Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими прям как мой знакомый, когда за рулём болтовнёй его лучше не нагружать

Я сама такая, а когда езжу сама, то даже музыку не включаю.

Рита, спасибо за перевод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение...

12:00 прибыли «вампиры», так называют механиков ночной смены. Они готовы сменить товарищей на время обеда. В 12:30 трасса закрывается, но в боксах работу прерывать нельзя..

13:30 во второй половине дня «вампиры» посвящают себя работе в боксах, с основной машиной продолжает работать утренняя команда.Работа возобновляется: все более длинные сери кругов, тесты резины, симуляция пит - стопов, тесты с различным количеством топлива в баках.Всякий раз, после выезда на трассу, каждый инженер рассматривает графики, непонятные нам, обычным людям и проверяет тот участок, за который отвечает. Потом информация попадает к Стелле, который ее систематизирует и вносит изменения в настройки машины. Эта часть работы самая напряженная для механиков (« Мы должны работать быстро и без ошибок») и для техников, которые, несмотря на таблицы, часто доверяют интуиции. « Чтобы принять решение, на 60% они используют опыт, и только 40% основаны на данных».

17:00 Темнеет. Трасса закрывается. Но рабочий день не заканчивается. Механики должны осмотреть всю машину. У инженеров есть куча данных, которую нужно проанализировать. Каждый круг преобразован в числа.Сначала, 5 минут наиболее трудных для Райкконена: интервью с журналистами.

17:30 но настоящий допрос, который инженеры называют debriefing( опрос после выполнения задания), начинается после.Кими должен ответить на шквал самых подробных вопросов. Его указания основополагающие. Примерно через полчаса он свободен. Инженеры остаются.Они должны решить, как подготовить машину на следующий день.

21:00 темнота абсолютная, холодно, обстановка спокойная. Но все еще работают. Механики получили от инженеров длинный список требований на следующий день. Если нет ничего «кошмарного» (иначе это называется gatti (коты) или gatti panici ( коты в панике) в зависимости от ситуации) к 22 часам команда готовится к тому, чтобы покинуть трассу.

1:00 как правило, даже если день был очень трудным инженеры не хотели бы оставаться на трассе сверхурочно. « На следующий день вы должны быть бодрыми», повторяет неисправимый Смедли.

4:00 почти утро, когда на F60 надевается красный кожух. «Вампиры» тоже покидают трассу. Но в гостинице уже прозвенел будильник для шинников. Все начинается заново .До Австралия, к счастью, осталось недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продолжение...

....

Сенькаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продолжение...

Респект за труды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: перевела кусочек статьи..после обеда остальное,если никто не переведет.
продолжение...

Спасибо Вам, мадам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1:00 как правило, даже если день был очень трудным инженеры не хотели бы оставаться на трассе сверхурочно. « На следующий день вы должны быть бодрыми», повторяет неисправимый Смедли.

Спасибо!

Причем тут Смедли, интересно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово. Спасибо большое. Это вам не гугл-переводчик :rolleyes:

"Коты в панике" :)

Спасибо!

Причем тут Смедли, интересно? :blink:

Шпионит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль, спасибо! air_kiss.gif

Причем тут Смедли, интересно? :blink:
Шпионит :rolleyes:

Не шпионит, а подкручивает. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

Причем тут Смедли, интересно? :blink:

:rolleyes: ну он там был в Бахрейне..в день когда Кими тестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну он там был в Бахрейне..в день когда Кими тестил.

Если бы только в Бахрейне

diapo119.th.jpg

Подпись под фото Rob Smedley and Kimi, 9th December, Jerez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робертсон про новые правила определения чемпиона и еще что-то.

http://www.turunsanomat.fi/f1/?ts=1,3:2001...50,1:0:0:0:0:0:

Manager Steve Robertson believes that the radical rule change might be beneficial to Kimi Räikkönen.

"Kimi has always been the ultimate winning type who always drives for the win up until the end. I believe that this surprising change of rules suits him," Robertson says to Turun Sanomat.

The manager doesn't believe that Kimi's approach to the races would change. Kimi has always raced for the victory.

"Winning has always meant everything to Kimi. Of course it hasn't been as critical as now when the season is beginning. Earlier the 2nd place was good enough if you didn't win. After FIA:s decision the change between winning and being 2nd grows massively."

"Of course the change of regulations eliminates in a way the importance of reliability. If you try to overtake and fail, then you stop the race."

"When winning is everything the spirit of the game changes. It isn't necessary anymore to make sure you get the 2nd position in the end of the race if you have the slightest chance to catch up with the leader and try to overtake. This change of regulation gives the challengers much more room than before."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Робертсон про новые правила определения чемпиона и еще что-то.

http://www.turunsanomat.fi/f1/?ts=1,3:2001...50,1:0:0:0:0:0:

Manager Steve Robertson believes that the radical rule change might be beneficial to Kimi Rдikkцnen.

"Kimi has always been the ultimate winning type who always drives for the win up until the end. I believe that this surprising change of rules suits him," Robertson says to Turun Sanomat.

The manager doesn't believe that Kimi's approach to the races would change. Kimi has always raced for the victory.

"Winning has always meant everything to Kimi. Of course it hasn't been as critical as now when the season is beginning. Earlier the 2nd place was good enough if you didn't win. After FIA:s decision the change between winning and being 2nd grows massively."

"Of course the change of regulations eliminates in a way the importance of reliability. If you try to overtake and fail, then you stop the race."

"When winning is everything the spirit of the game changes. It isn't necessary anymore to make sure you get the 2nd position in the end of the race if you have the slightest chance to catch up with the leader and try to overtake. This change of regulation gives the challengers much more room than before."

Ну, в общем, всё в стиле "Всё отлично, нам наруку". Кими это мол подходит, надёжность техники на второе место, уступать никому теперь не нужно, главное победа, а Кими это только и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Робертсон про новые правила определения чемпиона и еще что-то.

...

Пожалуй соглашусь. Кими не очень хороший "бухгалтер" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй соглашусь. Кими не очень хороший "бухгалтер" :)

А я вот с тобой не согласна. Когда боролся за титул, очень даже хорошо очки считал. :rolleyes: Я приводила примеры из интервью. Сейчас искать лень. Да и не актуально уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы только в Бахрейне

diapo119.th.jpg

Подпись под фото Rob Smedley and Kimi, 9th December, Jerez

Что он там делает, интересно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот с тобой не согласна. Когда боролся за титул, очень даже хорошо очки считал. :rolleyes: Я приводила примеры из интервью. Сейчас искать лень. Да и не актуально уже.

Я не к тому, что он считать не умеет, а к тому что не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет посмотреть, небольшие ютубчики, вчера выложили:

Räikkönen passes Coulthard Belgium 2004

http://www.youtube.com/watch?v=CWx2ZP7SyXA

Räikkönen passes Schumacher Belgium 2004

http://www.youtube.com/watch?v=FAp7KhHNhZw

Что он там делает, интересно? :blink:

На предыдущей странице обсудили: шпионил и подкручивал :rolleyes:

Я не к тому, что он считать не умеет, а к тому что не любит.

Что да, то да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что он там делает, интересно? :blink:

А Крис там был? Если не был, то возможно Смедли ИО :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Крис там был? Если не был, то возможно Смедли ИО :rolleyes:

У Кими уже тогда Стелла вроде был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы только в Бахрейне

diapo119.th.jpg

Подпись под фото Rob Smedley and Kimi, 9th December, Jerez

ага,я вспомнила..тогда еще все в панике были куда Крис подевался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага,я вспомнила..тогда еще все в панике были куда Крис подевался.

Угу, это скорее был переходной период

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, это скорее был переходной период

Нет, уже было объявлено, что инженером Кими будет Стелла. И он был в больших количествах(я имею в виду фото)

0173320.th.jpg

И Крис был, как руководитель тестовой группы. А вот почему был Смедли, непонятно. Нигде на тестах Массы я не видела Андреа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, уже было объявлено, что инженером Кими будет Стелла. И он был в больших количествах(я имею в виду фото)

И Крис был, как руководитель тестовой группы. А вот почему был Смедли, непонятно. Нигде на тестах Массы я не видела Андреа.

А номер машины Кими не 3 был случайно? :rolleyes: Может рабочие дни перепутал, такая неразбериха была с номерами :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А номер машины Кими не 3 был случайно? :rolleyes:

Нет, тогда была еще единичка.

Не могу вставить фото, но точно единичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: перевела кусочек статьи..
продолжение...

Спасибо, Рит! :)

после топика SF наша уютная темка действует на чувства и разум как тихая эльфийская песнь ... :D :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...