Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Lonesome...Просто в 2008 году Феррари стала другой .Ушел Жан,на его пост назначили Стефано...Конечно Кими ни что опровдать не может(пилот должен приспосабливаться к машине,даже вопреки),но и команда Феррари должным образом не отреагировала на эту проблему.В общем 50 на 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня уже давно мучают смутные сомнения... Ты, случайно не бот Россы? И живете вы рядом и пишете почти одинаково... И "махалка" у вас в подписи одинаковая...

Гениально, жги дальше 86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif

Вообще молодец Росса умудряется отписыватся с двух ников одновременно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профилированые виражи не характерны для ф1.

в эпоху шинной войны составы на каждый трек свои были, и не Мишлен не в первый раз был в Инди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
историю бы учили)

Я не пойму, у тролей это любимая фраза на форуме?

Слышь "исторег" ты считаешь что 10 этап это НАЧАЛО чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, глупа - не в отношении 2007, а в отношнеии 2008. В начале 2008 всё было хорошо, ну и зачем надо было что-то менять Кими?

Поменяли бы Филу, если ему довоки подходили больше, а Кими оставили бы на старой версии. Ведь всё так просто. ;) Нет - надо было провести несколько провальных гонок, получить угрозу потери КК, чтобы вернуть Кими версию начала сезона.

Странно. :unsure: Про "добывать лояльность" - это, конечно, здорово, но не логично - в Феррари не заинтересованы в хороших результатах одного из всего-то двух гонщиков? Там же не коллектив пилотов из десяти человек.

Ну во первых, нужно учситывать тот факт, что в начала 2008 года дождей небыло, а как только пошли дождевые гонки - так сразу Феррраи начала терять свое преимущесво. Во вторых, сами тактические ошибки, из-за которых пилоты теряди очки (ну и ошибки наших пилотов так же). В третьих, хотели как всегда на прирост в скорости у обеих пилотов, но получилось, что одному подошло, а другому - нет. Такое случается, от просчетев никто не застрахован, тем более если нужно учитывать стиль сразу дувух пилотов, а не одного (как было в Феррари при Шуми).

И почему, собственно, ЧМ должен добывать лояльность? Действующий ЧМ, который и по результатам начала 2008 г. уверенно лидировал в ЛЗ.

Тем что одного ЧМ было недостаточно, особенно если есть рядом пилот, который тоже может бороться за Титул. Шумахеру в начале тоже было нелегко, хотя Тодт его приглашал именно как первого пилота. Это Феррари, и чтоб заставить ее работать на тебя нужно не только хорошо выступать на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пойму, у тролей это любимая фраза на форуме?

Слышь "исторег" ты считаешь что 10 этап это НАЧАЛО чемпионата?

Все считают датой начала проблем Германию, так что не принимается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все считают датой начала проблем Германию, так что не принимается ;)

Кто все??? Проблемы обещали решить к Германии (обновленная подвеска спешал фор Кими ога)

Помню как я ждал Германии, вот сейчас будет камбэк......а получилось еще хуже, и ушло еще 4 гран-при чтобы понять очевидно и не профукать КК..

Незнаю чего там у тебя не принемается, все идет как по маслу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто все??? Проблемы обещали решить к Германии (обновленная подвеска спешал фор Кими ога)

Помню как я ждал Германии, вот сейчас будет камбэк......а получилось еще хуже, и ушло еще 4 гран-при чтобы понять очевидно и не профукать КК..

Незнаю чего там у тебя не принемается, все идет как по маслу ;)

без смазки веселей :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в эпоху шинной войны составы на каждый трек свои были, и не Мишлен не в первый раз был в Инди ;)

То, что Миши облажались тогда я не отрицаю. Но, если не ошибаюсь, глобальные проблемы на том составе были только у одной команды. Остальные - повелись на интриги Флавио. Вспомните, как Рон, держа Кими за плечи двумя руками уговаривал его не выходить на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю чего там у тебя не принемается, все идет как по маслу ;)

Как по пломбиру :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуточку, минуточку в теме " БОГ ЧЕМПИОН навсегда" и "Скудерия не упомяни её имя в суе феррари" придерживаются мнения шо Мишу может усё даже то что невозможно, ну там 14 побед в 13 гонках и езде на одной 5 передаче чуть ли не быстрее всех остальных!! Так как же таг?? :blink:

Так что аргумент не аргумент, по крайней мере Мишлен тут точно не причем. И уж если у бриджей невышло, то никакой Михаил, Кими и.т.п не справятся ;)

Не утрируй. Ты это пиши не мне а тем, против кого воюешь. И зря ты вспомнил про пятую передачу, если даже многоуважаемый Moged cогласился с этим фактом (хотя в начале не верил в это). Хотя, Миша все не так крут как Алосно, тот мог по 0,6 секунды прибавлять. А то какая роль Мишы была у Феррари лучше всего сказали Тодт, Росс и другие и уж им то видней намного лучше, чем нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Миши облажались тогда я не отрицаю. Но, если не ошибаюсь, глобальные проблемы на том составе были только у одной команды. Остальные - повелись на интриги Флавио. Вспомните, как Рон, держа Кими за плечи двумя руками уговаривал его не выходить на старт.

Никто на интригу не повелся, все прекрасно понимали, что Мишлену нереально выдержать 78 кругов.

Может кто-то бы и доехал, а кто-то мог и разбится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто все??? Проблемы обещали решить к Германии (обновленная подвеска спешал фор Кими ога)

Помню как я ждал Германии, вот сейчас будет камбэк......а получилось еще хуже, и ушло еще 4 гран-при чтобы понять очевидно и не профукать КК..

Незнаю чего там у тебя не принемается, все идет как по маслу ;)

да забей ты, ему лишь бы спровоцировать кого. Пусть сам на свой бред отвечает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да забей ты, ему лишь бы спровоцировать кого. Пусть сам на свой бред отвечает ;)

буду краток-ЛОЛ. Нет ну правда, это Баттон сейяас уверенно лидирует. А у Кими было 7 очков в Турции и Монако. Маловато как по мне, для уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянские газеты настаивают на кровопролитии: "Газетта делла Спорт": "Мама Мия, в "Феррари" собрались тупые инженеры, которые не разбираются в технике. В это позоре повинны Браун, Тодт и другие техники. Именно им отвечать за тот позор, который лег на команду и всю страну..." Немецкая "Билд": "Люди из "Феррари" отняли шанс на титул у Ирвайна и превратили возвращение Шумахера в фарс..." Опять итальянская "Корриере делла Сера": "Чем занимаются эти специалисты? Сначала они забыли шину в Нюрнбургринге, потом линейку, чтобы измерить шасси в Малайзии..." Немецкая "Цайтунг": "В "Феррари" есть только один человек, которому может быть это выгодно - Михаэль Шумахер. Он вряд ли хочет, чтобы титул достался Ирвайну и не раз говорил об этом."

http://www.f1news.ru/Championship/1999/malai/

Так что, то что творится сейчас - еще цветочки... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если первую победу в этом сезоне принесет не Кими,а Масса?Переживем ли мы это?

И что? Ну пусть первую принесет, а мы вторую :)

В чем проблема?

Мне главное, чтобы Кими выигрывал, а первая эта победа в сезоне для команды будет или нет - не важно.

хехехе, странная/бредовая мысль в голове: а не перейти бы назад, к макам? Вот спустя 3 года, как думаете, Кими правильно сделал, что перешел к феррам?

Абсолютно правильно.

Угумс - читали, читали это. :rolleyes:

Отличная статья.

А у Кустова плохих и не бывает :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я пропустил, наши уже двойной диффузор поставили, или только ждем?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то я пропустил, наши уже двойной диффузор поставили, или только ждем?:)

Вроде как стоит промежуточный, полуторный, а полноценный двойной в Турции должен быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как стоит промежуточный, полуторный, а полноценный двойной в Турции должен быть

Спасибо, будет интересно посмотреть как они с полноценным поедут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, будет интересно посмотреть как они с полноценным поедут:)

?????? У нас полноценные 2 канала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, у Кими красный кокпит в 2010 вроде обеспечен ;) , Феррари и остальные остаютс, здорово :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как стоит промежуточный, полуторный, а полноценный двойной в Турции должен быть

не устаю интересоваться:

какого фига вы решили, что он "полуторный-промежуточный"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто, будет 13 команд, судя по всему. :)

Ага. Причем USF1 и Продрайв почти наверняка попадут, а вот за 3-е свободное место будет спор, но думаю, что оно Lola достанется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не устаю интересоваться:

какого фига вы решили, что он "полуторный-промежуточный"?

В Испании Попов о промежуточном говорил. Но я не знаю, что стояло в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...