Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Здаётся мне, что поломка и разворот у Кими, это последствие удара от Рубенса. Пересмотрел сто раз и нифига другой причины не вижу, считай на "ровном" месте понесло. :(

Вполне возможно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odvan спасибо.

Если имеют место быть такие проблемы :( А мог быть и подиум, 2- 3 место :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здаётся мне, что поломка и разворот у Кими, это последствие удара от Рубенса. Пересмотрел сто раз и нифига другой причины не вижу, считай на "ровном" месте понесло. :(

Его уж точно понесло и как мне кажется вины там пилота практически небыло. Такое иногда случается, особенно если есть определенные проблемы с балансом машины. Уж слишком все это резко произошло, тем более уже после того как Кими прошел поворот и вышел на прямую. Сомнительно что в такой ситуации Кими резко дергал рулем.

как же я жалею, что мой любимый гонщик перешел в такую убогую(во всех смыслах) команду....

даже не смотря на то, что он там стал чемпионом..

Эта убогая команда поставила такие рекорды, которые возможно уже никогда не будут побиты. Только вот что интересно, как это хороший гонщик может переходить в убогую команду?

Ха-ха, ну Киман настоящий джентльмен - так покрывать команду (хотя в Монце 2007 он тоже это делал когда вылетел в практике).

Обратите внимание - машина выровнена и не касается поребрика.

k_spun_001.jpg

Срывает задний мост - и задняя часть наезжает на поребрик.

k_spun_002.jpg

След на поребрике от шин - задние колеса заблокированы. Это 150% технический сбой, поломка - называйте как угодно. Если колеса не были бы заблокированы - Кими бы спокойно ловил зад и ехал дальше.

k_spun_003.jpg

Все больше и больше убеждаюсь в том, что Кими тут не виноват. Тем более в таких ситуация действия гонщиков стандартны и ничего особенно, что повлекло на ошибку быть не могло. Он уже прошел повород и его выход из него был нормальным, даже на поребрики не наехал. Не понимаю тех, кто ему сегодня за гонку "-" ставил. Надеюсь Феррари даст пояснения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все больше и больше убеждаюсь в том, что Кими тут не виноват. Надеюсь Феррари даст пояснения... :(

это было бы справедливым как минимум

Lonesome, а цветочки Рите :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его уж точно понесло и как мне кажется вины там пилота практически небыло. Такое иногда случается, особенно если есть определенные проблемы с балансом машины. Уж Все больше и больше убеждаюсь в том, что Кими тут не виноват. Тем более в таких ситуация действия гонщиков стандартны и ничего особенно, что повлекло на ошибку быть не могло. Он уже прошел повород и его выход из него был нормальным, даже на поребрики не наехал. Не понимаю тех, кто ему сегодня за гонку "-" ставил. Надеюсь Феррари даст пояснения...

Ну фиг знает... Как-то странно совпала техпроблема с выходом из поворота. Может всё же перегазовал слегка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало что понятно. Действия Кими-то не знаем.

А керсануть не мог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, всё как прежде, как Фелипе и Кими ни старались, а команда опять им свинью подложила. Когда один раз(2007), это случай, но когда второй подряд - это закономерность. Полная профнепригодность Стефано и Альдо, как впрочем и Николы, ибо аэродинамика ни к чёрту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его уж точно понесло и как мне кажется вины там пилота практически небыло. Такое иногда случается, особенно если есть определенные проблемы с балансом машины. Уж слишком все это резко произошло, тем более уже после того как Кими прошел поворот и вышел на прямую. Сомнительно что в такой ситуации Кими резко дергал рулем.

Кими вообще не имеет привычки дёргать, а уж, исходя из просмотра онбоарда этих трёх дней, эта машина Кими подходит по управлению, всё так плавненько, а вот Фелипе дёргал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все больше и больше убеждаюсь в том, что Кими тут не виноват. Тем более в таких ситуация действия гонщиков стандартны и ничего особенно, что повлекло на ошибку быть не могло. Он уже прошел повород и его выход из него был нормальным, даже на поребрики не наехал. Не понимаю тех, кто ему сегодня за гонку "-" ставил. Надеюсь Феррари даст пояснения...

Может быть, может быть...

Если бы иметь телеметрию его работы газом, а также оборотов задних колес-можно точно было бы сказать.

А пока варианта перегазовки нельзя исключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало что понятно. Действия Кими-то не знаем.

А керсануть не мог?

Врядли, не то место, а Кими не Хейкки, дабы кнопки тискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну фиг знает... Как-то странно совпала техпроблема с выходом из поворота. Может всё же перегазовал слегка.

Может и быть, но согласись, что почти все слегка перегазовывают. Это все же не Сингапур или Монако. Тем более что иногда такие совпадения случаются. Я уже писал о том, что из-за КЕРСа в Феррари проблемы с балансом, плюс еще тот факт, что Кими все же далеко не на оптимальных настройках катал. Феррари, как видно, тоже нехватает достаточной прижимной силы. Кими неплохо провел гонку как и Масса, но обеим сегодня просто неповезло. вот потому и за пилотов так обидно, они старались как могли, даже наши стратеги не особо чудили, что-то питались изменить, но все пошло на смарку. Мы с вами походу в одной упряжке (в плане скорости). B) радует что Люся напомнил о том, как умеют работать топ-команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание - машина выровнена и не касается поребрика.

k_spun_001.jpg

мде... :(

Ну итальянцы сразу написали про поломку дифференциала, Рита почти сразу после гонки полезла читать - уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, может быть...

Если бы иметь телеметрию его работы газом, а также оборотов задних колес-можно точно было бы сказать.

А пока варианта перегазовки нельзя исключить.

Зачем, в этом повороте, перегазовка? Тем паче Кими сказал, что всё возникло внезапно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А керсануть не мог?

Мог, но только по ошибке, и это четко видно было бы на телеметрии.

Уверен, команде уже все понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome, а цветочки Рите :rolleyes: :rolleyes:

Ну как же без этого. И хотя у меня просто убитое настроение, но это не должно быть преградой. Рита пускай этот цветок поднимет тебе немного настроение.:wub:

P.S.

Рита, у тебя очень заботливые подруги. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, команде уже все понятно...

посмотрим, с какими заголовками завтра выйдут итальянские газеты.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем, в этом повороте, перегазовка? Тем паче Кими сказал, что всё возникло внезапно.

Ну как зачем, рядом же Глок был, а так как раз после стабилизации машины можно газ врубать...

Небольшая прокрутка, скажем от камешка или куска мусора под колесом, и картинка была бы идентичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог, но только по ошибке, и это четко видно было бы на телеметрии.

Уверен, команде уже все понятно...

Во-во, не зря же Крис сказал, что эт скорее техника, а то сразу бы сказали об ошибке, тем паче, что Кими не возражал бы.

Ну как зачем, рядом же Глок был, а так как раз после стабилизации машины можно газ врубать...

Небольшая прокрутка, скажем от камешка или куска мусора под колесом, и картинка была бы идентичной.

Ты посмотри где?! Кабы прямо на хвосте, тада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим, с какими заголовками завтра выйдут итальянские газеты.... B)

Надеюсь узнают что-то новенькое... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ - задний мост может срывать как угодно - но при этом не блокируются задние колеса!!!

Неужели это так трудно понять.

В этом повороте гравий слева - потому что единственная возможная ошибка - это вылететь туда, влево, но никак не вправо в сторону стены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядли, не то место, а Кими не Хейкки, дабы кнопки тискать.

:lol: Так и вспомнилась Австралия 07, когда он скучал и то ли играл кнопочками, то ли хотел ими поиграть, уже точно и не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты посмотри где?! Кабы прямо на хвосте, тада...

А... Ну все равно близко, Кими же знал о нем, и мог стараться оторваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мде... :(

Ну итальянцы сразу написали про поломку дифференциала, Рита почти сразу после гонки полезла читать - уже было.

А есть источник?

Газзета уже написала - Кими: Я ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим, с какими заголовками завтра выйдут итальянские газеты.... B)

"Лука ди Монтедземоло разбил годовой запас телевизоров!"

:D

А есть источник?

Газзета уже написала - Кими: Я ошибся.

А потом, Крис сказал, что поломка, на что Кими сказал, может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом повороте гравий слева - потому что единственная возможная ошибка - это вылететь туда, влево, но никак не вправо в сторону стены.

:blush: ну мы же видим...все видят. Но ничего не можем утверждать! потому что самое достоверное - слова Кими.

Я надеюсь, что Феррари будут честны и в итоге скажут, что это было : ошибка пилота (и нам придётся в это поверить), или что-то действительно сломалось в машине.

Слова Криса у нас есть, они неоднозначны, но это как минимум значит, что он признал разворот не типичной пилотской ошибкой, чтобы не искать причины в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...