У некоторых изданий есть привычка публиковать неподтверждённые слухи, а другие их перепечатывают. Множество слухов исходит от испанской прессы, в которую нет никакой веры.

Я не знаю, кто стоит за этими слухами, но я могу вас заверить в том, что у Кими есть контракт на следующий сезон. Кими счастлив в "Феррари" и хочет там выступать. Райкконен на 110% намерен продолжать выступать в Формуле-1 и в "Феррари". У него есть контракт со "Скудерией", и он будет за неё выступать", — цитирует Робертсона MTV3.

Пугает слово "намерен", а не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это Ферарри, хоть и они как никто умеют подстроить машинку под одного пилота, нок настоящему моменту это не относиться, Кими грех было жаловаться на плохое внимание команды, с ним работали люди которые обеспечивали титул МШ (Крис Дайер например), Фелипе тоже вниманием не обделен, если кому и жаловаться так это Пике и Баррику(ну не долюбливает его Росс Браун и и все как в Ферарри , итак и в Брауне ГП у него только проблемыс болидом да и финансы уже возможно не позволяют обеспечить равное внимание обоим пилотам)

А где Кими жаловался на плохое внимание команды? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Кими жаловался на плохое внимание команды? :rolleyes:
Опередила :lol:

тоже самое хотел спросить )

"жаловатся" это вообще не в стиле Кими, чтото не припомню ничего подобного........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пугает слово "намерен", а не останется.

Издержки перевода. :rolleyes: В оригинале: "Robertson says that Räikkönen is committed 110 % to continue his career in F1 and Ferrari."

"to commit" здесь скорее подходит значение "быть связанным (обязательствами).

Опередила :lol:

тоже самое хотел спросить )

"жаловатся" это вообще не в стиле Кими, чтото не припомню ничего подобного........

Он, скорее, на себя вину возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издержки перевода. :rolleyes: В оригинале: "Robertson says that Räikkönen is committed 110 % to continue his career in F1 and Ferrari."

"to commit" здесь скорее подходит значение "быть связанным (обязательствами).

А... ну эт да... правда на 110%. Действительно связан =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это Ферарри, хоть и они как никто умеют подстроить машинку под одного пилота, нок настоящему моменту это не относиться, Кими грех было жаловаться на плохое внимание команды, с ним работали люди которые обеспечивали титул МШ (Крис Дайер например), Фелипе тоже вниманием не обделен, если кому и жаловаться так это Пике и Баррику(ну не долюбливает его Росс Браун и и все как в Ферарри , итак и в Брауне ГП у него только проблемыс болидом да и финансы уже возможно не позволяют обеспечить равное внимание обоим пилотам)

А кто жалуется? :blink:

Не об этом было у меня... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Кими жаловался на плохое внимание команды? :rolleyes:

Кими не жаловался, но многие его фаны все его проблемы или отсуствие его скорости вешают на недостаточное внимание к нему команды и то что болид подстроин под Фелипе,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не жаловался, но многие его фаны все его проблемы или отсуствие его скорости вешают на недостаточное внимание к нему команды и то что болид подстроин под Фелипе,

Сказу о гноблении Кими в команде придумали не кимофилы а кимофобы :P :D а новинки спроектировали под обоих но Фелу они подошли а Кими нет но почему решили оставить для Фела..когда Кими и так всех уделывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины не готовы в этом сезоне, и расматривать в такой ситуации кто лучше Масса или Райкконен смысла нет. Ну давайте прибавим

Условно Кими 15 очков (где он мог бы их взять) с начала сезона: не впечатляет? Способны ли машины сегодня на что-то большее, конкуренты тоже не стоят на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ветки FOTA о приходе Жана в Феррари:

"Предложение Монтезимоло стало для меня полной неожиданностью. Я долго колебался. Мне все время твердили, что Ferrari не гоночная команда, а группа кланов. Что они занимаются не спортом, а политикой."

Что изменилось с его уходом?

Вернулись и кланы, и политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно, если пилот все чаще произносит репортерам "у меня есть контракт" значит дела действительно плохи, и команда которая могла стать домом решила турнуть его:( Жаль, надежды на отличный союз не оправдались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из ветки FOTA о приходе Жана в Феррари:

Что изменилось с его уходом?

Вернулись и кланы, и политика.

И хреновые результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думала, интересно, сегодня будет какая-нибудь новая статья про Алонсо и Феррари? Вроде уже все отписались, наверное начнется затишье. Ан нет! Тема неисчерпаемая! Вот Попов высказался. Кто же следующий? :rolleyes:

Попов вообще то неделю назад высказался, а пока затишье.

Как в чем?

Сначала вы возмущаетесь позицией типа "Алонсо выиграл чемпионат у Жиля Симона", т.е. переводом стрелок с гонщика на болид и его конструкторов, а потом сами же утверждаете, что в 2005 силен был не Кими, а Макларен, т.е. сами же переводите стрелки с гонщика на конструкторов.

Вы уж как-то разберитесь между собой и не противоречьте сами себе.

Ну так всегда так, если свой пилот, то он побеждает всех на ведре, а если кто другой побеждает, так это он адским самовозом рулит одной рукой, попивая чаек :)

А чего нукать? В 2003-м он был не хуже Шума и Кими, если бы Кими не техника, а Палыча сэр Вилл, то Шуму там бы ловить было нечего. Боролись бы только эти двое. Карьера в Ф1 у Монти впечатляющая, 30 подиумов за неполных 6 лет, Масса, например за 7,5 этого не достиг.

Монтоя все 5,5 сезонов провел в топ команде, а Масса только четвертый сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл дописать ИМХО.

А ты вообще знаешь что означает понятие "глорик"?

Так вот поясняю, это тот кто болеет за того кто побеждает, а когда побеждать начинает другой, то глорик переходит болеть за этого другого гонщика.

А фанат Шуми уже 14 лет, а Феррари 13.

Так что ты опять мимо кассы. :rolleyes:

А что, были сезоны в Ф1 у Шуми чтоб он не побеждал? Как ты выразился, мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтоя все 5,5 сезонов провел в топ команде, а Масса только четвертый сезон

Если сравнить болиды, которые у них были в этих топ-командах, то я бы сказал, что шансов потоптать подиум у Массы было поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И хреновые результаты.

Так одно из другого и вытекает. Все взаимосвязано: увлеклись политикой и стало не до болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, были сезоны в Ф1 у Шуми чтоб он не побеждал? Как ты выразился, мимо кассы.

Напомнить?

Заканчивайте офф-топить, если не трудно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну собственно, если пилот все чаще произносит репортерам "у меня есть контракт" значит дела действительно плохи, и команда которая могла стать домом решила турнуть его:( Жаль, надежды на отличный союз не оправдались.

Надо Киминому папе поприезжать на гонки и в боксах потусоваться - глядишь и сработает "популярная тема" в последние годы ;) Заработает авторитет для сына :lol:

P.S. Ничего не хочу сказать плохого, но меня мягко говоря раздражают эти кадры пап Баттона, Хэмильтона (там вообще вся семья), Веббера, Массы (может кого забыл). Вечно со слезами на глазах и как будто они главные в успехе подопечного, а не команда. Прям как на детском утреннике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо Киминому папе поприезжать на гонки и в боксах потусоваться - глядишь и сработает "популярная тема" в последние годы ;) Заработает авторитет для сына :lol:

P.S. Ничего не хочу сказать плохого, но меня мягко говоря раздражают эти кадры пап Баттона, Хэмильтона (там вообще вся семья), Веббера, Массы (может кого забыл). Вечно со слезами на глазах и как будто они главные в успехе подопечного, а не команда. Прям как на детском утреннике.

Мдя.... Папы это извечная тема :lol: меня тоже забавляет смотреть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из ветки FOTA о приходе Жана в Феррари:

Что изменилось с его уходом?

Вернулись и кланы, и политика.

Интересная инфа. Ясное дело что Кими, которому плевать на кланы и уж тем более на политику, не вписываеться в "современную" Феррари. Феррари без Тода.

Думаю у макаронычей будет время, следующиее лет 20 без титулов, подумать над тем как правильно распоряжаться ресурсами и людскими и финансовыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказу о гноблении Кими в команде придумали не кимофилы а кимофобы :P :D а новинки спроектировали под обоих но Фелу они подошли а Кими нет но почему решили оставить для Фела..когда Кими и так всех уделывал...

задача конструктора сделать быстрый болид, задача инженера подстроить этот болид под пилотаа, а вот пилот не только гонщик, а еще и тестр, должен толчно обьяснить, что ему надо , какие настройки, возмложно в этом Кими проблема,ьон не сошелся вс Крисом Дайером,а в его профессионализме мало кто сомневается, покрайней мере глупостей, которые часто были у Смедли с болидом Фелипе и появились у Кими в этом году Дайер не позволял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задача конструктора сделать быстрый болид, задача инженера подстроить этот болид под пилотаа, а вот пилот не только гонщик, а еще и тестр, должен толчно обьяснить, что ему надо , какие настройки, возмложно в этом Кими проблема,ьон не сошелся вс Крисом Дайером,а в его профессионализме мало кто сомневается, покрайней мере глупостей, которые часто были у Смедли с болидом Фелипе и появились у Кими в этом году Дайер не позволял

Пилот не может сказать, какие нужны настройки, он не конструктор машины.

Он может описать изменение ощущений от вождения с теми или иными настройками, но уж никак не советовать инженеру, где и чего крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...