Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

В своем посте я смеялась над ерундой, которую тут пишут некоторые болелы Райкконена ;)

Кумиров у меня нет, есть любимый гонщик, за которого болею и переживаю :)

А эти ваши сказочки про гнобление Кими в команде...ну если вам так легче переживать неудачи, то пожалуйста :blush:

Мила, я отвечу стихами... " Не тебе - о ерунде"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Баттон же на СС прекрасно провел первый отрезок и хорошо оторвался.

Но у двух других были проблемы. Да и оторвался он из-за падения темпа Баррикелло, ставшего на пути Кими, а не за счет того, что прекрасно провел отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у двух других были проблемы. Да и оторвался он из-за падения темпа Баррикелло, ставшего на пути Кими, а не за счет того, что прекрасно провел отрезок.

Прекрасно, может преувеличение, но никаких явных проблем у него не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно так, при том, что надо еще не забыть, что и Баттона, и у Кими, плавные стили пилотирования.

Мельбурн забыли? Там особенности пилотажа никак не влияли - у обоих пилотов команды шины износились одинаково. А насчет БГП - у Рубенса такие проблемы возникают чаще - не далее как две недели назад (причем тоже на более мягком типе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да лопухнули вчера феррари по полной - это факт! Когда сняли термочехлы перед стартом ПК я глазам не поверил... Сразу стало ясно что старт будет слит, оставалось надеятся что Барикелло не сдюжит...

Если уж боялись что резина убъется, то можно было только Кими поставить, у него пилотаж резиносберегающий (как правильно сказал BorisG) и мало того он мог побороться с Дженсоном в первом повороте и по возможности сделать отрыв... НО... нет в феррари башковитых людей больше, зато у них есть "центровой"... футболисты блин..

Это уже клиникой попахивает.

Если на мнение "Бриджей" все равно - то пожалуйста: резиносберегающий стиль не спас Кими от износа в Мельбурне, между прочим. Поэтому ясно, что команда перестраховалась - и это с моей точки зрения было совершенно оправданно.

Тут все едино - чтобы ни сделала команда, кому-то покажется, что это плохо. Только увидь мы падение темпа как у Феттеля, ор бы был такой же - какие в "Феррари" идиоты! Одни мы здесь умные сидим и шалаболимся, какую резину ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у двух других были проблемы. Да и оторвался он из-за падения темпа Баррикелло, ставшего на пути Кими, а не за счет того, что прекрасно провел отрезок.

То, что были проблемы - да. Но в таком раскладе Баттон и Кими были бы равных условиях, за исключением того, что у Кими не было свежего комплекта. Но учитывая, что Кими на этом комплекте прошел в конце больше 20 кругов, не было никаких оснований не ставить его на старт.

Т.е. реальное второе место было проиграно, еще раз, ДО старта. Что, кстати, еще за 10 минут до старта подтвердил в интервью Браун. Я думаю, даже для него старт Кими на софте был открытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мельбурн забыли? Там особенности пилотажа никак не влияли - у обоих пилотов команды шины износились одинаково. А насчет БГП - у Рубенса такие проблемы возникают чаще - не далее как две недели назад (причем тоже на более мягком типе).

Да помним мы все мельбурн! Когда резина шлак, никакой пилотаж не спасет. СС в Монако спокойно продержался 25 кругов, думаю 20 кругов в начале гонки он мог выдержать.

Тут другой случай совсем, Кими стартовал из первого ряда и какая-то "голова" в феррари решила, что накой нам второе место, давай стартовать на С..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что были проблемы - да. Но в таком раскладе Баттон и Кими были бы равных условиях, за исключением того, что у Кими не было свежего комплекта. Но учитывая, что Кими на этом комплекте прошел в конце больше 20 кругов, не было никаких оснований не ставить его на старт.

Т.е. реальное второе место было проиграно, еще раз, ДО старта. Что, кстати, еще за 10 минут до старта подтвердил в интервью Браун. Я думаю, даже для него старт Кими на софте был открытием.

По-моему, старт на прикатанном (несвежем) СС - это рулетка в стиле дождевой резины Сепанга. То, что в Монако сцепление с асфальтом очень важно - доказал еще Алонсо в 2005-м ;)

Да помним мы все мельбурн! Когда резина шлак, никакой пилотаж не спасет. СС в Монако спокойно продержался 25 кругов, думаю 20 кругов в начале гонки он мог выдержать.

Тут другой случай совсем, Кими стартовал из первого ряда и какая-то "голова" в феррари решила, что накой нам второе место, давай стартовать на С..

25 кругов в конце гонки в условиях наилучшего состояния трассы по ходу Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, старт на прикатанном (несвежем) СС - это рулетка в стиле дождевой резины Сепанга. То, что в Монако сцепление с асфальтом очень важно - доказал еще Алонсо в 2005-м ;)

То, что сцепление важно - не спорю.

Но имеено этот факт и говорит за то, что прикатанный мягкий комплект все одно лучше нового жесткого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы ваш Кими не надорвался "двоих делать" :D

Ему бы с одним справиться :P

Как бы твой Филипок научился сначала думать, а потом говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже клиникой попахивает.

Если на мнение "Бриджей" все равно - то пожалуйста: резиносберегающий стиль не спас Кими от износа в Мельбурне, между прочим. Поэтому ясно, что команда перестраховалась - и это с моей точки зрения было совершенно оправданно.

Лёня, клиникой попахивает твое слепое боление за феррари.

Еще раз говорю, причем здесь Мельбурн??? После того провала СС, думаю компания Бриджстоун сделала выводы или ты хочешь сказать что они возят с один и тотже состав с Мельбурна? ;)

Тут все едино - чтобы ни сделала команда, кому-то покажется, что это плохо. Только увидь мы падение темпа как у Феттеля, ор бы был такой же - какие в "Феррари" идиоты! Одни мы здесь умные сидим и шалаболимся, какую резину ставить.

Да дело не в этом. Давай лучше вспомним когда в этом сезоне команда сделала хорошо, надежно, по чемпионски??

Даже вчера своему лидирующему пилоту умудрились запороть второй питстоп!! Это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 кругов в конце гонки в условиях наилучшего состояния трассы по ходу Гран-при.

Все почему-то забывают, что Феррари на последнем отрезке сбавили темп, чтоб поберечь резину. К тому же все те, кто шел позади нас тоже были на суперсофте, потому и небыло кому Феррраи прессинговать, что и позволило поберечь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы твой Филипок научился сначала думать, а потом говорить.

Не знаю как у какого-то "филипка", а у Фелипе все отлично и с тем и с другим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёня, клиникой попахивает твое слепое боление за феррари.

Ну не слепое, просто когда на команду вылили столько дерьма, вполне нормальная реакция. Когда люди вместо того, чтоб отметить прогресс, начинают в очередной раз выливать грязь на команду. И я его в этом поддерживаю...

Да дело не в этом. Давай лучше вспомним когда в этом сезоне команда сделала хорошо, надежно, по чемпионски??

Даже вчера своему лидирующему пилоту умудрились запороть второй питстоп!! Это что?

Ну по сравнению с прошлыми гран-при этот Феррари провела нормально. Или ты думаешь, что команда, которая допускала такие глупости вдруг станет образцом? Резкого улучшения не будет, главное чтоб двигались в верном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёня, клиникой попахивает твое слепое боление за феррари.

Еще раз говорю, причем здесь Мельбурн??? После того провала СС, думаю компания Бриджстоун сделала выводы или ты хочешь сказать что они возят с один и тотже состав с Мельбурна? ;)

Чтобы ни сделала команда, найдутся те, кто все равно будет ее полоскать. Вон вчера опять наехали на Доменикали. Вопрос: за что? Или так - ради профилактики? :lol:

Да дело не в этом. Давай лучше вспомним когда в этом сезоне команда сделала хорошо, надежно, по чемпионски??

Даже вчера своему лидирующему пилоту умудрились запороть второй питстоп!! Это что?

Такие заминки - это издержки производства. А запарывают, именно запарывают пит-стоп, совсем по-другому. Думаю, ты не хочешь этого? Команда точно этого не хочет, коль выкинула этот светофор подальше в свой чулан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что были проблемы - да. Но в таком раскладе Баттон и Кими были бы равных условиях, за исключением того, что у Кими не было свежего комплекта. Но учитывая, что Кими на этом комплекте прошел в конце больше 20 кругов, не было никаких оснований не ставить его на старт.

Т.е. реальное второе место было проиграно, еще раз, ДО старта. Что, кстати, еще за 10 минут до старта подтвердил в интервью Браун. Я думаю, даже для него старт Кими на софте был открытием.

Да помним мы все мельбурн! Когда резина шлак, никакой пилотаж не спасет. СС в Монако спокойно продержался 25 кругов, думаю 20 кругов в начале гонки он мог выдержать.

Тут другой случай совсем, Кими стартовал из первого ряда и какая-то "голова" в феррари решила, что накой нам второе место, давай стартовать на С..

глава департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима: "День был весьма интересным с точки зрения использования составов. Те, кто стартовал на мягких шинах, достаточно быстро столкнулись с износом, а у тех, кто на них финишировал, таких проблем не возникло. Причина - улучшение характеристик трассы, покрывшейся отработанной резиной. Этот прогресс очевиден и по времени лучшего круга гонки, близкому к результату квалификации.

где гарантия что стартовав на СС Кими не стал бы терять темп и отставать от Баррикело??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы ни сделала команда, найдутся те, кто все равно будет ее полоскать. Вон вчера опять наехали на Доменикали. Вопрос: за что? Или так - ради профилактики? :lol:

Ага, может после Испании мы нашли правильные слова? :rolleyes:

Кстати не кажется интересным: Лука ди ушёл в политику - дела у команды улучшились? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глава департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима: "День был весьма интересным с точки зрения использования составов. Те, кто стартовал на мягких шинах, достаточно быстро столкнулись с износом, а у тех, кто на них финишировал, таких проблем не возникло. Причина - улучшение характеристик трассы, покрывшейся отработанной резиной. Этот прогресс очевиден и по времени лучшего круга гонки, близкому к результату квалификации.

где гарантия что стартовав на СС Кими не стал бы терять темп и отставать от Баррикело??

Это еще вчера обсуждалось - предлагаю оставить эту дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы ни сделала команда, найдутся те, кто все равно будет ее полоскать. Вон вчера опять наехали на Доменикали. Вопрос: за что? Или так - ради профилактики? :lol:

И что? Да найдутся! Ты предлагаешь их отстреливать?

Такие заминки - это издержки производства. А запарывают, именно запарывают пит-стоп, совсем по-другому. Думаю, ты не хочешь этого? Команда точно этого не хочет, коль выкинула этот светофор подальше в свой чулан.

Да за занималась любовью (этичней не могу придумать) меня Феррари с такими пит-стопами!!! Сколько в эпоху Шумахера такое было?? А сейчас в каждой гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, может после Испании мы нашли правильные слова? :rolleyes:

Кстати не кажется интересным: Лука ди ушёл в политику - дела у команды улучшились? :)

Возможно. Но пока еще далеко не все идеально. Посмотрим, Монако в последние годы очень тяжело давалось Феррари и начиная с 2002 года это лучшее выступление команды! И даже при гениальном Россе и не мение гениальном Мише - у нас там не складывалось.

Да за занималась любовью (этичней не могу придумать) меня Феррари с такими пит-стопами!!! Сколько в эпоху Шумахера такое было?? А сейчас в каждой гонке!

В эпоху Шумахера и не такое бывало. Но ты сравниваешь Феррари того образца с нынешней, которую настиг кризис. И лажала там команда с питами тоже (правда в основном у Баррикелло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глава департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима: "День был весьма интересным с точки зрения использования составов. Те, кто стартовал на мягких шинах, достаточно быстро столкнулись с износом, а у тех, кто на них финишировал, таких проблем не возникло. Причина - улучшение характеристик трассы, покрывшейся отработанной резиной. Этот прогресс очевиден и по времени лучшего круга гонки, близкому к результату квалификации.

где гарантия что стартовав на СС Кими не стал бы терять темп и отставать от Баррикело??

А достопочтенный господин Хирохиде Хамашима не захотел обьяснить каким таким магическим образом с мягкой резиной Дженсона не случилось ровным счётом ничего подобного???

Бриджы лажают почище ферров в этом году, и слова Хирохиде Хамашима можно смело делить на два, как и речи неуважаемого господина Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А достопочтенный господин Хирохиде Хамашима не захотел обьяснить каким таким магическим образом с мягкой резиной Дженсона не случилось ровным счётом ничего подобного???

Бриджы лажают почище ферров в этом году, и слова Хирохиде Хамашима можно смело делить на два, как и речи неуважаемого господина Доменикали.

Ну резина у БГП все не не так изнашивается как у Феррари. С тем же Фетелем все видели, что случилось. Скорее все это бы произошло на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну резина у БГП все не не так изнашивается как у Феррари. С тем же Фетелем все видели, что случилось. Скорее все это бы произошло на Феррари.

В любом случае Кими бы имел возможность опередить Дженса на старте!! А дальше... этого мы неикогда не узнаем, все видели только что Брауны на СС, как стоячего прошли фина на С, что по большому счёту и решила судьбу перовй тройки, так как тягаться с Браунами, да еще и в Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну резина у БГП все не не так изнашивается как у Феррари. С тем же Фетелем все видели, что случилось. Скорее все это бы произошло на Феррари.

После модернизации болида, мне кажется шины изнашиваются гораздо меньше. И подтверждение тому 25 кругов Кими (хотя и на обрезиненной трассе) в третьей части. Когда ему поставили СС и оставалось 25 кругов, страшно переживал, думал или придется ехать еще на 1 пит, или скорость сильно упадет и потеряет несколько позиций, но слава богу, обошлось. Так что 18 первых кругов, на которые у него было топлива, вполне мог проехать нормально на СС. Сейчас можно только гадать, что было бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да полюбас 2ое место слили сегодня

Надо мыслить позитивно. Не "слили второе место", а приехали на подиум + 4е место. Феррари прибавило и это гуд. Ну и конечно же первый в этом сезоне подиум для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...