Dronner Опубликовано 14.07.2009 16:19 Кову еще забыл на доисторическом Маке и безоговорочного лидера сезона на суперсамовозке - Кнопкина . до 14-го круга они как раз в одном паравозике шли. =)Кстати, у Кими до первого пита 11-ть кругов из 1.37, а у Фелипе 9-ть, у Сэба вообще 8-мь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.07.2009 16:20 Кстати, у Кими до первого пита 11-ть кругов из 1.37, а у Фелипе 9-ть, у Сэба вообще 8-мь.Он от них некоторое время позади держался.. Перегреть может не хотел двигло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.07.2009 16:22 Он от них некоторое время позади держался.. Перегреть может не хотел двигло...Скорее всего, раз уж ему сказали об утечке, но перед питом он сидел вплотную за Массой, как ранее заехавший на пит Сэб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 14.07.2009 16:35 Скорее всего, раз уж ему сказали об утечке, но перед питом он сидел вплотную за Массой, как ранее заехавший на пит Сэб.отвечу как симрейсер-если перед тобой едет паровозик из 3х машин, не будь там 4м, потому что вероятность заварушки там очень высока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.07.2009 16:40 Блин, да в одном темпе шли Кими с Массой... дальше, если б не проблемы с машиной, кто был бы 3-м решалось бы на питстопах. Другое дело, что новинки в Феррари последнее время стали ставить сначала Массе... вот Кимка и немного уступает в квале.Райкконен: проклятие Гран-при Германии преследует меняПилот "Феррари" Кими Райкконен признался, что неудачи преследуют его в гонках Гран-при Германии, однако он надеется выступить гораздо лучше на следующем этапе чемпионата — Гран-при Венгрии."Проклятие Гран-при Германии, похоже, преследует меня. Я финишировал на трассах "Хоккенхайм" и "Нюрбургринг" всего несколько раз. В воскресенье у нас был шанс добиться хорошего результата, но я остался ни с чем: очевидно, мне не везёт в Германии.Следующая гонка пройдёт в Венгрии. Традиционно это своего рода домашняя гонка для финнов, поскольку там много наших соотечественников, которые придут поддержать нас. В этой гонке у меня будет новое заднее антикрыло, которое хорошо зарекомендовало себя на машине Фелипе, также есть вероятность того, что у нас будут и другие новинки.F60 должен вполне прилично проявить себя на "Хунгароринге" с его многочисленными медленными поворотами. Кроме того, температура там должно быть жарче, чем в минувший уик-энд в Германии. Было бы замечательно для команды снова завоевать подиум", — цитирует Райкконена F1complete. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.07.2009 16:41 отвечу как симрейсер-если перед тобой едет паровозик из 3х машин, не будь там 4м, потому что вероятность заварушки там очень высока.А четвёртого и не было. :lol: Ясен пень, что после сообщения он берёг машину, куда уж там было обгонять прилипшего к Масяне Фитилька?! B)Кстати, обрати как Масяня пытался оторваться, как его носило, как задок не держал и что? Покруговка то похуже Киминой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.07.2009 16:47 В этой гонке у меня будет новое заднее антикрыло, которое хорошо зарекомендовало себя на машине Фелипе,Это что еще такое? Прям, как в Рено. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 14.07.2009 16:48 Райкконен: я начал терять скорость после первого пит-стопаПилот "Феррари" Кими Райкконен рассказал о трудностях, возникавших в квалификации и гонке Гран-при Германии. "У F60 были некоторые обновления, и с настройками в целом было всё в порядке, но нам всё ещё не хватает прижимной силы. Вы могли это наблюдать на некоторых участках трассы. Квалификация была тяжёлой, потому что сцепление с трассой постоянно менялось, но условия были одинаковыми для всех. В первом и втором сегментах квалификации было важно подобрать верный момент для выезда на трассу, в то время как в третьем сегменте на сухом треке мы решили залить большое количество топлива в баки, поскольку у нас не было шансов занять место на одном из передних рядов. В начале гонки я был позади Фелипе, и у нас обоих была возможность выйти на хорошую позицию. Затем в какой-то момент, мы ещё не знаем когда точно, из-за обломков на трассе я повредил радиатор. На 14-м круге меня попросили снизить обороты двигателя, а затем после пит-стопа я начал терять скорость до самого момента моей остановки", — цитирует Райкконена F1complete.14 июля 2009 года, вторник. 19:56Источник: "Чемпионат.ру" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.07.2009 16:51 На 14-м круге меня попросили снизить обороты двигателяИ нет тогда смысла сравнивать его темп с другими гонщиками после 14 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 14.07.2009 16:53 Это что еще такое? Прям, как в Рено. :unsure:полагаю разница в дырочке в правом боку, что и 0,1 то не дает.Кстати, обрати как Масяня пытался оторваться, как его носило, как задок не держал и что? Покруговка то похуже Киминой.не надо сравнивать постоянную оборону и езду спокойную. Хочешь не хочешь а на мозги давит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.07.2009 16:53 И нет тогда смысла сравнивать его темп с другими гонщиками после 14 круга.И тем не менее он был выше, чем у Феттеля и Массы. См. протокол выше. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 14.07.2009 16:53 И нет тогда смысла сравнивать его темп с другими гонщиками после 14 круга.Гонка была запорота почти с самого начала. :( И кто еще будет говорить про доезжание? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.07.2009 16:54 И нет тогда смысла сравнивать его темп с другими гонщиками после 14 круга.Да можно тогда смело гонку в актив занести если он боролся с машиной и шел в одном темпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.07.2009 16:54 полагаю разница в дырочке в правом боку, что и 0,1 то не дает.А сам факт? А если бы давала не 0,1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.07.2009 16:54 полагаю разница в дырочке в правом боку, что и 0,1 то не дает.не надо сравнивать постоянную оборону и езду спокойную. Хочешь не хочешь а на мозги давит. :lol: Какая оборона? Перед ним было свободное пространство! Феттель то шёл позади и не лучше обеих Феррари, до первого пита уж на все сто.Тебе мало покруговки? Или сравним по Торнау? Скажем, к примеру, 53-й круг Фелипе и 33-й Кими, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.07.2009 16:58 И тем не менее он был выше, чем у Феттеля и Массы. См. протокол выше. :)Если сравнивать Массу и Кими , Кими и Феттеля, то до 14 круга у каждого было по 7 лучших кругов. Если с Баттоном, то у него -6, у Кими-8Кстати, на f1matrix, это видно нагляднее.http://www.f1matrix.it/gp_2009/09/pc.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.07.2009 17:00 Если сравнивать Массу и Кими , Кими и Феттеля, то до 14 круга у каждого было по 7 лучших кругов. Если с Баттоном, то у него -6, у Кими-8Кстати, на f1matrix, это видно нагляднее.http://www.f1matrix.it/gp_2009/09/pc.html :) Спасибо, я знаю, после пита Сэба, Кими чутка прибавил и отыграл у Фелипе 1,5 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.07.2009 17:01 Только прочитала, что “Veikkaaja is the worst tabloid in Finland”, как тут уже ссылка на это издание и где, в La stampa14/7/2009 (11:00) - L'INDISCREZIONE La stampa finlandese: "A fine anno Kimi lascerà il Circus": "В конце года Кими покидает Большой Цирк."Короче, “Кими готовится сказать “Прощай!” Формуле 1” - со ссылкой на Veikkaaja.;-)Вот так кругами и ходят, друг за другом. А сам факт?А это надо себя на место других поставить, чтобы понять, что 0,1 или 0,0, но это - факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 14.07.2009 17:05 Это что еще такое? Прям, как в Рено. :unsure:Это лишний раз доказывает что феррари не знает что делать с машиной и что-бы излишне не рисковать, ставит апдейты по очереди, а вообще забавно наблюдать за грозной феррари, как она теперь трепыхается ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 14.07.2009 17:07 Только прочитала, что “Veikkaaja is the worst tabloid in Finland”, как тут уже ссылка на это издание и где, в La stampa14/7/2009 (11:00) - L'INDISCREZIONE La stampa finlandese: "A fine anno Kimi lascerà il Circus": "В конце года Кими покидает Большой Цирк."Короче, “Кими готовится сказать “Прощай!” Формуле 1” - со ссылкой на Veikkaaja.;-)Вот так кругами и ходят, друг за другом.А этому изданию можно доверять?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 14.07.2009 17:08 Это лишний раз доказывает что феррари не знает что делать с машиной и что-бы излишне не рисковать, ставит апдейты по очереди, а вообще забавно наблюдать за грозной феррари, как она теперь трепыхается ;)в этом сезоне не только феррари трепыхается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.07.2009 17:09 Видимо, все сошлись во мнении, что лучше будет, если в сезоне 2010 вместо Райкконена будет Алонсо... Так?Ага так, сразу все будут вспоминать какой Кими хороший. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.07.2009 17:09 Это лишний раз доказывает что феррари не знает что делать с машиной и что-бы излишне не рисковать, ставит апдейты по очереди, а вообще забавно наблюдать за грозной феррари, как она теперь трепыхается ;)По очереди? Это когда же Кими ставили первому какую-нибудь новинку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.07.2009 17:10 А этому изданию можно доверять?:)не надо доверять итальянским сомнительным источникам)И вообще всем, кто пишет, что Кими уйдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 14.07.2009 17:11 По очереди? Это когда же Кими ставили первому какую-нибудь новинку?Облегченное шасси :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах