Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ник отличный гонщик и порядочный человек, поэтому его мнение мне приятно. :)

+1000. Массу даже не упомянул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Твоё фото гораздо лучше :lol:

Удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоё фото гораздо лучше :lol:

Удалил.

Я смеялась из-за подписи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1000. Массу даже не упомянул....

почему "даже"? :rolleyes: он помимо Массы 6х своих и более интересных напарников не упомянул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему "даже"? :rolleyes: он помимо Массы 6х своих и более интересных напарников не упомянул. :)

Это то и примечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не хочу доказывать (тем более это бесполезно), просто хочу понять природу провала (и косяков) Кими в 2008.

Как умели так и построили - грандиозный ответ. Построили под Массу, а не под Кими. Вопрос почему?

Если ты будешь с таким упорством утвержадть, что машину построили под Массу, то тогда зачем тебе вообще задавать такие вопросы? И что значит под него построили? А кто же тогда в начале так уверенно лидировал, пока не облажался по полной в Монако или до этого машина подходила нормально? Я даже знаю, почему ты задаешь такой вопрос, так как хочешь этим оправдать ошибки Кими и выставить виноватой только одну Феррари. Только проблема в том, что это не может служить оправданием, так как лишено всякой логики. Я просто не могу понять, как могут строить машину под пилота, который в разы получает меньше зарплаты, нежели его напарник, который еще и стал Чемпионом Мира. Да, я допускаю, что в ходе сезона могли и не учесть особенности Кими, но только одна ли команда виновата в этом? А может пилот со своей командой инженеров не достаточно проявил упорства в этом деле? Не можеть быть однозначной вины того или другого, виноваты все и Кими не в меньшей степени. У Феррари была проблема прогрева покрышек, что создавало очередные неприятности для Кими, но это отнюдь не означает, что Массе машина подходила полностью (особенно это было видно в Малайзии, Сильверстоуне, Бельгии и Японии). И уж тем более это не может служить оправданием тех ошибок, которые он допустил в ходе сезона. Если машна не позволяет, если не держит трассу - так зачем рисковать? А если рискуешь - так неси за это отвественность. Никто не брал Кими для того, чтоб он совершал на подобие Барселоны 2005 года. Его брали для того, чтоб он выступал настолько сильно, насколько это позволяла сама машина, а вот этого в 2008 году как раз и небыло. Никого не интересует, подоходит тебе машина или нет, ведь Кими прежде всего профессионал и должен выжимать максимум из любых условий, а не ити на неоправданный риск, который кроме баранок в графе "очки за гран-при" больше ничего не приносит. Не позволяет машина - так и не пробуй. Почему Кими стал чемпионом в 2007 году? Разве он проводил какие-то феноменальные гонки? Нет, ничего выдающего он не показал, но зато продемонстрировал практически безошибочную езду. Это и дало ему возможность стать Чемпионом. Возможно он не всегда был быстр, так как машина не позволяла этого, но таких гонок как Монако или Сингапур у него не наблюдалось. Если Кими хочет быть первым пилотом в Феррари - он должен изменить свое поведение с командой. Феррари ни для кого просто так строить машины не будет, буть ты хоть трижды гением ! И главное - Кими не показал особого превосходства над Массой, чтоб убедить команду в обратном, да вот только некоторые этого не видят. Они думают, что Феррари должна просто поклонится перед Кими и дать ему наподобие самовоза 2004 года, который будет полностью удовлетворять его потребам, а наш герой просто будет запрыгывать в кокпит машины и ехать к своим победам. А то, что есть другой пилот, который мало в чем ему уступает как-то забывается, и что у него тоже есть свои особености и требования. И что он тоже потерпал от неправельных решений команды в не меньшей степен чем Кими. Но как и некоторые кимофилы, так и некоторые массофилы в упор не видят, что их любимцы лажали в сезоне 2008 года по полной, для них виновата только команда, которая почему-то намеренно "убивала" то одного, то другого по своему усмотрению. Вот тот же Алонсо, который был сильнее Хема не смог его одолеть. И причина тут одна - Алонсо не так себя поставил в команде, вот и получилось, что под конец сезона команда Макларен стала работать на новичка, а не на Чемпиона, хотя это ведь не может уложится в рациональную логику! Причин неудачного выступления Кими можна найти много, но одна из главных - это он сам. Надеюсь он, в отличие от некоторых, это прекрасно понимает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверена, что поняла, но нашла ссылку про дорожные фольксвагены, где пишут:

Галяяяяяяяяяяя!!!!! неееееееееееееееет! :o :lol: щас ещё народ забудет, что у нас гоночная машина, а не дорожная и всё пойдёт по новой. :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галяяяяяяяяяяя!!!!! неееееееееееееееет! :o :lol: щас ещё народ забудет, что у нас гоночная машина, а не дорожная и всё пойдёт по новой. :D :lol:

Я эту сцыль уже кинула в "Технические вопросы", пусть там обсуждают.

А здесь удалю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это отнюдь не означает, что Массе машина подходила полностью (особенно это было видно в Малайзии, Сильверстоуне, Бельгии и Японии).

В этих гонках лишь было видно, что Масса лажает. Причем тут неподходящий болид-непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этих гонках лишь было видно, что Масса лажает. Причем тут неподходящий болид-непонятно.

Тогда почему так же лажи Кими вдруг начинают оправдывать неподходящим болидом? Хотя все же с Японией тут не совсем удачно привел пример. Я в том плане, что Масса тоже не всегда был быстр, особенно в дождь, но никто не оправдывает его тем, что машина не подходила ему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позовите доктора Хауса - это все, клинический случай, биологическая смерть, пациент безнадежен.

Васселон четко сказал - в этом году из-за сликов возникает избыточная - чтобы бороться с этим надо сместить баланс вперед (смещение баланса вперед приводит к недостаточной).

Чтобы не увидеть этого - надо быть ..., впрочем, все, аревуар, амиго.

Ещё и между строк читать умеешь... :o

Да, в приведённых цитатах говорится, что в этом году машины из-за сликов склонны к избыточной поворачиваемости, которая ведёт к усиленному износу задних шин на длинных отрезках. Плюс КЕРС создаёт дополнительную весовую нагрузку на задние шины. Поэтому, чтобы уменьшить эту нагрузку необходимо сместить весь оставшийся балласт вперёд. Мосли сказал, что с размерами задних колёс они ошиблись, надо было делать их шире, или передние уже. Про влияние распределения веса на поворачиваемость нигде не говорится, только про износ и сцепление. Я привёл тебе два источника информации, где говорится о таком влиянии, ты ни одного.

Так что дебаты завершены, тем более в подобном хамском тоне общаться не намерен, грустить не буду... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты будет с таким упорством утвержадть,

Хосподи. Еще один в шорт-лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причин неудачного выступления Кими можна найти много, но одна из главных - это он сам. Надеюсь он, в отличие от некоторых, это прекрасно понимает...

Знаешь,у тебя очень утопический пост.....................Я даже чуть в дипрессию не впал)))))))))))))))))))........................Если на то пошло,то все у нас в голове......Каждый сам решает как и что...Но делать из этого (интригу) на 15000000000000 серий уже надоело....................Вот мне лично понятно одно,что в Феррари не все гладко.....И Кими там не так хорошо,как в Маках.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь,у тебя очень утопический пост.....................Я даже чуть в дипрессию не впал)))))))))))))))))))........................Если на то пошло,то все у нас в голове......Каждый сам решает как и что...Но делать из этого (интригу) на 15000000000000 серий уже надоело....................Вот мне лично понятно одно,что в Феррари не все гладко.....И Кими там не так хорошо,как в Маках.......

;) То что я выделил не подлежит сомнению. Но готов ли ты признать то, что Кими так же в этом виноват и не в меньшей степени, нежели команда... B)

Хосподи. Еще один в шорт-лист.

Это не совсем обязательно обьявлять на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) до этого опуса я больше тебя уважала как участника беседы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) То что я выделил не подлежит сомнению. Но готов ли ты признать то, что Кими так же в этом виноват и не в меньшей степени, нежели команда... B)

Вина???????Это виной назвать вряд ли можно.......Феррари-команда,Кими-гонщик,гонщик должен подстраиваться под команду,вот и весь вопрос........А ответна вопрос..... получается у него это?????Можно найти в сезоне 2008.......В принципе с переменным успехом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь,у тебя очень утопический пост.....................Я даже чуть в дипрессию не впал)))))))))))))))))))........................Если на то пошло,то все у нас в голове......Каждый сам решает как и что...Но делать из этого (интригу) на 15000000000000 серий уже надоело....................Вот мне лично понятно одно,что в Феррари не все гладко.....И Кими там не так хорошо,как в Маках.......

Скажем так.

В Маках фактически никогда при Роне не было равенства.

Всегда был один пилот, который больше нравился Рону, и тот, который нравился меньше.

И если один пилот является фаворитом Рона, то этому пилоту в Макларене обеспечена жизнь сыра в масле.

Собственно, таким пилотом был для Рона Райкконен.

НО у Кими не было цели стать фаворитом Рона. У него была цель - стать чемпионом.

А для этой цели больше подходит Феррари.

Пусть даже Кими там не фаворит, не первый пилот, пусть даже психологически ему не так комфортно - он не за комфортом в Ф1 пришел.

Если бы Кими совсем не нравилось в Феррари и он не видел перспектив взять еще один титул - давно бы ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) до этого опуса я больше тебя уважала как участника беседы.

Я Кими не опускал и даже и не думал. Но я не понимаю тех, кто старается оправдать его ошибки только неудачными действиями команды Феррари. Может я и намеренно перегнул немного палку, но когда один начинает опускать Феррари причем самым хамским образом нужно на это как-то реагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что Кими так же в этом виноват и не в меньшей степени, нежели команда... B)

Ни в коем разе! Ибо, это притянуто за уши. Ошибок и в руководстве, и в стратегии, и в тактике, и в подготовке болида было столько, что странно то малое количество промахов которое было у Кими. Ущё раз скажу, что КК получен только благодаря пилотам, а второй титул Кими упущен, только благодаря руководству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для этой цели больше подходит Феррари.

Пусть даже Кими там не фаворит, не первый пилот, пусть даже психологически ему не так комфортно - он не за комфортом в Ф1 пришел.

Если бы Кими совсем не нравилось в Феррари и он не видел перспектив взять еще один титул - давно бы ушел.

Согласен. Мне вообще нравится - что Кими смог пережить такой сезон - мне это напоминает Проста в 88-м, там было еще сложнее, но не сдулся, остался и взял титул.

Кими теперь намного более закален к борьбе, чем раньше.

Кстати чем там закончились снегоходы? Все окей надеюсь. В 2007 тоже были снегоходы. Я хоть и без суеверий, как и Кими - однако выбрал снегоходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть даже Кими там не фаворит, не первый пилот, пусть даже психологически ему не так комфортно - он не за комфортом в Ф1 пришел.

Если бы Кими совсем не нравилось в Феррари и он не видел перспектив взять еще один титул - давно бы ушел.

Тогда все просто..............Кими - мазохист,и ему вся эта ситуация очень нравиться......О вопросе давно бы ушел(куда деваться с подводной лодки то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, граждане, выиграть КК с перевесом в 21 очко и не взять ЛЗ - это надо уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Кими не опускал и даже и не думал. Но я не понимаю тех, кто старается оправдать его ошибки только неудачными действиями команды Феррари. Может я и намеренно перегнул немного палку, но когда один начинает опускать Феррари причем самым хамским образом нужно на это как-то реагировать.

Хамским? опускать Феррари? хоспоти, с чего ты это взял..

Я тебе могу, как болельщица его сказать, что сомневаться в Кими - мне приходилось только один раз, и я об этом пожалела, потому что он выиграл титул в 2007, хотя я не верила в то, что он сможет отыграть отрыв под тридцать очков. ;)

Некоторые твои тезисы меня просто повергли в шок, не ожидала, что у тебя такое мнение по данным вопросам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Кими не опускал и даже и не думал. Но я не понимаю тех, кто старается оправдать его ошибки только неудачными действиями команды Феррари. Может я и намеренно перегнул немного палку, но когда один начинает опускать Феррари причем самым хамским образом нужно на это как-то реагировать.

Надо быть болваном или архифанатом Кими ,чтобы полагать,что дело исключительно в команде......Мне ближе твоя точка зрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда все просто..............Кими - мазохист,и ему вся эта ситуация очень нравиться......О вопросе давно бы ушел(куда деваться с подводной лодки то)

Не, просто уверен, что ситуация развернется в его пользу.

А "куда бы ушел" - он легко покинул Заубер ради Макларена, и его не остановило, что 20 млн. отступных вычитались из его зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...