Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Мне вот сталоинтересно...

А что будут говорить про чемпиона (особенно у нас на форуме :) ) у которго будет больше всех побед, ну скажем 4 (а еще у двух пилотов по 3), но эти двое "дрались" в каждой гонке, а новоявленный чемпион выйгравший эти 4 гран-при (возможно пару из-за проблемам у соперников), во всех остальных гонках мягко говоря проявил полную не состаятельность и безвольно доезжал ??..

Лично для меня такой гонщик чемпионом считатся не будет... даже если на его месте будет Кими :blush: .

А вы что думаете???

Мне кажется сейчас на эту тему вообще лучше не думать :)

Таких всевозможных ситуаций можно придумать очень много.

А вообще в целом если захотеть можно придраться почти к любому чемпиону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это тут причем, хотя и для этого время рано или поздно наступает.

Притом,что врядли будут спокойно бок о бок доезжать на дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и я говорю, что очень редко гонщик, победивший больше, не набирает больше очков. Так что с вероятностью в 90% ничего не изменится. Ситуация, которую ты привел, возможна. Но маловероятно.

Насчёт 18 лет что-то не понял... Может, 1982 имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт 18 лет что-то не понял... Может, 1982 имел ввиду?

1989-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень понимаю причем тут важность победы.

It's simple. Если раньше побеждал напарник - ты мог компенсировать эти 10 очков регулярными приездами в очках выше чем у напарника.

Сейчас такого не будет. Победу можно будет перекрыть только победой. Кто-то может набрать 100 очков, а у другого может быть 50 и он станет чемпионом. Вот кстати цирк на дроти будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притом,что врядли будут спокойно бок о бок доезжать на дубль.

Ну тут много разных переменных, все будет зависеть от ситуации, возможна как спокойная езда, так и яростная атака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
It's simple. Если раньше побеждал напарник - ты мог компенсировать эти 10 очков регулярными приездами в очках выше чем у напарника.

Сейчас такого не будет. Победу можно будет перекрыть только победой.

Ясно, теперь полностью понял твою мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ФИА сволочи, действительно - на Атласе уже пишут - отмазывают маков - можно будет поехать с полсезона - главное побед по-больше. Правда КК в таком случае не светит, хорошо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати ФИА сволочи, действительно - на Атласе уже пишут - отмазывают маков - можно будет поехать с полсезона - главное побед по-больше. Правда КК в таком случае не светит, хорошо:)

17 побед будет разыгрываться... :rolleyes:

Мне кажется, что для болелов Кими такая система может быть весьма неплоха, другое дело, что многое зависит от машины. Только я опасаюсь цирка на трассе, когда соперники будут откровенно вредить побеждающему (тем более, что будет известно количество топлива!). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а что будет, если Кими сойдет в первых двух гонках а Масса их выиграет? Как ты думаешь рискнет Феррари дальше ставить на Кими и не приведет ли это к конфликту Кими против Феррари?

:lol: а почему не рискнёт? Кими стал помогать Массе, когда потерял ВСЕ шансы на титул (Фудзи). А по хорошему, после Спа было ясно, что титула не будет (дело не в очках, дело в том, что проблемы не решались с нужной эффективностью).

Я думаю, соревнование будет достаточно честным, до тех пор, когда не станет окончательно понятно что и как. (вот мы щас так рассуждаем, а Ферры ваще могут ни одной гонки не выиграть. :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: а почему не рискнёт? Кими стал помогать Массе, когда потерял ВСЕ шансы на титул (Фудзи). А по хорошему, после Спа было ясно, что титула не будет (дело не в очках, дело в том, что проблемы не решались с нужной эффективностью).

Я думаю, соревнование будет достаточно честным, до тех пор, когда не станет окончательно понятно что и как. (вот мы щас так рассуждаем, а Ферры ваще могут ни одной гонки не выиграть. :blush: )

Я говорю о предполагаемой ситуации. Да, в этом году Феррари может вообще обойтись без проблем. Но это не решит саму проблему внутри команды. Кими никогда при таких условиях не станет пилотом №2, когда у него еще будут шансы, а Феррари, как мы знаем, команда которая любит применять КТ. Может и Феррари не рискнет пойти на это (все же Стефано не Росс, он более мягок), чему я буду рад, но от этого точно пострадают наши пилоты, так как они будут отбирать победы друг друга. В таких условиях шансы наши сильно начинают таять против команд, в которых есть ярко выраженный лидер (очень сомневаюсь, что Росс даст Баррику возможность бороться за Титул, так как еще помню Австрию 2002). Да и то, как Мосли показательно отодвинул предложения ФОТА, что может вызвать очередную войну и Феррари на этот раз уже в сторне не будет и явно не на стороне Макса. Лука уже начинает на это намекать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот стало интересно...

А что будут говорить про чемпиона (особенно у нас на форуме :) ) у которго будет больше всех побед, ну скажем 4 (а еще у двух пилотов по 3), но эти двое "дрались" в каждой гонке, а новоявленный чемпион выйгравший эти 4 гран-при (возможно пару из-за проблемам у соперников), во всех остальных гонках мягко говоря проявил полную не состаятельность и безвольно доезжал ??..

Лично для меня такой гонщик чемпионом считатся не будет... даже если на его месте будет Кими :blush: .

А вы что думаете???

1) У нас на Форуме все равно каждый будет говорить то, что он хочет. Количество побед/очков/и т.д. не являются весомыми доказательствами для некоторых форумчан, отрицательно относящихся к конкретному пилоту. Доказательств - море...

2) Насчет "дрались" и "безвольно доезжал" - см. п. 1. Эти понятия весьма субъективные...

3) Слова "лично для меня" лишний раз доказывают истинность п. 1. На Форуме полно участников, которые с упорством, достойным лучшего применения, доказывают, что "черное" это "белое", а "белое" - это "черное". Причем в нелицеприятной форме, к сожалению...

4) Чемпион в 2009 (по официальной версии) все-таки будет. И ему (чемпиону) будет начхать, что про него будут говорить. Его имя будет вписано в историю F1. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большое значение будет иметь надежность машины и скорость. Если вдруг (тьфу-тьфу) скорость не позволит бороться за победу, тоскливо будет весь сезон - шансов на личный зачет никаких. Зато, если есть скорость, есть возможность рисковать - даже сход не будет так катастрофичен, главное - не отпустить соперников по победам вперед.

Ну и не знаю, как тут бороться с тактикой Феррари, когда напарники едут рядом. При правильной езде надежда только на пит-стопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень большое значение будет иметь надежность машины и скорость. Если вдруг (тьфу-тьфу) скорость не позволит бороться за победу, тоскливо будет весь сезон - шансов на личный зачет никаких. Зато, если есть скорость, есть возможность рисковать - даже сход не будет так катастрофичен, главное - не отпустить соперников по победам вперед.

Ну и не знаю, как тут бороться с тактикой Феррари, когда напарники едут рядом. При правильной езде надежда только на пит-стопы.

Так ежели машина самая быстрая и самая надёжная, то это называется "самовоз" :lol:

Но не всегда самая быстрая машина является лучшей. Ещё Хяккинен про какой-то свой Макларен говорил, что чем он быстрее, тем им тяжелее управлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и не знаю, как тут бороться с тактикой Феррари, когда напарники едут рядом. При правильной езде надежда только на пит-стопы.

Не так. "При правильной езде надежда только на "стабильность" ФМ по сильверстоунски(8 очков за 6ГП)." :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ежели машина самая быстрая и самая надёжная, то это называется "самовоз" :lol:

Но не всегда самая быстрая машина является лучшей. Ещё Хяккинен про какой-то свой Макларен говорил, что чем он быстрее, тем им тяжелее управлять.

Речь не о самовозе, а хотя бы о конкурентоспособности в борьбе за 1 место :)

Ну вот я уверен, что Кими выберет быструю плохо настраиваемую чем медленную и хорошо управляемую

Не так. "При правильной езде надежда только на "стабильность" ФМ по сильверстоунски(8 очков за 6ГП)." :rolleyes:

Ладно ладно, у нас стабильность тоже была не ахти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, правило "феррари феррари не обгоняет" теперь применяться не будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно ладно, у нас стабильность тоже была не ахти :)

Трудно спорить. :D Не ахти - факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, правило "феррари феррари не обгоняет" теперь применяться не будет. :rolleyes:

Твои слова да в уши стратегам Феррари :) что касается пилотов, они будут не против погоняться :)

Трудно спорить. :D Не ахти - факт!

А зачем спорить? Для споров есть другие темы - Феррари, Масса и так далее :)

Скоро, чувствую, и Браун ГП подтянется :) (в качестве темы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои слова да в уши стратегам Феррари :) что касается пилотов, они будут не против погоняться :)

Категорически против этого. Или все забыли Макларен 2007 года. Еще можно вспомнить США 2002 года. Это уж точно плохо отобразится на атмосфере внутри команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои слова да в уши стратегам Феррари :) что касается пилотов, они будут не против погоняться :)

А зачем спорить? Для споров есть другие темы - Феррари, Масса и так далее :)

Скоро, чувствую, и Браун ГП подтянется :) (в качестве темы)

Уже на подходе, к заветным рубежам. :lol:

Категорически против этого. Или все забыли Макларен 2007 года. Еще можно вспомнить США 2002 года. Это уж точно плохо отобразится на атмосфере внутри команды...

Можно и США 2005. Что очень было поучительно и показательно в характеристике определённых личностей. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и США 2005. Что очень было поучительно и показательно в характеристике определённых личностей. :rolleyes:

А при чем тут США 2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категорически против этого. Или все забыли Макларен 2007 года. Еще можно вспомнить США 2002 года. Это уж точно плохо отобразится на атмосфере внутри команды...

На атмосфере это отобразится, если кому-то будет отдавать предпочтения в стратегии. А вспомни Бахрейн прошлого года. Ты думаешь, в такой ситуации Кими будет тупо ехать за Массой и ничего не предпринимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категорически против этого. Или все забыли Макларен 2007 года. Еще можно вспомнить США 2002 года. Это уж точно плохо отобразится на атмосфере внутри команды...

Ей богу, на премьера + второй пилот, который ни-ни впереди первого, уже смотреть противно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут США 2005?

Ты не смотрел? :blink: А кто Баррика чуть не вынес, только бы не пропустить? И это, между напарниками, при 6-ти болидах на трассе. Што же будет в этих регламентных условиях? B) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...