Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Против первого не возражаю.

Против второго - перебьется Алонсо с третьим титулом.

У нас еще столько народу без титула...

Народ без титула пока тоже перебьётся, думаю. Пусть чемпионы наиграются, а там Себ подтянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ без титула пока тоже перебьётся, думаю. Пусть чемпионы наиграются, а там Себ подтянется.

При чем тут Себ? У нас еще Кубица без титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая тот факт, что ни один из пилотов Ferrari не тянет на роль лидера, то да. Вполне возможно повторение сезона 2008, когда оба они будут отбирать очки друг у друга.

Это было бы совсем неплохо. Но вот я не могу забыть слова Луки ди. Не могу и все. :sad: Ты писал, что слова Луки не влияют на ситуацию в гонке. Но ведь он президент компании. Даст указивку ""Кровь из носу, но чтобы болид подходил Филу" и все. :sad: Может у меня паранойя :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут Себ? У нас еще Кубица без титула.

Посмотрим, может он раньше Себа титул возьмет. Тут уж смотря что БМВ построит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было бы совсем неплохо. Но вот я не могу забыть слова Луки ди. Не могу и все. :sad: Ты писал, что слова Луки не влияют на ситуацию в гонке. Но ведь он президент компании. Даст указивку ""Кровь из носу, но чтобы болид подходил Филу" и все. :sad: Может у меня паранойя :rolleyes:

Не даст он такой команды, ибо вполне адекватный управленец и прекрасно понимает, что складывать все яйца в одну корзину - верх глупости.

Ибо:

- Мало ли что с Фелипе случится (лучше, конечно, без этого);

- Скорее всего противники будут гораздо ближе в сезоне 2009 (Льюис, Фернандо, наверное Кубица); А "борун" за позицию из Фелипе, увы, никакой.

Так что, всё будет пучком. Надеюсь на плотную борьбу как минимум 4-х пилотов. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, может он раньше Себа титул возьмет. Тут уж смотря что БМВ построит.

А что тут смотреть? Если БМВ возьмет титул, то естественно, раньше Феттеля. Ньюи разучился строить самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не даст он такой команды, ибо вполне адекватный управленец и прекрасно понимает, что складывать все яйца в одну корзину - верх глупости.

Ну в Маке то складывают... И это не верх тупости, а очень правильное решение...

Хотя тут всё от корзины зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут смотреть? Если БМВ возьмет титул, то естественно, раньше Феттеля. Ньюи разучился строить самовозы.

от Ньюи ничего не зависит.

что вообще сейчас команды могут улучшать?заморозили все что можно.и пусть уже лучше Хайд титул берет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Маке то складывают... И это не верх тупости, а очень правильное решение...

Э не... В McLaren была немного (а точнее совсем) другая ситуация. Ситуация в виде, когда в команде один новичок (который проводит первый сезон и притирается к команде). Хейки, грубо говоря, учился. В Ferrari же 2 пилота, которые потенциально могут бороться за титул. И задвигать одного, в угодну другому в начале сезона - не есть верное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Марка и Ярно порой говорили, что в квале они быстрый круг показать могут, а в гонке - пшик! - не могут на протяжении всей дистанции темп высокий поддерживать. вот я не пойму, у Кими 10БК, но при этом лишь 2 победы - так и что в этом хорошего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Марка и Ярно порой говорили, что в квале они быстрый круг показать могут, а в гонке - пшик! - не могут на протяжении всей дистанции темп высокий поддерживать. вот я не пойму, у Кими 10БК, но при этом лишь 2 победы - так и что в этом хорошего?

Хорошего ничего. Но такому положению дел было вполне внятное объяснение: модификации, внедрённые в середине сезона, абсолютно не подходили Кими, которому очень трудно давался прогрев шин на 1 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от Ньюи ничего не зависит.

что вообще сейчас команды могут улучшать?заморозили все что можно.и пусть уже лучше Хайд титул берет

Щас - да.\

Развернуться негде.

Хорошего ничего. Но такому положению дел было вполне внятное объяснение: модификации, внедрённые в середине сезона, абсолютно не подходили Кими, которому очень трудно давался прогрев шин на 1 круге.

Тут была статья о том, что Кими начинал подходить болид только тогда, когда у него изнашивались шины и возникала избыточная поворачиваемость.

Статья из "Автоспорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут смотреть? Если БМВ возьмет титул, то естественно, раньше Феттеля. Ньюи разучился строить самовозы.

Если учесть, что теперь вводятся всякие ограничения, то он может и вспомнить былое и построить самовоз в таких условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут была статья о том, что Кими начинал подходить болид только тогда, когда у него изнашивались шины и возникала избыточная поворачиваемость.

Статья из "Автоспорта".

Какая сейчас разница. Думаю, что выводы сделаны. И командой и пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая сейчас разница. Думаю, что выводы сделаны. И командой и пилотом.

Надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
:lol: :lol: :lol:

После такого хочется задать лишь один вопрос: "Вы сезон 2008 года вообще смотрели?"

Нет, конечно.

Это ведь, только Вы смотрели. Правда, в хамелеонистых очечках: едет Масяня - они розовые, Кими едет - они становятся цвета желчи. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Самое страшное, что вы похоже действительно во все это верите :unsure:

Да что вы! В это категорически нельзя верить! :blink: Если поверить в такое, то вся "супость" сползет с Масяни, как шагренева кожа. А допускать такое низзяя :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы! В это категорически нельзя верить! :blink: Если поверить в такое, то вся "супость" сползет с Масяни, как шагренева кожа. А допускать такое низзяя :laugh:

Не сползет. Мася себя еще покажет!

Когда нибудь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть и несколько импульсивно, но я согласен с такой трактовкой.

Я искренне сожалею, что Кими в этом году попал в такую ситуацию, которая дала возможность для фальшивого "блеска" его нынешнего напарника, почву для инсинуаций о каком-то там его прогрессе.

К сожалению это общая тенденция, которая длится уже не первый год. Некоторые, пропалив эту тенденцию, сочли для себя неприемлимым продолжать принимать участие в этом балагане, гду рулят коммерческие интересы и кумовство.

Желаю болельщикам Кими мужаться в этой ситуации, проявлять выдержку и характер. Да, настали, а возможно еще и грядут тяжелые времена. Но лично я , хоть и отношусь к Кими с изрядной долей иронии, но верю в то, что он сможет переломить ситуацию и не оставит в будующем году камня на камне от амбиций "грозного притиндента", который уже неоднократно продемонстрировал всю свою мелочность и ничтожество.

Да будет так. Верьте.

На все сто! :thumbsup: Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: сегодняшний Автоспринт..интервью Стефано..

Был момент,когда Кими пришел к тебе и сказал о своих трудностях?

Мы разговариваем всегда..спорим о вопросах общего характера,которые между нами возникают.С технической точки зрения он конечно выразил сложности с поведением передней подвески..она вела себя не так как он хотел.Т.е. такой передней подвески,которая бы соответствовала его стилю управления...это была переодически повторяющаяся тема..

Но обнаружили это не сразу?

совершенно очевидно,в середине сезона...поскольку мы изменили геометрию подвески...в Германии.Потом,для него,мы вернулись назад в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: сегодняшний Автоспринт..интервью Стефано..

Был момент,когда Кими пришел к тебе и сказал о своих трудностях?

Мы разговариваем всегда..спорим о вопросах общего характера,которые между нами возникают.С технической точки зрения он конечно выразил сложности с поведением передней подвески..она вела себя не так как он хотел.Т.е. такой передней подвески,которая бы соответствовала его стилю управления...это была переодически повторяющаяся тема..

Но обнаружили это не сразу?

совершенно очевидно,в середине сезона...поскольку мы изменили геометрию подвески...в Германии.Потом,для него,мы вернулись назад в Монце.

Значит...Кими не молчит, не ждет, когда все само собой образуется, а высказывает свое мнение по поводу болида. То есть с инженерами он все-таки общается, причем довольно настойчиво. Еще один миф кимофобов разрушен. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: сегодняшний Автоспринт..интервью Стефано..

Был момент,когда Кими пришел к тебе и сказал о своих трудностях?

Мы разговариваем всегда..спорим о вопросах общего характера,которые между нами возникают.С технической точки зрения он конечно выразил сложности с поведением передней подвески..она вела себя не так как он хотел.Т.е. такой передней подвески,которая бы соответствовала его стилю управления...это была переодически повторяющаяся тема..

Но обнаружили это не сразу?

совершенно очевидно,в середине сезона...поскольку мы изменили геометрию подвески...в Германии.Потом,для него,мы вернулись назад в Монце.

Спасибо, Рит. :rolleyes:

... это была периодически повторяющаяся тема ... :cool:

нда. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, нашел тему в которой приятно находиться. Согласен практически со всеми. Вообще, не представляю себе Массу в роли чемпиона. Чемпион – это в первую очередь лидер. А тот, кто добровольно соглашался быть верным Санчо Пансо, пусть и самого Шумахера, чемпионом быть не может. Его предшественники Баррикелло и уж тем более Ирвайн хоть как-то пытались отстоять свою позицию в команде, а этот всегда был халдеем. Тьфу…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец, нашел тему в которой приятно находиться. Согласен практически со всеми. Вообще, не представляю себе Массу в роли чемпиона. Чемпион – это в первую очередь лидер. А тот, кто добровольно соглашался быть верным Санчо Пансо, пусть и самого Шумахера, чемпионом быть не может. Его предшественники Баррикелло и уж тем более Ирвайн хоть как-то пытались отстоять свою позицию в команде, а этот всегда был халдеем. Тьфу…

А Кими в Китае не был вторым номером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими в Китае не был вторым номером?

Я не имею ввиду конкретную гонку. От командной тактики в конце ченпионата никуда не деться, и я, где-то, понимаю руководство Феррари. Но речь идет о том. что Масса изначально шел в Феррари прислуживать Михаэлю. Это и отвращает от него. А у Кими есть своя харизма. Он - БОЕВОЙ пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...