SF1fan Опубликовано 13.03.2009 19:43 Уточняю - прижимная сила возникает за счет аэродинамического сопротивления. Ну да - я сделали их синонимичными. Однако по сути правильно.Полная каша... :blush: Ты не прав, комрад, "по сути". :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 13.03.2009 19:43 Только после объяснения - почему я до сих пор в ограниченной группе. Ок?"У него на все есть свой взгляд. И если, может быть, он попросил бы, то может бы мы могли оказать ему большую помощь" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiamma Опубликовано 13.03.2009 19:44 А что такое "аэродинамическая сила"?... :blush:Я вот тоже только аэродинамическое сопротивление знаю :unsure: ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 13.03.2009 19:45 Без КЕРСа гоняют.Умные люди.что думаешь стоит отказаться от Керса, наглядевшись на Браунов? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 13.03.2009 19:46 Ты лучше скажи - если больше массы поместить в переднюю часть болида - возникнет недостаточная? Или избыточная?Избыточная, разумеется. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 13.03.2009 19:55 Избыточная, разумеется. :)мдэ....физики......НЕДОСТАТОЧНАЯ! иннерция спереди растет. Ай ладно че с незнайкой спорить. Как ты думаешь, че все машины новые вперед сдвинуты? избыток компенсировать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 13.03.2009 19:56 Короче, аэродинамика это тёмный лес. :DНормальная наука, если изучать, конечно. :) Бывают гораздо темнее... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.03.2009 19:56 Но по сути верно?Ты лучше скажи - если больше массы поместить в переднюю часть болида - возникнет недостаточная? Или избыточная?по сути может и верно...ты тока народ не путай. :D Ну кхе...я не претендую на абсолютное знание, я скажу, как сама считаю :rolleyes: : Кими "жаловался" на недостаточную поворачиваемость, при этом, его проблема была в том, что передние шины не прогревались достаточно быстро. Они теряли соответственно сцепление - а это собствно, и есть недостаточная поворачиваемость. Я думаю, если сместить центр тяжести болида вперёд, то это приведёт к недостаточной поворачиваемости. Засчёт этого сноса, Ферры пытаются скомпенсировать уж больно ацкую избытку из-за того, что диаметр задних колёс не изменился. А то болид бы просто пожирал резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 13.03.2009 19:59 что думаешь стоит отказаться от Керса, наглядевшись на Браунов? :rolleyes:Им придется докладывать балласт...по словам Барика 1,2...3 сек. на круге в Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 13.03.2009 20:02 Да кто такой там этот Стефано ?Одван вон говорит что Кими решает проблемы лично с Лукой. Причем на встрече с Берлускони.Так и вижу себе сцену.Кабинет Сильвио, характерная эмоциональная беседа с Лукой о ФК "Милан", "за жисть", за проблемы промышленников и предпринимателей аппенинского полуострова под кьянти. И тут они вдруг вспоминают про скромно сидящего молча в уголке финна в красной форме. "Кими, кхм... Ну расскажи как у тебя дела в команде ? Что бы ты хотел изменить или исправить, говори как на духу." - спрашивает Берлускони. "Я бы хотел затронуть вопросы избыточной и недостаточной поворачиваемости, синьоры...." :rolleyes:абсолютно фантастическая картина.. :blush: :D разве что, Сильвио пестни собственного сочинения петь стал..Кими хоть это могло заинтересовать..а так не факт,что "скромно сидел молча в уголке" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.03.2009 20:05 Избыточная, разумеется. :)Да-да, раз доктор сказал в морг - значит в морг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.03.2009 20:07 а так не факт,что "скромно сидел молча в уголке" :lol: Как вам Берлускони?Кими : "Он отличный парень". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 13.03.2009 20:09 :lol: Как вам Берлуслони?Кими : "Он отличный парень". :lol: вот..точно..значит пел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 13.03.2009 20:10 Избыточная поворачиваемостьПример избыточной поворачиваемостиЕсли задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля заносит заднюю ось, вплоть до разворота.В случае сноса задних колёс:на заднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону и отпустить газ (но не доводя автомобиль до торможения двигателем). В случае лёгкого заноса можно просто нажать на сцепление. Также можно нажать на газ, переведя автомобиль в режим управляемого заноса;на переднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону, но оставить под тягой.Если избыточную поворачиваемость не удаётся скорректировать, следует приготовиться к тому, что автомобиль развернёт.У зрителей автогонок есть шутка: «Если автомобиль ударился в ограждение передом, поворачиваемость недостаточная. Если задом, избыточная».Заднеприводной автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости, на нём избыточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на переднеприводном.Существует мнение, что автомобили для ралли имеют избыточную поворачиваемость, что позволяет проходить повороты в управляемом заносе, однако это не совсем так. Автомобили для ралли могут быть склонны к любому типу поворачиваемости, а для инициирования управляемого заноса гонщик может использовать специальные приёмы вождения, такие как контрсмещение, использование ручного тормоза, избыток газа (не для переднеприводгого автомобиля), динамическое перераспределение веса на переднюю ось (загрузка передней оси торможением или сбросом газа), и т.д.[править] Википедия блин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 13.03.2009 20:10 мдэ....физики......НЕДОСТАТОЧНАЯ! иннерция спереди растет. Ай ладно че с незнайкой спорить. Как ты думаешь, че все машины новые вперед сдвинуты? избыток компенсировать! :lol: Извини, эта фраза мне недоступна для понимания...Причём здесь растущая спереди инерция? Машины Ф1 заднеприводные, при смещении веса вперёд - ухудшается сцепление задних колёс с трассой, соответственно задняя часть болида легче срывается в занос, то есть возникает избыточная поворачиваемость. Как ещё объяснить?... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 13.03.2009 20:12 :lol: Как вам Берлускони?Кими : "Он отличный парень".Ну конечно, они же на встрече под караоке спели November Rain :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 13.03.2009 20:12 Да-да, раз доктор сказал в морг - значит в морг.Нам будет тебя не хватать... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 13.03.2009 20:14 :lol: Извини, эта фраза мне недоступна для понимания...Причём здесь растущая инерция? :wacko: Машины Ф1 - заднеприводные, при смещении веса вперёд, ухудшается сцепление задних колёс с трассой, соответственно задняя болида часть легче срывается в занос, возникает избыточная поворачиваемость. Как ещё объяснить?... :blush:а так что перемещение массы вдоль корпуса минимально сказывается на сцеплении. Обратимся к формулам- давление авто на шины складывается из p=mg+f, где f прижимная сила. А вот импульс, и зависит еще и от скорости, а кинетическая энергия так вообще от ее квадрата. Перемещение веса вперед на 0,5% дает уже ощутимое изменение баланса, при это мизерно ухудшается разгон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 13.03.2009 20:16 Влияние настроек автомобиля на поворачиваемостьСледующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):сужение передней колеи;расширение задней колеи;снижение заднего клиренса;увеличение переднего клиренса;повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;уменьшение диаметра передних колёс;увеличение диаметра задних колёс;уменьшение отрицательного развала передних колёс;увеличение отрицательного развала задних колёс;уменьшение схождения передних колёс;увеличение схождения задних колёс;перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.Википедия блин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.03.2009 20:18 Википедия блин...блин...ну хватит. :angry: Виктпедию пишут такие же "знатоки", как мы.скопированной википедией тему не надо захламлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 13.03.2009 20:20 блин...ну хватит. :angry: Виктпедию пишут такие же "знатоки", как мы.скопированной википедией тему не надо захламлять.До этого мало насочиняли что-ли...пора прекращать...или будем рисовать векторы и силы??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 13.03.2009 20:24 :lol: Извини, эта фраза мне недоступна для понимания...Причём здесь растущая инерция? :wacko: Машины Ф1 - заднеприводные, при смещении веса вперёд, ухудшается сцепление задних колёс с трассой, соответственно задняя болида часть легче срывается в занос, возникает избыточная поворачиваемость. Как ещё объяснить?... :blush:Судя по всему Сэр 5 баллов??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 13.03.2009 20:26 Обратимся к формулам...Обратись, может быть поймёшь с их помощью, а мне больше не интересно... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.03.2009 20:28 :lol: Извини, эта фраза мне недоступна для понимания...Причём здесь растущая инерция? :wacko: Машины Ф1 - заднеприводные, при смещении веса вперёд, ухудшается сцепление задних колёс с трассой, соответственно задняя болида часть легче срывается в занос, возникает избыточная поворачиваемость. Как ещё объяснить?... :blush:Ээээ, я понимаю, это трудно понять - смещение баланса вперед на болиде формулы 1 не означает, что передняя часть болида становится тяжелее задней.Задача для школьников - при повороте на болид действуют боковые инерционные силы - то что сорвется быстрее - тяжелый зад или легкий перед? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.03.2009 20:30 Судя по всему Сэр 5 баллов???да блин, дело не только в нагрузке на переднюю ось! болид ф1 это вам не телега. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах