Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кову еще забыл на доисторическом Маке и безоговорочного лидера сезона на суперсамовозке - Кнопкина . до 14-го круга они как раз в одном паравозике шли. =)

Кстати, у Кими до первого пита 11-ть кругов из 1.37, а у Фелипе 9-ть, у Сэба вообще 8-мь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у Кими до первого пита 11-ть кругов из 1.37, а у Фелипе 9-ть, у Сэба вообще 8-мь.

Он от них некоторое время позади держался.. Перегреть может не хотел двигло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он от них некоторое время позади держался.. Перегреть может не хотел двигло...

Скорее всего, раз уж ему сказали об утечке, но перед питом он сидел вплотную за Массой, как ранее заехавший на пит Сэб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, раз уж ему сказали об утечке, но перед питом он сидел вплотную за Массой, как ранее заехавший на пит Сэб.

отвечу как симрейсер-если перед тобой едет паровозик из 3х машин, не будь там 4м, потому что вероятность заварушки там очень высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да в одном темпе шли Кими с Массой... дальше, если б не проблемы с машиной, кто был бы 3-м решалось бы на питстопах. Другое дело, что новинки в Феррари последнее время стали ставить сначала Массе... вот Кимка и немного уступает в квале.

Райкконен: проклятие Гран-при Германии преследует меня

Пилот "Феррари" Кими Райкконен признался, что неудачи преследуют его в гонках Гран-при Германии, однако он надеется выступить гораздо лучше на следующем этапе чемпионата — Гран-при Венгрии.

"Проклятие Гран-при Германии, похоже, преследует меня. Я финишировал на трассах "Хоккенхайм" и "Нюрбургринг" всего несколько раз. В воскресенье у нас был шанс добиться хорошего результата, но я остался ни с чем: очевидно, мне не везёт в Германии.

Следующая гонка пройдёт в Венгрии. Традиционно это своего рода домашняя гонка для финнов, поскольку там много наших соотечественников, которые придут поддержать нас. В этой гонке у меня будет новое заднее антикрыло, которое хорошо зарекомендовало себя на машине Фелипе, также есть вероятность того, что у нас будут и другие новинки.

F60 должен вполне прилично проявить себя на "Хунгароринге" с его многочисленными медленными поворотами. Кроме того, температура там должно быть жарче, чем в минувший уик-энд в Германии. Было бы замечательно для команды снова завоевать подиум", — цитирует Райкконена F1complete.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отвечу как симрейсер-если перед тобой едет паровозик из 3х машин, не будь там 4м, потому что вероятность заварушки там очень высока.

А четвёртого и не было. :lol: Ясен пень, что после сообщения он берёг машину, куда уж там было обгонять прилипшего к Масяне Фитилька?! B)

Кстати, обрати как Масяня пытался оторваться, как его носило, как задок не держал и что? Покруговка то похуже Киминой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой гонке у меня будет новое заднее антикрыло, которое хорошо зарекомендовало себя на машине Фелипе,

Это что еще такое? Прям, как в Рено. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен: я начал терять скорость после первого пит-стопа

Пилот "Феррари" Кими Райкконен рассказал о трудностях, возникавших в квалификации и гонке Гран-при Германии.

"У F60 были некоторые обновления, и с настройками в целом было всё в порядке, но нам всё ещё не хватает прижимной силы. Вы могли это наблюдать на некоторых участках трассы.

Квалификация была тяжёлой, потому что сцепление с трассой постоянно менялось, но условия были одинаковыми для всех. В первом и втором сегментах квалификации было важно подобрать верный момент для выезда на трассу, в то время как в третьем сегменте на сухом треке мы решили залить большое количество топлива в баки, поскольку у нас не было шансов занять место на одном из передних рядов.

В начале гонки я был позади Фелипе, и у нас обоих была возможность выйти на хорошую позицию. Затем в какой-то момент, мы ещё не знаем когда точно, из-за обломков на трассе я повредил радиатор. На 14-м круге меня попросили снизить обороты двигателя, а затем после пит-стопа я начал терять скорость до самого момента моей остановки", — цитирует Райкконена F1complete.

14 июля 2009 года, вторник. 19:56

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 14-м круге меня попросили снизить обороты двигателя

И нет тогда смысла сравнивать его темп с другими гонщиками после 14 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что еще такое? Прям, как в Рено. :unsure:

полагаю разница в дырочке в правом боку, что и 0,1 то не дает.

Кстати, обрати как Масяня пытался оторваться, как его носило, как задок не держал и что? Покруговка то похуже Киминой.

не надо сравнивать постоянную оборону и езду спокойную. Хочешь не хочешь а на мозги давит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нет тогда смысла сравнивать его темп с другими гонщиками после 14 круга.

И тем не менее он был выше, чем у Феттеля и Массы. См. протокол выше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нет тогда смысла сравнивать его темп с другими гонщиками после 14 круга.

Гонка была запорота почти с самого начала. :( И кто еще будет говорить про доезжание? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нет тогда смысла сравнивать его темп с другими гонщиками после 14 круга.

Да можно тогда смело гонку в актив занести если он боролся с машиной и шел в одном темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полагаю разница в дырочке в правом боку, что и 0,1 то не дает.

А сам факт? А если бы давала не 0,1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полагаю разница в дырочке в правом боку, что и 0,1 то не дает.

не надо сравнивать постоянную оборону и езду спокойную. Хочешь не хочешь а на мозги давит.

:lol: Какая оборона? Перед ним было свободное пространство! Феттель то шёл позади и не лучше обеих Феррари, до первого пита уж на все сто.

Тебе мало покруговки? Или сравним по Торнау? Скажем, к примеру, 53-й круг Фелипе и 33-й Кими, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее он был выше, чем у Феттеля и Массы. См. протокол выше. :)

Если сравнивать Массу и Кими , Кими и Феттеля, то до 14 круга у каждого было по 7 лучших кругов. Если с Баттоном, то у него -6, у Кими-8

Кстати, на f1matrix, это видно нагляднее.

http://www.f1matrix.it/gp_2009/09/pc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнивать Массу и Кими , Кими и Феттеля, то до 14 круга у каждого было по 7 лучших кругов. Если с Баттоном, то у него -6, у Кими-8

Кстати, на f1matrix, это видно нагляднее.

http://www.f1matrix.it/gp_2009/09/pc.html

:) Спасибо, я знаю, после пита Сэба, Кими чутка прибавил и отыграл у Фелипе 1,5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прочитала, что “Veikkaaja is the worst tabloid in Finland”, как тут уже ссылка на это издание и где, в La stampa

14/7/2009 (11:00) - L'INDISCREZIONE

La stampa finlandese: "A fine anno Kimi lascerà il Circus": "В конце года Кими покидает Большой Цирк."

Короче, “Кими готовится сказать “Прощай!” Формуле 1” - со ссылкой на Veikkaaja.;-)

Вот так кругами и ходят, друг за другом.

А сам факт?

А это надо себя на место других поставить, чтобы понять, что 0,1 или 0,0, но это - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что еще такое? Прям, как в Рено. :unsure:

Это лишний раз доказывает что феррари не знает что делать с машиной и что-бы излишне не рисковать, ставит апдейты по очереди, а вообще забавно наблюдать за грозной феррари, как она теперь трепыхается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только прочитала, что “Veikkaaja is the worst tabloid in Finland”, как тут уже ссылка на это издание и где, в La stampa

14/7/2009 (11:00) - L'INDISCREZIONE

La stampa finlandese: "A fine anno Kimi lascerà il Circus": "В конце года Кими покидает Большой Цирк."

Короче, “Кими готовится сказать “Прощай!” Формуле 1” - со ссылкой на Veikkaaja.;-)

Вот так кругами и ходят, друг за другом.

А этому изданию можно доверять?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишний раз доказывает что феррари не знает что делать с машиной и что-бы излишне не рисковать, ставит апдейты по очереди, а вообще забавно наблюдать за грозной феррари, как она теперь трепыхается ;)

в этом сезоне не только феррари трепыхается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, все сошлись во мнении, что лучше будет, если в сезоне 2010 вместо Райкконена будет Алонсо... Так?

Ага так, сразу все будут вспоминать какой Кими хороший. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишний раз доказывает что феррари не знает что делать с машиной и что-бы излишне не рисковать, ставит апдейты по очереди, а вообще забавно наблюдать за грозной феррари, как она теперь трепыхается ;)

По очереди? Это когда же Кими ставили первому какую-нибудь новинку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А этому изданию можно доверять?:)

не надо доверять итальянским сомнительным источникам)

И вообще всем, кто пишет, что Кими уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По очереди? Это когда же Кими ставили первому какую-нибудь новинку?

Облегченное шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...