Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Руководство - тяжелая ежедневная работа, пожирающая все время. Куда приятнее иногда - когда захочется - давать указания - какие захочется, а все остальное время чтобы все работало как бы само.

А Стефано ему нужен как

а) зам для решения текущих проблем

б) компромиссная фигура в борьбе группировок, зависимая только от Луки и потму верная

в) заполнитель вакуума после ухода Брауна и Тодта

г) даватель интервью

д) потенциальный козел отпущения.

Так что в кризисе Феррари виновен не столько Доменикали, сколько Лука.

мдя..все понятно..) про руководство это сильно..)))

я еще раз спрашиваю..зачем ему руководитель,который не руководит(ведь так)?

чтобы Феррари выглядела шутами? это что такой способ привлечения спонсоров?

да,Стефано человек Луки..но вполне способный сам принимать решения.))(удивительно,правда?)

другое дело,что Лука очень непростой человек..

Он хочет наблюдать бурную деятельность по всем направлениям, что не очень помогает избежать недоразумений. Все вокруг него, в том числе и его друзья, знают как себя вести и рассматривают его как симпатичную райскую птичку или в лучшем случае, как человека со вкусом и манерами.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя..все понятно..) про руководство это сильно..)))
Спасибо.
я еще раз спрашиваю..зачем ему руководитель,который не руководит(ведь так)?

См. п.п. а-д.

да,Стефано человек Луки..но вполне способный сам принимать решения.))(удивительно,правда?)

Проблема в том, что Феррари нужен человек, способный принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения. У Доменикали с этим туговато. Не в последнюю очередь потому, что он не свой человек, как был Тодт или Браун, а именно что креатура Луки, и должне постоянно на него оглядываться. Ушел Тодт - и он в шоколаде. Ушел Браун - и он в шоколаде. А уйдет Доменикали - его будут вспоминатьс усмешкой, как Рокко Бенеттона. Помните такого? Тоже после Брауна на хозяйство пришел. И с тем же результатом...

А у человека, который боится начальника и дрожит за свое место, иногда остается в голове слишком мало места для мыслей о собственно работе. Проблема усугубляется, если работа сложная, а голова... ну, не гениальная, прямо скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я еще раз спрашиваю..зачем ему руководитель,который не руководит(ведь так)?

Самое прикольное, что иногда при определенных обстоятельствах лояльность подчиненного становится важнее, чем его проф. качества. Я не утверждаю, что это именно тот случай. Но это возможно. :)

Сорри за злостный офф. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что был сознательный выбор в пользу Массы (и мне плевать, по каким причинам) и в ущерб Кими. Не исключаю, что одновременно преследовалась и цель выдавить Кими из команды, чтобы сэкономить деньги и освободить место для Алонсо без уплаты неустойки.

То что в 2008 выбор был сделан в пользу Массы я с тобой согласен. Анализируя вторую полвину сезона пришел к тому же мнению.

А то что прям выжить Киму чтоб бабло сэкономить, да Алонсо позвать, эт перебор имхо... Во-первых Алонсо пришел бы отнюдь не за копейки... Хотя вяще то он уж шибко хочет к ним, так что наверно и была бы экономия, но не думаю что сильная.

А во-вторых.... они же в итоге так не сделали, а наоборо продлили Киму на 2010... Почему? Че им помешало? Кими как престал блистать после Франции 08, так и не блистал до конца сезона.... Даже вплоть до Монако 09... Следуя твоей логики - можно было и выгонять ведь.

Как мог умница Коста прохлопать идею двойного диффузора? Как можно совершать тупейшие стратегические ошибки, да по нескольку раз? Как можно из раза в раз проваливать пит-стопы? А так. Ф1 не прощает, если от неё отвлекаются. Она наказывает. Иногда, к сожалению, не тех.

Ну умница Ньюи тоже прохлопал диффузор... И ваще мне кажется что с этим дифом там все ой как не просто. Вполне допускаю что ФИА могла сыграть двойную игру. Типа одним сказали что так мона, вторым что так низя... С целью например поругать команды друг с другом и породить смуту в ряда FOTA.

А раздолбайство Феррари... тут увы как ни крути но это именно Итальянское раздолбайтсво... Ушел Браун... но был Тодт, и все еще как то держалось. А после ухода Жана все тока хуже и хуже становится. И если машину худо-бедно Коста подтягивает, то дисциплину Доминикале совсем никак не держет. Согласен с теми, кто не видит его боссом команды! Я тож не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрела новый автоспринт. :D

Повеселио, как про Массу написали.

)) а что там смешного?

Масса, настоящий боец. только чрезмерно...

Вот как в квалификации Масса ...внес изменения в аэродинамику переднего антикрыла Ф60..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что прям выжить Киму чтоб бабло сэкономить, да Алонсо позвать, эт перебор имхо... Во-первых Алонсо пришел бы отнюдь не за копейки... Хотя вяще то он уж шибко хочет к ним, так что наверно и была бы экономия, но не думаю что сильная.

Я имел в виду не экономию на зарплате, а неустойку за разрыв контракта. если бы Кими ушел сам, ее платить бы не пришлось.

А во-вторых.... они же в итоге так не сделали, а наоборо продлили Киму на 2010... Почему?

Я не знаю. Могу предположить, что группировка Массы испугалась прихода Алонсо и пролоббировала это решение.

Ну умница Ньюи тоже прохлопал диффузор...
Умница Ньюи придумал применить другую заднюю подвеску с тянущими рычагами, так что там и без двойного диффузора будь здоров как получилось.
И ваще мне кажется что с этим дифом там все ой как не просто. Вполне допускаю что ФИА могла сыграть двойную игру. Типа одним сказали что так мона, вторым что так низя... С целью например поругать команды друг с другом и породить смуту в ряда FOTA.
Лично я не склонен видеть в ФИА врага рода человеческого :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну умница Ньюи тоже прохлопал диффузор... И ваще мне кажется что с этим дифом там все ой как не просто. Вполне допускаю что ФИА могла сыграть двойную игру. Типа одним сказали что так мона, вторым что так низя... С целью например поругать команды друг с другом и породить смуту в ряда FOTA.

да ну, глупости. В ходе разбирательства выяснилось, что те, кто оспаривал диффузор, реально не шарили как он работает. Зато хоть получили возможность ознакомиться с принципами =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Феррари нужен человек, способный принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения. У Доменикали с этим туговато. Не в последнюю очередь потому, что он не свой человек, как был Тодт или Браун, а именно что креатура Луки, и должне постоянно на него оглядываться. Ушел Тодт - и он в шоколаде. Ушел Браун - и он в шоколаде. А уйдет Доменикали - его будут вспоминатьс усмешкой, как Рокко Бенеттона. Помните такого? Тоже после Брауна на хозяйство пришел. И с тем же результатом...

А у человека, который боится начальника и дрожит за свое место, иногда остается в голове слишком мало места для мыслей о собственно работе. Проблема усугубляется, если работа сложная, а голова... ну, не гениальная, прямо скажем.

Стефано не свой?)))он итальянец и этим все сказано..он отлично подходит для новой политики Феррари..этакий дипломат.

понимаете,чтобы рассуждать что именно нужно Феррари,мы с вами должны знать ее внутреннюю политику..))) не по наслышке..

и опять же, пресловутая общеитальянская гордость..и интриги.

как в случае с Бергером..когда его мотор был запрограммирован на меньшую мощность, чтобы Микеле Альборето лучше выглядел. Это не просто буйная фантазия недоверчивого пилота, а давным-давно задокументированный факт. Ответственных за это в свое время выкинули, так как саботаж был приказан не сверху, а произошел на среднем уровне, а именно из-за подкупа со стороны одного итальянского графа, который был спонсором Альборето.возможно все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано не свой?)))он итальянец и этим все сказано..он отлично подходит для новой политики Феррари..этакий дипломат.

понимаете,чтобы рассуждать что именно нужно Феррари,мы с вами должны знать ее внутреннюю политику..))) не по наслышке..

и опять же, пресловутая общеитальянская гордость..и интриги.

как в случае с Бергером..когда его мотор был запрограммирован на меньшую мощность, чтобы Микеле Альборето лучше выглядел. Это не просто буйная фантазия недоверчивого пилота, а давным-давно задокументированный факт. Ответственных за это в свое время выкинули, так как саботаж был приказан не сверху, а произошел на среднем уровне, а именно из-за подкупа со стороны одного итальянского графа, который был спонсором Альборето.возможно все..

Блин Дани, хватит пугать... тут и так все мнительные, чуть что, а теперь вообще я буду за каждым шагом феррари смотреть, хотя....

Чего там смотреть, уже куча фактов есть, якобы саботажа Кими (одна дождевая посуху войдет в аналы истории), но всё равно не хочется верить в такую феррари... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин Дани, хватит пугать... тут и так все мнительные, чуть что, а теперь вообще я буду за каждым шагом феррари смотреть, хотя....

Чего там смотреть, уже куча фактов есть, якобы саботажа Кими (одна дождевая посуху войдет в аналы истории), но всё равно не хочется верить в такую феррари... :(

Все таки саботажем дождевую посуху я бы не называл, это просто провал стратегов и чтецов прогноза, т.к. если бы дождик таки пошел - обсуждение было бы в ключе "какие стратеги, ностердамусы, знали что дождь пойдет". А так .. ну приняли сильно рискованное и в последствии неправильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано не свой?)))он итальянец и этим все сказано..

Я имел в виду - Лукин, а не свой. В том смысле, что Тодт или Браун могли сказать:"Не, Лука, тут ты не прав, или делаем по-моему, или я ухожу", а Доменикали не может. Потому что куда ему идти? Некуда. Поэтому даже если он мозгом осознает, что Лука где-то неправ, он вынужден, по выражению Бабеля, "засунуть свои губы обратно в рот".

Если бы они работали в бобычном бюро, это было бы нормально. А руководство в Ф1 требует гибкости, четкости, резкости, и все эти сглаживания углов, все размышления типа "скажу боссу завтра, когда он будет не такой злой" или там "похвалю Массу побольше, чтоб его папа на меня не злился", все это очень отрицательно сказывается на результате. Повторюсь: чем больше посторонних факторов учитывает руководитель, тем менее он эффективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки саботажем дождевую посуху я бы не называл, это просто провал стратегов и чтецов прогноза, т.к. если бы дождик таки пошел - обсуждение было бы в ключе "какие стратеги, ностердамусы, знали что дождь пойдет". А так .. ну приняли сильно рискованное и в последствии неправильное решение.

Я же написал ЯКОБЫ саботажа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну, глупости. В ходе разбирательства выяснилось, что те, кто оспаривал диффузор, реально не шарили как он работает. Зато хоть получили возможность ознакомиться с принципами =)

А у тебя на этот счет есть какая-то точная техническая инфа? Тогда намекни хотя бы, где ее взять, или что там в ней такого, чего Ньюи, к примеру, не понимал.

Блин Дани, хватит пугать... тут и так все мнительные, чуть что, а теперь вообще я буду за каждым шагом феррари смотреть, хотя....

Чего там смотреть, уже куча фактов есть, якобы саботажа Кими (одна дождевая посуху войдет в аналы истории), но всё равно не хочется верить в такую феррари... :(

Не хочу слыть занудой, но это слово все-таки лучше писать правильно. Хотя, может быть, ты его правильно и написал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя на этот счет есть какая-то точная техническая инфа? Тогда намекни хотя бы, где ее взять, или что там в ней такого, чего Ньюи, к примеру, не понимал.

точной технической инфы здесь нет ни у кого) но это не мешает всем здесь быть экспертами)))

я помню, что когда Феррари притащили 3 модели диффузора, Росс сказал, что они не имеют ничего общего с реальностью. Росс словами попусту не бросается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точной технической инфы здесь нет ни у кого) но это не мешает всем здесь быть экспертами)))

я помню, что когда Феррари притащили 3 модели диффузора, Росс сказал, что они не имеют ничего общего с реальностью. Росс словами попусту не бросается)

Да не факт, пока что модель, "притащенная" Феррари, даёт свои результаты.

Так что - что мешает Россу и поблефовать неменого, и внести дополнительную неуверенность в команду, которая и так не на коне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я помню, что когда Феррари притащили 3 модели диффузора, Росс сказал, что они не имеют ничего общего с реальностью. Росс словами попусту не бросается)

Ну, это 100%-й аргумент, несомненно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу слыть занудой, но это слово все-таки лучше писать правильно. Хотя, может быть, ты его правильно и написал? :lol:

Блин ну вот ща меня из-за тебя штрафанут :lol: Такое решение, только туда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это 100%-й аргумент, несомненно :rolleyes:

Вот уж что несомненно, так это то, что Макларен, Феррари и БМВ при подготовке болида 2009 года крупно облажались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж что несомненно, так это то, что Макларен, Феррари и БМВ при подготовке болида 2009 года крупно облажались.

а КОМУ-то впрямую запретили делать подобные диффузоры перед началом чемпионата. Бриаторе разорялся по - этому поводу...забыл. 6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж что несомненно, так это то, что Макларен, Феррари и БМВ при подготовке болида 2009 года крупно облажались.

На ф1 ворлд в форуме был товарищ АБ-это случаем не вы?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж что несомненно, так это то, что Макларен, Феррари и БМВ при подготовке болида 2009 года крупно облажались.

Почему облажались. По скорости, вначале сезона они примерно были равны. Кто-то чуть хуже, кто чуть лучше ;) Другое дело, что появилась несколько другая лига команд, так сказать дуффузорщиков,( Ньюи здесь обособлен), которые были быстрее. Серьезный переход на новый регламент одним словом. А лажи не было, была работа, но как оказалось в разных направлениях. И если не долгосрочные планы Мосли по реформации Формулы 1, планы по расколу профсоюза команд, быть двойным диффам в этом году вне закона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж что несомненно, так это то, что Макларен, Феррари и БМВ при подготовке болида 2009 года крупно облажались.

Это ты к чему вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ф1 ворлд в форуме был товарищ АБ-это случаем не вы?:)

Я.

Это ты к чему вообще?

Это я к тому, что неча на Мосли пенять. Уж облажались так облажались.

Ньюи здесь обособлен

Ньюи как раз демонстрирует, как сильно облажались Малкарен, Феррари и БМВ: они не только до двойного диффузора, но и до тянущих рычагов задней подвески не дотумкали. Т.е. облажались вдвойне. Если бы двойные диффузоры не родились на свет и диффузорщики остались бы на уровне прошлого года, Ред Булл доминировал бы сейчас вообще тотально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи как раз демонстрирует, как сильно облажались Малкарен, Феррари и БМВ: они не только до двойного диффузора, но и до тянущих рычагов задней подвески не дотумкали. Т.е. облажались вдвойне. Если бы двойные диффузоры не родились на свет и диффузорщики остались бы на уровне прошлого года, Ред Булл доминировал бы сейчас вообще тотально.

Ты вроде за Райкконена болешь? Вот и болей, Ред Булл сам разберется со своими новыми "старыми" тянущими рычагами. Этой идее уже как минимум лет 8-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что неча на Мосли пенять. Уж облажались так облажались.

Ньюи как раз демонстрирует, как сильно облажались Малкарен, Феррари и БМВ: они не только до двойного диффузора, но и до тянущих рычагов задней подвески не дотумкали. Т.е. облажались вдвойне. Если бы двойные диффузоры не родились на свет и диффузорщики остались бы на уровне прошлого года, Ред Булл доминировал бы сейчас вообще тотально.

А ты вообще читал то, на что отвечал я, или пишешь по принципу "что вижу, то и пою"?

Я не пенял на Мосли, а просил привести веские аргументы в доказательство фразы оппонента, что как раз упомянутый тобой Ньюи и остальные недиффузорщики "ничего не понимали" в устройстве и работе Брауновского диффа и это "было выяснено в ходе разбирательств".

Будь в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...