Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А вот гляньте, у Колаяни в руках диктофон и он тоже записывает Кимину речь. Зачем?

img00351mk1.th.jpgthpix.gif

Для пресс-релизов пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот гляньте, у Колаяни в руках диктофон и он тоже записывает Кимину речь. Зачем?

img00351mk1.th.jpgthpix.gif

:D Кими дает интервью финскому каналу...Колаяни финского не знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Кими дает интервью финскому каналу...Колаяни финского не знает..

А что? Ему Кимка потом переведет, что он на финском наговорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот попробуй настроиться на гонку в таком окружении. А первый фотограф очень рисковал :rolleyes:

издевательство просто! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
издевательство просто! :angry:

Конечно! Деньги надо за покатушки и вечеринки получать и чтобы никаких там побочных фотографов рядом не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне кстати понравилась фотка с той новости про книгу :)

Чего он такой грусный на фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что? Ему Кимка потом переведет, что он на финском наговорил?

:rolleyes: :D нет,у них есть девушка, которая знает финский.. она уже переводила Кими на FERRARI PALAMALAGUTI 2007..с итальянского на финский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в)Коста и Тобмазис в Феррари еще ни разу не строили абсолютно новый болид - все их творения так или иначе эволюции предыдущих. А тут предстоит построить совершенно новую машину. Как они справятся. г)Надежность? д)Общая атмосфера в команде + дикое количество тактических просчетов в сезоне 2008.

Все это заставляет задуматься над тем, что же будет в 2009. Хочется верить в лучшее, но как получится?

А когда последний раз строили новый болид? К 1998? КЕРС головная боль, но на некоторых этапах она и не особо будет нужна (например в Монако). Спрогнозирую - феррари поначалу будут отставать, но по ходу сезона смогут наверстать. Да и изменения должны благоволить фину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новостям, КЕРС у Феррари может на первых этапах вообще отсутствовать.

А в Бразилии то дожди дожди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последним новостям, КЕРС у Феррари может на первых этапах вообще отсутствовать.

А я думал он обязателен? Просвети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом сезона 2008 года ставки на победу Райкконена были весьма высоки. Две букмекерские конторы - William Hill и Ladbrokes поставили Кими на первую строчку, ведь он только что выиграл титул, дебютировав в Ferrari, успел освоиться с машиной, а значит – должен выступить ещё лучше.

Увы, прогнозы не оправдались - одержав две победы в четырех первых Гран При сезона, финн больше не побеждал, соперники уходили вперед, а Райкконен испытывал хронические проблемы в квалификации, которые неизбежно сказывались на результатах. Представители команды говорили о шинах, о том, что на машине Райкконена их не удается быстро вывести в рабочий режим, но только ли в этом причина?

У прессы свой вердикт - Райкконен потерял мотивацию, выиграв один титул, он не будет как прежде гнаться за победой, но так ли это? Журналисты британского Autosport задали этот вопрос тем, кто долго работал и хорошо знаком с Кими...

Лука Колаяни, пресс-атташе Ferrari"Если вы думаете, что Кими всегда сам по себе, что он живет только внутренней, понятной только ему жизнью, то это не так. Уже в первый год нашего сотрудничества я обратил внимание, как внимательно он отслеживает происходящее вокруг, как остро реагирует на критику в прессе, или, к примеру, на попавшие в газеты подробности его личной жизни. Частная жизнь – личное дело каждого, но в работе он - настоящий профессионал, с мотивацией у Райкконена всё в порядке".

Алекс Вурц, коллега по McLaren в сезонах 2002-2006 года"Кими немногословен, это все знают. За первые полгода совместной работы мы обменялись буквально двумя-тремя фразами, хотя постоянно встречались на тестах. Потом, постепенно, мы начали общаться, нашли общие темы, к примеру - мотокросс, и я понял, что он может быть даже болтлив, если находится в комфортной обстановке.

В McLaren весьма напряженная атмосфера - ничего плохого я не имею ввиду, просто в этой команде совсем другой прессинг, другая ответственность, и эта разница была для него весьма заметна после расслабленной атмосферы Sauber. Кими - очень прямой парень, но он слишком часто принимает всё близко к сердцу, слишком часто воспринимает мимолетную фразу, как критику в свой адрес. Это особенность его характера.

У нас хорошие отношения. Мы можем по полгода ничего не говорить друг другу, а когда встречаемся и начинаем шутить, появляется ощущение, что мы на одной волне.В характере Кими есть стержень. Когда начались проблемы, многие заговорили о том, что он потерял мотивацию, но дело не в нём, дело в шинах. Их характеристики противоречат стилю Райкконена, а Масса вырос с этой резиной и быстрее смог адаптироваться. Гонщик слишком сильно зависит от машины и шин, а с мотивацией у Райкконена всё в порядке ".

Джей-Джей Лехто, гонщик, комментатор"Кими совсем другой, когда он не на трассе. В боксах он молчалив и сосредоточен, с друзьями – весел и приветлив. На автодроме он мало говорит, но много думает, Райкконен - умный парень, с ним интересно, хотя многие думают иначе".

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport"Кими - отличный парень. Он пригласил меня на свою свадьбу, и там было действительно весело. Он совсем другой, чем многие считают. Если что-то нравится, Райкконен позитивен, если нет - он скорее скроет свои чувства, чем скажет об этом. Прежде всего, Кими сосредоточен на работе, ему гораздо интереснее на трассе, чем на пресс-конференциях. Иногда кажется, что в минуты общения с журналистами он бережет энергию".

Петер Заубер, первый босс Райкконена в Формуле 1"На первых тестах в Муджелло мы с Вилли Рампфом были удивлены не скоростью Кими, а его умением адаптироваться к незнакомой, весьма сложной после Формулы Renault машине. В дебютном сезоне Райкконен оправдал наши ожидания. Мы быстро нашли общий язык, хотя он был не слишком разговорчив, отчасти из-за плохого знания английского, отчасти из-за особенностей характера.

В Монреале Рон Деннис начал переговоры и скоро подписал контакт, пообещав сделать Райкконена самым молодым чемпионом в истории. Я знал, что ради титула Кими готов на всё, и не стал удерживать его в Sauber. Пять лет в McLaren без титула стали разочарованием, но помогли повзрослеть. Я не думаю, что мотивация - сильная сторона Райкконена, время от времени это заметно, но иногда он так же хорош, как прежде".

Рон Деннис, босс McLaren и Райкконена в сезонах 2002-2006 года"Кими - сам по себе. Он тих, застенчив и невероятно любит гонки. Да, ему нравятся шумные вечеринки, но на трассе он очень серьезный соперник. Райкконен отлично справлялся со своей работой, выступая за McLaren, и жаль, что он не смог выиграть с нами титул. Сегодняшние проблемы? Не думаю, что они могут быть связаны с мотивацией. Когда кто-то добивается успеха и становится чемпионом, его жизнь попадает под пристальное внимание прессы, которая часто делает неверные выводы".

КИМИ-ВПЕРЁД!!!! Надеюсь на зимних тестах он и инженеры разберутся с проблемами и больше такого не будет! И Дай Бог чтоб он в следующем году и сезоне выиграл свой 2-й Титул Чемпиона Мира :) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда последний раз строили новый болид? К 1998? КЕРС головная боль, но на некоторых этапах она и не особо будет нужна (например в Монако). Спрогнозирую - феррари поначалу будут отставать, но по ходу сезона смогут наверстать. Да и изменения должны благоволить фину.

Это плохие новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед началом сезона 2008 года ставки на победу Райкконена были весьма высоки. Две букмекерские конторы - William Hill и Ladbrokes поставили Кими на первую строчку, ведь он только что выиграл титул, дебютировав в Ferrari, успел освоиться с машиной, а значит – должен выступить ещё лучше.

Увы, прогнозы не оправдались - одержав две победы в четырех первых Гран При сезона, финн больше не побеждал, соперники уходили вперед, а Райкконен испытывал хронические проблемы в квалификации, которые неизбежно сказывались на результатах. Представители команды говорили о шинах, о том, что на машине Райкконена их не удается быстро вывести в рабочий режим, но только ли в этом причина?

У прессы свой вердикт - Райкконен потерял мотивацию, выиграв один титул, он не будет как прежде гнаться за победой, но так ли это? Журналисты британского Autosport задали этот вопрос тем, кто долго работал и хорошо знаком с Кими...

Лука Колаяни, пресс-атташе Ferrari"Если вы думаете, что Кими всегда сам по себе, что он живет только внутренней, понятной только ему жизнью, то это не так. Уже в первый год нашего сотрудничества я обратил внимание, как внимательно он отслеживает происходящее вокруг, как остро реагирует на критику в прессе, или, к примеру, на попавшие в газеты подробности его личной жизни. Частная жизнь – личное дело каждого, но в работе он - настоящий профессионал, с мотивацией у Райкконена всё в порядке".

Алекс Вурц, коллега по McLaren в сезонах 2002-2006 года"Кими немногословен, это все знают. За первые полгода совместной работы мы обменялись буквально двумя-тремя фразами, хотя постоянно встречались на тестах. Потом, постепенно, мы начали общаться, нашли общие темы, к примеру - мотокросс, и я понял, что он может быть даже болтлив, если находится в комфортной обстановке.

В McLaren весьма напряженная атмосфера - ничего плохого я не имею ввиду, просто в этой команде совсем другой прессинг, другая ответственность, и эта разница была для него весьма заметна после расслабленной атмосферы Sauber. Кими - очень прямой парень, но он слишком часто принимает всё близко к сердцу, слишком часто воспринимает мимолетную фразу, как критику в свой адрес. Это особенность его характера.

У нас хорошие отношения. Мы можем по полгода ничего не говорить друг другу, а когда встречаемся и начинаем шутить, появляется ощущение, что мы на одной волне.В характере Кими есть стержень. Когда начались проблемы, многие заговорили о том, что он потерял мотивацию, но дело не в нём, дело в шинах. Их характеристики противоречат стилю Райкконена, а Масса вырос с этой резиной и быстрее смог адаптироваться. Гонщик слишком сильно зависит от машины и шин, а с мотивацией у Райкконена всё в порядке ".

Джей-Джей Лехто, гонщик, комментатор"Кими совсем другой, когда он не на трассе. В боксах он молчалив и сосредоточен, с друзьями – весел и приветлив. На автодроме он мало говорит, но много думает, Райкконен - умный парень, с ним интересно, хотя многие думают иначе".

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport"Кими - отличный парень. Он пригласил меня на свою свадьбу, и там было действительно весело. Он совсем другой, чем многие считают. Если что-то нравится, Райкконен позитивен, если нет - он скорее скроет свои чувства, чем скажет об этом. Прежде всего, Кими сосредоточен на работе, ему гораздо интереснее на трассе, чем на пресс-конференциях. Иногда кажется, что в минуты общения с журналистами он бережет энергию".

Петер Заубер, первый босс Райкконена в Формуле 1"На первых тестах в Муджелло мы с Вилли Рампфом были удивлены не скоростью Кими, а его умением адаптироваться к незнакомой, весьма сложной после Формулы Renault машине. В дебютном сезоне Райкконен оправдал наши ожидания. Мы быстро нашли общий язык, хотя он был не слишком разговорчив, отчасти из-за плохого знания английского, отчасти из-за особенностей характера.

В Монреале Рон Деннис начал переговоры и скоро подписал контакт, пообещав сделать Райкконена самым молодым чемпионом в истории. Я знал, что ради титула Кими готов на всё, и не стал удерживать его в Sauber. Пять лет в McLaren без титула стали разочарованием, но помогли повзрослеть. Я не думаю, что мотивация - сильная сторона Райкконена, время от времени это заметно, но иногда он так же хорош, как прежде".

Рон Деннис, босс McLaren и Райкконена в сезонах 2002-2006 года"Кими - сам по себе. Он тих, застенчив и невероятно любит гонки. Да, ему нравятся шумные вечеринки, но на трассе он очень серьезный соперник. Райкконен отлично справлялся со своей работой, выступая за McLaren, и жаль, что он не смог выиграть с нами титул. Сегодняшние проблемы? Не думаю, что они могут быть связаны с мотивацией. Когда кто-то добивается успеха и становится чемпионом, его жизнь попадает под пристальное внимание прессы, которая часто делает неверные выводы".

КИМИ-ВПЕРЁД!!!! Надеюсь на зимних тестах он и инженеры разберутся с проблемами и больше такого не будет! И Дай Бог чтоб он в следующем году и сезоне выиграл свой 2-й Титул Чемпиона Мира :) ;)

Надо разобраться не с проблемами, а с конструкторами и инженерами. Новая машина уже готова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Бразилии то дожди дожди...

Да шансы Массы растут. Неужели ему повезет. Денис наверное застрелится или Хауг его застрелит если Хэм сольет гонку и ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал он обязателен? Просвети.

С главной: "Официальное сообщение не слишком информативно: "На встрече в Женеве обсуждались меры по существенному сокращению затрат в сезонах 2009-2010 года, FOTA работает над предложениями для сезона 2011 года", но британский Autosport считает, что были согласованы четыре ключевых пункта:

- Ресурс двигателей в 2009-м будет увеличен с двух до трех Гран При

- Производители моторов должны быть готовы предоставить клиентским командам 25 двигателей на сезон по цене в 10 миллионов Евро.

- На следующем заседании FOTA в Бразилии будет определено ограничение дистанции тестов в сезоне 2009 года, и обязательное использование KERS в сезонах 2010 или 2011 года. В 2009-м использование системы рекуперации останется добровольным."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: :D нет,у них есть девушка, которая знает финский.. она уже переводила Кими на FERRARI PALAMALAGUTI 2007..с итальянского на финский.

Ух ты! А фото этой девушки есть? Кима должен с ней дружить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Ресурс двигателей в 2009-м будет увеличен с двух до трех Гран При

В 2009-м использование системы рекуперации останется добровольным."

1. Это очень плохо для Феррари и Кими.

2. Дает ли какое-то преимущество система рекуперации?

Ух ты! А фото этой девушки есть? Кима должен с ней дружить :rolleyes:

Я думаю его жена будет против :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да шансы Массы растут. Неужели ему повезет. Денис наверное застрелится или Хауг его застрелит если Хэм сольет гонку и ЧМ.

С каких это пор шансы Массы стали расти в дождь :blink: :blink: :blink: :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да шансы Массы растут. Неужели ему повезет. Денис наверное застрелится или Хауг его застрелит если Хэм сольет гонку и ЧМ.

Стесняюсь спросить как это интересно могут шансы Массы расти или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стесняюсь спросить как это интересно могут шансы Массы расти или я что-то пропустил?

Пропустил, Шпионский Скандал еще не закончен, сейчас идут дебаты или в тюрьму или лз Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропустил, Шпионский Скандал еще не закончен, сейчас идут дебаты или в тюрьму или лз Феррари :lol:

Это уже смешно, получается что мы как неизвестно кто смотрим гонки в которых уже с начала сезона руководство выбрала чемпиона. Куда катется мир....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо разобраться не с проблемами, а с конструкторами и инженерами. Новая машина уже готова?

Скорее всего-Да! Ну или начались разработки и испытывают несколько элементов которые уже разработали. А вот по KERS они ещё позади, где-то читал, что начали её разработки, но до испытаний ещё далеко, надеюсь, что к зимним тестам будет машина готова, а вот по КЕRS тут уже другая история. Маки то уже начали разработку и закончат раньше чем "Алые Стрелы", а в БМВ уже испытали новинку летом, статью не могу найти, где ещё их него механика током ударило! М-да, расклад сил может резко изменится в следующем году и сезоне! Надеюсь в Феррари не подведут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь в Феррари не подведут!

За это поручиться будет сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Дает ли какое-то преимущество система рекуперации?

В следующем сезоне преимущество КЕРС весьма сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, а я вот только сейчас понял, что команда не будет рада победе Кими в любом случае. Печально, однако.

Разве что если Хэм сойдет, а Масса вторым приедет. И то все будут радоваться титулу Массы а не победе Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...