Styler Опубликовано 07.01.2009 10:38 а как насчет всяких Формул Рено и иже с ними? не 750 сил канеш, но тем не менее. Единственная проблема в том что передние колеса не стали уже, а значит площадь контакта спереди в % увеличилась больше, а вес вместо смещения вперед ушел еще больше назад...Эти машины конструктивно неуправляемыДа ладно, там же не дураки работают, скомпонуют как нибудь... :-)А что колеса одинаковые, так это вообще у всех машин, и скорей странно смотреть старые гонки где они разные... Может, еще все 4 колеса разными сделать7 Тоже вариант :-D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 07.01.2009 10:55 а как насчет всяких Формул Рено и иже с ними? не 750 сил канеш, но тем не менее. Единственная проблема в том что передние колеса не стали уже, а значит площадь контакта спереди в % увеличилась больше, а вес вместо смещения вперед ушел еще больше назад...Эти машины конструктивно неуправляемыпоскольку переднее антикрыло увеличили, а заднее уменьшили нагрузка на переднюю ось увеличится, а на заднюю уменьшится, что должно привести к избыточной поворачиваемости. То, что любит Кими! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 07.01.2009 10:57 Fisico, спасибо огромное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 07.01.2009 11:39 поскольку переднее антикрыло увеличили, а заднее уменьшили нагрузка на переднюю ось увеличится, а на заднюю уменьшится, что должно привести к избыточной поворачиваемости. То, что любит Кими!ты немного не понял. Объясняю на пальцах. Идем и смотрим как выглядели машины 70х. Малая прижимная сила спереди, большая сзади, узкие передние шины, широкие задние, а кокпит смещен как можно ближе к передней оси. Для чего? что бы подавить тот самый избыток поворачиваемости. Чем больше массы сзади, тем сильней ее инерция, и тем больше машина склонна к заносу. Что мы получили сегодня? Общая прижимная сила упала, но в процентах соотношение между передним крылом и задним крылом не изменилось. Передние шины уже не стали, а значит площадь их контакта в % возросла больше, чем задних. То есть машина получила склонность к избыточной поворачиваемости. Возвращаемся в 70е. Даже при такой непропорциональной разнице в ширине колес те машины все равно страдали избытком. Теперь же разница куда меньше, но у нас нет никакой возможности сместить пилота вперед, а сзади у нас керс, который еще больше усугубляет положение. А теперь задайте себе вопрос, почему Williams одни делают механический керс, ведь это так сложно с инженерной точки зрения! Да просто потому что он весит 25 кг, в то время как электрический весит 65. И пусть аккумуляторы будут в центре, они все выиграют в массе килограмм 10-15, и поместят их балластом вперед болида, тем самым очень серьезно приближая рзвесовку к оптимальной. Так что новые машины получат не то что "любит Кими", они будут страдать гораздо, гораздо большим избытком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.01.2009 12:52 Так что новые машины получат не то что "любит Кими", они будут страдать гораздо, гораздо большим избытком.никто не утверждает, что получится сразу "то, что любит Кими". Будет машина, склонная к избыточной поворачиваемости. То есть, видимо, машина, склонная к недостаточной уйдёт в прошлое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 07.01.2009 12:58 Когда Кими контракт продлил? В августе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.01.2009 13:02 Когда Кими контракт продлил? В августе?в июле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 07.01.2009 13:09 никто не утверждает, что получится сразу "то, что любит Кими". Будет машина, склонная к избыточной поворачиваемости. То есть, видимо, машина, склонная к недостаточной уйдёт в прошлое.просто речь о том, что величина этого избытка будет такой, что ее вообще никто не полюбит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 07.01.2009 13:10 Всё, нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.01.2009 13:19 просто речь о том, что величина этого избытка будет такой, что ее вообще никто не полюбит.с развесовкой конечно будут проблемы..но переднюю часть тоже можно нагрузить....например изготавливать элементы подвески из других материалов (более тяжелых молекулярно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.01.2009 13:51 просто речь о том, что величина этого избытка будет такой, что ее вообще никто не полюбит.ну будут работать, адаптировать, искать способы улучшения баланса..приспосабливаться, в конце концов. :rolleyes: Бальдо же сказал, что изменения "революционные". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 07.01.2009 14:48 ну будут работать, адаптировать, искать способы улучшения баланса..приспосабливаться, в конце концов. :rolleyes: Бальдо же сказал, что изменения "революционные".насколько я понял, они изменили конструкцию задних шин, что бы убрать этот эффект. смотрим главную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 07.01.2009 15:11 насколько я понял, они изменили конструкцию задних шин, что бы убрать этот эффект. смотрим главную. :rolleyes: смотрим и читаем внимательно..Размеры резины – это важный фактор, однако существенную роль играют и состав смесей и конструкция шины. Конструкция задней шины была изменена, чтобы при переходе на слики сохранился баланс в поведении передней и задней резины. Пока баланс все еще смещен в сторону избыточной поворачиваемости, однако команды смогут нейтрализовать это подбором настроек по мере того, как изучат особенности новых шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 07.01.2009 15:59 ты немного не понял. Объясняю на пальцах. Идем и смотрим как выглядели машины 70х. Малая прижимная сила спереди, большая сзади, узкие передние шины, широкие задние, а кокпит смещен как можно ближе к передней оси. Для чего? что бы подавить тот самый избыток поворачиваемости. Чем больше массы сзади, тем сильней ее инерция, и тем больше машина склонна к заносу. Что мы получили сегодня? Общая прижимная сила упала, но в процентах соотношение между передним крылом и задним крылом не изменилось. Передние шины уже не стали, а значит площадь их контакта в % возросла больше, чем задних. То есть машина получила склонность к избыточной поворачиваемости. Возвращаемся в 70е. Даже при такой непропорциональной разнице в ширине колес те машины все равно страдали избытком. Теперь же разница куда меньше, но у нас нет никакой возможности сместить пилота вперед, а сзади у нас керс, который еще больше усугубляет положение. А теперь задайте себе вопрос, почему Williams одни делают механический керс, ведь это так сложно с инженерной точки зрения! Да просто потому что он весит 25 кг, в то время как электрический весит 65. И пусть аккумуляторы будут в центре, они все выиграют в массе килограмм 10-15, и поместят их балластом вперед болида, тем самым очень серьезно приближая рзвесовку к оптимальной. Так что новые машины получат не то что "любит Кими", они будут страдать гораздо, гораздо большим избытком.а почему не изменилось, если переднее увеличили, а заднее уменьшили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 07.01.2009 16:10 а почему не изменилось, если переднее увеличили, а заднее уменьшили?по новым правилам центральная секция параллельная земле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 07.01.2009 16:21 по новым правилам центральная секция параллельная землепереднего антикрыла? не знал...а как быть с возможностью менять угол атаки в движении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.01.2009 16:35 Пока баланс все еще смещен в сторону избыточной поворачиваемости, однако команды смогут нейтрализовать это подбором настроек по мере того, как изучат особенности новых шин.мне сразу не понравилось слово "нейтрализовать". :rolleyes: Ну и действительно, в оригинале его и нет.."The balance of the grip created by tyres is still a little on the oversteer side, but this is something which will be countered by car set-up as teams learn how best to use these tyres."а на самом деле вообще всё не так.В прошлом сезоне ещё Хамашима говорил :"В своей основе, колесо имеет склонность к избыточной поворачиваемости в ходе гонки , говорит Хамашима, "Может быть машина склонна к недостаточной поворачиваемости, но так как шины имеют склонность к избыточной поворачиваемости, Кими находит хороший баланс и как результат получается быстрейший круг в гонке.да и не "нейтрализовать", а всего лишь "противостоять". Отсюда, то, что сказано Бриджстоуном - слова ни о чём, или о том, что давно ясно, поэтому никаких выводов из этих слов делать не стоит, тем более многозначительных. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 07.01.2009 17:06 переднего антикрыла? не знал...а как быть с возможностью менять угол атаки в движении?боковые секции сделаны управляемыми, что бы корректировать баланс в воздушном мешке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 07.01.2009 17:13 боковые секции сделаны управляемыми, что бы корректировать баланс в воздушном мешке.зачем надо было делать переднее антикрыло таким широким, если оснавная его часть паралельна земле?в чем логика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 07.01.2009 17:41 зачем надо было делать переднее антикрыло таким широким, если оснавная его часть паралельна земле?в чем логика?заднее крыло сделано узким, а переднее плоским в центральной секции для того, что бы работать в комплексе. Переднее крыло не создает прижимной силы в центре, а значит и потерять ее не может. Так уменьшают воздействие потока с заднего крыла впереди едущего болида, на переднее крыло преследователя. С той же целью заднее крыло поднято наверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 07.01.2009 17:46 заднее крыло сделано узким, а переднее плоским в центральной секции для того, что бы работать в комплексе. Переднее крыло не создает прижимной силы в центре, а значит и потерять ее не может. Так уменьшают воздействие потока с заднего крыла впереди едущего болида, на переднее крыло преследователя. С той же целью заднее крыло поднято наверх.thks! про переднее антикрыло не знал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 07.01.2009 18:38 ну спасибо! :z_2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 08.01.2009 10:35 Вчера Кими присутствовал на хоккейном матче Espoo Blues vs Zurich Lions. И вчера же он подтвердил свое участие 22-24 января в 44-м Arctic Lapland Rally (на Fiat Grande Punto S2000).Мика тоже участвует, и уже не первый раз. На Mitsubishi Lancer E9.:smile: :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.01.2009 12:35 Вчера Кими присутствовал на хоккейном матче Espoo Blues vs Zurich Lions. И вчера же он подтвердил свое участие 22-24 января в 44-м Arctic Lapland Rally (на Fiat Grande Punto S2000).Мика тоже участвует, и уже не первый раз. На Mitsubishi Lancer E9.:smile: :thumbsup:Странно - первые тесты в Портимао 18-22 января. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 08.01.2009 12:37 Странно - первые тесты в Портимао 18-22 января.ну так он наверное отработает с 18 по 22 и потом поедет на хоккей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах