Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

всех интересует...Но не будем забывать, что перед сезоном 2008 все было вполне хорошо на тестах. Машина стала не подходить, когда Феррари стали обновлять болид.

Кими мало сам может сейчас сказать - научен опытом...машина сейчас может и подходит, ему нравится аэродинамика и слики, она конкурентноспособна, но свои истинные ощущения он сможет только проверить в Мельбурне.

+1.

Пока все выглядит не так и плохо. Аллен вон пишет в блоге (на главной есть перевод): "I hear from Italian colleagues that both drivers are now really happy with the balance of the car and with the way it works on the various compounds of Bridgestone’s new slick tyre.”

По ходу в Барсе на тестах вроде снова будет Михаэль, т.к. , как пишут датчане, "он хочет внести больший вклад в развитие F60".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще проблема в том, что на тестах время у Кими быстро падало, когда он делал серию кругов. Походу мягкие слики очень быстро изнашиваются! А еще в Австралии Бахрейне и Китае будет связка СС-М! Как в Китае и Бахрейне можно СС ставить - я не понимаю, ведь там через пару кругов резина будет уже убита...

ну стоит всё-таки заметить, что Кими всегда бережно относился к резине. И то что ему нравится поведение сликов... Если у Кими резина будет убита, то что же будет с резиной на машинах других гонщиков? :rolleyes:

наверно, всё же, не всё так плохо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще проблема в том, что на тестах время у Кими быстро падало, когда он делал серию кругов.

Это не так, ибо, время было очень разным так, что говорить об отношении этого показателя к износу резины нельзя. Время прохождения менялось скорее в соотвествиие с планом работы, кроме того Кими не один гонял на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Киминой серии:

11:36 Выехал

1.20:903

1.20:808

1.20:250 *

1.21:267

1.21:260

1.21:059

1.21:644

1.21:929

1.22:001

1.22:362

1.22:539

1.22:423 Box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну стоит всё-таки заметить, что Кими всегда бережно относился к резине. И то что ему нравится поведение сликов... Если у Кими резина будет убита, то что же будет с резиной на машинах других гонщиков? :rolleyes:

У Массы и Хэма она точно будет не влучших кондициях, а вот у Алонсо.... Хотя тут еще и от болида зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример Киминой серии:

11:36 Выехал

1.20:903

1.20:808

1.20:250 *

1.21:267

1.21:260

1.21:059

1.21:644

1.21:929

1.22:001

1.22:362

1.22:539

1.22:423 Box

Это только одна, а в других было иначе. Эти времена не говорят ни о чём!

....а вот у Алонсо....

доп. резину наварят? :lol: В нынешнем пелетоне, по сбережению резины, равных Кими нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы и Хэма она точно будет не влучших кондициях, а вот у Алонсо.... Хотя тут еще и от болида зависит.

У Алонсо всё будет нормально. :) А про остальных понятия не имею... Я надеюсь, обращение Кими с резиной позволит ему заправляться больше и заезжать на пит позже, для её смены. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09:14

1.25:915 *

1.27:810

1.21:596 **

1.21:286 **

1.22:589

1.23:121 Красные флаги из-за Ника

09:42 Выехал

1.20:555 *

1.21:533

1.24:324

1.20:471 *

1.21:220

1.24:447

1.23:309

1.24:893

1.23:413

1.23:650

1.23:660

1.25:096

1.23:600

1.25:096

1.23:600

1.24:994

1.21:719 Box

10:53 Выехал

1.20:766

1.20:382

1.20:352

1.20:250

1.21:129

1.21:208

1.21:273

1.21.476

1.25:469

1.23:087

1.25:096

1.36:021 Box

11:14 Выехал, однако только установочные круги

11:36 Выехал

1.20:903

1.20:808

1.20:250 *

1.21:267

1.21:260

1.21:059

1.21:644

1.21:929

1.22:001

1.22:362

1.22:539

1.22:423 Box

12:17 Выехал

1.23:437

1.21:079

1.20:913

1.21:166

1.21:612

1.21:182

1.21:454

12:45 Выехал

1.22:983

1.21:065

1.22:463

1.21:256

1.21:453 В боксах изза дождя

14:28 Выехал

1.23.140

1.24:736

1.23:298

1.24:405

1.24:363

1.23:121

1.26:630

1.24.239

Заехал для пит-стопа ипотом в боксы

16:20 Выехал

1.22:561

1.22:137

1.22:341

1.22:042

1.22:245

1.22:171

1.24:409

В боксах и снова выехал

1.21:519

1.21:509

1.21:514

1.21:289

1.21:840

1.22:288

1.23:345

1.23:377 Box

* - лучшие времена

Давайте проанализируем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех болельщиц Кими - с самым прекрасным Праздником! :) Чего хочу пожелать вы и сами знаете! :))) Уверен что самый лучший подарок будет вручён через 3 недели ;)

Не-а, не через 3 недели, а по окончании сезона. А лучше досрочно!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте проанализируем...

Что? Мы знаем план тестов? Что отрабатывалось, ставилось, подкручивалось? Времена совершенно не коррелируют с утверждением о резине, ну ни как! Кто перед Кими ехал, какой трафик покругово, есть? Нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты так думаешь? а многие ничего скандального в нем не увидели. :blush:

По-моему, оно местами ни в какие ворота не лезет.. не помню за последние годы, чтобы кто-то из топ команд вот таким макаром и до такой степени вызывающе заявлял о себе..

А у Массы это первый раз? Я имею ввиду вицечемпионство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Массы это первый раз? Я имею ввиду вицечемпионство?

И не только вице. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду вицечемпионство?

:) конечно, первый....он же уже сказал "теперь я всем доказал, что я могу!". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) конечно, первый....он же уже сказал "теперь я всем доказал, что я могу!". :D

Не! :lol: Во - "Сегодня команда опирается на мое мнение, занимаясь доводкой машины, выполняя ежедневную работу. И мне это нравится: я мотивирую людей, нахожусь в самом центре событий"

Были бы проблемы с резиной то, уже везде трубили бы, и свои, и чужие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Массы это первый раз? Я имею ввиду вицечемпионство?

:rolleyes: я так понимаю,вопрос риторический?

Сравним.

:unsure: шо же это у Кими меньше на 600 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только одна, а в других было иначе. Эти времена не говорят ни о чём!

доп. резину наварят? :lol: В нынешнем пелетоне, по сбережению резины, равных Кими нет.

Кими в ф1 никогда не ездил на сликах....Эта резина может все перевернуть с ног на голову, а на шасси феррари и у Фелипе износа нет. Кстати, и опыта сликов у него больше...Тем не менее, я надеюсь Кими поедет повеселей 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что? Мы знаем план тестов? Что отрабатывалось, ставилось, подкручивалось? Времена совершенно не коррелируют с утверждением о резине, ну ни как! Кто перед Кими ехал, какой трафик покругово, есть? Нет!

В конце у Кими постоянно падает время, хотя серии кругов не очень длинные. Едет сначала 1.20, а потом - 1.22. Я постараюсь сделать графики и выложить их тут, может тогда картина нагладней будет. Поверьте я и сам очень хотел бы, чтоб это небыли проблемы с резиной, но определенные опасения все же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце у Кими постоянно падает время, хотя серии кругов не очень длинные. Едет сначала 1.20, а потом - 1.22. Я постараюсь сделать графики и выложить их тут, может тогда картина нагладней будет. Поверьте я и сам очень хотел бы, чтоб это небыли проблемы с резиной, но определенные опасения все же есть.

ну говорят инженерам феррари удалось невозможное и ф60 по прежнему обладает недостатком, хотя и меньшим, а подвеска по прежнему предпочитает стабильный износ прогреву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а подвеска по прежнему предпочитает стабильный износ прогреву.

По-прежнему? Видмо, в квалах у Кими в 2008 проблемы были с износом, а все слова про медленный прогрев из уст всех представителей Феррари - чушь. Лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-прежнему? Видмо, в квалах у Кими в 2008 проблемы были с износом, а все слова про медленный прогрев из уст всех представителей Феррари - чушь. Лол.

ты чем читаешь? тут и написано, что она бережет шины и плохо греет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну говорят инженерам феррари удалось невозможное и ф60 по прежнему обладает недостатком, хотя и меньшим, а подвеска по прежнему предпочитает стабильный износ прогреву.

а кто говорит? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-прежнему? Видмо, в квалах у Кими в 2008 проблемы были с износом, а все слова про медленный прогрев из уст всех представителей Феррари - чушь. Лол.

Так вроде даже Филя говорил, что у напарника проблемы с прогревом шин.....да и Кими говорил, что у него резина прогревается плохо. Примерно Кими говорил так: машина скользит и плохо держит трассу большую часть гонки, потом под конец, как по взмаху волшебной палочки, темп резко становится отличным но как правило уже слишком поздно что то отыграть....это он сказал кажется после Италии. Видимо с этим связанны его БК на последних кругах гонки. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, я действительно глупость написал, пардон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну говорят инженерам феррари удалось невозможное и ф60 по прежнему обладает недостатком, хотя и меньшим, а подвеска по прежнему предпочитает стабильный износ прогреву.

говорят? кто? можно ссылку хоть одну?

я лично слышала, что машины 2009 года будут страдать избыточной поворачиваемостью. А потом Феррари сказали, что машина скорее "нейтральна".

не выдумывай.

Что предпочитает подвеска - тем более неясно, ибо в Феррари пришёл специалист по подвеске из МакЛарена.

Недавно в Феррари сказали, что машина обладает большей точностью "входа в поворот", и что это Кими понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...