Massa-fan Опубликовано 29.05.2009 14:48 В Испании Попов о промежуточном говорил. Но я не знаю, что стояло в Монако*wall* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 29.05.2009 14:56 Ага. Причем USF1 и Продрайв почти наверняка попадут, а вот за 3-е свободное место будет спор, но думаю, что оно Lola достанется.А пятый кто?А вообще, это здорово, что в чемпе новые имена. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 29.05.2009 14:58 В Испании Попов о промежуточном говорил. Но я не знаю, что стояло в Монакос учетом того объема переделок, который потребовался чтобы так разместить выход второго этажа как это сделала феррари, говорить об этом как о промежуточном (т.е. прилепим как получится) решении нельзя. они всю заднюю часть перелопатили - и то что это получилось быстро говорит только о том, что решение готовилось заранее, но не о том что оно промежуточное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.05.2009 15:05 с учетом того объема переделок, который потребовался чтобы так разместить выход второго этажа как это сделала феррари, говорить об этом как о промежуточном (т.е. прилепим как получится) решении нельзя. они всю заднюю часть перелопатили - и то что это получилось быстро говорит только о том, что решение готовилось заранее, но не о том что оно промежуточное.и о том что инженеры у Феррари еще хоть куда. Стоит сказать, что расположение 2го канала на РБ5 полностью копирует Ф60Б. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 29.05.2009 15:26 и о том что инженеры у Феррари еще хоть куда. Стоит сказать, что расположение 2го канала на РБ5 полностью копирует Ф60Б.Откуда инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 29.05.2009 15:27 и о том что инженеры у Феррари еще хоть куда. Стоит сказать, что расположение 2го канала на РБ5 полностью копирует Ф60Б.В каком смысле копирует? Хотите сказать - содрали с Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 29.05.2009 15:30 Действующий ЧМ, который и по результатам начала 2008 г. уверенно лидировал в ЛЗ.И да-вот как уверенно Кими лидировал до злополучного ГП Германии http://www.f1news.ru/Championship/2008/britain/race.shtml историю бы учили)слово уверенно не покатило? :) а если без этого слова? после 5-го ГП сезона из 18 (чем не начало?) Кими лидировал в зачете и смотрелся в гонках однозначно получше напарника. Монако – да((; Канада - верные очки, вероятный подиум, а то и победа; Сильвер – "хороша" была Феррари .. пируэты Фелипе, хотя бы, я надеюсь, припоминаются; Франция – 2 очка 100% не по своей вине отданы ... ну и что было бы перед той Германией? все это всем оч. хорошо известно, так и, тем более, непонятно, зачем передергивать? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.05.2009 15:39 слово уверенно не покатило? :) а если без этого слова? после 5-го ГП сезона из 18 (чем не начало?) Кими лидировал в зачете и смотрелся в гонках однозначно получше напарника. Монако – да((; Канада - верные очки, вероятный подиум, а то и победа; Сильвер – "хороша" была Феррари .. пируэты Фелипе, хотя бы, я надеюсь, припоминаются; Франция – 2 очка 100% не по своей вине отданы ... ну и что было бы перед той Германией? все это всем оч. хорошо известно, так и, тем более, непонятно, зачем передергивать? :rolleyes:да он вообще не лидировал, лидер был Хэм благодаря пятому месту в Малайзии.Видимо, глупа - не в отношении 2007, а в отношнеии 2008. В начале 2008 всё было хорошо, ну и зачем надо было что-то менять Кими? Поменяли бы Филу, если ему довоки подходили больше, а Кими оставили бы на старой версии. Ведь всё так просто. ;) Нет - надо было провести несколько провальных гонок, получить угрозу потери КК, чтобы вернуть Кими версию начала сезона. Странно. :unsure: Про "добывать лояльность" - это, конечно, здорово, но не логично - в Феррари не заинтересованы в хороших результатах одного из всего-то двух гонщиков? Там же не коллектив пилотов из десяти человек.И почему, собственно, ЧМ должен добывать лояльность? Действующий ЧМ, который и по результатам начала 2008 г. уверенно лидировал в ЛЗ.Кими инвалид, у него паралич языка? Или его заставляют сесть в болид и пилотировать как есть? Массу тоже заставляли? Почему Кими не получил то что хотел, не смог по английски обьяснить? Или в команде люто ненавидят финна, настолько, что швырюят в конвертах обалденную з.п.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 29.05.2009 15:42 Черт, жаль что Кими так и не встретился с Брауном...Ну да. Но это еще что.. а вот как должен сейчас сожалеть Фернандо, что разминулся с Брауном. У него ведь реальный был шанс сейчас рулить BGP01. Вот тут, на самом деле , "какая жаль" (с)...А у ферров еще с 2001 года был положен глаз на Кими. Только тогда их маки опередили. Вот и оставалось ждать, пока у Кими контракт закончиться, Да и место в команде освободится (не в обиду болельщикам Шуми :blush: ) ;)можно и другое предположить: Кими в тот момент выбрал команду, где ему в явном виде не грозил расчет на 1-й-2-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.05.2009 15:42 В каком смысле копирует? Хотите сказать - содрали с Феррари?посмотри фото, все что нового придумал Ньюи, это немного другие традиционные каналы, ну так и дд появился попозже у них ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 29.05.2009 15:43 да он вообще не лидировал, лидер был Хэм благодаря пятому месту в Малайзии.после Турции? http://www.f1news.ru/Championship/2008/turkey/race.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.05.2009 15:49 А у ферров еще с 2001 года был положен глаз на Кими. Только тогда их маки опередили. Вот и оставалось ждать, пока у Кими контракт закончиться, Да и место в команде освободится (не в обиду болельщикам Шуми :blush: ) ;)по словам Тодта для Кими просто не было места в команде, а уже потом Райконен был уведен Маклареном, при то это именно МШ запреметил фина.после Турции? http://www.f1news.ru/Championship/2008/turkey/race.shtmlтам помоему Британия фигурировала. Поставилиб на Кими аж после 5гп, потом бы на 6ом оценили свою ставку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 29.05.2009 15:54 слово уверенно не покатило? :) а если без этого слова? после 5-го ГП сезона из 18 (чем не начало?) Кими лидировал в зачете и смотрелся в гонках однозначно получше напарника.И чем же получше? В Испании и Малайзии - да, в Бахрейне и Турции лучше был Фелипе :rolleyes: Австралию можно опустить. Равенство, не так ли ;) Монако – да((; Канада - верные очки, вероятный подиум, а то и победа; Сильвер – "хороша" была Феррари .. пируэты Фелипе, хотя бы, я надеюсь, припоминаются; Франция – 2 очка 100% не по своей вине отданы ... ну и что было бы перед той Германией?Вот именно, что "бы" :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 29.05.2009 15:57 И чем же получше? В Испании и Малайзии - да, в Бахрейне и Турции лучше был Фелипе :rolleyes: Австралию можно опустить. Равенство, не так ли ;) Вот именно, что "бы" :blush:В Бахрейне Фелипе был лучше в квалификации. А всю гонку Кими пришлось за ним тащиться, хотя мог легко пересидеть. Но низззя было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 29.05.2009 15:59 там помоему Британия фигурировала. Поставилиб на Кими аж после 5гп, потом бы на 6ом оценили свою ставку.и оценили бы, естественно на подходящей машине у Кими бы не было той череды неудавшихся ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 29.05.2009 16:02 В Бахрейне Фелипе был лучше в квалификации. А всю гонку Кими пришлось за ним тащиться, хотя мог легко пересидеть. Но низззя было! :blink: Ого, какая-то новая информация всплыла?Или очередная кимофильская сказочка :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.05.2009 16:03 и оценили бы, естественно на подходящей машине у Кими бы не было той череды неудавшихся ГПоткуда бы она взялась?В Бахрейне Фелипе был лучше в квалификации. А всю гонку Кими пришлось за ним тащиться, хотя мог легко пересидеть. Но низззя было!Кими на 1 круг раньше заезжал, или у него с собой канистра была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 29.05.2009 16:06 откуда бы она взялась?что за вопрос? откуда-то же взялась подходящая машина для Массы?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.05.2009 16:10 что за вопрос? откуда-то же взялась подходящая машина для Массы??откуда "взялся" болид подходящей Массе, для Кими не "взялся". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 29.05.2009 16:14 по словам Тодта для Кими просто не было места в команде, а уже потом Райконен был уведен Маклареном, при то это именно МШ запреметил фина.Спецом интересовалась этой темой – Кими в Феррари, как он первый раз туда не попал. Мэтт Бишоп в Рэйсинге, май 2007, описывает ситуацию, которой он сам, надо понимать, был свидетелем: Жан Тодт и зеленый тогда еще совсем Кими пересеклись случайно в одном из закоулков паддока в Монце в 2001; Жан , поравнявшись с Кими, негромко сказал: “То, что ты не присоединился к Феррари, будет самой большой ошибкой в твоей жизни.” В ответ "прогремела" тишина. Бишоп уверен, что Кими в 2001 г. был очень близок к тому, чтобы подписаться в Феррари. там помоему Британия фигурировала. Поставилиб на Кими аж после 5гп, потом бы на 6ом оценили свою ставку.У Kimichka фигурировало начало сезона (состоящего из 18 гонок), у Massa-fan – Великобритания (середина чемпа), а у меня Турция. Чем не начало?))Насчет поставили б - как по мне, так это лишнее, во всяком случае, для Кими.Понятно, что полное равенство возможностей для пилотов в F1 неосуществимо, но в 2007 что-то подобное было реализовано в Феррари и принесло титул. Другое дело, к чему бы такой подход привел, если бы у Фернандо не сдали нервы.. вопрос. Но по факту закончилось титулом Кими.Так что, не надо было апдейтов таких, когда один пилот полетел по трассе, а другой ... проехали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.05.2009 16:23 Спецом интересовалась этой темой – Кими в Феррари, как он первый раз туда не попал. Мэтт Бишоп в Рэйсинге, май 2007, описывает ситуацию, которой он сам, надо понимать, был свидетелем: Жан Тодт и зеленый тогда еще совсем Кими пересеклись случайно в одном из закоулков паддока в Монце в 2001; Жан , поравнявшись с Кими, негромко сказал: “То, что ты не присоединился к Феррари, будет самой большой ошибкой в твоей жизни.” В ответ "прогремела" тишина. Бишоп уверен, что Кими в 2001 г. был очень близок к тому, чтобы подписаться в Феррари.Да, Кими предлогали кататься в Заубере ожидая места в Феррари (точно не припомню). Цитата доказывает что феррари вела переговоры с фином до макларена. (в любом случае рейсингу не стоить верить, наполнен честными джентельменами из англии, да и"семнадцать мгновений весны а не история") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 29.05.2009 16:27 Спецом интересовалась этой темой – Кими в Феррари, как он первый раз туда не попал. Мэтт Бишоп в Рэйсинге, май 2007, описывает ситуацию, которой он сам, надо понимать, был свидетелем: Жан Тодт и зеленый тогда еще совсем Кими пересеклись случайно в одном из закоулков паддока в Монце в 2001; Жан , поравнявшись с Кими, негромко сказал: “То, что ты не присоединился к Феррари, будет самой большой ошибкой в твоей жизни.” В ответ "прогремела" тишина. Бишоп уверен, что Кими в 2001 г. был очень близок к тому, чтобы подписаться в Феррари.я лично рада, что он не пошел в Феррари, пока там был Шумахер. Вторикеллой он вряд ли бы стал, но мог бы скоро уйти из гонок, "перестав получать от них удовольствие" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.05.2009 16:28 я лично рада, что он не пошел в Феррари, пока там был Шумахер. Вторикеллой он вряд ли бы стал, но мог бы скоро уйти из гонок, "перестав получать от них удовольствие"Зато команда Феррари могла бы победить во всех гонках в 2002 и 2004 годах. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.05.2009 16:29 Да, Кими предлогали кататься в Заубере ожидая места в Феррари (точно не припомню). Цитата доказывает что феррари вела переговоры с фином до макларена. (в любом случае рейсингу не стоить верить, наполнен честными джентельменами из англии, да и"семнадцать мгновений весны а не история")собсвенно, ему предлагали ту же программу, частью которой в итоге стал Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 29.05.2009 16:32 собсвенно, ему предлагали ту же программу, частью которой в итоге стал Фелипе.в таком случае, Кими не ошибся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах