Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Уже вижу топу шумосупов во главе с торнау и россой бегущих за валерьянкой :D

Или за пургеном :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или за пургеном :lol: :lol: :lol:

Не, за ним Массофанатики побегут... такой-то шок! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это логично, но не по итальянски, а Феррари теперь чисто итальянская(в плане руководства) команда, со всеми вытекающими. B)

Ну а все-таки? Может еще и Доменикали сменят, наймут только что уволенного Уиллиса, ну еще пару умных телодвижений совершат.... :rolleyes:

P.S. А Миша за деньги консультирует?

Да, действительно, во-первых, это не по-итальянски, а во-вторых - феррари выгоднее оставить более перспективного гонщика, пусть у него и неустойка поменьше

Это ты про кого? Про Массу? Вот тут я не соглашусь насчет его перспективности, у него был шанс (и как мне кажется он был последним).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно, во-первых, это не по-итальянски, а во-вторых - феррари выгоднее оставить более перспективного гонщика, пусть у него и неустойка поменьше

:lol: Это кто более перспективный? Уж не сам ли мини? Самое важное выяснить перспективный в чём?! Если в уменьшении зарплаты, а значит и издержек, это одно, а если в плане пиара и общения с прессой, это другое.

ПыСы. После 7 лет в формуле в 28 лет, это уже не перспективный, а как минимум Култхард, Физико, Баррик. Перспективный, это Фетиль, Нико, Куб, на худой конец Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как! Ну вот феррари думает по другому, и ищет (если ищет конечно) сильного гонщика, с чемпионским потенциалом. Казалось бы зачем им Алонсо, ведь у них есть сам Масса!?! Вот где зпгпдка, говорящая что любовь-любовью (к Массе ессно), а выигрывать кто-то должен.

подпишусь, в противном случае выгнали бы Кими и взяли бы Пике :blink: (заплатив за него копейки) раз у них есть перспективный гонщик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А Миша за деньги консультирует?

Фигасе... МиШу ток за консультации берет то-ли 5 то-ли 10 млн. в год.

Вот, кстати, у него тоже осенью контракт консультанта заканчивается. По слухам его Браун к себе очень хотел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе... МиШу ток за консультации берет то-ли 5 то-ли 10 млн. в год.

Во-о-от и на Мише можно будет сэкономить ;)

По слухам его Браун к себе очень хотел...

Значит Кими туда точно не пойдет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-о-от и на Мише можно будет сэкономить ;)

Значит Кими туда точно не пойдет!!!

ну пока МиШу отнекивается...

http://www.championat.ru/auto/news-261979.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо и Вам любезн(ый-ая) на добром слове, очевидно что мы не знакомы но мы вместе болеем за особенного пилота ;)

Любезный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а все-таки? Может еще и Доменикали сменят, наймут только что уволенного Уиллиса, ну еще пару умных телодвижений совершат.... :rolleyes:

P.S. А Миша за деньги консультирует?

1. Врядли, больно они расслабились, в истинноитальянской конюшне, будут упираться против иноземцев, козни строить, в общем склочничать и кричать что-то вроде "Но пасаран!", пока их тифози, как Бенито, не подвесят.

2. Официально нет, но платят якобы за другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только серьезных травм в WRC очень давно не было.

Так что безопасность там тоже на высоте.

В 2005 разбился Майкл Парк.

Безопасность в соревнованиях, проходящих на настоящих дорогах с настоящими деревьями, мостами, скалами и прочим по определению и всегда будет ниже, чем при езде по вылизанным искусственным дорожкам, заботливо снабженным зонами безопасности во всех мыслимых местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 разбился Майкл Парк.

Да, то было жутко, Марк Мартин после этого завязал с ралли

Но вот в этом году Латвала в такую аварию попал, что мама не горюй: он сорвался с обрыва и перевернулся несколько раз, но серьёзных повреждений вообще не получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, то было жутко, Марк Мартин после этого завязал с ралли

Но вот в этом году Латвала в такую аварию попал, что мама не горюй: он сорвался с обрыва и перевернулся несколько раз, но серьёзных повреждений вообще не получил

Да уж. Мартину не позавидуешь. Друга угробил... я его решение прекрасно понимаю.

Что касается Латвалы, то везучий он сукин сын :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Латвалы, то везучий он сукин сын :)

:lol: Ага, точно! Особенно на последнем этапе в Польше, этож надо было в бочку с песком вбабахаться, на последнем шоу-участке и потерять весь уикенд за километр до финиша ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведро оно и есть ведро, а когда проблемы через край, то и фамилия на Ш в кокпите не помогает. ;)

Как и на все остальные буквы алфавита, от А до Х... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки я не исключаю чисто коммерческий подход к решению "вопроса 2010".

Если у обоих пилотов есть контракты на этот год и досрочный разрыв их со стороны команды влечет уплату неустойки, то как мы тут предположили у Кими она будет больше, чем у Массы. И если эта разница позволит пригласит того же Алонсо. почему бы не попросить Массу? (ведь едут они сейчас практически одинаково, но Кими добился титула) За теже деньги в команде будут два ЧМ. Это раз. Во вторых зная характер Кими, Алонсо и Массы, то с большей вероятнотностью в команде уживутся первые два (все помнять перепалку двух последних). Может поэтому Масса сейчас и пытается показывать максимум?

Я тоже так думаю))да и шоу какое будет))кто кого все таки..кто заслужил тогда титул в 2005 больше..покажет 2010 год спустя пять лет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сатисфэйкшн

Когда над Нюрбургрингом улеглись послегоночные страсти, а стюарты огласили свой вердикт: Гоночный инцидент, Адриан Сутиль дал интервью немецким журналистам из obs.de

-Адриан! В который уже раз, Кими влияет на Ваше положение в итоговом протоколе ГранПри (напомним, что в прошлом году, Кими Райконнен на ГП Монако выбил Сутиля, идущего в дождевой гонке на четвертой позиции, ударом сзади.)... Как Вы можете объяснить, такое упорное стремление Кими, лишить Вас возможных очков? Существует ли между вами какая то личная неприязнь, толкающая его на это?

-Нет, и еще раз нет! Ничего подобного я не испытываю... Удается ли мне крепко держать руль своего болида, когда Кими едет в относительной близости от меня? Ну, скажем, я чувствую некоторое давление, от подобных ситуаций, но всерьез задуматься о некой "кимофобии" пока рано...

Это гонки, и здесь бывают самые невероятные совпадения. Но, все таки, Кими должен иметь в виду, что вскоре может сложиться похожая ситуация, а сзади буду на этот раз уже я. И я не поверну трусливо руль (На ГП Сингапура, Адриан, уклоняясь от ошибшегося Райконнена, разбивал свой болид об ограждение)... Я честно предупреждаю об этом. Я открытый и общительный человек. Я дружен с Льюисом, и он рассказывал мне: каково это, въезжать в Райконнена сзади (смеется) ... Так что пусть над этим задумывается Кими, а не я, потому что я не буду чувствовать себя виноватым. Точно!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, красиво сказано. Как говорится - респект ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман все мстит оказывается Льюису за Канаду через Адриана :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любезный ;)

Ок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(На ГП Сингапура, Адриан, уклоняясь от ошибшегося Райконнена, разбивал свой болид об ограждение)...

После ошибки Массы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец, красиво сказано. Как говорится - респект ;)

Мда?! Чтож тут красивого... ;) Этот парниша во времена Иван Палыча не ездил, то-то :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда?! Чтож тут красивого... ;) Этот парниша во времена Иван Палыча не ездил, то-то :rolleyes: :lol:

Да... были времена :rolleyes:

Но, Сутиль - подипломатичней будет Хуана ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 разбился Майкл Парк.

Извините, забыла. :(

Что касается Латвалы, то везучий он сукин сын :)

99 жизней, видимо, у товарища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ГП Сингапура, Адриан, уклоняясь от ошибшегося Райконнена, разбивал свой болид об ограждение

Совершенно не помню этот момент, его же должны были обсуждать, или все затмила Кимина стенка?

Каким образом Кими ошибся,получается, рядом Сутил ехал, кто-то кого-то обгонял? Ничего не понимаю? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...