Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

на последнем это котором? 5ом? :rolleyes:

Сначала я расстроилась темпу Кими, он был чуть медленней Массы, пока Смедли не сказал, что Кими остановится только через 7 кругов. :o

Это просто нереальный гандикап. В итоге Кими после второго пита выехал впереди Массы, причём намного впереди.

Ну а ошибка...мы не знаем пока что там случилось, из видео, что нам показали ничего понять нельзя. Надо ждать инфы.

Кими мог приехать на подиум, это точно.

Гонка сумбурная, непонятная, кто с керс, кто без, у кого шины не работают, у кого работают....белиберда полная.

Хоть капля здравомыслия, среди бреда и отсебятины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, как он мог быть вторым, если у него был третий питстоп? А у лидеров по два. И зачем он был нужен?

3ий пит .....Его причина вылет ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, как он мог быть вторым, если у него был третий питстоп? А у лидеров по два. И зачем он был нужен?

Чтобы поменять сломаное переднее крыло.Сам питстоп не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не кимофилы его сейчас поливают и гонят из Феррари? Во всяком случае таких немало. Объективнее надо быть. ;)

У меня нет никаких претензий к Кими например, я думаю он как всегда сделал все что мог. Но говорить о том что он проехал гонку лучше Фелипе может только слепец, имея псевдо доки типа бк. Вы не понимаете что цифры не могут рассматриваться в отрыве от ситуации на треке, а ситуация была такова, что его напарнику СК помешал больше, чем кому либо. А ведь иедя была отличная - перелив на первый отрезок сделать 2й короче. А написать что из 7ми кругов успеть сделать 1 до ск, и при этом он типа слил, и что его бк который хуже на 0,6 показан не на чистой трассе, а в траффике позади - ребят ,уважайте себя и будьте честными - Кими по крайней мере тут дуэль напарнику проиграл в чистую. Что больше дальше никто не знает, но пытаясь выгородить себя вырванными из контекста фактами, вы ставите еще больше себя в неловкое положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть капля здравомыслия, среди бреда и отсебятины

Подхалим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу кими , посмотрел запись киминой аварии, там вообще такое ощущение, что либо заклинило что-то можеь коробка, либо керсанул неудачно, просто странно как-то уже вошёл в поворот и такой резкий снос задка

КЕРС создает проблемы с балансом машины, тем более что кими таки не подобрал оптимальные настройки. Идет сильная нагрузка на задние колеса, но у команд, которые без КЕРСа эта проблема не настолько сильна. Вспомни разворрот Пике. Он просто уходил в сторону чтоб избежать контакта и как его развернуло! Резина ведет себя нестабильно, тем более что Кими ее еще достаточно хорошо не прогрел. От КЕРСа нужно избавляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу кими , посмотрел запись киминой аварии, там вообще такое ощущение, что либо заклинило что-то можеь коробка, либо керсанул неудачно, просто странно как-то уже вошёл в поворот и такой резкий снос задка

Во Во. Походу КЕРС способен приносить проблемы на разгонах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, как он мог быть вторым, если у него был третий питстоп? А у лидеров по два. И зачем он был нужен?

3 питстоп у него был из-за стенки и сломанного крыла

в общем, надо признать, что всего одна ошибка позволяет утверждать, что кими гонку слил. ведь ехал на подиум, и тактика была удачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю они изначально хотели на медиуме ехать, но когад завалили квалу, решили, что лучше начать на СС.

Вероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, как он мог быть вторым, если у него был третий питстоп? А у лидеров по два. И зачем он был нужен?

У Массы должно было быть 3, а у Кими 2. Был бы вторым, если бы не собственная ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подхалим

Достало читать вашу "аналитику" с непонятными выводами. Успокоились бы ВЫ в ваших субъективных оценках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо признать, что всего одна ошибка позволяет утверждать, что кими гонку слил. ведь ехал на подиум, и тактика была удачная.

слил.. :blush: Но всё и без этой ошибки было так туго и вымученно, что вероятный подиум не стал бы панацеей.

Феррари явно отстаёт от многих, и КЕРС не позволил хоть кого-то обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки я считаю, софт на первый отрезок просчетом, хард по крайней мере позволил бы

перед первым питом не слить, и нормальном темпе проехать еше несколько кругов, а не

вынужденно ехать в боксы.

Это просто однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uDJIn, а где ты смотрел? Можешь ссылкой поделиться? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3ий пит .....Его причина вылет ......

Мне показалось, что он был перед вылетом :unsure: Вот что значит смотреть на маленьком экранчике. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достало читать вашу "аналитику" с непонятными выводами. Успокоились бы ВЫ в ваших субъективных оценках.

Просто кто-то сохраняет нейтралитет,а кто-то принимает конкретную сторону.......Лично мое мнение-это вина Кими Райкконена,ведь он управляет болидом не так ли????А все факторы ,которые влияют на его поведение-это его проблемы........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы должно было быть 3, а у Кими 2. Был бы вторым, если бы не собственная ошибка.

В корне неверно. Расчет был такой-поскольку 1й отрезок с равными топливом оба пилота проехали примерно равно, но впереди Массы был быстрый Феттель, а впереди Кими равный ему Кубица, Феррари решили облегчит машину Фелипе что бы удержаться за Феттелем. И если бы не СК и не потерянные 6 кругов, был бы Кими в этой тактикой в попе. Но никто же не знал что выедет СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС создает проблемы с балансом машины, тем более что кими таки не подобрал оптимальные настройки. Идет сильная нагрузка на задние колеса, но у команд, которые без КЕРСа эта проблема не настолько сильна. Вспомни разворрот Пике. Он просто уходил в сторону чтоб избежать контакта и как его развернуло! Резина ведет себя нестабильно, тем более что Кими ее еще достаточно хорошо не прогрел. От КЕРСа нужно избавляться...

Точно то, что нет фактов указывающих на приемущество при использовании керс.

Хотя когда показывали с камеры хэма, на взгляд было видно, более эффективное приближение

к впереди идущему во время использования керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, что он был перед вылетом :unsure: Вот что значит смотреть на маленьком экранчике. :(

Это режиссер трансляции как-то неочень сильно заострил внимание на этом,отсюда и непонятки(((((Интересно почему????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слил.. :blush: Но всё и без этой ошибки было так туго и вымученно, что вероятный подиум не стал бы панацеей.

Феррари явно отстаёт от многих, и КЕРС не позволил хоть кого-то обогнать.

неважно, что феррари сливает. не все же время на самовозе ездить.

пилот должен делать свою работу, и подиум был бы вполне реален и логичен. вернее, 4 место, и 2 место с учетом столкновения фитиля и кубицы.

у меня тоже возникли подозрения насчет глюка керса, тем более, что феррари его используют на выходе из поворотов, но это пока только догадки. в сухом остатке пока что - пилотская ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Кими случилось? Где спокойный быстрый финн? Кто вместо него Пике подсунул?

И ехал не ахти, и вылетел с ударом об стенку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слил.. :blush: Но всё и без этой ошибки было так туго и вымученно, что вероятный подиум не стал бы панацеей.

Феррари явно отстаёт от многих, и КЕРС не позволил хоть кого-то обогнать.

КЕРС позволил Кими продержать Росберга и Рубенса на убитой в хлам резине. Но этого мало. Из-за КЕРСа у нас проблемы с балансом машины что и вылелось в вылет Кими, когда у него полностью снесло задний мост. И что интересно, Кими вроде нормально в поворот входил. Мы ведь забываем проблему задних колес, когда на них идет очень сильная нагрузка. Но у команд без КЕРСа это не так очевидно, как у тех, кто едет с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у команд без КЕРСа это не так очевидно, как у тех, кто едет с КЕРС.

Если вспомнить все вылеты,большинство ошибающихся было с керс или нет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вспомнить все вылеты,большинство ошибающихся было с керс или нет????

Вылеты могут быть из-за ошибок пилотов. А вот ситуация с Кими и Пике - как раз проблема с балансом машины, когда срывало задний мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что там с Кими? Почему он опять в отбойнике? Я этот момент в гонке упустил немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...