ollie Опубликовано 19.03.2009 12:19 Кими прям как мой знакомый, когда за рулём болтовнёй его лучше не нагружатьЯ сама такая, а когда езжу сама, то даже музыку не включаю.Рита, спасибо за перевод :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 19.03.2009 12:28 продолжение... 12:00 прибыли «вампиры», так называют механиков ночной смены. Они готовы сменить товарищей на время обеда. В 12:30 трасса закрывается, но в боксах работу прерывать нельзя..13:30 во второй половине дня «вампиры» посвящают себя работе в боксах, с основной машиной продолжает работать утренняя команда.Работа возобновляется: все более длинные сери кругов, тесты резины, симуляция пит - стопов, тесты с различным количеством топлива в баках.Всякий раз, после выезда на трассу, каждый инженер рассматривает графики, непонятные нам, обычным людям и проверяет тот участок, за который отвечает. Потом информация попадает к Стелле, который ее систематизирует и вносит изменения в настройки машины. Эта часть работы самая напряженная для механиков (« Мы должны работать быстро и без ошибок») и для техников, которые, несмотря на таблицы, часто доверяют интуиции. « Чтобы принять решение, на 60% они используют опыт, и только 40% основаны на данных».17:00 Темнеет. Трасса закрывается. Но рабочий день не заканчивается. Механики должны осмотреть всю машину. У инженеров есть куча данных, которую нужно проанализировать. Каждый круг преобразован в числа.Сначала, 5 минут наиболее трудных для Райкконена: интервью с журналистами.17:30 но настоящий допрос, который инженеры называют debriefing( опрос после выполнения задания), начинается после.Кими должен ответить на шквал самых подробных вопросов. Его указания основополагающие. Примерно через полчаса он свободен. Инженеры остаются.Они должны решить, как подготовить машину на следующий день.21:00 темнота абсолютная, холодно, обстановка спокойная. Но все еще работают. Механики получили от инженеров длинный список требований на следующий день. Если нет ничего «кошмарного» (иначе это называется gatti (коты) или gatti panici ( коты в панике) в зависимости от ситуации) к 22 часам команда готовится к тому, чтобы покинуть трассу.1:00 как правило, даже если день был очень трудным инженеры не хотели бы оставаться на трассе сверхурочно. « На следующий день вы должны быть бодрыми», повторяет неисправимый Смедли.4:00 почти утро, когда на F60 надевается красный кожух. «Вампиры» тоже покидают трассу. Но в гостинице уже прозвенел будильник для шинников. Все начинается заново .До Австралия, к счастью, осталось недолго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 19.03.2009 12:33 продолжение.......Сенькаю :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 19.03.2009 12:50 продолжение...Респект за труды :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 19.03.2009 12:51 :blush: перевела кусочек статьи..после обеда остальное,если никто не переведет.продолжение...Спасибо Вам, мадам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 19.03.2009 12:58 1:00 как правило, даже если день был очень трудным инженеры не хотели бы оставаться на трассе сверхурочно. « На следующий день вы должны быть бодрыми», повторяет неисправимый Смедли.Спасибо!Причем тут Смедли, интересно? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2009 12:59 Здорово. Спасибо большое. Это вам не гугл-переводчик :rolleyes: "Коты в панике" :)Спасибо!Причем тут Смедли, интересно? :blink:Шпионит :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2009 13:04 Даниэль, спасибо! Причем тут Смедли, интересно? :blink:Шпионит :rolleyes:Не шпионит, а подкручивает. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 19.03.2009 13:08 Спасибо!Причем тут Смедли, интересно? :blink: :rolleyes: ну он там был в Бахрейне..в день когда Кими тестил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2009 13:19 :rolleyes: ну он там был в Бахрейне..в день когда Кими тестил.Если бы только в БахрейнеПодпись под фото Rob Smedley and Kimi, 9th December, Jerez Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2009 13:22 Робертсон про новые правила определения чемпиона и еще что-то.http://www.turunsanomat.fi/f1/?ts=1,3:2001...50,1:0:0:0:0:0:Manager Steve Robertson believes that the radical rule change might be beneficial to Kimi Räikkönen."Kimi has always been the ultimate winning type who always drives for the win up until the end. I believe that this surprising change of rules suits him," Robertson says to Turun Sanomat.The manager doesn't believe that Kimi's approach to the races would change. Kimi has always raced for the victory."Winning has always meant everything to Kimi. Of course it hasn't been as critical as now when the season is beginning. Earlier the 2nd place was good enough if you didn't win. After FIA:s decision the change between winning and being 2nd grows massively.""Of course the change of regulations eliminates in a way the importance of reliability. If you try to overtake and fail, then you stop the race.""When winning is everything the spirit of the game changes. It isn't necessary anymore to make sure you get the 2nd position in the end of the race if you have the slightest chance to catch up with the leader and try to overtake. This change of regulation gives the challengers much more room than before." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2009 13:28 Робертсон про новые правила определения чемпиона и еще что-то.http://www.turunsanomat.fi/f1/?ts=1,3:2001...50,1:0:0:0:0:0:Manager Steve Robertson believes that the radical rule change might be beneficial to Kimi Rдikkцnen."Kimi has always been the ultimate winning type who always drives for the win up until the end. I believe that this surprising change of rules suits him," Robertson says to Turun Sanomat.The manager doesn't believe that Kimi's approach to the races would change. Kimi has always raced for the victory."Winning has always meant everything to Kimi. Of course it hasn't been as critical as now when the season is beginning. Earlier the 2nd place was good enough if you didn't win. After FIA:s decision the change between winning and being 2nd grows massively.""Of course the change of regulations eliminates in a way the importance of reliability. If you try to overtake and fail, then you stop the race.""When winning is everything the spirit of the game changes. It isn't necessary anymore to make sure you get the 2nd position in the end of the race if you have the slightest chance to catch up with the leader and try to overtake. This change of regulation gives the challengers much more room than before."Ну, в общем, всё в стиле "Всё отлично, нам наруку". Кими это мол подходит, надёжность техники на второе место, уступать никому теперь не нужно, главное победа, а Кими это только и нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 19.03.2009 13:30 Робертсон про новые правила определения чемпиона и еще что-то....Пожалуй соглашусь. Кими не очень хороший "бухгалтер" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2009 13:33 Пожалуй соглашусь. Кими не очень хороший "бухгалтер" :)А я вот с тобой не согласна. Когда боролся за титул, очень даже хорошо очки считал. :rolleyes: Я приводила примеры из интервью. Сейчас искать лень. Да и не актуально уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 19.03.2009 13:35 Если бы только в БахрейнеПодпись под фото Rob Smedley and Kimi, 9th December, JerezЧто он там делает, интересно? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 19.03.2009 13:36 А я вот с тобой не согласна. Когда боролся за титул, очень даже хорошо очки считал. :rolleyes: Я приводила примеры из интервью. Сейчас искать лень. Да и не актуально уже.Я не к тому, что он считать не умеет, а к тому что не любит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2009 13:38 Кто хочет посмотреть, небольшие ютубчики, вчера выложили:Räikkönen passes Coulthard Belgium 2004http://www.youtube.com/watch?v=CWx2ZP7SyXARäikkönen passes Schumacher Belgium 2004http://www.youtube.com/watch?v=FAp7KhHNhZwЧто он там делает, интересно? :blink:На предыдущей странице обсудили: шпионил и подкручивал :rolleyes:Я не к тому, что он считать не умеет, а к тому что не любит.Что да, то да. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 19.03.2009 13:59 Что он там делает, интересно? :blink:А Крис там был? Если не был, то возможно Смедли ИО :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 19.03.2009 14:00 А Крис там был? Если не был, то возможно Смедли ИО :rolleyes:У Кими уже тогда Стелла вроде был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 19.03.2009 14:04 Если бы только в БахрейнеПодпись под фото Rob Smedley and Kimi, 9th December, Jerezага,я вспомнила..тогда еще все в панике были куда Крис подевался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 19.03.2009 14:10 ага,я вспомнила..тогда еще все в панике были куда Крис подевался.Угу, это скорее был переходной период Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2009 14:16 Угу, это скорее был переходной периодНет, уже было объявлено, что инженером Кими будет Стелла. И он был в больших количествах(я имею в виду фото)И Крис был, как руководитель тестовой группы. А вот почему был Смедли, непонятно. Нигде на тестах Массы я не видела Андреа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 19.03.2009 14:20 Нет, уже было объявлено, что инженером Кими будет Стелла. И он был в больших количествах(я имею в виду фото)И Крис был, как руководитель тестовой группы. А вот почему был Смедли, непонятно. Нигде на тестах Массы я не видела Андреа.А номер машины Кими не 3 был случайно? :rolleyes: Может рабочие дни перепутал, такая неразбериха была с номерами :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2009 14:30 А номер машины Кими не 3 был случайно? :rolleyes:Нет, тогда была еще единичка.Не могу вставить фото, но точно единичка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 19.03.2009 16:53 :blush: перевела кусочек статьи..продолжение...Спасибо, Рит! :) после топика SF наша уютная темка действует на чувства и разум как тихая эльфийская песнь ... :D :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах