Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

:rolleyes: ну так это же не итальянская пресса..которая Майкла окрестила "бабуином" за его аварию с Ярно в 2003 ..и это не Кими собирался повесить шлем на гвоздь, если пресса не прекратит писать о нем всякую чушь.

Это в какой гонке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну причем тут модератор ?

Понимаешь, если Масса отрабатывает апдейты и способен рассказать о том как они меняют поведение машины, в лучшую или худшую сторону, а Кими просто молчит, то слушать будут Массу. Собственно вся хронология событий о том и говорит что Фелипе справлялся в плановыми апдейтами, а Кими с ними мучался. Но мучался не потому что команда сливала его. А потому что он не давал команде достаточной обратной связи. Именно поэтому это мучение так долго продлилось и пришлось проблему решать радикально - устранением апдейтов на машине Кими.

Хосподи.

Отсюда выводы:

1) в начале сезона и в конце Кими дает обратную связь, у него все получается, машина едет, в середине сезона Кими обратную связь не дает. Это у фино такая национальная особенность;

2) чтобы твоя собственная команда помогла тебе с настройкой болида, сделала нужные апдейты - нужно ее просить это сделать, сама она, команда, тоже молчит и нихрена не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения, но применительно к нашей теме у меня почему-то не получается рассматривать этот ресурс как полностью заслуживающий доверия источник.

Нашла ту Формулу, где Петер характеризует Кими как не самого приятного и крайне эгоистичного человека.

О радости механиков и маленьком волке - ни слова; допускаю, что есть какой-то другой журнал; мне повезло, мимо меня прошел этот негатив (если он действительно имел место), чему я, признаться, только рада. :)

Зато нашла высказывание о Кими Серхио Ринланда: "Проведя на трассе совсем немного времени, Кими вернулся в боксы и предложил, что нужно изменить в регулировках. После четырех кругов. С ума сойти!" И то верно!

Попутали, видимо, берега, да? - или Серхио, или переводчик. :D B)

На самом деле положительных цитат о Кими очень много. Как и про любого другого пилота :)

Я сюда "приперся" не для того, чтобы попытаться доказать, что Кими хреновый гонщик и лузер. Это не так. Просто на мой взгляд уровень конкуренции сейчас невероятно велик и любые недоработки в каких-либо направлениях непростительны и приводят к радикальному ухудшению конечного результата. Кими хорош ! И спорить с этим бессмысленно. Но формула победы в Ф1 сейчас не ограничивается только одним талантом. Поэтому пилотам, если они хотят взойти на высшую ступень, необходимо решать огромное уравнение со многими неизвестными. И если ты на каком-то направлении силен, то слабость в других может свести все то твое преимущество на "нет" и ты не сможешь решить то уравнение, которое приведет тебя к победе. Вот о чем речь.

Я, конечно, тоже не могу ни на что претендовать, но все-таки, как-то хотелось бы знать, откуда такаие инфы, одна за другой? Потому что у меня сегодня вышел вечер неприятных откровений. :( Опять же, слышу первый раз.

Я читала, что многие в Маках и по сей день любят Кими.:blush:

Да ну, брось. В Маках сейчас любят Льюиса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ищут пожарные,ищет милиция..

Фелипе Масса сегодня на презентации Феррари Калифорния.." Я не знаю прибыл ли Кими.Я не знаю где он сейчас. Важно,чтобы в воскресенье он помог мне.У нас с Кими чисто профессиональные отношения."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хосподи.

Отсюда выводы:

1) в начале сезона и в конце Кими дает обратную связь, у него все получается, машина едет, в середине сезона Кими обратную связь не дает. Это у фино такая национальная особенность;

2) чтобы твоя собственная команда помогла тебе с настройкой болида, сделала нужные апдейты - нужно ее просить это сделать, сама она, команда, тоже молчит и нихрена не делает.

1) Нет, не так. Команда по тупому продолжает по плану клепать апдейты, которые не подходят Кими. Он это одобряет и дело доходит до того, что управление болидом в квале и на первых кругах гонки становится мучением. Почему он не надавал сразу по голове своим инженерам ?

2) Нет, не так. Нужно просто адекватно реагировать на эти апдейты. Если мы сейчас принимаем за данность, что команда прокосячила с апдейтами киминого болида, то вина Кими, как чемпиона сидящего за рулем алой машины, в этом тоже присутствует, isn`t it ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ищут пожарные,ищет милиция..

Фелипе Масса сегодня на презентации Феррари Калифорния.." Я не знаю прибыл ли Кими.Я не знаю где он сейчас. Важно,чтобы в воскресенье он помог мне.У нас с Кими чисто профессиональные отношения."

Плевать где Кими, как он, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПОМОГ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Когда моя дочь на меня обижалась, я гладила ее за ушком. Может и Кими погладить там же? :rolleyes: А то, что он обиделся на Шуми из-за того, что тот стал "курировать" Масяню - факт.

И не просите ссылку - могу дать только на себя. :rolleyes:

Мне кажется - плевать ему на Шумахера с поддержкой Филе. Кими - чемпион мира, в первый год в Феррари. Ему уже ничего никому не надо доказывать. Тем более тем, кто следил за его карьерой.

Я вот думаю, закончится сезон - и Лука еще сам уточнит, что там произошло в середине сезона с "новинками". Вот тогда будет веселуха. Шумми, видимо, понял - пахнет жареным и стал строить из себя сердобольного "я должен защитить его".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ищут пожарные,ищет милиция..

Фелипе Масса сегодня на презентации Феррари Калифорния.." Я не знаю прибыл ли Кими.Я не знаю где он сейчас. Важно,чтобы в воскресенье он помог мне. У нас с Кими чисто профессиональные отношения."

Фелипе вошел во вкус :D

Надеюсь в конце сезона, даже независимо от результата, он отдаст должное Кими и хотя бы поблагодарит его за то, на что шел чемпион мира ради своего напарника :blush:

Хотя надежда очень слаба :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе вошел во вкус :D

Надеюсь в конце сезона, даже независимо от результата, он отдаст должное Кими и хотя бы поблагодарит его за то, на что шел чемпион мира ради своего напарника :blush:

Хотя надежда очень слаба :unsure:

Если Фелипе станет чемпионом, то может поблагодарит

Если не станет - 100% не поблагодарит.

Готов поспорить на пиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Нет, не так. Команда по тупому продолжает по плану клепать апдейты, которые не подходят Кими. Он это одобряет и дело доходит до того, что управление болидом в квале и на первых кругах гонки становится мучением. Почему он не надавал сразу по голове своим инженерам ?

2) Нет, не так. Нужно просто адекватно реагировать на эти апдейты. Если мы сейчас принимаем за данность, что команда прокосячила с апдейтами киминого болида, то вина Кими, как чемпиона сидящего за рулем алой машины, в этом тоже присутствует, isn`t it ?

Ха-ха. Команда тупая? Тупая. Кими просил тупую команду ему помочь - но тупая команда долго тупила, тормозила, и только потом соизволила. Пилот виноват? Тупая команда?

Потом, ссылку, где Кими что-либо "одобряет". Как вообще можно что-либо одобрять, если не опробовал это на тестах, а потом и в гонке. Наверное, так поступают только в таких тупых командах.

Потом, для тех у кого проблемы с памятью - Кими ездил с этими апдейтами три гонки. Максимум четыре. Хайдфель и Алонсо маялись больше половины сезона. Кими три гонки. Кто из нас дурак?

Адекватно реагировать? Это значит пытаться три гонки заставить эти апдейты работать? Или слать всех лесом? Какой из вариантов - адекватное реагирование? Я тут плачу уже. Апдейты не делают специально для одного болида - новинки по идее должны делать машину быстрее независимо от пилотов. Так что команда попросту сделала апдейты, которые подходили одному пилота, а другому не подходили. Чья это вина? Правильно - тупой команды и прекрасного консультанта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но писать о том, что Майкл спецом заваливал сезон 08 для Кими и тянул Фелипе - имхо абсурд.

Кими есть Кими. Майкл есть Майкл. Разные философии жизненные, разные люди. Да получилось у Кими в 2008 не очень хорошо - и сам косячил, и команда косячила - но это гонки.

Не надо искать второй дно там где его нет.

Иначе в своих теориях заговора можно уйти очень далеко и в итоге ни к чему не придти.

ДЛя примера, чтобы опровергнуть твой абсурд, вспомни прошлый год команду Макларен. Результат ты знаешь. Так и тут две личности, которые ну ни как не считают себя хуже друг друга. Только одна разница, один на трассе, а другой в боксах. И я вот сильно сомневаюсь, что Майкл всем сердцем желал помочь Кими. Массе да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе вошел во вкус :D

Надеюсь в конце сезона, даже независимо от результата, он отдаст должное Кими и хотя бы поблагодарит его за то, на что шел чемпион мира ради своего напарника :blush:

Хотя надежда очень слаба :unsure:

:rolleyes: да ладно..не все так безнадежно..

хотя таки да..во вкус вошел.. :D вон Эдди Джордану как ответил,закачаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще мне понравилось. Чтобы получить помощь - пилот должен сам попросить свою же команду. Это все равно как твою сердобольную половину будут насиловать в подворотне, а вы будете смотреть и ждать, пока она не позовет. Мало ли. Блистательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется - плевать ему на Шумахера с поддержкой Филе. Кими - чемпион мира, в первый год в Феррари. Ему уже ничего никому не надо доказывать. Тем более тем, кто следил за его карьерой.

Я вот думаю, закончится сезон - и Лука еще сам уточнит, что там произошло в середине сезона с "новинками". Вот тогда будет веселуха. Шумми, видимо, понял - пахнет жареным и стал строить из себя сердобольного "я должен защитить его".

Может быть я чего-то не понял. Поэтому спрошу тебя еще раз. Где конкретно ты в интервью Шуми увидел подобный контекст ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть я чего-то не понял. Поэтому спрошу тебя еще раз. Где конкретно ты в интервью Шуми увидел подобный контекст ?

Высосал из пальца. Подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха. Команда тупая? Тупая. Кими просил тупую команду ему помочь - но тупая команда долго тупила, тормозила, и только потом соизволила. Пилот виноват? Тупая команда?

Потом, ссылку, где Кими что-либо "одобряет". Как вообще можно что-либо одобрять, если не опробовал это на тестах, а потом и в гонке. Наверное, так поступают только в таких тупых командах.

Потом, для тех у кого проблемы с памятью - Кими ездил с этими апдейтами три гонки. Максимум четыре. Хайдфель и Алонсо маялись больше половины сезона. Кими три гонки. Кто из нас дурак?

Адекватно реагировать? Это значит пытаться три гонки заставить эти апдейты работать? Или слать всех лесом? Какой из вариантов - адекватное реагирование? Я тут плачу уже. Апдейты не делают специально для одного болида - новинки по идее должны делать машину быстрее независимо от пилотов. Так что команда попросту сделала апдейты, которые подходили одному пилота, а другому не подходили. Чья это вина? Правильно - тупой команды и прекрасного консультанта.

Ответы в подобном тоне от тебя я уже читал на Атласе. Утомляет, если честно. Одни вопросы, никаких ответов...

Не факт что апдейты, запланированные с начала сезона будут актуальны к середине. И никто иной как сам пилот должен в первую очередь отреагировать, если они ему не подходят. А в том, что Масса осваивал эти апдейты успешнее Кими - в этом заслуга самого Массы. Именно за счет его более плотной работы с командой. Потому что внедрение каких-либо новшевств вполне обоснованно может потребовать каких-либо адаптаций стиля пилотирования и подхода к проведению квалификаций и гонок. Если один пилот понимает какие можно получить плюсы от апдейтов, а другой - нет, то и разница в результатах проявится.

Высосал из пальца. Подходит?

Если вспомнить каким образом тут обсуждалось интервью Шуми, то такой аргумент уже вполне "канает" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Фелипе станет чемпионом, то может поблагодарит

Если не станет - 100% не поблагодарит.

Готов поспорить на пиво.

а что так мелко ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще мне понравилось. Чтобы получить помощь - пилот должен сам попросить свою же команду. Это все равно как твою сердобольную половину будут насиловать в подворотне, а вы будете смотреть и ждать, пока она не позовет. Мало ли. Блистательно.

Какие-то болезненные аналогии вы проводите, уважаемый :blush:

а что так мелко ? :D

Так а вдруг поблагодарит ! :lol:

Матерь Божья ! Я сегодня "флудер дня" с вашим топиком :D

http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=Stats

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто же тогда в твоих глазах останется козлом отпущения, если и в следующем году Кими постигнут неудачи ? :unsure:

Масса ? Бальдо ? Стефано ? Так и до самого Луки доберемся :D

Учитывая, что МШ участвовал в разработке болида 2009-го года, я уверен что Шуми не только будет в команде, но и сядет за руль на тестах новой машины.

Хороший вопрос, ну так как я сильно сомневаюсь, что Миша будет точить болид под Кими, ну если конечно он не попросит :D то опять будет таже песня.

А "козлом" я назвал линию партии, что порулили не в том направлении (а Миша входит в их партию ;) ) Так что не только его одного.

А следующий год буду судить осенью. Сейчас сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что так мелко ? :D
Так а вдруг поблагодарит ! :lol:

Могу и на виски :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь я оставлю в строке боления только Феттеля, но риторика не изменится. Может ты тогда не будешь переводить стрелки ? :blush:

:D Есть такая поговорка "горбатого..." Ты можешь вообще ничего не писать в этой строчке, но пристрастия-то не поменяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу и на виски :P

Буду надеяться на благоразумность Фелипе и от спора откажусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на autosport:

Финн сказал, что команда должна изучить весь сезон, чтобы избежать ошибок в 2009.

"В прошедшем сезоне у меня было не много позитивных моментов," сказал Райкконен. "Мы должны проанализировать каждую мелочь того, что случилось и попытаться извлечь уроки из наших ошибок, чтобы все улучшить к следующему сезону."

В следующем сезоне будут новые правила, и нам придется много работать этой зимой. Я не смог выиграть личный зачет в этом году, но уверяю вас, в следующем году я попытаюсь снова."

"В двух прошпых гонках я стал намного лучше чувствовать болид в Q3, с полным баком. Важно верить в машину и в возможность атаки, в этом и есть разница."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/71800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Есть такая поговорка "горбатого..." Ты можешь вообще ничего не писать в этой строчке, но пристрастия-то не поменяются.

Совершенно верно. Просто я надеялся, что за счет этого ты перестанешь меня причислять к какой-то группировке и соответствующим образом оценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...