Юнити Опубликовано 14.03.2009 09:50 Ух ты, супер!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes::blush: :blush: :blush: Меня тут поправили - это 2007. Так что, ждем новых, но и старые - хороши...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2009 09:51 Ого, как они прыгают! :blink: Молодец, Кимик!Мальчики, не ссорьтесь! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 14.03.2009 09:55 :blush: :blush: :blush: Меня тут поправили - это 2007. Так что, ждем новых, но и старые - хороши...)))Да ничего, я и старых таких не видел (или забыл уже?), все равно супер!!! ;) Ждем тогда дальше... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.03.2009 10:00 Да ничего, я и старых таких не видел (или забыл уже?), все равно супер!!! ;) Ждем тогда дальше... :rolleyes::rolleyes: :blush: И я забыла. Но все одно - супер. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.03.2009 10:09 Да надоел уже :D Все ему уже все обьяснили, но никак не успокоится B)Объяснили? Что объяснили? Что кто-то беспросветно некомпетентен в технических вопроса? Сравнивая заднеприводной жигуль и болид формулы 1?Которые не знают о существования центробежных сил? Потому что на скорости 60 км они не ощущаются?Но вообще да - главное себя подбодрить и убедить - что ты прав. Но я все-таки буду присматривать за паноптикумом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.03.2009 10:12 Если кто-то хочет окунуться в атмосферу (пока не выложили 2009!):http://rissanen.kuvat.fi/kingrules/index.htmlhttp://www.kingrules.com/index.php?sivu=Ku...mp;l=snowcircus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 14.03.2009 10:16 Одван ты оч странный. Со своими проверками знаний людей. Типа кто как английский, аэродинамику, физику знает. ДАвай поспрашивай Достоевского у кого нибудь? Если ты видишь, что ты знаешь, и не можешь доказазть не показывай что ты все знаешь проверками. Умей объяснять спокойно. Если ты человек не понимает о чем ты говоришь, то не отвечай ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.03.2009 10:25 Одван ты оч странный. Со своими проверками знаний людей. Типа кто как английский, аэродинамику, физику знает. ДАвай поспрашивай Достоевского у кого нибудь? Если ты видишь, что ты знаешь, и не можешь доказазть не показывай что ты все знаешь проверками. Умей объяснять спокойно. Если ты человек не понимает о чем ты говоришь, то не отвечай ему.Можно я сам разберусь, как и что мне делать? Ок?Все эти объяснения - довольно весело - вспоминаешь сам - полезно другим. И потом легко пополняется игнор-лист - в плане чьи посты можно сразу прокручивать - потому что ничего ценного не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 14.03.2009 10:33 Опыта вождения болида Ф1? Конечно, нет. Но твой заднеприводной жигуль наверняка не хуже. :lol: Никогда не был собственником Жигулей, хотя опыт вождения и такого автомобиля имеется. :) Кстати, нашёл любопытный документ, руководство по настройкам гоночных симуляторов Ф1. У тебя вроде бы хороший английский? :blush: Тогда наверное сможешь прочесть, на всякий случай ниже ссылка на перевод.Section Action_________Effect on Balance_______Other Effects10 Weight Distribution10.1 Adjust to front______Increase oversteer____________None10.2 Adjust to rear_______Increase understeer___________Nonehttp://www3.sympatico.ca/cbarnett/SetupMatrix.htmlhttp://www.newlink.ru/sr/tuning/setup-matr...ht_Distribution Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 14.03.2009 10:41 Кстати, нашёл любопытный документ, руководство по настройкам гоночных симуляторов Ф1.табличка интересная, и кучу раз изученная. но врядли производители симов могут точно воспроизвести физику, за истину ее принимать нельзя %)хотя в общем я надеюсь ей можно верить :)а вот ссылки внизу страницы очень даже ничего:)особенно этаhttp://www.virtualracersedge.com/physics_of_racing.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.03.2009 10:50 :lol: Никогда не был собственником Жигулей, хотя опыт вождения и такого автомобиля имеется. :) Кстати, нашёл любопытный документ, руководство по настройкам гоночных симуляторов Ф1. У тебя вроде бы хороший английский? :blush: Тогда наверное сможешь прочесть, на всякий случай ниже ссылка на перевод.Section Action_________Effect on Balance_______Other Effects10 Weight Distribution10.1 Adjust to front______Increase oversteer____________None10.2 Adjust to rear_______Increase understeer___________Nonehttp://www3.sympatico.ca/cbarnett/SetupMatrix.htmlhttp://www.newlink.ru/sr/tuning/setup-matr...ht_DistributionТут плохо с русским, а уже лезут с английским.Не знаю, попробую как для очень одаренных. Здесь речь идет о балансе, когда впереди больше веса, чес сзади - то есть 45 на заднюю, 55 на переднюю.Я говорю о том, что для лучшего сцепления в болидах формулы один зад всегда тяжелее передка - то есть там развесовка всегда 60/40, 58/42. Но смещение баланса на эти два процентра приводит к появлению недостаточной поворачиваемости. Так как. Больше массы давит на передние колеса - а чем больше давление - тем меньше коэффициент сцепления передних колес с трассой - а меньше сцепления передних колес с полотном асфальт - больше недостаточной поворачиваемости. Если смещаем баланс назад - ну там загрузка топливом подходим - больше масса задка - то здесь происходит обратное. Больше массы на задний мост - меньше сцепления задних колес в динамике (не в статике), потому за счет большей массы действуют большие центробежные силы, которые хотят в быстром вираже сорвать задний мост в занос. А это явление называется избыточной поворачиваемостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.03.2009 11:06 :blink: обалдеть! Неужто Кими снова заделался в гонщики на снегоходах и снова выиграл там что-то? :rolleyes: Везде в этом году отметился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linti Опубликовано 14.03.2009 11:13 Как-то дискуссия успокоилась. :lol: Но все же было очень приятно в ней поучаствовать! Жду продолжения... B)а по вашему Кими этого не заслуживает,))))))))) по-моему да!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2009 11:15 Из "знакомых" нашелся еще Яне Ахонен - 88 Ahonen Janne - сход..Еще нашла "знакомого" :) 23. 65 Vilander Toni 00:19:12.328 В Киминой серии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 14.03.2009 11:21 Можно я сам разберусь, как и что мне делать? Ок?Все эти объяснения - довольно весело - вспоминаешь сам - полезно другим. И потом легко пополняется игнор-лист - в плане чьи посты можно сразу прокручивать - потому что ничего ценного не будет.Одван давай и правда не будем с ними спорить-тут все же ветка пилота. Доказывать им то что они плохо разбираются в машине ф1 я не хочу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.03.2009 11:36 Из интервью Макса Мосли:Q. Are you afraid that over the course of the season engineers will find that it will be better to run without KERS as it helps with the weight distribution and saves the rear tyres? Will that not make F1 look ridiculous?MM: Up to a point, but if that does happen then it will be because of another mistake we made – which was when we made the rear wheels narrower we didn't narrow the front wheel enough correspondingly. It meant that in order to maximise the rubber on the road they have the front wheels as wide as the regulations allow, and that means they have got to get the weight distribution in proportion. That is extremely difficult with the engine in the back – which is why the ballast goes to the front.What really needs to happen is we need to make the front wheels narrower or the rear wheels wider, and then that weight distribution problem would disappear. It is really about weight distribution – but that is another mistake in the regulations.Да кто такой этот Макс Мосли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 14.03.2009 11:39 Из интервью Макса Мосли:Q. Are you afraid that over the course of the season engineers will find that it will be better to run without KERS as it helps with the weight distribution and saves the rear tyres? Will that not make F1 look ridiculous?MM: Up to a point, but if that does happen then it will be because of another mistake we made – which was when we made the rear wheels narrower we didn't narrow the front wheel enough correspondingly. It meant that in order to maximise the rubber on the road they have the front wheels as wide as the regulations allow, and that means they have got to get the weight distribution in proportion. That is extremely difficult with the engine in the back – which is why the ballast goes to the front.What really needs to happen is we need to make the front wheels narrower or the rear wheels wider, and then that weight distribution problem would disappear. It is really about weight distribution – but that is another mistake in the regulations.Да кто такой этот Макс Мосли?он не виноват. Команды отказались от этой идеи, что бы не нарушать наработки аэродинамики, ведь ширина колес это очень важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 14.03.2009 12:03 табличка интересная, и кучу раз изученная. но врядли производители симов могут точно воспроизвести физику, за истину ее принимать нельзя %)хотя в общем я надеюсь ей можно верить :)а вот ссылки внизу страницы очень даже ничего:)особенно этаhttp://www.virtualracersedge.com/physics_of_racing.htmНаверное может быть какая-то погрешность при настройках симулятора, но не станут же производители "от фонаря" закладывать в настройки функции, которые приводят к заведомо противоположным результатам? Ведь это не только игрушка, реальные гонщики (и пилоты самолётов/вертолётов) тоже отрабатывают навыки на подобных устройствах. Статейка прикольная :rolleyes: Вот только короткий абзац в самом начале стати, имеющий отношение к предмету спора:You will often hear instructors and drivers say that applying the brakes shifts weight to the front of a car and can induce oversteer. Likewise, accelerating shifts weight to the rear, inducing understeer. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 14.03.2009 12:04 Кими Райкконен победил в гонке снегоходов Scott EnduroЧемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен выиграл гонку снегоходов Scott Enduro, которая состоялась в Финляндии. Отметим, что в 2007 году Райкконен также участвовал в гонке на снегоходах, и тогда тоже праздновал победу.Однако Scott Enduro было лишь первой частью соревнований — в 12:30 по местному времени стартует гонка Piazza Snowcross, по итогам которой 25 быстрейших гонщиков примут участие в финальном заезде Polaris Snowcross Challenge.Гонка на снегоходах. Scott Enduro1. К. Райкконен (Lynx) — 16:44.1552. В. Варис (Ski-Doo) +18.3773. В. Кеттунен (Lynx) +23.7834. Р. Юярви (Yamaha 4T) +30.6765. Д. Вартиайнен (Polaris) +35.9876. О. Яларво (Lynx) +54.4227. Ю. Укконен (Lynx) +58.4928. Ю.-П. Пеуранен (Lynx) +1:01.5239. П. Вехконен (Lynx) +1:02.91810. П. Хиетало (Lynx) +1:03.754. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 14.03.2009 12:07 Ура! Ура! Ура! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2009 12:08 Хоть кто-то вспомнил про Кими :rolleyes: Результат второй гонки Piazza Snowcross1 108 Risto Juujärvi 10 9:13.521 52.053 1 - Yamaha, LaMK, 4T2 67 Ville Varis 10 9:44.797 31.276 54.132 1 - Ski-Doo, MMK3 83 Juha Ukkonen 10 9:49.929 36.408 55.700 3 - Lynx, MMK4 101 Juha-Pekka Peuranen 10 9:55.933 42.412 57.172 8 - Lynx, LaMK5 66 Kimi Räikkönen 10 9:56.483 42.962 56.808 4 - Lynx, MaMo http://www.mylaps.com/results/showrun.jsp?...&perclass=0Похоже он будет участвовать в финале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.03.2009 12:14 Еще нашла "знакомого" :) 23. 65 Vilander Toni 00:19:12.328 В Киминой серииУ меня сегодня проблемы с концентрацией... :D :blush: Так что, Кими поедет Polaris Snowcross Challenge? В 15.30 старт вроде бы .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2009 12:23 У меня сегодня проблемы с концентрацией... :D :blush: Так что, Кими поедет Polaris Snowcross Challenge? В 15.30 старт вроде бы ..25 самых быстрых переходят в финал. Столько там было всего групп? Вроде попадает. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 14.03.2009 12:25 А фоток нет? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2009 12:30 А фоток нет? :rolleyes:Пока, увы :( Но пару страниц назад есть фото и ссылки на 2007. Очень впечатляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах